Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chizh_66

Газель NEXT термос+реф 5 метровая

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


спросить отличия, может кто задавался вопросом и отличия искал.
свои поршня(корея)шатуны,колено и прочее от умз 4216.гимор будет не с железом,а с прокладками,они на 80% импорт там.так же практически все датчики импорт.особых отличий нет.тот же умз с уменьшенным объёмом цилиндров,да блок то же свой,под меньший диаметр.распред от умз с гидроопорами.(компенсаторами)

 

 


маршрут через заправку проложить проще паренной репы.
сотрировка,птицефабрика,и где то по дороге на химмаш(около бывшего сввптау).прокладывай..в час пик везде доедешь свободно. :D калина,бебеля,8 марта и белинского..куда не сунься.удобные маршруты,спору нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Олег остается под вопросом все так же литье и малый ресурс из-за некачественной обработки деталей и  первого.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


остается под вопросом все так же литье и мало ресурса из-за некачественной обработки деталей
я молчу по поводу этого.хотя есть уже пример.там вопрос решился,правда не без помощи юриста,но тем не менее снят.

ту же проблему с петтингом распредвалов по моему так и не решили до конца. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


калина,бебеля,8 марта и белинского..куда не сунься.удобные маршруты,спору нет

Машина стоять будет на Широкой речке, выезжать на погрузку в любое время.

Пробку постоять в начале маршрута или в конце.

А вообще, не знаю пока как на ГБО можно делать, а на Исузике водителя прошу, чтоб 40-50л всегда в баке были. Мало ли придётся куда-то выехать поработать срочно, не до заправки будет

По Эвотеку пока узнаю

газель2005, Crady,

Может конечно многого о нем не знаю, но выгода в нем очевидна, тем более на новой СЖ под метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тем более на новой СЖ под метан.
откуда она там? :D там 9.2 степень сжатия,могу конечно ошибаться.мало интересен двигатель.был интерес,он удовлетворён,нового и интересного НЕТ.очередная переделка умз 421..а степень сжатия там под метан должна быть тогда хотя бы в районе 12.

да,степень сжатия и компрессия вещи таки разные. ;) если там компрессия в 12 очей,то и будет примерно степень сжатия около 9.2 (плюс минус немножко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

там 9.2 степень сжатия,могу конечно ошибаться.

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:

  - Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
  - Изменения формы и объема камеры сгорания
  - Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
  - Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД
.
Прошу прощенья, но Вы вроде в этой теме про Эвотек писали пару постов, а третье(можно смело назвать его первым) сообщение данной темы не прочитали или не запомнили
Основные изменения Эвотека в нем указанны, к чему привело, покажет время.
.
Кстати, на счет едет\ не едет, понравились мне слова представителя завода (просто понравились!)) )

 

Логика: что нужно - "дергать" со светофора или грузы возить? Грузы возить, машина-то не легковая уже давно.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


если там компрессия в 12 очей
там 14 считается минимальной допустимой  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

- Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)

ну на змз Е3,тот что 40524 степень сжатия была 9.5 с завода...с учётом изготовления будет ОТ 9.2 до 10,и причём в разных цилиндрах может быть разная степень сжатия.прискорбный факт такой.а так под пропан желательно 11 очков..под метан 11.5 -12,но запуск на 102 закислённом бензине.

 

 

- Изменения формы и объема камеры сгорания

она стала меньше,и несколько иной формы.хотя до шатровой её так и не дотянули.

по сути чуть срезали голову от 4216,и изменили малость камеру сгорания.к стати это так же способствует меньшему нагреву двигателя.на первых 4216,где было возможно использования бензина А80,вот там гимор с перегревом.как стали резать голову,подняли степень сжатия с 8.8 до 9.2,стали греться меньше.но чем выше степень сжатия,тем выше требования к бензину и выше его октановое число должно быть.

 

 

но Вы вроде в этой теме про Эвотек писали пару постов,

интерес к двигателю полностью пропал.особенно после разговоров с заводским,не ГАЗ,а народом с УМЗ.я удовлетворил свой интерес,узнал все "страшные коммерческие тайны"..

прошить можем,электронику починить,но с ремонтом движков.нафиг,нафиг!они едут мимо. :D

там 14 считается минимальной допустимой  :)

14 очков и на змз 40524,с завода и после нормальной капиталки.у мню щас на моей переделке 14.7...409 мотор. :rolleyes:

да 14 очков на змз,это 9.5 степень сжатия у него.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

 

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:

  - Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
  - Изменения формы и объема камеры сгорания
  - Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
  - Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД
.
Прошу прощенья, но Вы вроде в этой теме про Эвотек писали пару постов, а третье(можно смело назвать его первым) сообщение данной темы не прочитали или не запомнили
Основные изменения Эвотека в нем указанны, к чему привело, покажет время.

 

Всё это теории и сказки пока машины с таким мотором поработают хотя бы год тогда можно изучив её на практике и узнав ньюансы  у людей которые её  эксплуатируют и как она себя ведёт только взвесив все варианты можно ставить на линию и сажать водителя!А так можно и клиента потерять и не дай бог встанет где то далеко от дома а особенно с рефом!Я бы не стал участником эксперимента за свои деньги и взял более проверенный вариант!Игра в рулетку одним словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Crady,

Могу конечно ошибаться, но степень сжатия и компрессия разные величины.

Степень сжатия, зависит от компрессии лишь в случае её реализации, то есть если компрессии нет, то и степень сжатия исчезнет.

Степень сжатия это соотношение объема камеры в нижнем положении поршня, к объему камеры сгорания в крайнем верхнем положении поршня.

Значит, если компрессия будет от 10 до 15 очков по разным цилиндрам, то степень сжатия всё же будет одинакова... хотя конечно при 10атмо сжимаемое выйдет из камеры сгорания быстрее (через дырочки)))) ), чем при удержании 15атмо.

Но всё же, разница в 5 атмо по горшкам говорит о проблемах ШПГ или колодцев поршневой.

Всё это теории и сказки пока машины с таким мотором поработают хотя бы год тогда можно изучив её на практике и узнав ньюансы  у людей которые её  эксплуатируют и как она себя ведёт только взвесив все варианты можно ставить на линию и сажать водителя!А так можно и клиента потерять и не дай бог встанет где то далеко от дома а особенно с рефом!Я бы не стал участником эксперимента за свои деньги и взял более проверенный вариант!Игра в рулетку одним словом!

Согласен, выгода может сыграть злую шутку.

Изучаю пока.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Могу конечно ошибаться, но степень сжатия и компрессия разные величины.

не ошибаешься,разные.но взаимосвязанные

я имел в виду не стабильное качество обработку деталей на умз.кто с ними дело имеет,очень даже в курсе этой проблемы. -_-

было бы стабильное высокое,или хотя бы среднее качество,было бы меньше нареканий на мотор.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


14 очков и на змз 40524,с завода и после нормальной капиталки.
А у них минимальная допустимая это,не представляю а какая нормальной у них считаться будет?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не представляю а какая нормальной у них считаться будет?
16-17..это в идеале конечно.ну они так то скромно ещё задрали..хотя думается оставили задел для последующей "модернизации" :D

а по отзывам в среднем 14.5 на них после пробега держится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

http://www.gazellecl...-8?do=findComment&comment=1069017 "это укого какой движок, я на своей 5.5 тон на сочи возил с растова 6 тон тоская и ниче уже двенадцать лет машинке , ктомуже уменя удлененая пять метров кузов."

 

ну регион писателя говорит о многом. 

 

как такие веса можно возить, особенно на Сочи. Там такие горки и перевалы, что пздц. ДОпустим поставить все рессоры поставить тупо с камаза зерновоза.Допустим усилить раму, заварив сплошняком всю ее пустоту внутри. НО

В гору двигатель просто взорвется от такого веса, а с горы не выдержат никакие тормоза. Это не учитывая того, что сцепление умрет сразу при первом трогании в таккую гору, а коробка пойдет в разнос при первом торможении двигателем с горы.

ГДе центр тяжести при 5-6 тоннах?явно не на полу.А в середине, или выше по высоте,а  это на 1 же крутом повороте в овраг.

вывод: парень приувеличил, раза в 2

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Предлагаю  дикий  вариант , купить Некст  шасси или  фермер или 3  местку  , ехать в Саранск  на  завод  ставить седло  , и  выбирай  какой хочешь  полуприцеп , а при большом желании можно  в  довесок  поставить любой  движок как то так .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Предлагаю  дикий  вариант , купить Некст  шасси или  фермер или 3  местку  , ехать в Саранск  на  завод  ставить седло  , и  выбирай  какой хочешь  полуприцеп , а при большом желании можно  в  довесок  поставить любой  движок как то так .

Не не, появилась более бредовая идея))))

В общем смысл такой:

Беру б\у Газель "Бизнес" в районе 400тыр с Рефом сразу (рефку можно будет даже по выбирать) длинна кузова не имеет значение, как и мотор который будет стоять на ней.

Можно даже ГБО подискать метановое.

Самое главное хорошее состояние всех железок кузова и кабины.

Длинну кузова любую

Снимаю надстройку и комунибудь в хозяйство.

Затем, ставим 5vz-fe с коробкой, везём всё это в Нижний Новгород на "Автомаш".

Там делаем удлиннение и установку 5 метровой (нужной) будки сендвича, усиливаем раму и рессоры как описывал ранее.

Ставим новую резину и хорошие диски для нагрузок, перетряхиваем всё оставшиеся.

Вносим все изменения в ПТС, я думаю за денежку "Автомаш" и мотор может внести в документы.

На выходе машина будет стоить в районе 800тыр, даже если будет стоить 900тысяч, не будет так обидно, как в случае с НЕКСТом)))))

Простая арифметика, НЕКСТ потеряет за первые три года 50% цены (у меня получилось 1,35млн руб.) это где то 650т.р. через три года.

То, что можно построить, через три года, будет стоить в районе 500-600 тыр., но при этом проблема мотора и коробки уже будет решена, а на НЕКСТе потребуется её решение, так как Эвотек это те же яйца (4216) только с боку.

Вот такая петрушка)))) думаю ещё в общем!)))

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Не не, появилась более бредовая идея))))

В общем смысл такой:

Беру б\у Газель "Бизнес" в районе 400тыр с Рефом сразу (рефку можно будет даже по выбирать) длинна кузова не имеет значение, как и мотор который будет стоять на ней.

Можно даже ГБО подискать метановое.

Самое главное хорошее состояние всех железок кузова и кабины.

Длинну кузова любую

Снимаю надстройку и комунибудь в хозяйство.

Затем, ставим 5vz-fe с коробкой, везём всё это в Нижний Новгород на "Автомаш".

Там делаем удлиннение и установку 5 метровой (нужной) будки сендвича, усиливаем раму и рессоры как описывал ранее.

Ставим новую резину и хорошие диски для нагрузок, перетряхиваем всё оставшиеся.

Вносим все изменения в ПТС, я думаю за денежку "Автомаш" и мотор может внести в документы.

На выходе машина будет стоить в районе 800тыр, даже если будет стоить 900тысяч, не будет так обидно, как в случае с НЕКСТом)))))

Простая арифметика, НЕКСТ потеряет за первые три года 50% цены (у меня получилось 1,35млн руб.) это где то 650т.р. через три года.

То, что можно построить, через три года, будет стоить в районе 500-600 тыр., но при этом проблема мотора и коробки уже будет решена, а на НЕКСТе потребуется её решение, так как Эвотек это те же яйца (4216) только с боку.

Вот такая петрушка)))) думаю ещё в общем!)))

Откинь фантазии и возьми для работы готовое подержаное неубитое авто может ино(Ивеку ,Ниссан,исудзу , и.т ,д)  и запускай в работу а эти конструкторы прожекты потеря времени и выброс денег!Ты станешь заложником мастеров-тем более хочешь сажать водителя и гонять на межгород!Бери машину и не теряй зря времени и работай !И будет тебе арифметика другая -в кармане а не в  вертуале!А через два года ты поменяешь и продашь! а конструктор продать не очень легко!

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


а конструктор продать не очень легко!

Одно это только и останавливает)

Хотя такой проект позволит сразу не вкладывать очень большие бабки, опять же в сравнении с Хундаем 78 или новым НЕКСТом (они примерно равно получаются 1.3млн)

Вариантов то особо не осталось, либо НЕКСТ с Эвотеком и возможными перспективами его замены на тойоту, либо Хундай 78 б\у на 12 европаллет.

Такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Контрактные двигатели-это не вариант для машины работающей на межгороде и перевозящей такой вес и объём!Если работать там где тебе его установили и ты всегда приедешь или тебя привезут на эвакуаторе и то придётся ждать нужную деталь неделю и больше! а как ты будешь оплачивать водителю простой?Многие кто поставил контрактники говорят о плюсах- но умалчивают о минусах,особенно в дальних поездках и далеко от места где им установили это чудо!Не знаю что у тебя за работа но перевозки продуктов да и ещё на дальние расстояния требуют надёжность и ремонтопригодность подвижного состава!Эта специфика не терпит эксперементов так как может обернуться неустойкой и штрафом!А подумай сам откуда эти контрактники?Знакомому продавая мотор показывали видео где машина упала в аварии с моста с пробегом 45 тысяч как с неё снимали этот двигатель-поставили -даже масло сказали доливать приезжай к нам ,дали гарантию пол года или 30 тыс пробега!В Волочке он встал летом(Сам родом с Твери)привезли его к друзьям в сервис пробили-пробег за 500 т км!Сейчас тебе и кино снимут и столько сказок сочинят!Вариантов много тебе выбирать!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Контрактные двигатели-это не вариант...Многие кто поставил контрактники говорят о плюсах- но умалчивают о минусах,особенно в дальних поездках и далеко от места где им установили это чудо!

Сейчас тебе и кино снимут и столько сказок сочинят!Вариантов много тебе выбирать!

Многие говорят, но скорее всего не все.

выглядят на вид ино моторы очень технологично и качественно, чего не скажешь о наших "новых" моторах :(

 

а лохануться можно и покупая хлеб в магазине, нарваться на просроченный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А подумай сам откуда эти контрактники?
прежде чем оплачивать,просишь номер движка,если это японец скажем.прислали сканы доков,есть КУЧА сервисов,в инете,где можно узнать прошлое мотора.а обычно идут доки,так там и вин машины указан откуда он снят.в японии пробить мотор по вину машины или номеру мотора не проблема в общем то.а брать соблазнившись низкой ценой... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Многие говорят, но скорее всего не все.

выглядят на вид ино моторы очень технологично и качественно, чего не скажешь о наших "новых" моторах :(

 

а лохануться можно и покупая хлеб в магазине, нарваться на просроченный.

Хлеб наверно приходиться почаще покупать чем мотор :D да и цена не одинакова!Мотор хорош когда он работает- хвалят технологично и качественно !А вот когда кричат :"Я попал!это столько а вот это столько!" Тут уже слова другие!Наши моторы ясен перец ни в какую армию!Особенно современные-но выбор маленький вот и мечемся :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


привезли его к друзьям в сервис пробили-пробег за 500 т км!
а перед покупкой мотора он этого не мог сделать? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

а перед покупкой мотора он этого не мог сделать? -_-

Они ему продали установили  на Джампер гарантию дали внушили что всё проверено-типа плиты всё опечатали!Поверил фирма солидная думал!Ходил сначала нахваливал а потом папондос случился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Контрактник можно сразу разобрать и проверить, как вариант.

Замерить поршни и колено.

Если всё "ок" - отмыть всё, поменять колечки, колпачки и вкладыши и ещё что потребуется.

Вообще имею дело с японскими контрактными моторами достаточно давно и знаю места где их можно взять и дорого 100% проверенно и дешево не совсем проверенно. Одно знаю точно, японские моторы купленные в японии с заявленным пробегом до 100т.км. - это нечто подобное тому, что у нас продаётся под видом нового в магазине. Именно у японца купленное, менталитет решает.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...