Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей кялин

Заглох на ходу и больше не заводится.

Рекомендуемые сообщения

сергей кялин

Всем доброго времени суток коллеги. Прошу совета может кто сталкивался с такой проблемой.

Вчера при движении заглох мотор , и больше не заводится. Ехал под Зеленогорском с горки когда начался подъем переключился с 4 на 3 давлю на педаль и понимаю что заглох , при этом вся приборка работала (тахометр и спидометр) остановился  все что можно пошевелил (разъемы релюхи) не помогло. Был с собой датчик распредвала (точно рабочий) поменял не помогло. При включении зажигания  не шевелится магнит, насос работает. При ручной оттяжки рейки завелась когда отпустил заглохла. До этого все было нормально.  Вот теперь ломаю голову что это.

Сервомагнит ? Как его проверить ?

Датчик магнита? Как его проверить?

Мозги VDO? Как проверить?

А может быть что то еще.

Прошу обдумать и высказать предположения, так как похожей ситуации на форуме не нашел. А эксперименты с покупкой магнита и датчика уж очень дорогие чтоб гадать. Знакомых с таким двигателем нет поэтом перестановка с заведомо рабочей машины не возможна.

Сейчас пойду звонить тестером проводку.

Заранее всем благодарен. О результатах напишу обязательно, даже если не кто не ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Если датчик распред вала менял и при оттягивании рейки авто заводится это датчик рейки виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Начни с предохранителей в моторном отсеке,далее разъемы датчиков. далее откр, крышку масло. и вкл зажигания и посмотри дергается ли рейка. проверь релюшки.(можно просто перемычки сделать вместо реле)  если датчик рейки накрылся то можно при вкл зажигании постучать легонько по нему со стороны впускного коллектора,если рейка дернется дело в нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

И снова здравствуйте. Сегодня провел почти весь день с кормилецей. Результат нулевой.

 

Сделал следующее:

Поменял датчик рейки 5700р.

Проверил сервомагнит подал на него 12в. он шевелится (думаю значит живой).

Почистил все контакты реле и предохранители.

Изобразил подобие калибровки рейки или не подобие, нормально т.к. все сделал по инструкциям форумчан.

Провел дагностику контрольной лампой только наверное лоханулся т.к. датчик надува был снят потому что уже сдернул коллектор для замены датчика рейки свечей накала. Не сочтите за дебила но свечи я менял т.к от двух уже давно отгорели провода но эта другая история. 

 

Очень настораживает что сервомагнит когда все соединено  не шевелится совсем, но когда подаешь на него 12в он срабатывает. Насос включается и отключается как обычно, лампа свечей накала тоже горит и гаснет как всегда.

Манипуляции с датчиками температуры тоже не принесли никаких результатов.

диагностика показала:

13. низкое давление надува. Думаю из за того что отсоединен датчик.

23. Низкий уровень датчика положения газ-педали и это озадачивает. Может было у кого? Резинку с нее снял там вроде все ок.

27. Низкое опорное напряжение. Расшифрую:  Обрыв провода от мозга к педали газа. Дефект мозгов. Провод проверил целый по нему бежит 5в.

22.Высокая температура о.ж. но сегодня он уже холодный. Проверять проводку от него не стал не думаю что из за него в общем что он подсоединенн что отсоединен магнит не шевелится.

18.Высокая температура воздуха. Где датчик воздуха я не знаю.

55 Нет сигнала датчика вращения коленвала. Где он тоже не знаю? распредвала знаю а этого не знаю. 

57. Нулевая позиция рейки вне диапазона. Нет калибровки.

191. Ошибка управления клапаном рецеркуляции. У меня система рецеркуляции удалена еще прежним владельцем,я купил машину 6 лет назад поэтому

 думаю точно не из за этого.

182.Контрольная лампа. рашифрую Обрыв цепи между выводом от мозга к черт знает к чему (Н 15). Если к этой лампе то как она работает? 

Вот и все пока ломаю мозг.

Из всего настораживает Низкое опорное напряжение на проводе от мозга к педали газа .  В мануале написано либо обрыв либо дефект мозгов. Но проверка показала что обрыва нет и есть напряжение 5в. Проверил тестером.

И дефект датчика  газ педали.

Ошибок конечно многовато но опыт пользования автомобилями (14 лет) говорит что дело в чем то одном. 

Пока все ломаю дальше мозги. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сергей кялин,выдерни разъём мозгов и посмотри,не протухли ли контакты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Контакты ну мозгах как новые.

Склоняюсь к мысли. Либо педаль. Но может она резко умереть и из за нее не заводится?

Либо мозги накрылись. Но честно не разу сам с таким не сталкивался. Мне кажется там не та напруга  чтоб сгорело там что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мне кажется там не та напруга  чтоб сгорело там что то.

напруга не при чём,Амперы жгут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Пожалуйста пишите любые предположения. А то у меня с ними дефицит.


А было у кого чтобы VDO блок накрывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

на датчиках питание 5 вольт есть?


А было у кого чтобы VDO блок накрывался.

у меня,датчиком рейки спалил

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Можешь по подробней описать в следствии чего. Ведь датчик ток от мозгов берет меняет сопротивление и обратно. Или как то по другому там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поставил новый датчик,3 раза завел,на четвёртый не смог,особо и не помню чё полез в мозги,но обнаружил там дохлый транзистор,заменил,завелась но тоже 3 раза,на четвёртом запуске запускался на максимальных оборотах и сразу глох,снял датчик,а шток убрался внутрь и обратно вылезать не хочет,заменил датчик рейки и всё поехало  

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Спасибо за ответ. Но может изначально с ним и было что то а не вдатчике рейки.  Нашел бу блок 4000р и педаль 1500р. Если не в них то сказали можно принести, заплатив 500р за аренду. Если дело в блоке попробую его вскрыть, сегодня не решился пока точно незнаю что причина в нем. Поделись опытом как ты его вскрывал. Там на зажимах корпус закреплен  как я понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо за ответ. Но может изначально с ним и было что то а не вдатчике рейки.  Нашел бу блок 4000р и педаль 1500р. Если не в них то сказали можно принести, заплатив 500р за аренду. Если дело в блоке попробую его вскрыть, сегодня не решился пока точно незнаю что причина в нем. Поделись опытом как ты его вскрывал. Там на зажимах корпус закреплен  как я понял ?

со старым датчиком ездил без особых проблем,заменил и началось

что бы вскрыть ЭБУ, надо высверлить клёпки,увидишь,они немного вдавленны,только аккуратно,плату не повреди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Спасибо! Уже  поставил на зарядку дрель аккумуляторную.

 

Люди неужели только КОЛОБОК  имел проблемы с электроникой.

Поделитесь мыслями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Почему еще магнит может не работать от мозгов, а от АКБ шевелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Почему еще магнит может не работать от мозгов, а от АКБ шевелится.

нет на него сигнала с мозгов 17(питание) и 35(управление) нога ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Спасибо! Уже  поставил на зарядку дрель аккумуляторную.

 

Люди неужели только КОЛОБОК  имел проблемы с электроникой.

Поделитесь мыслями. 

Просто остальные этого мотора бояться как черт ладона. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Это понятно через эти разъемы я подсоединял АКБ. Значит обрыва нет. Я еще пытаюсь понять какие датчики имеют такое критическое значение, чтоб блок даже не пытается двигатель завести. Ведь была раньше ошибка датчика распредвала поэтому и менял его примерно года два назад, и клапана рецеркуляции нечего ездила, а сейчас не хочет. Да и температурные датчики думаю такого критического значения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если на 1-ой ноге ЭБУ есть питание +12,то на 17(питание магнита) ноге тоже должно быть +12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Мотор отличнейший по сравнению с другими газелевскими. Был и 406 и 402 удалось немножко поковырять.  Толко электроники многовато(пожалуй беда всех современных авто, борьба за экологию) и стоит все немыслемых денег. А в остальном все нравится особенно как звучит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Вопрос про питание. При включении зажигания мозги питание должны постоянно давать, а то насколько я понял пока насос качает рейка открыта для самодиагностики а потом закрывается пока крутить не начнешь, далее получил сигнал с датчика распеда понял что все крутится и тогда уже открывает рейку на сколько надо в зависимости от температуры. А педаль там не причем. Так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А педаль там не причем. Так или нет?

у педали можешь штекер выдернуть,чтоб она тебе не мешала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Вопрос про питание. При включении зажигания мозги питание должны постоянно давать, а то насколько я понял пока насос качает рейка открыта для самодиагностики а потом закрывается пока крутить не начнешь, далее получил сигнал с датчика распеда понял что все крутится и тогда уже открывает рейку на сколько надо в зависимости от температуры. А педаль там не причем. Так или нет?

Моя при работе обороты до 1200 поднимала, то же первый совет дали сними разьем на педали и заведи .Обороты стали норм , замена педальки на новую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Не помню уже пробовал без педали или нет , так много в азарте эксперементировал. Завтра первым делом попробую, а потом за мозгами и педалью поеду. 

Изменено пользователем сергей кялин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не помню уже пробовал без педали или нет , так много в азарте эксперементировал. Завтра первым делом попробую, а потом за мозгами и педалью поеду. 

скорее всего проблема в датчике рейки или его цепи.потому как если бы вылетел транзистор в блоке VDO  то ошибки бы не показывал потому как в этом случае комп не запускается. проверь напряжение на главном реле(рядом с реле топ насоса). проверь датчик рейки скорее всего у тебя старого образа (резистор ) который можно прозвонить тестером.   Хотя датчик ток сразу не умирает ,должны были быть симптомы.   Блок вскрывается легко высверливаешь немного в месте углублений с сдвигаешь корпус.  чаще вылетает транзистор 

можешь также попробовать так Вк зажигание ,снимаешь масло заливную крышку,и немного поддеваешь рейку большой отверткой (немного)  если после этого рейка останется на подаче и услышишь щелчок реле. то дело в датчике рейки. (и мотор можно заводить)

педаль 100% не причем

post-19599-0-84257500-1429430333_thumb.jpg

post-19599-0-53515400-1429430439_thumb.jpg

post-19599-0-98800100-1429430540_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...