Перейти к содержанию
           

Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

orion

Я себе поставил солекс. Сейчас есть спецально для Газелей с переделаным газом. стоит дешевле да и обслуживать проще. А с 151 попрощался на всегда замучал. Он же практически не обслуживаемый и стоит нормально порядка 3500р, а солекс 2500 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня1
напрасно ты это ща такое начнеться одни за солекс другие за 151 (при том там букв еще тьма) а есть и на 126

 

 

незванный помнишь какую тему со спорт-моторами развили?,ща здесь до какого нибудь стнрно впрыска договоримся,тока seryoga придёт. :rolleyes: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VODOLAZ

Вот думаю поставить Weber CW151D взамен убитого К151 на 406 двиг. Кто нибудь сталкивался с данным карбюратором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VODOLAZ
Я себе поставил солекс. Сейчас есть спецально для Газелей с переделаным газом. стоит дешевле да и обслуживать проще. А с 151 попрощался на всегда замучал. Он же практически не обслуживаемый и стоит нормально порядка 3500р, а солекс 2500 с копейками.

 

Какая модель карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

Касаемо модели карбюратора прямая ссылка на производителя http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm

честно говоря сам не ставил не знаю, споров слишком много, сам год назад собирался его купить, но после скитаний на рынке купил новый к151с за 2600 и успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Мда дороговато да и до Урала мне далековато :) кароче говоря электрический чайник получаися...она стоит то у мну возле гаража да вот только не помещается туды (газель см на 10 выше самого гаражика). А в какую часть СО врезается? а то поди слепить че нить из спирали от китайского чайника, замкнутой коробушки и помпы от доп.отопителя.

в тюмени подогрев стоит около 850 ркблей на самом заводе с пересылкой около 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максег

ЭПХХ отключен , карбюратор новый , расход 15 литров , можно ли как нибудь добиться расхода 13-14 литров ? в голову приходит только мысль сменить жиклеры , какие менять топливные или воздушные , хочу сменить топливные , стоит ли менять в первой камере ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
ЭПХХ отключен , карбюратор новый , расход 15 литров , можно ли как нибудь добиться расхода 13-14 литров ? в голову приходит только мысль сменить жиклеры , какие менять топливные или воздушные , хочу сменить топливные , стоит ли менять в первой камере ?
Подключить ЭПХХ( в машине вес должно работать) и настроить винтом качества максимальное соотношение смеси. А по заводской книге расход вообще теоретически 11 литров и что? ВЫход- не гонять и не перегружать и все разгоны внатяг без насилия. И потом 15 где в городе или на трассе? Изменено пользователем ando

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максег
Подключить ЭПХХ( в машине вес должно работать) и настроить винтом качества максимальное соотношение смеси. А по заводской книге расход вообще теоретически 11 литров и что? ВЫход- не гонять и не перегружать и все разгоны внатяг без насилия. И потом 15 где в городе или на трассе?

эпхх не будем поключать стопудова , т.к. ета хренеь нормально не работает пачемуто ,машина не гоняет и не перегружается , разгоны исключительна до 2.5тыс оборотов , расход мерялся по смешанному циклу , где 80%трасса и 20%город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
эпхх не будем поключать стопудова , т.к. ета хренеь нормально не работает пачемуто ,машина не гоняет и не перегружается , разгоны исключительна до 2.5тыс оборотов , расход мерялся по смешанному циклу , где 80%трасса и 20%город

Лечи. ЭПХХ в городе реально 3% экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максег
Лечи. ЭПХХ в городе реально 3% экономии.

х.з. все знакомые от него отказались , сколько реально должен 402 жрать на трассе , в городе , в смешанном цикле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
? ВЫход- не гонять и не перегружать и все разгоны внатяг без насилия.

По науке как раз разгонять то и надо на полном тапке, чтоб пораньше на повышенную выйти. А вот тормозить... Тормоза придумали трусы! Тормозить нужно заранее, чтоб потом со светофора сходу уходить.

 

х.з. все знакомые от него отказались , сколько реально должен 402 жрать на трассе , в городе , в смешанном цикле ?

У меня в смешанном цикле 402 ел не более 13 литров 76-го. Жаль что на 406 этот карб не встал, не ехала машина. ЭПХХ система несложная, хоть и капризная, реальную же экономию дает СРОГ. Но на новой и на бумаге. А ЭПХХ при желании можно вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максег

что такое СРОГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
что такое СРОГ ?

Система рециркуляции отработавших газов. Но у тебя ее нет. Как и ЭПХХ.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEMA

Карбюратор К 151-С на сегодня самый экономичный.

Попробуй поискать причину в другом,а именно

1. Регулировка клапанов. Установка момента зажигания. Зазор в свечах.

2. Развал.

3. Накат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buchkar
ЭПХХ отключен , карбюратор новый , расход 15 литров , можно ли как нибудь добиться расхода 13-14 литров ? в голову приходит только мысль сменить жиклеры , какие менять топливные или воздушные , хочу сменить топливные , стоит ли менять в первой камере ?

 

Я когда брал машину, то первое впечатление!....Кошмар! Как сейчас помню, залил 11 литров, проехал по трассе 65 км....

 

и это после того, что до нее у меня РАФик брал 10 на 100км! Потом поставил восьмерочный карб СОЛЕКС, если кому то надо, могу даже сказать номера жиклеров,.. Щас расход 12.5 --13 литров!.Я в принципе доволен, и обязательно стиль езды должен быть экономичный! Можно было бы добиться и меньшего расхода, да мост у меня не скоростной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максег
Карбюратор К 151-С на сегодня самый экономичный.

Попробуй поискать причину в другом,а именно

1. Регулировка клапанов. Установка момента зажигания. Зазор в свечах.

2. Развал.

3. Накат

буду пробовать , вроде все в норме , от чего еще может зависеть расход ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEMA

Для начала не плохо-бы посмотреть СО на холостом и на 3000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

какснизить да просто не ездить и расход упадет до нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

На ЗМЗ-406 можно установить К -126 .На Соболе расход 12,5 л в городском цикле , а по трассе 9 л. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максег
Для начала не плохо-бы посмотреть СО на холостом и на 3000 оборотов

пасмотрим

какснизить да просто не ездить и расход упадет до нуля

высказывайтесь пожалуйста по делу , а не набивайте счетчик сообщений

На ЗМЗ-406 можно установить К -126 .На Соболе расход 12,5 л в городском цикле , а по трассе 9 л.

тут 402 пихло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kotleta***

Я слышал что установка сполера на крышу немного спасет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

На тенте на поллитра литр можешь расчитывать. На фургоне вдвое больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максег

тут и так фермир , тент в ровень с крышей , сменили топливный жиклер второй камеры , расход стал 14 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kotleta***

я думаю если система подачи топлива исправна то расход меньше 14 не сделаешь а если и сделаешь Мощность потеряешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...