Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Так что лишний формализм, это от амбиций и нежелания принять истину - какая она есть.
формализм в чём?в том что тебе говорят что и без "чуда" машину можно сделать что бы она работала?истина в чём?в том что ты отказываешься понять что то что ты пытаешься тут представит давно уже как используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

по методу продвижения сего девайса

Тут вообще уже всё очевидно, я не могу что-то реально продвигать, до тех пор, пока не обеспечиваю массового спроса.

И когда нет должных мощностей производства, то и нечего масштабно рекламировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему ты не оставляешь никому права - идти впереди?
какой перёд?системы эти давно известны,большое распростронение в своё время имели в сша.к стати даже с по для отладки шли в комплекте...ну почему шли,и щас купить можно спокойно.в плоть до наборов для сборки не штатной системы управления двигателем.что ТЫ открыл нового?все достоинства.которые есть,и все недостатки коих больше уже известны.ты же пытаешься доказать что корректор в твоём исполнении,на коленке по сути,куда более совершенен чем заводской экземпляр такого же,но выпущенного ранее.и уже откатанный не на 2х десятках машин,а не 2х сотнях тысяч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

без "чуда" машину можно сделать что бы она работала?

Но вот на этом форме, как раз таки серийные моторы работают - без какого-то "чуда", и их делают, обслуживают...

И что, все очень этим довольны? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И когда нет должных мощностей производства,
закажи в америке комплекты.там они в пром масштабах есть.можешь на ебее порыться,там дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Дык можно же произвести все необходимые замеры , либо на Дмитривский полигон загнать и там понять всю суть дивайса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

в том что ты отказываешься понять что то что ты пытаешься тут представит давно уже как используется?

Это в виде - педальных бустеров?

Ну хватит, не надо смешить мои тапки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но вот на этом форме, как раз таки серийные моторы работают - без какого-то "чуда", и их делают, обслуживают...
без ЧУДА.просто внимательность при сборке,вот и всё чудо.

 

 


И что, все очень этим довольны?
я не доволен.мало уже мне его...МАЛО.тупо хоца помощней моторку. :D а по сути чуть ли не штатный 409 мотор,к тому же в 409 он превратился НА ПОЛЯНЕ,под открытым небом.и то с него снято 174.7 кобыл на стенде,и это на гбо.больше с него просто не высосать без снижения ресурса железа.и смысла нет.коробка и так расходник. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

либо на Дмитривский полигон загнать и там понять всю суть дивайса .

 

Так те, кто использует девайс, им глубоко насрать на это, они себе втихомолочку наслаждаются личным прогрессом, и даже ревностно препятствуют всяческому распространению информации.

Когда собственный жопомер ненасытно кайфует, какие могут быть ещё испытания?

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это в виде - педальных бустеров?

Ну хватит, не надо смешить мои тапки. :D

тебе ссыль дали...на ТОЧНО такую же систему.педаль бустер по сути используют на машинах с электронной заслонкой,для той же "корреляции" сигнала. :P но там хоть никто не скрывает что вносит искажения и по сути свой обманывает систему эбу.

если бы ты собрал всю систему эсуд полностью СВОЮ,можно было бы поговорить..а так .исказить синалы,а сорри.сколеррировать,и говорить что ЭТО что то из ряда.

да давно уж они используются,давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

без ЧУДА.просто внимательность при сборке,вот и всё чудо.

Виду в твоих словах лукавство, поскольку ни один СТО-шник, не примет такую технологию, которая подпилит ему табурет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда собственный жопомер ненасытно кайфует, какие могут быть ещё испытания?
ну главное то ведь тут что?что бы клиент был ДОВОЛЕН,а машину не совсем обязательно чинить. :D прям как в ара сервисе.вах дарагой!сматри! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

ТОЧНО такую же систему.педаль бустер по сути используют на машинах с электронной заслонкой,для той же "корреляции" сигнала.

Я вот не пойму, ты что издеваешься?

Где там у педального бустера вакуумная трубка?

Не найдёшь, то так и скажи, только не продолжай это глумление.

 

а машину не совсем обязательно чинить.

Так там чинить нечего, камеры двигателя и свечи всегда чистые, и запаха у выхлопа нет.

Ты то небось не кладёшь свои деньги в карман в котором дыра, тогда почему остальные должны так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Виду в твоих словах лукавство, поскольку ни один СТО-шник, не примет такую технологию, которая подпилит ему табурет...

просишь что огласить весь список "идиотов" этого форума?что бы машины от них не брать? :D

 

 

 

Где там у педального бустера вакуумная трубка?

а зачем?там дад есть что ли?если и есть то не во всех.или ты думаешь они только на педаль цепляются? :blink:

 

 

Ты то небось не кладёшь свои деньги в карман в котором дыра, тогда почему остальные должны так делать?

а почему они должны ложить их в карман штопаный гнилыми нитками? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

сколеррировать, и говорить что ЭТО что то из ряда.

А что чип-тюнерсая прошивка с сигналами после АЦП делает по-твоему, крестиком вышивает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

  Здравствуйте , братцы - ребятушки!  Даже интервал от праздника не помог мне въехать , пардон. Вы уж простите старого за мои инсинуации , а вот на язык просится (чужие слова)

                             Только надобно решить

                             Как верней тебя решить:

                             Оглоушить канделябром

                             Аль подушкой задушить?...

   Это я чтобы разрядить , а , уж , от кого кому пусть каждый сам решит. С наилучшими пожеланиями - старый Клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

а зачем?там дад есть что ли?

Да, у меня стоит миниатюрный - моторолловский, а что нельзя? :)

 

 

если и есть то не во всех

Но тогда приведи по ссылке? хотя бы один такой педальный бустер с вакуумной коррекцией.

Думаю искать ты будешь долго... :D

 

или ты думаешь они только на педаль цепляются?

Куда бы они там не цеплялись (можно и на член повесить), никакого адекватного отношения к процессам в двигателе такие приблуды не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А что чип-тюнерсая прошивка с сигналами после АЦП делает по-твоему, крестиком вышивает? :D

как править...по всякому можно.можно грубо,можно прогу всю открыть и там уже копаться.

 

 

Да, у меня стоит миниатюрный - моторолловский, а что нельзя?

можно.если нужно динамические поправки вносить.вопросов то нет.можно по всякому внедрять.можно и различными путями решать проблему.к стати дад бывает не совсем айс будет срабатывать,если будет воздух во впуск сосать.та же проблема что и дмрв.и наличие дада не избавит от мех работ по двигателю в этом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


можно прогу всю открыть и там уже копаться.

Вот этим чип-тюнеры в основном и занимаются, только преобразование графиков динамических карт впрыска и УОЗ, в итоге приводит к насилию над мотором, но при этом не устраняет основной проблемы - параметрической системы управления, это высокой аддитивной погрешности.

И вот цена - этой изначально заложенной в систему погрешности, как раз и составляет около 30-35 % удельного перерасхода горючего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю искать ты будешь долго...
ты думаешь по той ссылке всё что ли? :blink:  тебя в гугле за рекламу что ли забанили?так объяви санкции,воспользуйся яндексом :P

давно уж производят и продают ваще эбу,под названием "приз" ...нового ты ничего не изобрёл..тебе оно конечно хочется,но..те же американские корректоры идут с тем же дад моторолла.и не только..там пок4апайся.нйди,глядишь и усовершенствуешь свою систему.хоть до уровня дотянешь


 

 


но при этом не устраняет основной проблемы - параметрической системы управления, это высокой аддитивной погрешности.
ты ещё про мультипликативную забыл упомянуть! :D давай..ЖДЁМС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Куда бы они там не цеплялись (можно и на член повесить), никакого адекватного отношения к процессам в двигателе такие приблуды не имеют.
это ты так скромно про свою систему?она чем отличается то? :D тот же корректор сигналов ШТАТНОГО эбу,с его погрешностями.с его картами топливными,за пределы которых он никак не вылезет без обмана.то есть ты обманываешь штатный эбу,какими то там "корреляциями".пусть так будет называться,но раз ты сваял сию приблуду,считаешь что она ну уж точно безгрешна и претендует минимум на абсолютную истину в управлении ШТАТНЫМ эбу?так чем будет отличаться скажем прога в которую внесли поправки в соответствии с твоими "корреляциями"?то есть внесены скажем те же искажения на всех тех же параметрах что и при работе твой "чудо коробочки"?

аааа!понял!так сделать,это лоховство и ламерство!повесить коробочку -вот он "священный грааль"


 

 


Вы уж простите старого за мои инсинуации ,
кто хотит на колыму?выходи по одному! :D

в исполнении Филатова в своё время заслушивались.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Читаю, читаю... Это получается, что "оно" двигает топливные карты в зависимости от разряжения во впуске? А куда двигает больше или меньше? "Альфа" - это что? Цикловое наполнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


в исполнении Филатова в своё время
 Ну и жисть - аж вгорле ком!

              Нет сочувствия ни в ком!

              Вот сыщу лесок поглуше

              И устроюсь лесником!...

До сих пор балдею , глубоко копал Филатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Читаю, читаю... Это получается, что "оно" двигает топливные карты в зависимости от разряжения во впуске? А куда двигает больше или меньше? "Альфа" - это что? Цикловое наполнение?

Не вникай,... товарищ продукт продвигает, в его писульках никакого смысла нет, просто заумные слова из учебников, которые он даже сам не постарался понять, а его прибор по всей вероятности внутри пуст в соответствии с описанием... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


глядишь и усовершенствуешь свою систему.хоть до уровня дотянешь

Ты так стремишься меня засрать, что аж из кожи лезешь.

Только не получится, так не бывает, чтоб золото у всех прямо под ногами валялось, но этого блага специально бы не замечали. Мне вот сегодня владелец Гранд Витары рапортовал о снижении расхода с почти 17-ти л., до 10-ти, и коробка при этом работает как часики, всё гладко и без глюков.

Оно если это в мире есть, чтож люди то не пользуются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...