Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


потому что не развичивали его девайс.
потому как с его слов ...сиё есть тайна за 7 печатями,толком он не пояснил никому и ни чего.по отрывочным данным просто корректор сигналов эбу,с какими то там его доработками.

про корректоры ссылку тут уже давал.остальное можно найти на просторах инета.большой объём инфы есть на англоязычных ресурсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Никто не может аргументированно объяснить в чём Forvard якобы вводит всех в заблуждение и выдаёт за прорыв, потому что не развичивали его девайс. А просто затыкать рот человеку как то не корректно.

ничего подобного. Не затыкают. Не корректно вводить людей в заблуждение. Адаптация управления мотора к неисправностям- это не наша религия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Никто не может аргументированно объяснить в чём Forvard якобы вводит всех в заблуждение и выдаёт за прорыв, потому что не развичивали его девайс. А просто затыкать рот человеку как то не корректно.

Нужен аргумент - пожалуйста, Форвард пользуется стандартными терминами, которые имеют четкое определение, а смысл вкладывает иной, я уже говорил о том, что если его терминологию понимать так как она есть, то большинство его постов - это просто "вода", я ему в этой теме задал вопрос -  что такое индикаторный показатель мощности, на что он мне ответил свою белеберду, хотя в действительности это мощность развиваемая одним цилиндром, так же есть индикаторный момент, индикаторный удельный расход топлива и т.д. эти переменные применяются в тепловом расчете двигателя, я в институте курсовую делал и что-то помню.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Нужен аргумент - пожалуйста, Форвард пользуется стандартными терминами, которые имеют четкое определение, а смысл вкладывает иной, я уже говорил о том, что если его терминологию понимать так как она есть, то большинство его постов - это просто "вода", я ему в этой теме задал вопрос -  что такое индикаторный показатель мощности, на что он мне ответил свою белеберду, хотя в действительности это мощность развиваемая одним цилиндром, так же есть индикаторный момент, индикаторный удельный расход топлива и т.д. эти переменные применяются в тепловом расчете двигателя, я в институте курсовую делал и что-то помню.

Я тоже про ВОДУ,ладно ГАЗ,но мировые конструктора тупые совсем что ли? Такого не понять и не сделать двигатель под любое топливо с минимальным расходом!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Такого не понять и не сделать двигатель под любое топливо с минимальным расходом!????
заговор!мировой!производителей машин и запчастей! :ph34r:

кругом одни массоны! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну и кто из уважаемых оппонентов испытает устройство? Хотя я сомневаюсь в его предоставлении, я бы не дал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Если буду в Орле обязательно вас найду , вкорячим сей дивайс и если все будет как вы пишите , то куплю у вас не применно .

Только заранее необходимо согласовывать такую договорённость, поскольку фактическая ситуация такова, что дизельной версии вычислителя может не быть в наличие на какой-то момент времени, как например сейчас.

На данный момент имеется один заказ внутри города, и он будет завершён на следующей неделе, и это означает, что на данный момент времени, готового к установке - дизельного варианта, опять какое-то время не будет в наличие.

Поэтому, заранее нужно свои планы согласовывать, заказывать и резервировать вычислитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Только заранее необходимо согласовывать такую договорённость, поскольку фактическая ситуация такова, что дизельной версии вычислителя может не быть в наличие на какой-то момент времени, как например сейчас.

На данный момент имеется один заказ внутри города, и он будет завершён на следующей неделе, и это означает, что на данный момент времени, готового к установке - дизельного варианта, опять какое-то время не будет в наличие.

Поэтому, заранее нужно свои планы согласовывать, заказывать и резервировать вычислитель.

блин читается хорошо,только хрен что понимаю,как будто одно  и тоже говорит,как поет,вода водяная,масло масленое ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


Кирюх я не про тебя!!! Кому отвечал!

Что-то вы тут на публику какими-то шифровками обмениваетесь.

Так уж лучше в личку, а то непонятно - кто кого, склоняет к чему... :)

 

 

 


Ты предлогаешь свой девайс для моторов работающем на бенщине из опилок, моторов у которых в поршнях дыры.

От вы даёте! Можно подумать, что на бензинах мари - "бренд", свечи не чернеют?

Не существует такого физического понятия, как - качественное топливо, оно может быть только сертифицированное или нет, и разделяться по соответствию с параметрами мотора.

Всё остальное - иллюзорная вкусовщина.

 

 

 


что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки). так СКОЛЬКО топлива надо налить для этого?

Ни сколько не надо, тема не о том - чтоб непременно гнуть шатуны, а о зависимости компрессионной величины давления в такте сжатия, от циклового наполнения топливом. Таким способом, как раз и компенсируется передаточная нелинейность нагрузочной характеристики двигателя, вызванная постоянством фаз ГРМ.

 

 

 


Никто не может аргументированно объяснить в чём Forvard якобы вводит всех в заблуждение и выдаёт за прорыв, потому что не развичивали его девайс.

Один крендель в Питере (как выяснилось потом - проф. электронщик), распилил ножовкой тубус и тут же этим необратимо прикончил его. А заказывал у меня на Киа Спортаж, как вполне добропорядочный чел.

И это уже случилось на втором 10-ке устройств! Так что, подобные прецеденты ещё будут...

 

 

 


А просто затыкать рот человеку как то не корректно.

Да никто и не затыкает, а просто обвиняют меня заранее в мошенничестве, не зная результата.

 

 

 


хотя в действительности это мощность развиваемая одним цилиндром, так же есть индикаторный момент,

Ну-ну, а остальные кинетически связанные цилиндры в двигателе, при этом что делают, на Канарах отдыхают?

Нафиг надо было время тратить на институт...? :D

 

 

 


Такого не понять и не сделать двигатель под любое топливо с минимальным расходом!????

У вас какое-то детское мышление, неужели не понятно, что такие технологии, которые неизбежно опустят индустрию в глубокий экономический кризис, никто сейчас (да и потом), в реализацию не пропустит.

Люди могут легко обойтись без терабайтных винчестеров, но вот без автомобиля уже никак!

 

 

 


Хотя я сомневаюсь в его предоставлении, я бы не дал :-)

Любой желающий, но только с залоговой предоплатой, вот и все условия - для осуществления мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а о зависимости компрессионной величины давления в такте сжатия, от циклового наполнения топливом.
компрессия и степень сжатия в общем то хоть и взаимосвязаны,но совершенно разные величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Forvard, сделай видео стендовых испытаний мотора с твоими плюшками.графики выложи тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Только заранее необходимо согласовывать такую договорённость, поскольку фактическая ситуация такова, что дизельной версии вычислителя может не быть в наличие на какой-то момент времени, как например сейчас.

На данный момент имеется один заказ внутри города, и он будет завершён на следующей неделе, и это означает, что на данный момент времени, готового к установке - дизельного варианта, опять какое-то время не будет в наличие.

Поэтому, заранее нужно свои планы согласовывать, заказывать и резервировать вычислитель.

А под пропан Е2 без ДК 2-е пок. что-нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну-ну, а остальные кинетически связанные цилиндры в двигателе, при этом что делают, на Канарах отдыхают?

 

Зачем от ответа уходить, есть термин не вами придуманый и который используется в технической документации, зачем и почему вы вкладываете в него совой смысл и используете в описании своего продукта... другими словами вводите в заблуждение... так...

 

Нафиг надо было время тратить на институт...? :D

 

Точно блин... еще и вшколе 11 лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


компрессия и степень сжатия в общем то хоть и взаимосвязаны,но совершенно разные величины.

Абсолютно верно, и вот на компрессионную составляющую как раз таки оказывает влияние - значение циклового наполнения топливом, то есть плотность топливного заряда.

Надеюсь, на этом вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А под пропан Е2 без ДК 2-е пок. что-нибудь есть?

в этом случаи от эбу нужно только правельный момент искрообразования. Поэтому сам подумай что тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

сделай видео стендовых испытаний мотора с твоими плюшками.графики выложи тут.

Угу, и мне за это выдадут личный звездолёт, чтобы покинуть эту обречённую планету...

А что ты ожидаешь от графиков?

 

 

 

А под пропан Е2 без ДК 2-е пок. что-нибудь есть?

Для работы моей системы подходит только впрысковой газ, с аналогичной структурой датчиков нагрузки, как и у бензинового инжектора.

 

 

 

другими словами вводите в заблуждение...

Но если разбираться более углублённо, то я наоборот - народ из заблуждений вывожу. :D

 

 

 

еще и вшколе 11 лет.

Точно! Вот есть такое понятие - как судьба, и эти зигзаги (ума или характера) никакими институтами не разгладишь...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Forvard, ты уже хорош перепрыгивать.тебе вопрос прямой задают.ты умудряешься переобуться на лету..тебя спросили конкретно.про степ5ень сжатия.она у тебя тут же начала меняться по желанию,хотя величина постоянная и не зависит от компрессии.потом приплёл гидроудар.опять в каком то своём понимании..

честно говоря беседа начинает напоминать разговор глухого со слепым.то у тебя термины имеют сугубо своё толкование,то ты просто передёргиваешь на другое.пылесосами кирби и фильтрами для воды не торговал в свободное время?много воды."научные" термины в своём понимании,избегание прямых ответов..

понимаешь линия поведения твоего просто даёт пищу для размышлений о том что ты или просто собираешь сии конструктора,не особо вникая что к чему,либо как девочка на телефоне в инет магазине,что сказали,то и толкаешь...

разговор как то не о чём выходит...

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

тебя спросили конкретно.про степ5ень сжатия.она у тебя тут же начала меняться по желанию

Если не знаешь, то я ещё раз поясняю в какой зависимости находится компрессия от степени сжатия в двигателе.

А именно, к геометрической степени сжатия прибавляется зависимость от теплового расширения газов в такте сжатия.

И тут имеется корреляция уже и от рабочего объёма цилиндра, например, для 2-х-литрового мотора - при степени сжатия в 10 ед., мы имеет сухую компрессию в 11,5 кг., а с масляной плёнкой она повышается до 13 ед.

Теперь если вместо воздуха будет присутствовать топливный заряд, то значением циклового наполнения топливом, или "альфы", будет определяться и конечная величина компрессии - при постоянстве геометрической степени сжатия.

В противовес к этому заключению, можно было бы предположить следующее, что в моторах с переменной геометрической степенью сжатия, альфа таки должна быть постоянной.

Только много ли таких моторов эксплуатируется у населения?

И как производитель до такого додумался, чтобы на моторах с неизменной степенью сжатия, использовать такую же постоянную альфу в ТВС?

Это же кидок на деньги, конкретный... :)

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


разговор как то не о чём выходит...

Но если я начну петь по твоим же понятиям, то виновным окажется уже какое-то третье лицо...

Жить в мире люди всё ещё никак не привыкли, непременно нужен образ врага.

И во всем виноваты яйца... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Forvard,  лень второй раз тебе формулу выкладывать про степень сжатия..выведена она людьми до которым мне и тебе очень далеко в той области знаний.хочешь поспорить с очень точными науками..ну давай.может нобелевку получишь.ну или шнобелевку,как повезёт :D

у тебя тут опять какие то свои вычисления....


 

 


Но если я начну петь по твоим же понятиям, то виновным окажется уже какое-то третье лицо... Жить в мире люди всё ещё никак не привыкли, непременно нужен образ врага.
ты не по моим...тебе говорят общепринятыми терминами.ты про какие свои ...заметь,это тебе говорю не я один.

образ врага тут не нужен,нужен просто человек который говорит так это общепринято,понимая под терминами то что это обозначает.а не какие то свои абстрактные понятия.вроде бы то.но не совсем то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


лень второй раз тебе формулу выкладывать про степень сжатия..

А может уже хватит придуриваться!

Именно величина эффективной компрессии такта сжатия в двигателе, определяет условие - для полноценного формирования топливного заряда.

http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

И как производитель до такого додумался, чтобы на моторах с неизменной степенью сжатия, использовать такую же постоянную альфу в ТВС?

Это же кидок на деньги, конкретный... :)

Это в каком это двигателе альфа постаянна??? Вы принципы управления хотя б примерно представляете? Прирост по дросселю, дроссель более 75%, обогащение по температуре двигателя в этих случаях альфа меньше единицы, до 0,85 на прогретую может доходить, дальше смысла нет. При торможении двигателем альфа в бесконечность (отсечка). А широкополосный ДК для чего? Тоже альфу в единицу загнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А может уже хватит придуриваться!
ты это себе?сначала ты соскочил с разговора про степень сжатия,теперь ты мне талдычишь о компрессии.хотя сначала ТЫ речь завёл о сжатии.

ещё раз повторяю,компрессия и сжатия величины разные.хоть и взаимосвязанные.сжатия величина неизменная.и вычисляемая,компрессия величина изменяемя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Блин а мне этот парень нравится, такие спокойные устремленные и уверенные в себе люди как локомотив ведут за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


устремленные и уверенные в себе люди как локомотив ведут за собой.
дык...

Все революции задумывают романтики, вершат - фанатики, а плодами пользуются мерзавцы.

кто школьную программу вспомнит?кто сказал? :rolleyes: хотя...может и не со школы.. :huh:

 

 


а мне этот парень нравится
а я вот абсолютно не знаю что он за человек...а вот как ремонтник,или как там обозвать.ну пока ничего от него не услышали,кроме рекламных лозунгов.

и самое интересное НИКТО не просил не схему,не подробных описаний...спросили про ПРИНЦИП работы,и получили пару вёдер воды -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...