Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ko$tey

При каком пробеге нужно подумывать о продаже Газельки?

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер

А что мне больше неохота смотреть на продукцию ГАЗа Как появился в семье Некст с дизилем Е-4 с рулем который бьет по рукам Я Валдай заменил на хендай нд78 старекс катаю Короче я за корейцев и прочих нерусских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Денис Г., может и закапать потом вместе ? )))

ну не на столько, но выше была верная мысль озвучена, свою изученную старушку менять, как правило не на что, а на новую денег нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


свою изученную старушку менять
Ну если придерживаться одной марки и модели,то ни чего нового практически в новой машине не обнаружишь,что тебя введет в думки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

эт что такое?

На коробках старого образца это еще называется осевым зазором промежуточного вала.Рассчитываемая величина при сборке кпп,поэтому когда соединяешь половинки коробки,прокладка только штатная,не толще,и герметика жирно не мазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

были разные от 05 до 07 года и дизель и бензинки. купил 99 года старуху с пробегом.ну 5 расточек коленвала было, головку перебирали раз два ато и три в год.в итоге поменял мотор езжу и балдею, страшненькая но ужас как по душе, менять не собираюсь.

какой мотор поставил?у меня автобус 99 года умз 4215 10-30  3литра вообщем.шумит шестерня,и звон из-за неправильного зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Ну если придерживаться одной марки и модели,то ни чего нового практически в новой машине не обнаружишь,что тебя введет в думки.

есть в новой машине то, что вводит в думки ... цена :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Откуда 400т.р Газель в год теряет 50т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

У меня конец газелька 12 года приобретена в 13, в феврале (в птс всё отражено) пробег около 165т. Сейчас примерная цена 400тр. новая 750тр.

Если можешь - продавая пока она чего-то стоит. Чем старше, тем больше доплачивать за новую.

Сомневаюсь, что сможешь сейчас выгодно продать, а потому все рассуждения теоретические.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Андрюха73rus, тогда 450,но с учетом роста цен 550 не меньше.Посмотри по чем на авито этих годов машины.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

были разные от 05 до 07 года и дизель и бензинки. купил 99 года старуху с пробегом.ну 5 расточек коленвала было, головку перебирали раз два ато и три в год.в итоге поменял мотор езжу и балдею, страшненькая но ужас как по душе, менять не собираюсь.

. Иногда смотришь вокруг и видишь, некоторые " старухи" еще огромную фору " молодухам" спокойно дать могут)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

На коробках старого образца это еще называется осевым зазором промежуточного вала.Рассчитываемая величина при сборке кпп,поэтому когда соединяешь половинки коробки,прокладка только штатная,не толще,и герметика жирно не мазать

у меня тоже не новая машина.КПП перебирал по весне...стояли подшипники шариковые (про.вал). решил поменять на роликовые в итоге корпуса коробке не сошлись около 0.5 мм.и так и эдак - ни как.в итоге поставил то.что было только новое и приоровские (Лёха 306 посоветовал) все залетело на ура...прокладка между половинами та.которая была в комплекте с подшипниками и без герметика.ни каких регулировок зазоров не наблюл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


в итоге корпуса коробке не сошлись около 0.5 мм
старый пром вал не регулируется.На нем выступы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

старый пром вал не регулируется.На нем выступы.

правда?  :o

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 У меня возник вопрос на каком примерно пробеге вы продавали своё авто, что-бы не начала сыпаца?

Пробег не имеет значения,не знаю как другие,но когда на цельнометалле видишь все новые и новые выступления ржи по неволе задумаешься "а не пора ли ее продавать?"Если бегать вокруг машин после каждой мойки и"подмазывать" каждую ржу,то работать то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Если можешь - продавая пока она чего-то стоит. Чем старше, тем больше доплачивать за новую.

Сомневаюсь, что сможешь сейчас выгодно продать, а потому все рассуждения теоретические.

Я не смогу продать выгодно, я смогу только скинуть рублей за 400 и менее, деньги на новую, найти смогу, но сами понимаете что цена новой Газели не оправданна поэтому я хочу примерно знать когда готовить деньги на новую.

Изменено пользователем Ko$tey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Не по пробегу надо судить машину ,а по отношению к ней водителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

,а по отношению к ней водителя .

а как за кузовом цельнометалической следить?понятно что остальные узлы отремонтировал и все,а кузов?гниет и ни чего с этим не сделаешь..На моей например,целый борт цветет и не был этот борт в аварии из под краски ползет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

а как за кузовом цельнометалической следить?понятно что остальные узлы отремонтировал и все,а кузов?гниет и ни чего с этим не сделаешь..На моей например,целый борт цветет и не был этот борт в аварии из под краски ползет.

Ну почему не сделаешь?Борт зачищается грунтуется и вперёд с песней :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Ну почему не сделаешь?

С краской не дружу,мне проще дрыгатель перебрать.Отдать малярам?во сколько выльется,чтобы качественно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Аркадич,Ну это у всех по разному.По мне лучше у знающих знакомых поспрашать,что по чём и у кого этими траблами имеет смысл заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а как за кузовом цельнометалической следить?понятно что остальные узлы отремонтировал и все,а кузов?гниет и ни чего с этим не сделаешь..На моей например,целый борт цветет и не был этот борт в аварии из под краски ползет.

изнутри надо отработкой обливать раз в год..проверено на моих дверях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Я не смогу продать выгодно, я смогу только скинуть рублей за 400 и менее, деньги на новую, найти смогу, но сами понимаете что цена новой Газели не оправданна поэтому я хочу примерно знать когда готовить деньги на новую.

А потом сможешь выдно продать боьлее старую машину?

Сейчас хотя бы год свежий. А пробег уже большой. Понятно, что лохматый год с гигантским пробегом проще и выгоднее продать - денег больше дадут :)

Обратись к дилерам. Узнай про возможность восполльзоваться трейд-ином со скидкой по утилизации и другими скидочными программами.

ИМХО, если можешь доплатить до новой - надо скидывать.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Малярить 7-10 летнюю машину смысла не вижу ,на край по весне ржу с болона убрать и "гуд" .

Более 10 лет эксплуатации это хороший срок для нашего авто и время подбирать машинку посвежей .

Продавать 3х летку ,доплачивать и брать такой же ГАЗ точно смысла не вижу .

На новом авто можно чаще сервис посещать ,чем на трех летке или обкатанной пятилетки 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

СЕГА, Да.Уже заводом обеспечен нормальный осевой зазор.Подшипники конусные роликовые не подходят на него.

Ну, а для конусных продаются регулировочные шайбы по 3руб.


 

 


С краской не дружу
Борта лучше вообще убрать,если конечно не нужны они тебе.

Чем меньше на машине железа,тем меньше потом затрат на покраску и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заработал две доплаты и продавай ,все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...