Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей кялин

Заглох на ходу и больше не заводится.

Рекомендуемые сообщения

alex134

Нашел в магазе ДР старого образца, без всяких маркировок. Цена 6500. Попробую д.тем-ры поменять пока. Отвечу через 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Была проблема. Глох находу.причём было два раза такая фигня. Решалось заменой релюшек подкапотных. Попобуй поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Тяга рейки она ж должна сверху лежать на штанге датчика а вот некоторые ее  под низ одевают и ее начинает закусывать сам так обжигался.


Не коллеги он же недавно наремонт гонял в нижний новгород так вот может там поводки ослабли или регулировочный штивт выкрутился надо глянуть еще и под крышку клапанную, а ремень на месте так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

SA.DIESEL, все преды и реле зачищены, проводка перевернута... датчик менялся раза 4, что там щас точно неизвестно. Глупо разбирать, не имея замены.

sven34, я в Питере ))

если это датчик то при поддевании рейки отверткой мм на 2 все доложно заработать ( сщелкнуть реле и рейка должна остаться на подаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
SA.DIESEL, такого не происходит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

max71, спасибо что отписАлся... Как может влиять датчик темп-ры, если с него снята фишка ??? Непонятно !

У меня электровент срабатывает при 82" от датчика в рад-ре, мотор не перегревается !

мне тоже не понятно . у узбеков мотор был 560 , на двтчиках проводка вся в соплях , описал все как было !!! у меня кстати три датчика темп , 2 на помпе и один в радиаторе . проводка родная без колхоза . читал в руководстве по эксплуатации про не запуск там было про высокую темпр. охл. жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

sven34, то есть на горячую он сбивается, а на холодную на место встаёт ремень ?

MARAZMC, ок, ща поменяю ! Но у меня перемычки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Да нет, дело то не в этом просто глянь на месте ли ремень  так для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sven34

Дело то в том что тож была у меня такая беда заглох и все не заводиться.я начинаю все смотреть поэтапно!!! глянул ремень на месте или нет, 2-е насос качает или нет,3-е двигаеться ли рейка или стоит на месте, тот раз стояла проштудировал все предохранители и релюшки тишина, снял одел фишку датчика распедвала и опа она завелась, почистил контакты на датчике распредвала и все стало гуд.Вот просто у меня такой подход к поломкам и непредвиденным "заглох на ходу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

sven34, то есть на горячую он сбивается, а на холодную на место встаёт ремень ?MARAZMC, ок, ща поменяю ! Но у меня перемычки !

у меня тже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вобщем перепробовал всё, кроме самого датчика рейки и самого магнита... в итоге симптомы такие - мотор работает как часы до какого то определенного момента, после которого просто отрубается! рейка становится без каких-либо признаков жизни. ничего не решают ни отключение датчика тем-ры, ни калибровка, ни что-либо ещё... поменяно всё, что советовали - датчик РВ, датчик тем-ры, релюхи и преды, перетряхнул всю проводку под капотом... старые только мозги и ДР. Завтра буду менять датчик рейки... достала она меня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

собственно вопрос остается открытым - что может происходить такого в процессе работы дв-ля, что рейка просто замирает на какое то неопределенное время ??? может это связано с нагревом и последующим остыванием ? или просто глюк ? или ловит ошибку ? или умирает магнит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Лёха, поменяй для начала датчик рейки,просто поставь другой,не обязательно новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Получается либо датчик либо мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Лёха, поменяй для начала датчик рейки,просто поставь другой,не обязательно новый

окей, другого и не остается.

Получается либо датчик либо мозги...

да пофик что, лишь бы найти !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

вот ещё вспоминал подобные проблемы заглох на ходу , раз было что предохранитель мозг выносил с виду целый прозванивается все в порядке , но вот пайка на одной ножке отпаялась , и временами пропадал контакт - пред на мозги под капотом , другой раз пропадал контакт на массе на подкапотной колодке реле и предохранителей, долго искал, случайно нашол теперь знаю что и там засада бывает , я бы ещё проверил АКБ может какая банка замкнула и нет нужного напряжения для запуска - хотя это только при запуске с такой проблемой не глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

max71, спасибо, еще раз посмотрю. сегодня забил - выходной... напряжение по прибору в норме, но я уже новый купил на всякий.

А если с ДР вобще нет сигнала какой будет результат ? должна глохнуть ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


А если с ДР вобще нет сигнала какой будет результат ? должна глохнуть ?
не знаю  :( , врать не буду , думаю будет глохнуть и запуска не будет раз нет сигнала на датчик и рейка не двигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

max71, ок, завтра пойду по кругу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

завтра пойду по кругу ))

ДР сначала поменяй

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

привет всем ! вобщем, пока вопрос остаётся открытым. сегодня был заменён датчик рейки на б/у (контактный), произведена дважды его калибровка, заменены все подкапотные реле и предохранители с обработкой "контактным спреем", перетряхнул еще раз косу ДР и магнита, установлен новый аккумулятор... что изменилось ? - при работающем датчике темп-ры(напомню, стоИт новый) ничего ! машина так же при нагреве до 80-85 градусов ГЛОХНЕТ !!! запустить мотор удаётся только при быстром повороте ключа, пока рейка не успела отскочить назад в 0-вое положение...при плавном повороте ключа ЗЖ запуск невозможен - на горячем моторе рейка дёргается и уходит в 0...

при снятой фишке датчика темп-ры мотор вроде бы и пытается заглохнуть, но мозг (видимо, считая его холодным) резко подкидывает обороты, потом обороты х.х. восстанавливаются... запуск и тяга с исключённым датчиком увереннные, что и понятно, дыма нет !

по-идее, магнит, наверно, можно исключить, датчики темп-ры и фазы тоже(поменяны). вроде бы, можно исключить и ДР, так как практически ничего не изменилось... что остаётся ? мозги ? или ещё что ? а,да, забыл упомянуть, что оборвана цепь датчика темп-ры наддува, но с этим машина работала и не глючила раньше !

есть какие-либо мысли, господа штаероводы ? буду признателен любым мнениям !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 оборвана цепь датчика темп-ры наддува,

надо восстановить

запустить мотор удаётся только при быстром повороте ключа, пока рейка не успела отскочить назад в 0-вое положение...при плавном повороте ключа ЗЖ запуск невозможен - на горячем моторе рейка дёргается и уходит в 0...

отсутствие калибровки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

и ещё - может ли быть настолько критичным (чтоб мотор глох) неправильно установленный поздний впрыск ??? вроде бы откровенного дыма нет, но мотор работает как то слишком мягко... просто я уже ничему не удивляюсь после ремонта "от Альберта" - течь масла была устранена заменой корпуса масляного фильтра. Нижегородские мотористы просто перетянули трубки ДО ТРЕЩИН !!!

 

надо восстановить

всенепременно, не могу пока найти подобную фишку ((


отсутствие калибровки

допустим, но в аварийном режиме оба датчика не могут работать абсолютно одинаково !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


оборвана цепь датчика темп-ры наддува
у меня при такой поломке просто на ХХ повышались обороты , при прогреве до 60гр. далее обороты приходили в норму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

max71, вот и я про то же ! и с отсутствием калибровки многие ездят годами, мотор не должен глохнуть при этом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...