Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Forvard

 

 


так чем будет отличаться скажем прога в которую внесли поправки в соответствии с твоими "корреляциями"?то есть внесены скажем те же искажения на всех тех же параметрах что и при работе твой "чудо коробочки"?

Да тем, что штатный ЭБУ как ты его не прошивай по снятым логам, всё одно в основе своей остаётся - параметрической системой управления, и банальная заправка бака топливной пересортицей, сразу сносит все откатанные ранее настройки поперёк борозды, то есть мотор (в зависимости от отклонения ОЧ) под нагрузкой либо зазвенит, или наоборот станет тупее обычного. Вот те и все радости - превратной технологии.

 

 

 


получается, что "оно" двигает топливные карты в зависимости от разряжения во впуске?

Двигает не в зависимости от разряжения, а от крутящего момента, который косвенно вычисляется на основе пропорциональной разностей давлений.

Это примерно то же, как силу эл. тока мерить по падению напряжения на измерительном шунте.

 

 

 


"Альфа" - это что?

Это коэффициент избытка воздуха в топл. смеси.

 

 

 


а его прибор по всей вероятности внутри пуст в соответствии с описанием...

У приматов попроще, была версия, что там залит гранитный камень для веса, но потом вышло опровержение даже без моего участия. То есть, бред рассосался... :D

 

 

 


товарищ продукт продвигает

Да я бы с удовольствием это делал, еслиб у меня было что продвигать.

А то, в начале этого месяца на вешалке висело 7-мь зайцев - побегайцев, а на сей день осталось только три.

А пару дней назад поступил заказ от Орловчанина на ликвидацию сильно выраженной турбоямы в дизеле, но мне и нечего уже ставить, единственный в наличие - дизельный заяц, на прошлой неделе в ренуху убёг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Что нужно мотору? Любому? Правильное смесеобразование и правильный момент воспламенения. За этим следит эбу. Но следит он за этим правильно только при условии что железо в порядке и топливо не бодяжное. Поскольку система обратной связи не совершенна. По сути форвард прав. Но вот что он на практике предлагает мне не понятно. Хотя тему я всю и не осилил. может и понял бы. Тока это.. оно не надо. Никому! Вобще! Если только для самоутверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Оно если это в мире есть, чтож люди то не пользуются?
почему не пользуют?пользуют..писал же тебе,уже давно все плюсы и минусы сих корректоров известны. каждый выбирает для себя вариант,или починить машину,или попытаться её обмануть.

тут как и с чип тюнингом,чипуют исправную по железу машину,работающую нормально в штатном режиме.то что сузука жрала 17 литров,это не нормально,и по сути машина не исправна.вместо того что бы пытаться обмануть её электроникой,надо было выясниь суть проблемы и устранить.а уж потом хоть шить,хоть цеплять на неё что угодно.


 

 


Да тем, что штатный ЭБУ как ты его не прошивай по снятым логам, всё одно в основе своей остаётся - параметрической системой управления, и банальная заправка бака топливной пересортицей, сразу сносит все откатанные ранее настройки поперёк борозды, то есть мотор (в зависимости от отклонения ОЧ) под нагрузкой либо зазвенит, или наоборот станет тупее обычного.
и почему же у меня то не звенит?хоть и 2 вида топлива,с разным октаноым числом,и режимы далеко не те что ездит основная масса..

поясни ка,чего там не правильно то? :D


 

 


а от крутящего момента, который косвенно вычисляется на основе пропорциональной разностей давлений.
то есть вычисляется чисто так....дырка во впуске появилась,он вычисляет не пойми чего.в твоём случае и воздушный фильтр с "шубой" будет давать искажения,но будет чего то там вычисляться...

как видно из твоих посто,сей девайс популярен у людей не особо заморачивающихся с ТО движка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Но следит он за этим правильно только при условии что железо в порядке и топливо не бодяжное.

Вот именно, такое условие нельзя считать - совершенной автоматикой?

В этом и кроется несовершенство параметрической системы, которая требует от всей комплектации абсолютного соответствия от изначально настроенного баланса.

Только таких условий соответствия в действительности получить невозможно, и с пробегом мотора, проблемы рассогласования в управлении наращивают себя - как снежный ком.

 

 

 

По сути форвард прав. Но вот что он на практике предлагает мне не понятно.

А чего же тут непонятного, почти у всех в телефоне есть фото и видеокамера с автоматической настройкой светочувствительности и четкости изображения, и пусть кто-нибудь скажет - что это плохо. :)

Так и моя система по заложенному в неё алгоритму, является таким же автоматом, который наводит и удерживает двигатель в зоне наиболее производительной характеристики по крутящему моменту.

Кто будет против такого мотора, который не чувствителен к топливу, или прет одинаково хорошо даже с не абсолютно точно выставленным углом зажигания? Неужели есть такие, кого будет сильно раздражать - отсутствие проблем? :)

 

 

 

Тока это.. оно не надо. Никому! Вобще!

Вот это оно и видно, что и говёная проблема, она как-то ближе к телу, чем высокие материи...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кто будет против такого мотора, который не чувствителен к топливу, или прет одинаково хорошо даже с не абсолютно точно выставленным углом зажигания?
то есть хоть 80 хоть 102 заливай? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

уже давно все плюсы и минусы сих корректоров известны.

Так вот в моей концепции нет минусов никаких, поэтому она и делает тепловой двигатель совершенным.

Результаты оптимизации таковы, что серийный бензиновый мотор почти ничем не уступает среднему дизелю.

 

 

 

или починить машину,или попытаться её обмануть.

Стилистически правильно было бы в том и другом случае, сказать - именно себя обмануть!

Поскольку те завышенные финансовые издержки которые уходят на попытку реанимации, не вписываются не в одну статью расходов. В результате, рядовой автовладелец превращается в кормильца индустрии.

 

 

 

то что сузука жрала 17 литров,это не нормально,и по сути машина не исправна.

Но этого факта не засвидетельствовал ни один почетный в городе диагност.

 

 

 

надо было выясниь суть проблемы и устранить.

Повторяю, что никаких проблем ни в одной системе двигателя не было обнаружено!

А диагносты от инструкции, не станут придумывать то, чего нет.

 

 

 

и почему же у меня то не звенит?хоть и 2 вида топлива,с разным октаноым числом,и режимы далеко не те что ездит основная масса..

Это говорит, что степень геометрической форсировки мотора не была доведена до предела, и на этом фоне используется бензин с завышенным ОЧ. Есть конечно моторы с особой геометрией камер сгорания (с объёмным вытеснителем газов), это позволяет блокировать детонацию даже при очень значительных сжатиях.

 

 

 

то есть вычисляется чисто так....дырка во впуске появилась,он вычисляет не пойми чего.

Вот такие суждения просто напоминают клоунаду.

 

 

 

сей девайс популярен у людей не особо заморачивающихся с ТО движка..

Популярен у всех кто способен прочувствовать разницу, как в ощущениях, так и в эксплуатационных расходах.

Экономический аспект - при первичной оценке, хотя и важен, но в последствии уходит на второй план, поскольку если машина куплена в бюджетном классе, а ездит по ощущениям - как в премиум, то вот этот аспект в итоге и является решающим.

 

то есть хоть 80 хоть 102 заливай?

Да, мотор работает на всём; от керосина до этанола.

Разница только в удельном расходе, чем выше фракционная калорийность, читай - плотность топлива, тем выше избыток воздуха в ТВС и ниже удельный расход.

В итоге, на керосине - самая бедная смесь, при той же тепловой эффективности цикла.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И если выпавший в "аварию" от засера дизель, при осуществлении доработки - тут же воспрял духом и погасил оба "чека", то что с ним будет через 200 тыс. км. пробега?
к стати..ты хоть выяснил причину загорания красного чека?или как всегда.на засранный двигатель всё списано?

 

 


Так вот в моей концепции нет минусов никаких
:D  ну ты отжог! нимб то не жмёт?

 

 


Поскольку те завышенные финансовые издержки которые уходят на попытку реанимации, не вписываются не в одну статью расходов
это каким образом?заменой всего подряд?авось угадается?тогда да..

 

 


Повторяю, что никаких проблем ни в одной системе двигателя не было обнаружено!
ошибок нет,и нет проблем что ли?может там причина не в машине?

 

 


Это говорит, что степень геометрической форсировки мотора не была доведена до предела, и на этом фоне используется бензин с завышенным ОЧ.
штатная степень сжатия,бензин самый обычный,с лукойла 92..пропан то же самый обычный.

 

 


Вот такие суждения просто напоминают клоунаду.
то есть по твоему дад никак не реагирует на изменение давления в коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

к стати..ты хоть выяснил причину загорания красного чека?или как всегда.на засранный двигатель всё списано?

А зачем себя утруждать, если мотор за 10 мин. городской езды сам просрался, и с тех пор (почти два месяца), больше не зажигал ни одного "чека"?

Хотя водила постоянно гоняет этот Камминс на продолжительных скоростях до 125 км./ч., а имеет расход как в стоке при 90...

 

 

 

ну ты отжог! нимб то не жмёт?

Я всегда был склонен больше к объективности, чем неправильной самооценке.

Так что в этом отношении не беспокойся.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Да, мотор работает на всём; от керосина до этанола.
ни чё что в этом случае нужна разная степень сжатия?и что у них различная температура горения?

 

 


А зачем себя утруждать, если мотор за 10 мин.
а если форсунка одна,или не одна льёт?что дальше то будет?за чей счёт ремонт мотора?

 

 


городской езды сам просрался,
да не просрался,а тупо штатный эбу увидел искажонный сигнал,типа работа в параметрах.вот и погасил чеки...

 

 


Я всегда был склонен больше к объективности, чем неправильной самооценке.
ды?а так то люди с объективной самооценкой ищут в своей работе недостатки,а не выпячивают малейшие преимущества..

имхо конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

ни чё что в этом случае нужна разная степень сжатия?

С динамической альфой, она и есть разная, просто "мурзилки" тебя этому не учили.

 

 

 

а если форсунка одна,или не одна льёт?что дальше то будет?

А почему сейчас то ничего не льёт, и ничего с мотором плохого дальше не будет, поскольку в сопряжениях ЦПГ он чистый.

Вот что тут не так, если у этой Газели выхлоп даже не пахнет:

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v28890507197/view/

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v28880450125/view/

 

 

 

да не просрался,а тупо штатный эбу увидел искажонный сигнал,типа работа в параметрах.вот и погасил чеки..

Угу, и от испуга наверное, теперь этот дизель соляру не жрёт... :)

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

С динамической альфой, она и есть разная, просто "мурзилки" тебя этому не учили.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

3afd933b679b7b20f1561c841867f901.png,

где: 06fef6cf9cd6d4b3c27115712d7f9f89.png = диаметр цилиндра; 0a9faac9096f735c3f42c9c14414aaac.png = ход поршня; 5ed8c6d87dd12484eeb722ffd6b1361c.png = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.  

  ты научился законы физики менять по требованию? -_-

 

 

А почему сейчас то ничего не льёт, и ничего с мотором плохого дальше не будет, поскольку в сопряжениях ЦПГ он чистый.

кто тебе сказал что не льёт?и как можно что то "улучшать",да и вообще продолжать что то делать ДАЖЕ не выяснив причины вызвавшей ошибку?тупо даже не считав коды? :blink:

 

 

Угу, и от испуга наверное, теперь этот дизель соляру не жрёт.

ага...можно было и проще поступить.и то же бы не жрал.шить и прочее не обязательно.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

ты научился законы физики менять по требованию?

А что собственно не так, ты ведь наверняка слышал про гидроудар двигателя, и от чего он происходит при постоянстве степени сжатия, знаешь? Ну, а дальше остаётся только включить мозги и понять, что цикловым наполнением топлива можно компенсировать нехватку давления в такте сжатия. А в итоге, всё полностью сгорает в цикле расширения газов, не оставляя даже запахов из трубы.

 

 

 

кто тебе сказал что не льёт?

Но если так льёт, то где расходы и запахи выхлопа, куда они там делись?

У этого Камминса даже звук под нагрузкой - как у форсированной бензинки:

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v2891506f3dd/view/

 

 

 

и вообще продолжать что то делать ДАЖЕ не выяснив причины вызвавшей ошибку?тупо даже не считав коды?

Ну, кому-то надо ехать, а кому и шашечки, тут уж каждому своё.

Повторяю, эта машина сейчас постоянно гоняет на повышенных скоростях, и больше не засерается!

Она и проблема эта возникла, как раз от того, что водила быстра освоил скоростной режим на этой Газели с девайсом, а когда для сравнения показателей, попросили девайс на какое-то время снять, то через 10 дней на стоке - при таких же скоростях движения, мотор раскорячился с "чеками" прямо в Москве, и машина из рейса еле приползла обратно.

И только установка девайса обратно, просрала её за 10 минут, и в тот же день к вечеру, машина уже благополучно ушла снова в рейс.

 

 

 

ага...можно было и проще поступить...

Здесь ключевое понятие - эффективность, а не простота.

И если за два месяца не было никаких нареканий в работе мотора, то и далее уже не будет.

Эта камера, теперь делает только чёткие снимки - крутящего момента.

Вот такая напрашивается метафора.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Если буду в Орле обязательно вас найду , вкорячим сей дивайс и если все будет как вы пишите , то куплю у вас не применно .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Олег, через интернет не развенчаешь обман, к тому же если его и нет. А "подкапотный кролик" дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Если буду в Орле обязательно вас найду , вкорячим сей дивайс и если все будет как вы пишите , то куплю у вас не применно .

Бинго! Один клиент есть!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Лёха, это не тот клиент, не надо про клиентов... тема не об этом. Я сам был "клиентом" и не забыл этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёха, это не тот клиент, не надо про клиентов... тема не об этом. Я сам был "клиентом" и не забыл этого.

Кирюх я не про тебя!!! Кому отвечал! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


через интернет не развенчаешь обман, к тому же если его и нет.
а я и не говорю что данный девайс обман.система достаточно известная,не один вариант их есть.но из производителей,даже тех кто начинал сиё,то есть американцев,не говорит что это последний писк,совершенная система и прочее.один из вариантов так называемых аппаратных тюнингов.не более.с присущими им плюсами и минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

без ЧУДА.просто внимательность при сборке,вот и всё чудо.

 

 

я не доволен.мало уже мне его...МАЛО.тупо хоца помощней моторку. :D а по сути чуть ли не штатный 409 мотор,к тому же в 409 он превратился НА ПОЛЯНЕ,под открытым небом.и то с него снято 174.7 кобыл на стенде,и это на гбо.больше с него просто не высосать без снижения ресурса железа.и смысла нет.коробка и так расходник. :angry:

 

Олег ты чего туда до таких кобыл накидал или  прогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну и пусть будет, вреда то нет. А говорить все могут, и попробовать.

Олег, узет поставь, будет мощща :-)

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вот именно, такое условие нельзя считать - совершенной автоматикой?

В этом и кроется несовершенство параметрической системы, которая требует от всей комплектации абсолютного соответствия от изначально настроенного баланса.

Только таких условий соответствия в действительности получить невозможно, и с пробегом мотора, проблемы рассогласования в управлении наращивают себя - как снежный ком.

 

 

 

 

А чего же тут непонятного, почти у всех в телефоне есть фото и видеокамера с автоматической настройкой светочувствительности и четкости изображения, и пусть кто-нибудь скажет - что это плохо. :)

Так и моя система по заложенному в неё алгоритму, является таким же автоматом, который наводит и удерживает двигатель в зоне наиболее производительной характеристики по крутящему моменту.

Кто будет против такого мотора, который не чувствителен к топливу, или прет одинаково хорошо даже с не абсолютно точно выставленным углом зажигания? Неужели есть такие, кого будет сильно раздражать - отсутствие проблем? :)

 

 

 

 

Вот это оно и видно, что и говёная проблема, она как-то ближе к телу, чем высокие материи...

А! Понял! Ты предлогаешь свой девайс для моторов работающем на бенщине из опилок, моторов у которых в поршнях дыры. Так то да. Так что господа, у которых пердец мотору и на хорошее топливо денег нет, обращайтесь к форварду! Я поясню простым примером что он предлогает. Человек засадил грязную занозу в ногу, прям на ступню. Болит, но нужно идти, он идёт и хромает. Попадает к мегадоктору форварду с проблемой. Тот ему местную анестезию делает. Не болит. Ура! Чел побежал. А через неделю гангрена с ампутацией! За то не болело и бегал... А нужно было всего удалить занозу и почистить рану. Как то так... Сколько не наливай в дырявое ведро-всеравно течь будет! Зрите в корень господа..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты ведь наверняка слышал про гидроудар двигателя,
при чём тут ЭТО?или ты под гидроударом имеешь в виду что то своё?

Гидроударом также  называют следствие заполнения надпоршневого пространства в двигате водой(жидкостью), вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки).

так СКОЛЬКО топлива надо налить для этого? :rolleyes:


 

 


ты чего туда до таких кобыл накидал или прогой.
не поверишь...прогу так толком и не доделал под него.остальное всё "напильнинг" просто чуть чуть довели железо то того уровня,как по сценарию оно и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Никто не может аргументированно объяснить в чём Forvard якобы вводит всех в заблуждение и выдаёт за прорыв, потому что не развичивали его девайс. А просто затыкать рот человеку как то не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


узет поставь, будет мощща
моя однако думает.или узет,или вэзета хватит...лежит тут один узет,его вот точно очкую ставить,порвёт просто всё как прелые трусы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Никто не может аргументированно объяснить в чём Forvard якобы вводит всех в заблуждение и выдаёт за прорыв, потому что не развичивали его девайс. А просто затыкать рот человеку как то не корректно.

Он по мне ничего конкретного не написал! Может и ошибаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...