Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shurhen80

Хороший балонный ключ.

Рекомендуемые сообщения

aldar
9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Во первых при ослаблении гаек(хоть немного) при трогании будет нехилый щелчек, потом при откручивании дальше оно начинает греметь, диск об диск, и сильно греметь...это все проходили! Исключение при очень большом перегрузе, малейшее прослабление гаек приводить к обрыву шпилек...но гайки все равно сначала ослабнут.

По другому не бывает...если на скорости, то начнет еще и колбасить не по детски!

Охота тебе спорить на голом месте.колесо потерял я,не ты..свидетельствую ,что никаких стуков не было..внутреннее колесо не перекосило на шпильках..и да,был перегруз,ни одну шпильку не оборвало..я заводскую шпильку поменял месяц назад..она и все остальные шпильки пережили эту потерю наружнего колеса без последствий..я мог годами не снимать задние колеса,резина хорошая,пробеги небольшие ,около 20-25 тыс в год,все в городе..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Может гайки у тебя сырые? У меня уже давно не родные стоят,все хорошо.

Также прикинул, поехал купил 3 новых. Грань слизало при первой же затяжке. Теперь подставляю опору, чтобы открутить без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
47 минут назад, MAGNUS сказал:

Также прикинул, поехал купил 3 новых. Грань слизало при первой же затяжке. Теперь подставляю опору, чтобы открутить без проблем.

Фото гайки с внутренней стороны сделай.Шайба как завальцована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@GoldeN привет! Посмотрел несколько роликов про пневмотрещетку один на 1/2 хвалит ,другой поменьше,а ты какую выбрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
41 минуту назад, aleks2 сказал:

@GoldeN привет! Посмотрел несколько роликов про пневмотрещетку один на 1/2 хвалит ,другой поменьше,а ты какую выбрал?

1\2 мелочи совсем можно и руками покрутить, да и основное количество головок всех мастей под 1\2.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Во вас понесло, перфораторы, шуруповёрты, а про бензогенератор забыли ещё, чтобы подключать инструмент. Если всё нормально со шпильками-гайками и затянуто нужным моментом колесо снимается за 1-2 минуты. Сорвал гайки ,по 5 сек. открутить гайку пальцами и колесо на свободе.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Во вас понесло, перфораторы, шуруповёрты, а про бензогенератор забыли ещё, чтобы подключать инструмент. Если всё нормально со шпильками-гайками и затянуто нужным моментом колесо снимается за 1-2 минуты. Сорвал гайки ,по 5 сек. открутить гайку пальцами и колесо на свободе.:smile:

А почему бы и нет )) 

20220514_152752.jpg

Изменено пользователем PanDiman
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал две импортные гайки в Автопитере по 150 руб штука и две по 90 руб "Красная Этна". Скоро привезут, посмотрю, что за чудо.

На Авито ведрами продают старые гайки ржавые по 20-50 руб штука! Вот это прикол! Дожили, не можем качественные гайки сделать для Газели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Заказал две импортные гайки в Автопитере по 150 руб штука и две по 90 руб "Красная Этна". Скоро привезут, посмотрю, что за чудо.

На Авито ведрами продают старые гайки ржавые по 20-50 руб штука! Вот это прикол! Дожили, не можем качественные гайки сделать для Газели!

мало того, я стандартным ключом шпильки на соболе ломаю ) раньше на газеле трубой тянул и норм было  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Гайки наверняка найдутся аналогичные на импортных машинах, может наших старых грузовиках. А шпильки? Может такие же но длиннее, обрезать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про шпильки пока жалоб нет, это же вообще криминал будет на дорогах, если шпильки пластилиновые будут ставить.

Погугли, на Авито и Ютюб есть видео про закрытые гайки, там какое то ужасное число на них заявлено по качеству металла. Пессимисты пишут, что шпильки будут рвать эти гайки при затяжке чрезмерной.

Так, что не так все просто с этими гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
22 часа назад, Alex030569 сказал:

Фото гайки с внутренней стороны сделай.Шайба как завальцована?

Там 3 или 4 скобки ее держат. Переобуваться буду, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раньше гайки шли с таким желтым отливом, они были вечные, если смазывать графиткой. Теперь в продаже какие то более светлые в синеву отдают, вот они говно и похоже у меня с завода все такие стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@MAGNUS 

зачем вам интернет не понятно? 

гайка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, zhn36 сказал:

@MAGNUS 

зачем вам интернет не понятно? 

гайка.jpg

Это не заводская гайка,сыромятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
11 минут назад, Alex030569 сказал:

Это не заводская гайка,сыромятина.

я и не утверждал что это завод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 минут назад, Alex030569 сказал:

Это не заводская гайка,сыромятина.

именно завод,они такие щас все.идут.у старого образца запрессовка отличается.ящик их лежит,разных с машин от 2000 годов до некстовских.новые заводские ещё хуже кооперативных.вообще пластилин,гайковёрт с ударной головкой на них сразу следы оставляет,и очень часто приезжают покупать именно старые гайки,типа на новых слизало грани.так что как то вот таг.пичаль бяда с гайками нынче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это не печаль, это вредительство какое то ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это не печаль, это вредительство какое то ((

не...это оптимизация затрат."мудрый менеджемент".ты просто не в теме :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Crady отправь мне гаек старых поприличнее которые ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Crady отправь мне гаек старых поприличнее которые ))

 

напомни завтра вечером,послезавтра гляну,завтра поеду по электронике вопросы решать,с блоками.посмотрю чего есть нормального.много страшных,ржавых.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Про шпильки пока жалоб нет, это же вообще криминал будет на дорогах, если шпильки пластилиновые будут ставить.

Погугли, на Авито и Ютюб есть видео про закрытые гайки, там какое то ужасное число на них заявлено по качеству металла. Пессимисты пишут, что шпильки будут рвать эти гайки при затяжке чрезмерной.

Так, что не так все просто с этими гайками.

Шпильки на задние колеса совсем недавно покупал..какие-то гламурные попались ,окрашены в бронзу..так они в посадочном месте болтались..пришлось сдать их продавану..хороший продаван,обманули его тоже наверно..

Может сделать коллективный заказ на гайки?заводику какому нибудь...

Я бы запасься на все колеса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, aldar сказал:

какие-то гламурные попались ,окрашены в бронзу..так они в посадочном месте болтались

и резьба на них по диаметру меньше.:biggrin: там не М18 ,а где то 17.5 выходит,гайка вроде накручивается,но при затяжке срывается.в тисах пробовали,даже не  на колесе,они как то сразу вызвали сильные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, Crady сказал:

именно завод,они такие щас все.идут.у старого образца запрессовка отличается.ящик их лежит,разных с машин от 2000 годов до некстовских.новые заводские ещё хуже кооперативных.вообще пластилин,гайковёрт с ударной головкой на них сразу следы оставляет,и очень часто приезжают покупать именно старые гайки,типа на новых слизало грани.так что как то вот таг.пичаль бяда с гайками нынче

Спорить не буду,но с такой завальцовкой шайбы,раньше были не заводские гайки.На заводских завальцовка идёт не в четырех точках,а по всей окружности.

Покупал недавно новые гайки,тяну Я их прилично,(тут все знают,что вожу с перегрузами),вторую опору в виде домкрата не ставлю.

Так что все же на фото сыромятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А вот ещё тема для размышления

1 час назад, Alex030569 сказал:

тяну Я их прилично,(тут все знают,что вожу с перегрузами)

если затянуть сильнее, да ещё и перегруз, значит нагрузки на шпильки-гайки возрастают и вероятность разрушения узла выше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...