Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Газель или бау феникс с змз-409.

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

Посмотрел ролик: бензиновый бак на 15 литров просто убил. Я конечно понимаю что она с газом, но допустим в Москве иногда просто негде(ну или некогда делать крюк) заправиться пропаном и приходиться по нескольку дней ездить на бензине.15 литров общего объема -это значит истратил 10 езжай заправляйся, т.е каждые 50км.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Резина похоже КАМА 131)) Если мотор сделали китайцы , то походит, если куплен на ЗМЗ , то вряд ли ((

Сколько стоит такой бортовой ?

мотор лицензия исудзу, прошел х.з скока, проблем не  было, а вот к КПП и сцепе вопросы были. Лучше родной мотор чем 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Альмир, а что с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Vuvpvo, я бы не стал так категорично... Ось движек-КПП-рама явно надежнее, чем предлагает сейчас ГАЗ... Так что это еще вопрос, что и сколько должно стоить...

Основные претензии к китайсям первых выпусков были к двиглу, сцепе, тормозам и проводке. Они и определили негатив, на долгие годы... На этой машине перечисленное мозг иметь вроде не должно. В минусе комфорт? Не знаю, я когда после азиата на свою Газель сел - опплевался. А раньше души не чаял...

По цене, наверное, согласен. Более того, вон газовцы, какие-то пробеги устраивают, презентации, короче стараются товар лицом показать, чтобы покупали. А с китаезами - тишина. Машина, не пачка сигарет, тем более коммерческая, она для работы берётся и при сопоставимых ценниках купят проверенную марку, наверное.

Второе - мотор. При, скажем так, допустимой грузоподъемности в 3 тонны, при паспортной 1,5 я бы не стал однозначно голосовать за бензиновый оборотистый мотор, пусть даже с главной парой 5,8 или около того, против моментного дизеля.

Качество сборки последнего (неважно бензинки или дизеля), отдельная песня, так как его задача тащить машину и груз, а не выносить мозг зимой в 300 километрах от дома.

Ну и личные предпочтения со счетов сбрасывать тоже нельзя: я, например, в своей Газельке чувствую себя уютнее, чем в Транзите.

Последнее, хотя, наверное, это первое - характер работы. Один возит хрупкий груз: стекло изделия какие-нибудь или приборы и ему машину помягче надо, Газель к примеру, а другой методы таскает или на металлобазе погонах и тогда китаец в самый раз.

С чем согласен безусловно, так это с тем, что если скинут ценник на китайца, будет у него свой покупатель, а нет, ну тогда так и будет как сейчас. На Москвич, помнится, тоже Реношный мотор ставили, не помогло.

Сильно не пинайте, просто высказал своё мнение. Всем успеха.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Помнится и портеру присваивали роль жертвы аборта.Поживем-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Автопробег..Предоставленный заводом...нужен. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

А так УАЗик головастый 3303 ему конкурент, и по цене в полляма укладывается. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

А так УАЗик головастый 3303 ему конкурент, и по цене в полляма укладывается. :-)

Только не разу не видел уаз с кузовом 4метра, все маленькие, убогие даже 3м наверно нет, типа соболя, но уже по ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

Автопробег..Предоставленный заводом...нужен. :wub:

только ,чтоб в кузове еще один баф стоял,чтоб с него запчасти снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Как говорят не только про машины китай китаю-рознь.На данный момент являюсь сам владельцем китайского автопрома,а именно JMC.Взял его почти год назад,взамен проданной газели 2006г тентованной с 406(карб).Если бы не шумиха с евро классом,а также с необходимостью пропуска в центр не стал бы продавать.На тот момент хороший знакомый продавал JMC Евро 2,по птс 1т,будка 11кубов,пробег 29т.км.Прочитав отзывы,а они были в основном положительными я купил.Могу сказать что газель бесспорно выигрывает по кабине,по комфорту в ней,также более качественная проводка,тихий двигатель.Пожалуй на этом все плюсы заканчиваются.В JMC двигатель турбина 2.8(исузу), у него есть один минус шумноват,в остальном просто супер,расход на трассе с 1т груза будка 1.8 высота +обтекатель 9-10л.Коробка четкая,джойстик.Груз не чувствует что 500 кг,что 1.5 т.Откидная кабина очень нравится,все на виду.Вообще скажу честно пока ничего не ломались,только ТО делал и все.Да забыл написать эл стеклопод,гидроусилитель,кондиционер,подогрев топливозаборника_,фтот все есть с завода.Про БАВ раньше отзывы были не очень, возможно с 409 будет не плохой грузовичок.Для Москвы актуально что он евро 5.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Андрюха 29т км это не пробег, чтоб делать выводы, согласись он очень мал для коммерческого автомобиля.Я на бизнесе с умз до первой существенной поломки прошёл 150т.км.Не знаю как поведёт себя этот новый бау, время покажет, ждём счастливых обладателей на этом форуме, движок то профильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Андрюха 29т км это не пробег, чтоб делать выводы, согласись он очень мал для коммерческого автомобиля.Я на бизнесе с умз до первой существенной поломки прошёл 150т.км.Не знаю как поведёт себя этот новый бау, время покажет, ждём счастливых обладателей на этом форуме, движок то профильный.

Андрюха 29т км это не пробег, чтоб делать выводы, согласись он очень мал для коммерческого автомобиля.Я на бизнесе с умз до первой существенной поломки прошёл 150т.км.Не знаю как поведёт себя этот новый бау, время покажет, ждём счастливых обладателей на этом форуме, движок то профильный.

Смотря что иметь ввиду под существенными поломками_,у сестры муж на газеле бизнес,пробег 60т.км поменял стартер,генератор,несколько датчиков,а идеала все равно нет, переодически ошибка выскакивает,да и капот открываешь двигло как будто пол миллиона прошло,весь потный.Мой не мой один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Для меня существенная поломка-это был ремонт гбц, всё остальное мелочёвка, типа помпа, генератор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Для меня существенная поломка-это был ремонт гбц, всё остальное мелочёвка, типа помпа, генератор,

Разве ремонт ГБЦ это поломка за 380000 пробега 2 раза делал голову(ремонт на 12 тыс.)  1 раз Гену и1 раз щётки менял и1 раз ремень поглупости нятяжной ролик не так поставил разрезало.Остальное всё в стоке хотя авто большое и тяжёлое и достаётся не по детски.Слава ЗМЗ-409 Ураааааааа.

Изменено пользователем ХАПУГА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

В 2011 г., когда пришло время менять свою газельку, я сгонял в Ульяновск, поглядеть и пощупать так сказать этот самый БАФ. Прокатился, я тогда на нем и...Рванул в Нижний за газелькой. Тогда остановило не то, что движок (как и все авто) китайский, а полное убожество рабочего места водителя. Я тогда прокатился на новеньком Фениксе немного и понял, что на газели мой позвоночник мне прослужит гораздо дольше, чем на БАФе. В общем машинка "кишкотряс" еще тот. Плюс еще и сцепа слабая у него (грузят то китайца всегда не по детски), кабинка холодная, проводка - отдельная песня. Сейчас не знаю, может и чего то усовершенствовали в ней , но...ЕЕ ТО ТОЧНО В ГЛУБИНКЕ БЫСТРО НЕ ПОЧИНЕШЬ, в общем очень скоро китаец превратится в недвижимость. Ездят конечно на них энтузиасты, но сколько с ними не общался, все они почему то оказывались наемниками (бедолаги) ....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Как говорят не только про машины китай китаю-рознь.На данный момент являюсь сам владельцем китайского автопрома,а именно JMC.Взял его почти год назад,взамен проданной газели 2006г тентованной с 406(карб).Если бы не шумиха с евро классом,а также с необходимостью пропуска в центр не стал бы продавать.На тот момент хороший знакомый продавал JMC Евро 2,по птс 1т,будка 11кубов,пробег 29т.км.Прочитав отзывы,а они были в основном положительными я купил.Могу сказать что газель бесспорно выигрывает по кабине,по комфорту в ней,также более качественная проводка,тихий двигатель.Пожалуй на этом все плюсы заканчиваются.В JMC двигатель турбина 2.8(исузу), у него есть один минус шумноват,в остальном просто супер,расход на трассе с 1т груза будка 1.8 высота +обтекатель 9-10л.Коробка четкая,джойстик.Груз не чувствует что 500 кг,что 1.5 т.Откидная кабина очень нравится,все на виду.Вообще скажу честно пока ничего не ломались,только ТО делал и все.Да забыл написать эл стеклопод,гидроусилитель,кондиционер,подогрев топливозаборника_,фтот все есть с завода.Про БАВ раньше отзывы были не очень, возможно с 409 будет не плохой грузовичок.Для Москвы актуально что он евро 5.

я понял что при покупке пробег был 29тыс. км. а сам то сколько накатал? Вообще почитайте прессу про легковые китайцы. Даже "За рублём", ранее ненавидевший китайавто и то уже вынужден признать, что китайцы идут вперёд в автомобилестроении не шагами а прыжками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Разве ремонт ГБЦ это поломка за 380000 пробега 2 раза делал голову(ремонт на 12 тыс.)  1 раз Гену и1 раз щётки менял и1 раз ремень поглупости нятяжной ролик не так поставил разрезало.Остальное всё в стоке хотя авто большое и тяжёлое и достаётся не по детски.Слава ЗМЗ-409 Ураааааааа.

Для меня это было существенно не по стоимости ремонта, а по времени, потерял две недели, пока единственные мастера рукастые в городе её починят, очередь была,лето,жара.Что будет с китайцем сложно сейчас говорить, но однозначно можно сказать, что если возникнут проблемы в ходовой, простой будет гарантирован, с запчастями наверно не так всё просто.Газель по ремонтопригодности однозначно получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

я понял что при покупке пробег был 29тыс. км. а сам то сколько накатал? Вообще почитайте прессу про легковые китайцы. Даже "За рублём", ранее ненавидевший китайавто и то уже вынужден признать, что китайцы идут вперёд в автомобилестроении не шагами а прыжками

На данный момент в районе 50т км.Единственное мне сразу сказали если запчасти брать только оригинал JMC.Так же был удивлён например стартером какой стоит-Хитачи.После покупки много интересного узнал про производителя JMC,оказывается предприятие не частное пренадлежит государству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Давали бы подменный автомобиль на время ремонта - сразу все проблемы бы сняло...да ремонтируйте сколько угодно,и как угодно,через неделю сново могу на ремонт и на подменном(халявном) работать,только это фантастика,может года ч-з 2-3 :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давали бы подменный автомобиль на время ремонта

и доставку от места поломки , до места окончания ремонта организовали бы...

мне такое даже не присниться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Давали бы подменный автомобиль на время ремонта - сразу все проблемы бы сняло...да ремонтируйте сколько угодно,и как угодно,через неделю сново могу на ремонт и на подменном(халявном) работать,только это фантастика,может года ч-з 2-3 :)

Подменного халявного никогда небудет, его же должен кто то содержать и обслуживать. Даже если ремонт гарантийный, подменный автомобиль предоставляется небесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Ну хорошо, а "одноклассники" БАВа, JMC и FOTON, кто про них чего скажет? В МСК вроде встречаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Ну хорошо, а "одноклассники" БАВа, JMC и FOTON, кто про них чего скажет? В МСК вроде встречаются...

Бафы тоже встречаются)))) а так то вроде одного поля ягоды...зимой опа начиная от заводки заканчивая кабиной...движки и прочее - кому как повезет.фотон вроде как получше но если судить по продаже Б.У. то тоже особо ни кому не нужен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Бафы тоже встречаются)))) а так то вроде одного поля ягоды...зимой опа начиная от заводки заканчивая кабиной...движки и прочее - кому как повезет.фотон вроде как получше но если судить по продаже Б.У. то тоже особо ни кому не нужен..

А сейчас не только эти ягоды никому не нужны,у меня друг хундаи 72 продаёт больше полгода,машина в отличном состоянии,один хозяин.Да и Газ не разлетаются как пирожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

4:02 футорки это ездец полный ну и рессоры впечатляют своим количеством!!!Вы ребят по 5-т решили возить?Ну и самый пройгрышный вариант это кабина т.е. сиденье на колесе!!!Уважаемый автор ролика т.к. вы не перевозчик и плечо тысяч в 5-ть км за раз вам незнакомо просьба не утверждать,что это авто достойно  для перевозчиков!!!По двигателю коробке не скажу (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...