Перейти к содержанию
           
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
В 17.08.2019 в 19:13, Nekolai86 сказал:

Дорожки в Рязани весёлые...)))

Позавчера там был.

И в рязанской обл тоже.. не хуже.. за рулём не уснёшь, а машина такой незабываемый массаж получает.. ааааа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Я на прошлой неделе проезжал Рязань, особого криминала не видел, шёл с Владимира на Михайлов через Гусь-Хрустальный и Спас-Клепики, попадались небольшие паршивые участки, а в основном нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

По  М-5 до Рязани,отлично. В городе местами "неровности", но ничего критичного. Нормально съездил. Единственное,маршрут теперь по другому построю, точки ,каждый раз одни и те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
31 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Я на прошлой неделе проезжал Рязань, особого криминала не видел, шёл с Владимира на Михайлов через Гусь-Хрустальный и Спас-Клепики, попадались небольшие паршивые участки, а в основном нормально.

Там с каждым годом лучше становиться, особенно к осени..

Я вот по нужде несколько раз с четверки с Ефремова  на Ряжск сапожек на пятёрку выходил.. бывало и другими тропами( ааааа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Транзитный транспорт в обход Вологды поедет уже в конце этого года.

В Вологодской области завершен первый этап строительства недостающего звена обхода Вологды. Сегодня, 20 августа, движение по 9-километровому участку в Вологодском районе открыли министр транспорта РФ Евгений Дитрих, полномочный представитель Президента РФ в СЗФО Александр Гуцан, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Четырехполосный участок первой технической категории построен между федеральной А-114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола» и автодорогой регионального значения Вологда - Норобово. Выход на трассу А-114 обеспечивает существующая развязка, к которой федеральные дорожники достроили съезды, на Вологда — Норобово можно съехать по вновь построенной развязке типа неполный клеверный лист. Для укрепления основания дороги на слабых грунтах впервые в Вологодской области применили технологию устройства «свайного поля», смонтировав на болоте глубиной до 16 метров свыше полутора тысяч буронабивных свай.

«Благодаря строительству обхода мы выводим из города транзитный трафик, улучшаем экологическую обстановку, даём людям возможность спокойно перемещаться по улицам. Это новое качество жизни для местного населения. Новый участок, вводимый в эксплуатацию, даст возможность в будущем году соединить все федеральные трассы транзитным сообщением», — отметил руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк.

Полномочный представитель Президента РФ в СЗФО отметил значение объездной автодороги не только для социальной и экономической жизни Вологды, но и для всех северо-западных регионов страны. Когда строительство будет завершено полностью, обход свяжет сразу три федеральные трассы - М-8 «Холмогоры», А-114 Вологда – Тихвин и А-119 Вологда – Медвежьегорск, что в значительной мере поможет распределить транспортные потоки.

Глава региона Олег Кувшинников поблагодарил Минтранс и Росавтодор за планомерную реализацию поручений президента страны по инфраструктурному развитию автомобильных дорог, в том числе – в Вологодской области. «Это трасса мирового уровня была построена в максимально сжатые сроки – за два года. Здесь применены самые современные технологии дорожного строительства, системы безопасности, освещения, двухуровневые развязки», — подчеркнул губернатор.

По словам министра транспорта, введённый в эксплуатацию девятикилометровый участок федеральной трассы, не единственный значимый объект для региона. «Новый участок южного обхода Вологды хорошо иллюстрирует, ради чего мы работаем, ради чего принимаем программы, разрабатываем федеральные проекты — это комплексное, системное развитие сети автомобильных дорог в стране, а не точечное улучшение на отдельных участках. Работы на федеральной трассе М-8 «Холмогоры», запланированный капитальный ремонт А-114 с расширением ее до 4 полос движения на участке до посёлка Шексна — всё это пример синергетического эффекта, когда усилия федеральных властей подкреплённые усилиями региона — дают новое качество жизни», — заявил Евгений Дитрих.

Работы второго этапа строительства автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» в обход Вологды уже идут. Протяженность четырехполосного участка - 8 км. К двум уже построенным транспортным развязкам добавится еще одна, также специалисты возведут еще четыре моста и путепровода. Согласно госконтракту ввести в эксплуатацию недостающий участок объездной подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Холмогоры» должно через год, осенью 2020-го.

После завершения официальной части состоялась церемония вручения ведомственных наград Федерального дорожного агентства.

http://rosavtodor.ru/press-center/news/287741

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Строятся дороги и очень много строится.

Кстати,о дорогах.Участок у меня в деревне,от города 30 км.Дорога не то что бы в ужасном состоянии,едем везде под 100 км/ч.Но попадаются бугры и ямы.Так вот,председатель нашего общества неоднократно напоминает,что если хотим хорошую дорогу,то надо писать жалобы в разные инстанции.Начали писать.И что бы вы думали.В следующем году запланирован капитальный ремонт дороги,т.е. полностью новое полотно будут стелить.Лично я писал на сайт Президента РТ. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отчет автотуриста из СПБ , ехал он на "Баварце трехлитровом")) 

Цитата

Обратный путь Севастополь-Питер. В кратце
1. Выезд 20го в 5 утра с Радиогорки (северная часть), обнимание подушки в отеле Мазда Клуба 23:30. 1350км. Пара заправок.
2. Выезд из отеля в 8:30 утра, яндекс писал до дома 13 часов, т.е. 21:30-22:00, но были приключения и машину у дома я заглушил в 3:30 ночи.

А теперь по-подробнее.
Выехали в 5 утра, народу до Симферополя мало, вышли на Тавриду и доехали спокойно. По Тавриде после Симферополя в 7 утра машины есть, не очень много, но постоянно приходилось обгонять. Мост проехали в 10 утра. Причём никакого "ВАУУУУ МОСТ!!!" небыло, ну мост, ну такое себе. Наш вантовый на ЗСД куда эффектней. Перед Старотитаровской буквально пару минут на переезде потолкались.
Дальше навигатор тащил через Крымск, но в Варениковской перестроился и повёл на север в сторону Красного Октября. Пробки в Коржевском по моему направления небыло, поток чутко притормозил, но проехали без остановок. В сторону Крыма была пробка, но не такая лютая, как по дороге туда в начале августа.
А дальше деревушками-станицами обошли Тимошевск и вышли на М4 https://yandex.ru/maps/-/CGC6ITZCРегиональные дороги очень даже приличные, 90-100 ехать вполне можно. Красивые поля, домики. Даже пару Ан-2 видели за работой в полях, причём один при нас приземлился в поле на дозаправку топливом и чем-то ещё. Был один участок с пару километров наглухо убитый. Через Аксай обошли Ростов и тут вляпались в дикую пробку. Участок от Новочеркасского шоссе до выезда от аэропорта Платов 10км, пробка на 3.5 часа. https://yandex.ru/maps/-/CGC6MOpW
Мы же по Новочеркасскому проехали дальше, свернули в сторону аэропорта и только его проехали, недоезжая 3км до М4 встали. 1.5 часа толкались. А всё потому, что сразу за развязкой стройка и 1 полоса. Т.е. 2 полосы + обочина с М4 и так же 2 полосы с обочиной со стороны аэропорта.
Дальше по М4 вперёд и с песнями. Каменс-Шахтинский прошли вообще без проблем, Павловск и Лосево (около 8-9 вечера) тоже. Никаких затруднений вообще небыло. Как ехали, так и проехали.
Доехали до Воронежа и остановились на ночёвку.

День 2ой. Выехали из Воронежа в 8:30, навигатор писал 13 часов. И в 80км от Тулы я замечаю, что у меня как-то помыргивает лампочка аккума на приборке. И тут таки стало понятно, что жить резко стало веселей. Смотрю на магнитолу - 11.8 вольт показывает. Периодически на 4000 оборотов что-то 12.5 бывало. И то было не долго и лампа загорелась окончательно. Выключили всю электрику, что можно. За 60км до Тулы съехали в Кобылинку в автомагаз прикупить запасной аккумулятор. Там же и посоветовали мастерскую в Туле (мало кому надо - Новомосковское шоссе 26/2, ремонт стартеров и генераторов). На своём аккуму двинули в сторону Тулы, 60км. Напряжение тихо падает. Но после 10В начало быстро падать. На 7 вольтах вырубилась магнитола, но машина продолжала ехать. Через пару километров меня пропустила Волга и я по привычке решил моргнуть аварийкой. Моргнул и машина погасла. Остановился, перекинул аккум и поехал дальше, оставалось 10км.
Заехали в сервис, сказали часа 2-3 можем гулять. Куда же ехать в Туле, как не в музей оружия. Это отдельный разговор - офигенный музей, если вдумчиво ходить и читать описание - часов 5-6 там можно провести. Пока ходили по 2му этажу позвонили из сервиса, сказали, что фигня - коллектор сейчас поменяют и можем ехать. Так что остальные 2 этажа музея пришлось уже в темпе пробежать.
Приехали в сервис, оплатили 2825р (снятие и установка генератора и сам ремонт) и поехали. Ради интереса сейчас позвонил в Питере в сервис - снять-поставить 2000р, ремонт 2500р.
На часах 17:30, ехать 888км. Принято решение - рвём домой без ночёвок. Поехали по М2 до Москвы.
19:10 - пересекаем МКАД по Симферопольскому шоссе. Дальше ТТК - Ленинградка и в 20:27 пересекаем МКАД на севере и уходим на М11.
В 21:36 заправились на Shell`е в посёлке Старое Мелково не доезжая ~27км до Тверской объездной. Старая М10, конечно треш после платника. 90-60-90-60-90, камеры, освещение то есть, то нет, переходы, светофоры.
Дальше на платник, круиз на 130 и 340км до съезда после Новгорода. Но километров за 150 до съезда начал появляться мокрый асфальт, а километров за 100 - пошёл хороший дождь и так до Питера под дождём и ехали. 
Фур, даже несмотря на ночь много в обе стороны.
Съехали на М10 и 150км почти 2 часа. И опять дождь, деревни, камеры, 90-60-90-60.

Итого получилось 2600км и в теории 28 часов, в реале получилось 32 часа.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Интересует состояние дороги от Спас - клепики до Егорьевска 108-ой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, B.V.A сказал:

Интересует состояние дороги от Спас - клепики до Егорьевска 108-ой..

Ехал там лет 5 назад.Грузовиков практический нет.И на единственном посту ДПС докапались и до путевки,и до перегруза(2 тонны).Т.е. мент намеренно меня остановил,зная уже,что просто так не отпустит.Отдал тогда тысячу.

Дорога нормальная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎21‎.‎08‎.‎2019 в 00:22, B.V.A сказал:

Там с каждым годом лучше становиться, особенно к осени..

Я вот по нужде несколько раз с четверки с Ефремова  на Ряжск сапожек на пятёрку выходил.. бывало и другими тропами( ааааа..

Когда же начнет становиться "с каждым годом лучше и лучше" в Влгр области, от Влгр до Котельниково? Не доживу наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Ехал там лет 5 назад.Грузовиков практический нет.

Чешу репу, какими огородами, какой дорогой быстрее днём долететь с Долгопрудного до Касимова..

Кто как поехал бы? и почему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@B.V.A  я бы пошёл на Владимир, дальше на Гуся до егорьевки

дорога хорошая широкая, но крюк небольшой, и если пробок на м7 не много то вариант хороший, чем через люберцы по егорьевке , узкая она и петляет.

смотри пробки по нафигатору, и решай по факту

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 10.09.2019 в 05:58, Alex030569 сказал:

И на единственном посту ДПС докапались и до путевки,и до перегруза(2 тонны).Т.е. мент намеренно меня остановил,зная уже,что просто так не отпустит.Отдал тогда тысячу.

Дорога нормальная.

Асфальта нового порядочно накидали но с заплатками ещё отрезки есть.. ехать можно..

Туда шел газелиста мутузили, а обратно с утра думал спят, ан нет, тел выхватываю и давай фотать на ходу.. им не до меня было.. 

CollageMaker_20190912_171517351.jpg

IMG_20190912_075959~2.jpg

IMG_20190912_081225~2.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Теперь на Иваново можно идти через Балахну,Шую.Я и раньше там бывало ездил,но дорога становилась все хуже и хуже.А сейчас говорят до Шуи новой асфальт.По расстоянию если идти через Владимир,то км 100 лишние,если не ошибаюсь.

Screenshot_2019-09-17-08-07-17-199_ru.yandex.yandexnavi.png

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На выезде из нижнего можно встать жёстко, хотя ночью можно и без Яндекса ехать.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

месяц назад там в Заволжье все ремонтировали, пробки были большие, как щаз не знаю..((( да и дорогу на Шую не полностью сделали еще, остался плохой отрезок примерно в 10 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я ещё в Шуе уходил на Ковров и дальше по М7 на Нижний  , временами там нормальная дорога была , но после 11 года не бывал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я ещё в Шуе уходил на Ковров и дальше по М7 на Нижний  , временами там нормальная дорога была , но после 11 года не бывал там.

Через Ковров дорога плохая была раньше,как после бомбежки.Да и в самом Коврове так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...