ЛешаШарлык 35 Опубликовано 10 апреля, 2010 Ребята,спасибо огромное.Сделали.Плохо затянули головку.Теперь все отлично.Молодцы!Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 16 апреля, 2010 Надо смотреть посадочные места гильз. Если на торцевой поверхности (где медные кольца) на блоке есть раковины, то и герметик может не помочь. Лично я сторонник "книжного" ремонта - строго по инструкции (букварю) с замерами выступания гильз над блоком и пр. Ибо когда конструировался движок никаких гермесилов не было. Опять же кольца медные могут быть из неотожженной меди - не обжимаются гильзами как следует (слишком жесткие). Пример - медные колечки для соединения тормозных трубок. Себе уже давно взял за правило отжигать их даже новые.+1!!!То же самое мне сказал моторист(про кольца)!И обжег их,ставил без всякого герметика. Ребята,спасибо огромное.Сделали.Плохо затянули головку.Теперь все отлично.Победа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 3 мая, 2010 Купил я наконец то нормальный аккумулятор, и начал сегодня пробовать заводить... Раз 10 покрутил стартером, попытки были, схватывала, но тут же глохла. Но дело не в этом, почему и пишу в эту тему, достаю щуп, а масло стало серым, и на ощупь не очень похоже на масло. Покрутил еще пару раз, еще больше воды в масле...Гайки протягивались, результат нулевой. Понимаю что придется опять разбирать, но как найти утечку? И вообще что делать? (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Купил я наконец то нормальный аккумулятор, и начал сегодня пробовать заводить... Раз 10 покрутил стартером, попытки были, схватывала, но тут же глохла. Но дело не в этом, почему и пишу в эту тему, достаю щуп, а масло стало серым, и на ощупь не очень похоже на масло. Покрутил еще пару раз, еще больше воды в масле...Гайки протягивались, результат нулевой. Понимаю что придется опять разбирать, но как найти утечку? И вообще что делать? (( Тему с начала прочесть! Масса умных советов в ней! Кроме всего прочего, могу лишь ко всему выше сказанному добавить что есть ещё такая оказия как трещина в гильзе. Очень редко, но факт. Это результат заливки холодной воды в только что вскипячённый мотор! Обнаруживается так - в систему заливается вода, выворачиваются свечи,потом по 20-30 гр. бензина в каждый цилиндр и покрутить ( для обезжиривания ) и потом суточное ожидание ( если есть возможность, то срок ожидания можно увеличить ). Затем снимаем ГБЦ и проворачивая коленвал осматриваем стенки цилиндров изнутри на наличие капель ржавчины. Такой вот способ я наблюдал ещё в мою бытность учеником моториста. Изменено 13 мая, 2010 пользователем obninskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Масло и эмульсия в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке-пепец прокладке или самой голове. Это вы про масло в тосоле? Николай, а можно об этом моменте подробнее? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Николай 59RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 июня, 2011 Это вы про масло в тосоле?Николай, а можно об этом моменте подробнее?Он это очень давно говорил!" Николай А. @ 12.10.2008, :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Он это очень давно говорил!" Николай А. @ 12.10.2008, :lol: да я видел, что давно, но хочется об этом явлении узнать более подробно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 июня, 2011 да я видел, что давно, но хочется об этом явлении узнать более подробноТы про появление эмульсии? При соединении масла и тосола или воды, образуется эта бяка, беловатая шняга маслянистая! Если не зима (бывает от перепада пентературы образуется конденсат под крышкой клапанов) то , а у тебя эмульсия то жидкость пошла в тосол! Обычно при пробое прокладки под головкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Ты про появление эмульсии? При соединении масла и тосола или воды, образуется эта бяка, беловатая шняга маслянистая! Если не зима (бывает от перепада пентературы образуется конденсат под крышкой клапанов) то , а у тебя эмульсия то жидкость пошла в тосол! Обычно при пробое прокладки под головкой! получается давление масла больше, чем давление в системе охлаждения и масло давит в тосол, а потом оно плавает в расширительном бачке поверх тосола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 июня, 2011 получается давление масла больше, чем давление в системе охлаждения и масло давит в тосол, а потом оно плавает в расширительном бачке поверх тосола?Получается так! Со временем и масло побелеет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 июня, 2011 Получается так! Со временем и масло побелеет!а еще эта белая шняга за два дня нехило забила мой оренбуржский трехрядный радиатор! И хрен вымывается оттуда, сволочь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 11 июня, 2011 а еще эта белая шняга за два дня нехило забила мой оренбуржский трехрядный радиатор! И хрен вымывается оттуда, сволочь!Шняга из радиатора хорошо вымывается "химией" для мойки двигателя,например R31 от "керхер" или атасовским "DIMER".Мал-мал такого добра можно на автомойке спросить,уже разведенного для применения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 июня, 2011 Шняга из радиатора хорошо вымывается "химией" для мойки двигателя,например R31 от "керхер" или атасовским "DIMER".Мал-мал такого добра можно на автомойке спросить,уже разведенного для применения...Вот спасибо за совет! А как лучше применить этот моечный состав - с водой разбодяжить иль прямо сразу в снятый радиатор? А может, тосол слить, залить "химию" и потарахтеть чуток на холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Купил я наконец то нормальный аккумулятор, и начал сегодня пробовать заводить... Раз 10 покрутил стартером, попытки были, схватывала, но тут же глохла. Но дело не в этом, почему и пишу в эту тему, достаю щуп, а масло стало серым, и на ощупь не очень похоже на масло. Покрутил еще пару раз, еще больше воды в масле...Гайки протягивались, результат нулевой. Понимаю что придется опять разбирать, но как найти утечку? И вообще что делать? (( У меня нет слов одни-абвгд, как это понимать ,,Газелист,, ? Изменено 12 июня, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 12 июня, 2011 У меня нет слов одни-абвгд, как это понимать ,,Газелист,, ? :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 июня, 2011 У меня нет слов одни-абвгд, как это понимать ,,Газелист,, ?А что с ним не так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nemec 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Парни, у меня такая история с эмульсией: в городском режиме появляется эта бяка, а по трассе всё проподает. но это я понимаю, все просто испаряется. но прохожу 10 000 км (примерно), проподает компресия в первом целиндре, после снятия ГБЦ обнаруживается что впускные клапана первого целиндра не просто плачут , а текут п-ец. эта фигня уже второй раз на новой башке, прошол 50 000 на газу. Грешу на эмульсию, так-как через дросель она поподает в первую очередь в первый целиндр. На старой ГБЦ поменял гнёзда клапанов, буду ставить, посмотрю что будет. Ваши мнения будут очень интересны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recrut777 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 1 ноября, 2011 Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда...на счёт отломанной шпильки.. она никогда не открутится... если низко отломило её то возможно она смертным приговором может послужить блоку.. то что из под шпилек тосол сочился то причиной этому скорее всего была неровность плоскости головки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда...Если есть место, что бы зацепиться шпильковёртом, то можно и выкрутить (попробовать). Лучше, если сломало глубоко в блоке. Нарезаешь новую резьбу и ремонтную шпильку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 5 ноября, 2011 Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда... Выкрутить обломанную шпильку ГБЦ в 90% получится после снятия ГБ, а тосол сочится у каждого второго и причин там может быть очень и очень много, избежать эту проблему проще простого, откручиваешь гайку, снимаешь шайбу, обмазываешь шпильку герметиком и в обратном порядке зажимаешь! P.s. Использовать лучше всего прозрачный герметик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Выкрутить обломанную шпильку ГБЦ в 90% получится после снятия ГБ, а тосол сочится у каждого второго и причин там может быть очень и очень много, избежать эту проблему проще простого, откручиваешь гайку, снимаешь шайбу, обмазываешь шпильку герметиком и в обратном порядке зажимаешь! P.s. Использовать лучше всего прозрачный герметик!Это удаление симптомов. Что бы избежать течи из под шпилек, перед установкой головки проходим герметиком вокруг шпилек по блоку и по прокладке. Убиваем двух зайцев - течи + на будущее спокойное снятие головки (отверстия под шпильки в головке не забиты отложениями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eska 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 перед установкой головки проходим герметиком вокруг шпилек по блоку и по прокладке.Я бы сказал "это ясно как день" но, я как моторист, не буду снимать клиенту головку (в целях зарабатывания), а просто отверну гайки, через которые просекает тосол и сделаю то, что написал выше:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 52 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Ребята,такая фигня,приехал с работы,заглушил машину ,решил проверить масло,не щупе эмульсия. Снял гбц,заменил прокладку,собрал,завёл,проверяю масло.,опять белая фигня. Опять разобрал,шлифанул гбц,заменил прокладку,тянул динамометрическим ключом по схеме,всё как положено. Завёл,проехал 2км ,останавливаюсь,проверяю масло.,такая же фигня,эмульсия. Чё за х. , хана прокладке гбц,трещина в блоке или кольца под гильзами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 13 октября, 2013 скорее колечки под гильзамитрещина эт уже хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты