Перейти к содержанию
           

Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

ded

landreich

Ты про апендикс, что на трубке после РДВ вниз не забудь посмотреть, заглушена он или нет. Иногда слетает шланг с регулятора давления топлива. Тоже будет подсос и потряхивание двигателя. Ищи подсос воздуха в впускном колекторе. Тем более, что у тебя все началось после хлопка. А может резинка с антихлопа (хлопушки) съехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landreich

а, ded то оказался прав, подсос воздуха в ентом самом апендиците был, СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

У меня на 406, карб такая - же проблемка, тянет нормально, но на холостых колбасит так, что кабина дрыгается. Подсос искал, не нашел ни где, карбюратор посмотрел, прдул, чисто везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У меня на 406, карб такая - же проблемка, тянет нормально, но на холостых колбасит так, что кабина дрыгается. Подсос искал, не нашел ни где, карбюратор посмотрел, прдул, чисто везде.

 

А что с компрессией? Разница в 1 очко дает "колбасню" двигателя. Машинка то газовая? И какой газ? Может уже сёдла пошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
У меня на 406, карб такая - же проблемка, тянет нормально, но на холостых колбасит так, что кабина дрыгается. Подсос искал, не нашел ни где, карбюратор посмотрел, прдул, чисто везде.

У меня такая же проблема была. Тянет нормально, а на холостых колбасило. Потом нашел, слетела трубочка датчика давления, как только ее одел обратно все ОК сразу стало. А эту трубочку не видно, так как она за карбюратором во впускной коллектор воткнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У меня на 406, карб такая - же проблемка, тянет нормально, но на холостых колбасит так, что кабина дрыгается. Подсос искал, не нашел ни где, карбюратор посмотрел, прдул, чисто везде.

 

Не равномерная работа двигателя на ХХ часто бывает из-за того, что на карбюраторе принудительно поднята заслонка первой камеры (винтом, который заклеен и поднимает лапку заслонки). Часто это делают газовщики, дабы добиться работы двигателя на ХХ.

В этом слкчае экономайзер ХХ не работает и двигатель "трясет"

определить работает или нет экономайзер ХХ можно сняв шланг отсоса картерных газов с воздушного фильтра. При сняти будет слышно характерное шипение в карбе, свидетельствуещее о нормальной работе экономайзера. Бывает подсос и по оси заслонки первой камеры из-за большой выработки. Так же при долгой работе двигателя на газу изнашивается заслонка и получается щель. Но при этом обороты двигателя будут завышены и по мере износа заслонки хх не поддаются регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Не, машина пока не на газу, я писал, что только что менял поршни и прокладку ГБЦ.До этого работал достаточно ровно. После смены поршней без хонингования, думаю, пока компрессию мерять смысла нет, должно всё приработаться. Может ли из-за этого колбасить, или дальше искать подсосы. После ремонта прошел 800 км.

Еще менял прокладку впускного коллектора, может, там косанул где..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded Не, машина пока не на газу, я писал, что только что менял поршни и прокладку ГБЦ.До этого работал достаточно ровно. После смены поршней без хонингования, думаю, пока компрессию мерять смысла нет, должно всё приработаться. Может ли из-за этого колбасить, или дальше искать подсосы. После ремонта прошел 800 км.

Еще менял прокладку впускного коллектора, может, там косанул где..

 

В твоем случае есть смыл проверить еще раз клапана (регулировка), может где затянуло клапан, нет зазора. Все равно можно уже протяжку ГБЦ сделать. По впускному коллектору, может там быть подсос воздуха. Так вроде бы прокладка новая и коллектора не менялись. Если только затяжку делал не правильно, с краев к середине. Или где-то не дотянул. Еще может быть поршня разные по весу. Тоже "разматывать" двигатель будет. Начни с клапанов. Если на холодном двигателе болтает меньше, а на горячем больше - 100% клапана затянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei27878
В твоем случае есть смыл проверить еще раз клапана (регулировка), может где затянуло клапан, нет зазора. Все равно можно уже протяжку ГБЦ сделать. По впускному коллектору, может там быть подсос воздуха. Так вроде бы прокладка новая и коллектора не менялись. Если только затяжку делал не правильно, с краев к середине. Или где-то не дотянул. Еще может быть поршня разные по весу. Тоже "разматывать" двигатель будет. Начни с клапанов. Если на холодном двигателе болтает меньше, а на горячем больше - 100% клапана затянуты.

 

а если у мя движок 406.там клапана не отрегулируешь,а движок колбасит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
а если у мя движок 406.там клапана не отрегулируешь,а движок колбасит?

У тебя или подсос, или компрессия разная, или метки ГРМ перепрыгнули. А может провода ВВ, наконечники, свечи. вакум дырявый, тоже колбасить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Завтра поеду на ремонт. По возвращению из Украины, затроило тоже! Вчера померил компрессию, в 4-ом цилиндре 0! Попал на деньги!!! :-) Движек прошел 159000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Emil ты же по моему на пропане ездишь? Скорее всего клапан сгорел выпускной. Не так и страшно. да и попадалово на деньги не большие. ГБЦ снять да клапан заменить с сальниками клапанов. Можно за одно и цепи с башмаками. Пробег подходит. У нас это примерно около 5 тыщ, с зап.частями. Емиль, если есть чем обработать (шарошки), то обработай каналы впуска и выпуска со стороны клапана. Убери все выступы и острые кромки на переходах из окна в клапан и около седел клапанов. Все равно снимать головку блока. Разницу почуствуешь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Ты мне пишешь про 402й, а у меня 406, но советы почитал, что ты писалsergei27878, из всего этого может быть неравномерная компрессия или разница в весе поршней. Про компрессию я уже писал, что не приработался еще двигатель, чтоб проверять, а как со вторым быть? Покупал поршни в достойном магазине, что теперь, разбирать, снимать и взвешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

ded

У нас это стоит раза в 3-4 больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Emil ты же по моему на пропане ездишь? Скорее всего клапан сгорел выпускной. Не так и страшно. да и попадалово на деньги не большие. ГБЦ снять да клапан заменить с сальниками клапанов. Можно за одно и цепи с башмаками. Пробег подходит. У нас это примерно около 5 тыщ, с зап.частями. Емиль, если есть чем обработать (шарошки), то обработай каналы впуска и выпуска со стороны клапана. Убери все выступы и острые кромки на переходах из окна в клапан и около седел клапанов. Все равно снимать головку блока. Разницу почуствуешь сразу.
Не знаю как на пропане,а на метане вполне мог клапан и седло его при таком пробеге прогореть, только замена одного бесполезна-надо менять все выпускные или ГБЦ новую ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Не знаю как на пропане,а на метане вполне мог клапан и седло его при таком пробеге прогореть, только замена одного бесполезна-надо менять все выпускные или ГБЦ новую ставить.

А еще лучше двигатель в сборе сменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

менял ГБЦ на 160т и цепи на 70т и 200т(верхняя звездочка сносилась в ноль,сломался ее рычаг,а нижняя как новая)на 280 опять ГБЦ поменял 300т продал,поршня и коленвал не трогал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
менял ГБЦ на 160т и цепи на 70т и 200т(верхняя звездочка сносилась в ноль,сломался ее рычаг,а нижняя как новая)на 280 опять ГБЦ поменял 300т продал,поршня и коленвал не трогал вообще.

Знать, не такой уж и безобидный газ метан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Не знаю как на пропане,а на метане вполне мог клапан и седло его при таком пробеге прогореть, только замена одного бесполезна-надо менять все выпускные или ГБЦ новую ставить.

А чем новая ГБЦ лучше старой? заменил седла и опять в путь. Если конечно седла просели(прогорели). Зато по цене в два и больше раза дешевле, чем новую ставить. Да и на новой смотря какие седла поставлены. А то может 30-50 тыс. пробега и седла хуже чем на старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv Извени, запал 402 двигло. Тогда в твоем случае, наверное кусок прокладки в впускном коллекторе остался. Капризные они до остатков прокладки. Чуток маленький прокладки остался и все, подсос обеспечен. Если вакум и все другое проверил, метки ГРМ тоже. На 406 развесовка поршней не такая сильная разница, как на 402-х двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

у меня тоже трясло по бешеной дури и не мог найти причину. Винт на карбураторе хх полностью выкручивал и не более 650 об/мин. Оказалось как раз тот самый упорный винт що под заслонкои отвернулся. Колбасня устранилась его подкручиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А чем новая ГБЦ лучше старой? заменил седла и опять в путь. Если конечно седла просели(прогорели). Зато по цене в два и больше раза дешевле, чем новую ставить. Да и на новой смотря какие седла поставлены. А то может 30-50 тыс. пробега и седла хуже чем на старой.
пока еще такие не попадались,а седла еще не известно как поменяют да сдерут как пол новой ГБЦ,ПЛЮС простой дня три ,а то ибольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
пока еще такие не попадались,а седла еще не известно как поменяют да сдерут как пол новой ГБЦ,ПЛЮС простой дня три ,а то ибольше.

 

у нас в сервисе такая работа стоит 8,5. твоя машина и деньги. Остальное все наше. Гарантия 100 тыс. пробега. Время простоя максимум полтора дня. Если твою говку делать, если ставим свою, то утром заехал, в 15 часов уехал. Головки ходят до 250 тыщ. Ставлю седла от ВАЗ-2108. Они немного выше и потолще чем газовские. Газовские в розницу какая то левая контора поставляет. Не работаю ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Вычитал на другом форуме, что подсос проверяется следующим образом: на работающем двигателе распыляется очиститель для карбюратора в места возможного подсоса, и если сосёт, то двигатель резко набирает обороты. Сегодня попробовал, ничего такой метод не показал, попробовал пыхнуть в воздухан, чуть не заглох! Ты про такой метод слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded Вычитал на другом форуме, что подсос проверяется следующим образом: на работающем двигателе распыляется очиститель для карбюратора в места возможного подсоса, и если сосёт, то двигатель резко набирает обороты. Сегодня попробовал, ничего такой метод не показал, попробовал пыхнуть в воздухан, чуть не заглох! Ты про такой метод слышал?

 

Слышал и пробовал, и бензином, и WD-40. Тоже результата не получил. А как определить место возможного подсоса, если сосет к примеру снизу впускного коллектора. А может все таки метки ГРМ? Или смесь слишком бедная. Тоже колбасить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...