Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chizh_66

Газель NEXT термос+реф 5 метровая

Рекомендуемые сообщения

rusgg

С прицепом до 7 тонн категория ве, но такой авто проще прокатить под знак грузовым запрещено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Интересно , буксировка прицепа газелью допускается заводом

насколько я помню-нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нету у завода одобрения  ни на одну модель газелей ОТТС,для работы в  составе с прицепом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

С прицепом до 7 тонн категория ве, но такой авто проще прокатить под знак грузовым запрещено

Не 7 тонн , а 750 кг. , потом идет СЕ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нету у завода одобрения ни на одну модель газелей ОТТС,для работы в составе с прицепом

А зачем это заводу? Им даже разные моторы ставить не выгодно

Не 7 тонн , а 750 кг. , потом идет СЕ .

А ве че такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А зачем это заводу?

Потому что ни мостов ни кпп и нормальной рамы у завода нету под такие нагрузки.

С категорией ВЕ под знаки уже нельзя.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Потому что ни мостов ни кпп и нормальной рамы у завода нету под такие нагрузки.

С категорией ВЕ под знаки уже нельзя.

Так и прицепы Не делает завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так не одна автомобильная марка не делает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chizh_66

Братцы

газель2005, rusgg, Кент, лёха71,

Маленько с темы ушли, плиз вернемся в основное русло)))

А по теме перегруза:

 

 

 


может,ибо категория "В".но бывает и их проверяют,в казани своими глазами видел газель на весовой.что там и как чего не в курсе.видел что стояла на весах,мимо проезжал.

 

 


Бывает просто нету объезда весов

Даже если едешь через весы, как в Тобольске.

Если машина твоя не превышает допустимую нагрузку на ось, либо 18тонн (как указывал ранее) для одиночных двухосных авто. То при составлении протокола говорится сотруднику органов

"Если ты соблюдаешь закон и следишь за тем, чтоб его соблюдали. ПОЧЕМУ САМ НАРУШАЕШЬ?? Начальство в курсе?"

В случае если это не помогает, то напоминаешь о вышеизложенных мною доводах и о том, что понесешь много убытков, в том числе и на дорогу до места проведения суда, которые по результатам суда придётся оплачивать МВД. За что его руководство по голове не погладят, а оно в свою очередь и этого сотрудника.

Если и это не помогает и протокол даётся на подпись, в пояснении пишется фраза "С протоколом не согласен, требуется помощь адвоката.", ещё возможно добавить (Чтоб не мотаться в тот город где остановили) "Прошу направить документы или провести рассмотрение моего дела по  моему месту жительства." (Вторая фраза требует подтверждения, не точная)

Обычно после такого "краткого" трактата о законности действий сотрудника ГИБДД, он выбирает в пользу "вон того Тонара", который точно "свой человек"))))

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Chizh_66, Вчера видел уже не одну газель с импортными будками,по качеству тоже понравились очень.Только плин название забыл,и там сайт даже был с инструкцией по безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Братцы

газель2005, газель2005, rusgg, Кент, лёха71,

Маленько с темы ушли, плиз вернемся в основное русло)))

Эвотек  да ещё и на газу такая нагрузка и реф а не сыроват ли он ещё для такой работы?Судя по отзывам владельцев что то берут сомнения?Его мне кажется ещё надо немного прикатать что бы рассматривать для таких условий работы и сажать наёмника страшно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

А самому можно собрать термос ? Имею в виду собрать то соберу , а вот поставить допустим на учёт . Кто нибудь о чём то подобном слыхивал ? Месяца 3 назад у себя в городе видел новый бизнес с термосом и рефом , будка разложенная как карточный домик . Даже не сфоткал , так с товарищем посмотрели , пообсуждали . Машина и будка очень свежие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Эвотек да ещё и на газу такая нагрузка и реф а не сыроват ли он ещё для такой работы?

По большому счету, должен быть старый добрый УМЗ. Конечно, может быть он ещё сырой как тряпка, но повторюсь, завтра буду ещё уточнять у кузовостроителей и у владельцев подобных машин. Может быть ещё какая то информация всплывет. Так же буду по ценнику уточнять...

Пока машина 5м+эвотек+Газ+Реф выходит - 1,35млн примерно.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

лёха71 хорошея будка денег стоит,а не 80-120тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

По большому счету, должен быть старый добрый УМЗ. Конечно, может быть он ещё сырой как тряпка, но повторюсь, завтра буду ещё уточнять у кузовостроителей и у владельцев подобных машин. Может быть ещё какая то информация всплывет. Так же буду по ценнику уточнять...

Пока машина 5м+эвотек+Газ выходит - 1,35млн примерно.

А про Реф ты не забыл? многие у кого умз с рефом жалуются что глохнут они и тяга с рефом намного хуже и греются они с рефами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

По большому счету, должен быть старый добрый УМЗ. 

 

По сравнению с 4216 е3 он вообще не едет+много проблем с электрикой.но это тока на нашей машине! Может тебе повезет!)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chizh_66

По сравнению с 4216 е3 он вообще не едет+много проблем с электрикой.но это тока на нашей машине! Может тебе повезет!)  

Конечно, надежд на чудо не питаю.

Но в пользу УМЗ говорят несколько факторов.

1 - Проблема с температурой уже решена,  прочел на ветке форума о двигателях ( в теме про этот мотор). В общем, есть дежурные рецепты.

2 - У НЕКСТа КПД системы охлаждения на голову выше чем у Бизнеса, сравнить хотя бы площадь радиатора и возможность пассивного обдува.

3 - Ремонтопригодность и цена на ремонт, тут УМЗ без спорный лидер.

4 - Сомнительный конечно плюс, но всё же, не так рвет коробку как камминс.

5 - Возможность установки газа, что в сравнении с диз.топливом даёт цену -  за р\км

---2,4р\км (считал смешанный расход трасса-город 20л\100км) на газу

---5,25р\км (расход брал 15л\100км) на д\т

Может на д\т расход великоват, может на газу маловат. Брал среднее или чуть выше. Но превосходство газа неоспоримо.

По Эвотек(УМЗ)+газ+реф пока мало информации, но буду копаться дальше, там видно будет.

 

пс.

ГАЗ - МЕТАН!

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

хотя бы площадь радиатора

Радиатор там как на бизнесе,а снизу пустота.По поводу греется не греется судить рано,первые машины поздно в сентябре-октябре пошли.Умз только для города.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


(считал смешанный расход трасса-город 20л\100км) на газу
это БЕЗ рефа,на реф ещё литрушку накинь минимум.в реальности умз в рефом типа элинжа где то 25 по городу хавает спокойно.я про 4216,по эвотек не могу сказать.но вряд ли сильно меньше будет.

 

 


но всё же, не так рвет коробку как камминс.
рвёт.особенно если машина ходит с перегрузом.коробка вечная проблема на газели.она имеет свойство рассыпаться и без видимых причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не забудьте вес баллонов (метан) к весу будки добавить ))) метан на межгород - это ваще жесть. да умз - нечего сказать, бизнесплан. берите валдай с камнем, грузите в него 4т не стесняясь - и будьте счастливы. 5р/км на валдае.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ремонтопригодность и цена на ремонт, тут УМЗ без спорный лидер.
у нас в городе практически точно так же как и змз отремонтировать.можно найти и дешевле гораздо,но с гарантией "до ворот".выехал,она закончилась.мех.ремонтопригодность,ещё как то может,но по электронике цены абсолютно ничем от других марок не отличаются.

не забудьте вес баллонов (метан) к весу будки добавить )))

вряд ли метан.в городе 3 заправки всего. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вряд ли метан.в городе 3 заправки всего. :D

выше смотри. в сказке человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Что то скромный расход газа для рефа с пятиметровкой в смешанном режиме(город -трасса)-20литров газа-в 25 уложиться ещё постараться надо .Ремонт УМЗ  ещё может быть но Эвотек -думаю тоже недёшев! Там тоже ньюансов не мало!А как выходит по деньгам ИСУЗУ  если новый?Валдай-это самый вариант !

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Радиатор там как на бизнесе,а снизу пустота.По поводу греется не греется судить рано,первые машины поздно в сентябре-октябре пошли.Умз только для города.

 

Радиатор значительно больше и даже с неработающей муфтой не грелся на протяжении 40 мин на хх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

А как выходит по деньгам ИСУЗУ если новый?Валдай-это самый вариант !

Валдай точно нет, если только Хундай 78 3.9л 140л.с.

Смысла нет брать Валдая, качество деталей окружающих камминс и коробку оставляет желать лучшего. Падение в цене тоже удовольствия не несет(хотя субъективно).

Если и рассматривать покупку Хундая 78, то в перспективе увеличить кузов до 12 европаллет (6 метровые есть)

Но мне на сегодняшний день надо машину под 5-10 европаллет, больше возить не надо.

Брать на перспективу непонятную, смысла ноль.

С учетом того, что Хундай я смогу взять только б\у, меня это меньше всего привлекает (а точнее отталкивает).

Новый Хундай выйдет дешевле Исузу на 200-300т.р. ( общий ценник получится где то 2,3 - 2,8 млн), в сравнении с Газелю за 1,35млн это две её цены.

Деньги будут приносить теже, ну хорошо, чуть больше на 10%, край 20%.

Отбиваться будут в два раза дольше, вместо 3х лет - 6лет.

Расходы на них будут больше, хотя бы д\т.

Стоит оно того? Мое мнение - нет.

вряд ли метан.в городе 3 заправки всего.

Машина планируется на 90% межгород, маршрут через заправку проложить проще паренной репы.

 

 

25 по городу хавает спокойно.я про 4216,по эвотек не могу сказать.но вряд ли сильно меньше будет.

Хорошо, если 25л\100км то - 3р\км будет стоить. (метан у нас по 12р\м3 - а 1м3 метана это как 0,8л бензина - но это я при расчете в формулу не брал)

 

 

Ремонт УМЗ ещё может быть но Эвотек -думаю тоже недёшев!

Вопрос на ветке по УМЗ задал, надо будет так же на ветке Эвотеку спросить отличия, может кто задавался вопросом и отличия искал.

Пока у всех только предположения.

 

 

газель2005 сказал(а) 11 Янв 2015 - 22:35: Радиатор там как на бизнесе,а снизу пустота.По поводу греется не греется судить рано,первые машины поздно в сентябре-октябре пошли.Умз только для города.

Радиатор значительно больше и даже с неработающей муфтой не грелся на протяжении 40 мин на хх!

По фото\картинке это видно.

Конечно утверждать не возьмусь на 100% пока сам четко этого не увижу.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53332-gazel-next-s-dvigatelem-evotech-27/?do=findComment&comment=1145649

"Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась."

Маркетинг?))) Конечно он родимый!! Время покажет, пока собираем инфу.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...