Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ko$tey

При каком пробеге нужно подумывать о продаже Газельки?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Наверно потому что пробег 90% по трассе, хотя почти всегда с перегрузом 2-2,5т. Скорее всего до следующей весны подержу а потом посмотрим на её поведение...

Вот и ответ на вопросы к КПП ! У меня пробег 160 , купил осенью 13 года с пробегом 32 тыс км за 480 + 20 вложил сразу( доп баллоны, усиление рессор итд) КПП пока не вскрывали, но гудит на пятой со 110 тыс км , пока терпимо. Больше 1800 кг стараюсь не грузить, больше с тонной езжу или меньше, половину пробега пустой. На 120 меняли шестерню ГРМ, так как задизелил мотор по страшному, хотя визуально шестерня была , как новая.. Раза три или больше менял термостат, появилась дырка в глушителе сверху, ближе к 100 тыс км менял колодки по кругу , ещё походили бы..

Меняли оба передних подшипника ступиц , на 45 и на 90 . Пол у ног водителя протёрся до дыры после 100 тыс!!!! Корректор правой фары накрылся осенью((  Начинает цвести кабина , там , где она обычно цветёт(( Тент заводской развалился летом , купил такой же за 1500 руб с Авито. Одна заводская шина лежит в гараже, ещё 4 добиваю на спарке , уже почти слик. Кардан не трогал пока, рессоры , подрессорники , рулевое - всё заводское. Сцепление родное.

В принципе считаю, что неплохое авто попалось. Тыщ 70-100 ещё проеду и буду менять на "фермер" или Некст - тесновата в длину кабина у "бизнеса" при росте 1,8 метра ((  сиденье не откинуть назад, как мне надо.

Если конечно ещё будет работа и здоровье окончательно меня не покинет))


После  машины 2006 года с пробегом за 400 тыс км, эта машина конечно меньше проблем приносит и легче работать - ГУР, глушитель заводской тихий, ну и приятнее ездить на не ржавом авто  , без дыр сквозных в кабине))

Менять раз в три года авто конечно накладно, но покраска кабины и капремонт мотора то же денег стоят! Ну и мелочи достают на уставшем авто, а запчасти полное Г.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

290 км коробку и редуктор не трогал , сцепление тож родное .

Но некст фермер , хочу )))

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


хочу )))
дизель ? а то знакомый хотел 14г фермер некст  с кузовом 4.2 продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Нет , дизель не хочу , я уже был трактористом ))))

Это каждые 20- 30 т.км ремонт коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

https://www.avito.ru/perm/gruzoviki_i_spetstehnika/gazel_samosval_603446818 обещает окупаемость за максимум два месяца. год и можно идти на пенсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Вот и ответ на вопросы к КПП ! У меня пробег 160 , купил осенью 13 года с пробегом 32 тыс км за 480 + 20 вложил сразу( доп баллоны, усиление рессор итд) КПП пока не вскрывали, но гудит на пятой со 110 тыс км , пока терпимо. Больше 1800 кг стараюсь не грузить, больше с тонной езжу или меньше, половину пробега пустой. На 120 меняли шестерню ГРМ, так как задизелил мотор по страшному, хотя визуально шестерня была , как новая.. Раза три или больше менял термостат, появилась дырка в глушителе сверху, ближе к 100 тыс км менял колодки по кругу , ещё походили бы..

Меняли оба передних подшипника ступиц , на 45 и на 90 . Пол у ног водителя протёрся до дыры после 100 тыс!!!! Корректор правой фары накрылся осенью((  Начинает цвести кабина , там , где она обычно цветёт(( Тент заводской развалился летом , купил такой же за 1500 руб с Авито. Одна заводская шина лежит в гараже, ещё 4 добиваю на спарке , уже почти слик. Кардан не трогал пока, рессоры , подрессорники , рулевое - всё заводское. Сцепление родное.

В принципе считаю, что неплохое авто попалось. Тыщ 70-100 ещё проеду и буду менять на "фермер" или Некст - тесновата в длину кабина у "бизнеса" при росте 1,8 метра ((  сиденье не откинуть назад, как мне надо.

Если конечно ещё будет работа и здоровье окончательно меня не покинет))

После  машины 2006 года с пробегом за 400 тыс км, эта машина конечно меньше проблем приносит и легче работать - ГУР, глушитель заводской тихий, ну и приятнее ездить на не ржавом авто  , без дыр сквозных в кабине))

Менять раз в три года авто конечно накладно, но покраска кабины и капремонт мотора то же денег стоят! Ну и мелочи достают на уставшем авто, а запчасти полное Г.

Тоже напишу про свой аппарат ,август 2013 г есле верит птс купил 25 марта 2014 с пробегом 7100км реальным не смотанным, по ремонту начну с двигателя на 75 т решил поменять кольца так как жор масла был 6 л на 10 т не туто было нет у нас колец под е4 пришлось менять поршня е3 ставить и ещё на 4 цилиндрах 3 разные группы поршневой стояли, заменил шестерню форсунки (так как неохотой чистить было) и так по мелочи, не долго от ездил на чело через щуп масло выкидывать пришлось капиталитьна 85т обошлось в 40 т.р (делали в сервисе) зделал вроде нормально в 169т начел уходить антифриз, снял голову оказалось в пуском канале лопнула или заводское литье плохое или со временем рас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

24 августа  моей будет 12 лет. 8 лет отработано на гор. маршруте. И сейчас, всвязи с конкретным кризисом на постоянке подрабатываю на маршруте. Кто хоть немного в теме. тот поймёт. Сколько вложено и какой пробег говорить не буду. всё равно не поверите. Фото выложить могу. Продавать не буду, потому что просто жалко и даже если бы предложили обмен на новую конвейерную -не поменялся! Планировал и пока планирую взять Некст - пассажирку из ц/м (не маршрутку!),  но пока не вижу смысла, потому что нет работы для неё, да и для этой тоже. А на разовых заказах наверное будет тяжело объяснить заказчику, что Некст (хотелось бы верить в это) ни чем не хуже чем пыжи-форды и прочие дукаты. А если скажешь Газель -Некст пассажирская, то у заказчика сразу возникает образ: грязная маршрутка с рваными сидениями и полами и т.д. В этом бизнесе (пассажирские перевозки на заказ) Газели опустили ниже плинтуса :(  Так что пока подождём.

ПЫ.СЫ.  Только новый 4092 в прошлом году с установковкой и переделкой машины под него встал почти в 180 тыр.  ;)

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Тоже напишу про свой аппарат ,август 2013 г есле верит птс купил 25 марта 2014 с пробегом 7100км реальным не смотанным, по ремонту начну с двигателя на 75 т решил поменять кольца так как жор масла был 6 л на 10 т не туто было нет у нас колец под е4 пришлось менять поршня е3 ставить и ещё на 4 цилиндрах 3 разные группы поршневой стояли, заменил шестерню форсунки (так как неохотой чистить было) и так по мелочи, не долго от ездил на чело через щуп масло выкидывать пришлось капиталитьна 85т обошлось в 40 т.р (делали в сервисе) зделал вроде нормально в 169т начел уходить антифриз, снял голову оказалось в пуском канале лопнула или заводское литье плохое или со временем рас

Что ком тормозит, продолжу, чистка форсунок и опять шестерню под замену начело под нагрузкой дезелить, а ещё датчик температуры менял и так по мелочи патрубки шланги по двигателю вроде все. Кпп 96 переборка, 136 опять переборка с заменой шестерни 5 скорости, щас 170 опять требуется переборка. Замена кардана в 167т. Редуктор 37т ремонт замена подшипников, 155 замена редуктора. Ремонт шкворней в 140т с заменой целенблоков всех при ремонте шкворней сказали балка просажена че-то зделал щас опять появился люфт с левой стороны наверно балку надо менять будет. И так помелочи колодки диски тормозные два раза глушитель менял диски все 6 менял так как заводские яйцом, амортизаторы все 4, резина, будку всю переваривал.Пробег основной по трассе перегрузок не вожу.Видемо не повезло с машиной.Зделал выводы, 150т км максимум и надо менять машину а то идут большие вложения в машину, и каждые4-5 т надо что делать менять(проверено не на одной газели)

Изменено пользователем slava564g
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

slava564g, да, что то не очень хорошую машину тебе продали(( или в 2013 году качество изготовления "бизнесов " резко упало!! Наверное на Некст переключились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

slava564g, да, что то не очень хорошую машину тебе продали(( или в 2013 году качество изготовления "бизнесов " резко упало!! Наверное на Некст переключились..

Все возможно, в сравнении с бизнесом 2010 которая у меня была качество резко упало, я на той за 240т не кардан не менял не амортизаторы не целенблоки только из подвески шкворня делали и колодки передние менял

Изменено пользователем slava564g
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

2013г/в, 65000пробег, поменяно - подшипники ступичные передние 2шт, колодки передние, ролик натяжителя, ремень ГУР 2шт, подшипник генератора, прокладка поддона. Ну мож и позабыл что. По большому счету проблем не было. Пол-года назад продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

теперь я,машина 2009 года,езжу без перегруза,иногда бывает недалеко,пробега 250 000,два раза коробку,только подшипники,раза три сцеплние,сам дурень жег,пока не поставил нормальный сач,с одной стороны ступ подшипники,зачем то поменял крестовины,шкворни,хотя и не надо было,диски родные,запаску воровали раза 4,головку поставил новую,на всякий случай,помпу два раза,шестерню,три раза,генератор второй,акб третий,и так по мелочи колодки ,шланги,ремкомплект гбо редуктора разок,бампер от бизнеса,в целом меня все устраивает,но не жену,говорит,что я постоянно хочу машине что нибудь купить,но я ее тоже люблю,купил бы новую,хотябы бизнес,если бы стоил тысяч 600,а так лучше 200 косых вложу в свою,и опять станет конфетой,хотя она и так  конфета,вон у нас Слава утюг есть ,если что...а тормоза от бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забыл - два раза менял ремень ГУР за 160 тыс км, генератор  и стартёр заменил на новые тыщах на 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

slava564g, да, что то не очень хорошую машину тебе продали(( или в 2013 году качество изготовления "бизнесов " резко упало!! Наверное на Некст переключились..

Дык чел б/у брал. Предыдущий владелец угробил и продал.

 

 

август 2013 г есле верит птс купил 25 марта 2014 с пробегом 7100км реальным не смотанным

?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Как то в сервисе , попался мужик , стоит хает свою газель , типа в ней уже все что можно поменял и опять вот в сервисе торчит , машине год . Как оказалось потом , у него наемники на ней работали , то масло не уследили и тд и тп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Дык чел б/у брал. Предыдущий владелец угробил и продал.?????

Ну за 7 тыс трудно угробить всю машину а движку скипетить реально, в будке дажет пол не поцарапанный был, возили трубочки для мороженного, просто качество у газа упала с первыми выпусками бизнесов в 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

генератор  и стартёр заменил на новые тыщах на 120.

Гена родной , ток щетки менял , а вот стартер замаял , как дождик пройдёт , бендикс прокручивать начинает , поставил новый и года не прошло , также начал , хоть ни заводи в дождь , с пятого раза схватит.

Полы не показатель , у меня ДСП тонкий лист лежит , так полы под ним как новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Как то в сервисе , попался мужик , стоит хает свою газель , типа в ней уже все что можно поменял и опять вот в сервисе торчит , машине год . Как оказалось потом , у него наемники на ней работали , то масло не уследили и тд и тп .

Значит так плотит водилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сколько волка не корми и тд ))))

Так и с наемниками , не своё не жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Сколько волка не корми и тд ))))

Так и с наемниками , не своё не жалко

Есть и нормальные адекватные, я раньше на конторской машине работал следил как за своей не гонял све вовремя ремонтировал так и платили нормально и относились хорошо ко мне
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Не всегда шофера виноваты , у нас начальство дурное главное за ворота выгнать а там хоть трава не расти.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Ну за 7 тыс трудно угробить всю машину а движку скипетить реально, в будке дажет пол не поцарапанный был, возили трубочки для мороженного, просто качество у газа упала с первыми выпусками бизнесов в 2010

Так движок капиталить на 75 тык - это и есть ненормально.

То, что разные группы поршней на всех цилиндрах - это нормально. Такая технология на моторных заводах, когда проще из кучи поршней подобрать подходящие, чем протачивать блок. У ВАЗа также. Там даже цилиндры на блоке маркируются соответствующей буквой. Обычно буквы разные.

А КПП и подвеску ты сам уделал, как и шестерню ГРМ. Пробеги примерно соответствуют, если не беречь.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С пробегом 32 тыс км взял авто и я уже третий хозяин авто)) На машине мелкие торгаши ездили, потом пенсионер купил, хотел на себя работать, да здоровье подкачало..

Генератор я может и зря новый купил, скорей всего то же щётки износились, просто некогда было на морозе, за 800 км от дома, в темноте экспериментировать со щётками.. Купил генератор в сборе за 3500. Всё хочу заменить щётки в старом генераторе и проверить его работу на авто, да лень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

340000км пробега, мысли были по замене на новую газель, но как-то сами по себе испарились, так как цена новой очень завышенна и старую особо не продать. Особо не напрягает.В газеле если можно было кабину менять на новую, вобще бы ездил ещё лет 20. Вроде нельзя кабину новую поставить, хотя продаются.А так всё остальное меняется без проблем.Кабинка ржавеет очень быстро.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Что значит °цена завышена°?

По сравнению с чем?

Есть же старый анекдот, который учит: ... походи по рынку - поищи дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...