Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей кялин

Заглох на ходу и больше не заводится.

Рекомендуемые сообщения

muse

у меня были и есть проблемы с электроникой...где то периодически не контачит. но это вам не поможет...разве что морально. кстати...в последний раз выехал на работу и через минут 5 в движении заглох.  перелопатил все контакты и датчики но так и не помогло.  причем все указывало на электрическую проблему.  в итоге притащил в сервис...самые разные ошибки выдает комп..одна из них -  обрыв цепи датчика коленвала по моему.  прозваниваем все цепи - все о.кей.  ставим новый датчик - ошибки те же.  в итоге оказалось что порвался ремень ГРМ ( пробег 10 000 ) и мозги реагировали всевозможными ошибками. это я к тому...что причина у  ошибки может быть не связана с ней на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей кялин

Проблему решил. Была беда с мозгами!!! Только вот не с автомобильными, а МОЙМИ!

В общем конкретно лоханулся. Сегодня опять пошел ковыряться с машиной , пробежался тестером по проводке с ней все ок. Уже должен был подъехать товарищ  чтобы свозить меня на разборину, ну и для того чтобы время не тратить пока жду решил прозвонить тестером предохранители. Один норм другой тоже норм, а вот третий(ближний к акб 5А) не норм, причем с виду абсолютно здоровый и вычищенный до блеска. Вот такая история.

В общем зря панику навел. Утешает только что теперь свечи новые! Да и датчик рейки давно беспокоил, сломал я на нем корпус когда перед первой зимой свечу менял(сгорел провод на первой) по не незнанию упер в него монтировку (прикис коллектор) и корпус подломил, узнал сколько он стоит и решил склеить, посадил на поксипол и проволку, но как выснилось крепко получилось 4 года отработал, и еще наверное столькоже без проблем отходил, а теперь в запасе для проверки будет.

В гороскопе вчера вычитал себе: Через трудности суждено прийти к мудрости. Прям точно про меня, теперь тестер не домашняя вещь а деталь автомобиля. 

Не судите строго!!! :rolleyes:

Всем огромное спасибо за поддержку!

Изменено пользователем сергей кялин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

дело было не в бабине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Проблему решил. Была беда с мозгами!!! Только вот не с автомобильными, а МОЙМИ!

 

Всем огромное спасибо за поддержку!

ну ты заходи, если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Через трудности суждено прийти к мудрости. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Беда случалась, не могу завестись. Утром завелась нормально, доехал до заправки завожу - не заводится, стартер крутит, насос жужит ( топливо  на двигатель подает, проверял) , обратка свистит. Через мину 5 завелась . Половина дня отработал, остановился  оставил на холостых - заглохла,  через 2 минуты завелась и так пару раз за рабочий день. Итог - заглохла на ходу и больше к жизни не возвращалась.

Тему на форуме прочитал, в принципе что смотреть понятно. Смущает факт, что умирала медленно, посоветуйте куда сунутся в первую очередь. И еще, если включить массу оттянуть топ. рейку затем довернуть зажигание - прокатит, или это вариант только для двоих? один в кабине другой оттягивает рейку?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем привет. Беда случалась, не могу завестись. Утром завелась нормально, доехал до заправки завожу - не заводится, стартер крутит, насос жужит ( топливо  на двигатель подает, проверял) , обратка свистит. Через мину 5 завелась . Половина дня отработал, остановился  оставил на холостых - заглохла,  через 2 минуты завелась и так пару раз за рабочий день. Итог - заглохла на ходу и больше к жизни не возвращалась.

Тему на форуме прочитал, в принципе что смотреть понятно. Смущает факт, что умирала медленно, посоветуйте куда сунутся в первую очередь. И еще, если включить массу оттянуть топ. рейку затем довернуть зажигание - прокатит, или это вариант только для двоих? один в кабине другой оттягивает рейку?.

если износ датчика то прокатит .только надо вкл. зажигание потом дерг. рейку  ( на милим) потом на старт  .в этом случае желательно датчик заменить..или в крайнем случае впаять резистор,(чтоб не мучиться) На энное количество месяцев хватит.

Изменено пользователем SA.DIESEL
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей кялин

Если не помогло посмотри датчик распредвала. Он не дорогой поэтому можно поэкспериментировать. Т.К для пуска критичны только два датчика положения рейки и распредвала. Проверь магнит при включении зажигания двигается или нет. Если магнит не шевелится попробуй кинуть на него питание с аккумулятора. (не бойся не сгорит) тогда его точно исключишь из проблемы.

Обязательно отпишись чем дело кончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainikoff

Не чего путного не скажу, заменил релюхи и предохранители под капотом, зачистил контакты колодки сервомагнита и датчика частоты вращения к.в. Проблема, вроде бы исчезла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не чего путного не скажу, заменил релюхи и предохранители под капотом, зачистил контакты колодки сервомагнита и датчика частоты вращения к.в. Проблема, вроде бы исчезла???

Проблема, вроде бы исчезла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Привет всем Штаероводам ! я уже писАл, что отправлял машину на ремонт в Нижний, а теперь подбираю сопли...

Возникла очередная проблема - движек начал глохнуть при прогреве до рабочей темп-ры (80-85"С). бывает, рейка сначала дёрнется(скачёк оборотов) и через полминуты неизбежно заглохнет, а бывает, просто глохнет и всё ! при этом ни в какую повторно не запускается, пока не остынет градусов до 40... после полного остывания мотор запускается без проблем. утром заводится не очень бодро - сначала пара цилиндров схватывает, через пару секунд остальные. далее работает идеально, движек работает ровно, просто шепчет. форсы регулировали, одну ремонтировали.

вроде бы надо копать в сторону датчика рейки, но я не сталкивался с таким, чтобы мотор глох именно при прогреве... пробовал запускать горячий с отключенным датчиком темп-ры, рейка дёрнулась, мотор схватил, но работал неустойчиво, троил. а после, и с отключённым рейка перестала двигаться... на педаль не думаю, так как вряд ли на нее влияет темп-ра... датчик фаз поменял - без изменений... с отвёртки запускается, но тут же сразу глохнет! резистор тоже не помогает(установлен переменный), щас отключил его, когда проводку разматывал. есть в запасе пару старых датчиков рейки, думаю попробовать поставить их на пробу. ценник посмотрел в Питере (Балткам) в районе 12тр :blink: не хотелось бы зря потратить такие деньги ! Да, забыл сказать, что установлен электровентилятор вместо муфты, но это вряд ли может влиять, уже лет 5 всё нормально работало...

Парни, у кого какие мысли насчет этого ? почему влияет именно темп-ра ? если были такие симптомы у кого или есть версии - прошу отписаться ! и еще, может, кто подскажет, где не слишком дорого купить новый датчик рейки ? интернет-магазины долго, машина простаивает !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Привет всем Штаероводам ! я уже писАл, что отправлял машину на ремонт в Нижний, а теперь подбираю сопли...

Возникла очередная проблема - движек начал глохнуть при прогреве до рабочей темп-ры (80-85"С). бывает, рейка сначала дёрнется(скачёк оборотов) и через полминуты неизбежно заглохнет, а бывает, просто глохнет и всё ! при этом ни в какую повторно не запускается, пока не остынет градусов до 40... после полного остывания мотор запускается без проблем. утром заводится не очень бодро - сначала пара цилиндров схватывает, через пару секунд остальные. далее работает идеально, движек работает ровно, просто шепчет. форсы регулировали, одну ремонтировали.

вроде бы надо копать в сторону датчика рейки, но я не сталкивался с таким, чтобы мотор глох именно при прогреве... пробовал запускать горячий с отключенным датчиком темп-ры, рейка дёрнулась, мотор схватил, но работал неустойчиво, троил. а после, и с отключённым рейка перестала двигаться... на педаль не думаю, так как вряд ли на нее влияет темп-ра... датчик фаз поменял - без изменений... с отвёртки запускается, но тут же сразу глохнет! резистор тоже не помогает(установлен переменный), щас отключил его, когда проводку разматывал. есть в запасе пару старых датчиков рейки, думаю попробовать поставить их на пробу. ценник посмотрел в Питере (Балткам) в районе 12тр :blink: не хотелось бы зря потратить такие деньги ! Да, забыл сказать, что установлен электровентилятор вместо муфты, но это вряд ли может влиять, уже лет 5 всё нормально работало...

Парни, у кого какие мысли насчет этого ? почему влияет именно темп-ра ? если были такие симптомы у кого или есть версии - прошу отписаться ! и еще, может, кто подскажет, где не слишком дорого купить новый датчик рейки ? интернет-магазины долго, машина простаивает !

Привет ! Есть такая связь с температурой ! При высокой температуре охл. жидкости мозги блокируют запуск . Недавно встретил на дороге узбеков , просили помощи штаер заглох на ходу . Заглянул под крышку рейка не дергается , без фишки темп. тоже не шевелится , с отвёртки запускается нормально. прочёл ошибки было их очччень много но повторялись только 2 не раб. магнит и высокая темпер. охл. жидкости. заглянул в расширительный а там пусто. залили воды около 5 литров пропала ошибка температуры и двигатель запустился. по поводу термостата на лето надо ставить на 80 , у меня стоит на 85 греется мотор , буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

max71, спасибо что отписАлся... Как может влиять датчик темп-ры, если с него снята фишка ??? Непонятно !

У меня электровент срабатывает при 82" от датчика в рад-ре, мотор не перегревается !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Вчера горячую на стоянку заталкивали, а щас утром завелась опять с полтыка... Парни, какие мнения ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Вчера горячую на стоянку заталкивали, а щас утром завелась опять с полтыка... Парни, какие мнения ???

Почему то всегда считал что если штайр не заводится на горячую - это неисправны форсунки. Это в том случае если снять фишку с датчика темп-ры возле помпы и машина заводится. Если это так то форсы неисправны.

Со снятой фишкой моторы кажется что на улице большой минус и видать форсы работают в другом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вчера горячую на стоянку заталкивали, а щас утром завелась опять с полтыка... Парни, какие мнения ???

какой датчик рейки стоит,нового или старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

заводиться еще может плохо из-за топливного насоса, была у меня такая беда на холодную все гуд как только прогрелся начинает троить проверил насос а он как только потеплела солярка давление падет и производительность также, можно попробовать пошурудить предохранители и датчик положения распредвала.  


ставил я себе нового образца еще хуже стало поставил родной как есть а этот в бардачке вожу в запас. По моему мнению ему так та сноса нет пробежала машинка 635 тыс. а датчик еще не менялся так же как и форсы. Старый колебруеться на  нулевое положение рейки 75 а нового образца на 63 и машина вообще не едит, педаль вялая жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

SA.DIESEL, нового , провода сверху !

Дизелист, форсы исправные. Просто рейка вобще не двигается. Что с датчиком, что без !

sven34, насос исключён, давление мерял. Датчик РВ менял на ноаый !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

SA.DIESEL, нового , провода сверху !

Дизелист, форсы исправные. Просто рейка вобще не двигается. Что с датчиком, что без !

провода с верху были и у первых датчиков старого образца  перечеркнутый значёк магнита  стоит? не лишне будет зачистить все предохранители системы управления.(не протереть,а именно зачистить),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

У меня лежит один в запасе в бардачке.Я вот завтра на Москву выдвигаться буду в районе 11.00 если совсем не терпит можно пересечься и попробовать его поставить, но в Москве позновато буду часов 00.00 как ника 12-14 часов ехать а от туда в Липецк и нах хаус!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

SA.DIESEL, все преды и реле зачищены, проводка перевернута... датчик менялся раза 4, что там щас точно неизвестно. Глупо разбирать, не имея замены.

sven34, я в Питере ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

SA.DIESEL, нового , провода сверху !

Дизелист, форсы исправные. Просто рейка вобще не двигается. Что с датчиком, что без !

sven34, насос исключён, давление мерял. Датчик РВ менял на ноаый !

+ если стоит резистор то на время поиска неисправности его надо отключить (удалить ,замкнуть цепь на прямую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

а релюшки щелкают и есть ли характерный писк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

SA.DIESEL, удалил, читай выше.

sven34, пищит, топливо исключено ! РЕЙКА МЁРТВАЯ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

клапнную крышку вскрывал там все наместе а то мож нижегородские специ забыли что-нибудь закрутить или неправильно поставили магнит не попали в тягу рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...