Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Газель или бау феникс с змз-409.

Рекомендуемые сообщения

andrey83

У нас то же на третий круг пошёл Камминз .

Да я уж Алексей давно для себя сделал вывод,что здесь в основном жалуются на Cummins наемники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Да опять вы с каминсом. Мотор дорогой и менее выгодный нежели газовый двс

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мнений может быть и много разных по поводу Cummins 2.8,
много,но та же тойота отказалась почему то после тестовой партии.не думаю что как в случае с газелью из за неподходящей коробки.я не говорю что мотор гуно,все понимают прекрасно что он очень неудачно сагрегатирован с кпп,очень..и ждать лучшего от завода не стоит.новая кпп мало чем отличается,в плане передаточных чисел,от старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Crady, я катался на новой Секвойе, брате Тундры. Не понимаю, о чем они вообще думали, пытаясь продавать машину с этим мотором... Там родной бензиновый 5,7 400лс не сказать что ракету из джипа делает, уж больно он здоров! Это хорошо понимаешь, когда рядом РейнжРовер к примеру стоит. Ставить на этого дурня 2.8... У него динамика будет как у Газели! 3.8 еще б ничего было, 2.8 для авто полной массой 4.5тн вообще ниочем. Тем более что такие машины в штатах очень принято использовать в качестве тягачей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не понимаю, о чем они вообще думали, пытаясь продавать машину с этим мотором...
там в каждом штате свои "приколы",видать под какую то определённую цель или штат лепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

еще интересный вопрос если гбо-4 поколение,как его откалибровать если вдруг нужно будет,мозги Ителма на газ и на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Мдаа

 

Расскажу что знаю о китайских поделках на грузовики.

 

Самые первые Бафы в России увидел и продавал, еще с двигателями евро-2, качество салона промолчу, все кнопочки, даже замки дверные все ужасного качества, проводка, фары, вся электрика сделана и собрана ужасно, еще качество всех резиновых частей просто ужасно, все трескается уже с новья, стартер, моторчик дворников, сцепление умирало еще до продажи авто! потом получилось приспосабливать их от газона и уаза... ржавеет кабина и рама и не ржавела бортовая...

с двигателем евро-3 уже качество чуть подтянулось, но не на много...

плюсы - крепкая рама, рессоры, крепкая бортовая платформа, со временем с запчастями проблемы потихоньку исчезли, стало многое доступно. НО самое главное это цена, на тот  момент Баф был дешевле дизельной (штаер) газели! и люди брали, до 50-и авто в месяц продавались...

Потом пошли Фотоны, внутри гораздо приятнее, движки получше, по качеству сборки тоже... но запчастей нет, тут и кризис 2008 подкрался...

Были еще Юджины, тот еще хлам, хуже бафа... Потом еще мелькали джиэмси, фавы, джаки - это вообще ппц...

 

В итоге люди просто "наелись" этим китаем, отзывы, отсутствие запчастей, какой либо гарантии, вменяемого сервиса. 

Сейчас китай покупают энтузиасты, кого не пугает потом ждать или приделывать отечественные запчасти, все дорабатывать, и хвалиться всем какой Китай хороший!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Мдаа

 

Расскажу что знаю о китайских поделках на грузовики.

 

Самые первые Бафы в России увидел и продавал, еще с двигателями евро-2, качество салона промолчу, все кнопочки, даже замки дверные все ужасного качества, проводка, фары, вся электрика сделана и собрана ужасно, еще качество всех резиновых частей просто ужасно, все трескается уже с новья, стартер, моторчик дворников, сцепление умирало еще до продажи авто! потом получилось приспосабливать их от газона и уаза... ржавеет кабина и рама и не ржавела бортовая...

с двигателем евро-3 уже качество чуть подтянулось, но не на много...

плюсы - крепкая рама, рессоры, крепкая бортовая платформа, со временем с запчастями проблемы потихоньку исчезли, стало многое доступно. НО самое главное это цена, на тот  момент Баф был дешевле дизельной (штаер) газели! и люди брали, до 50-и авто в месяц продавались...

Потом пошли Фотоны, внутри гораздо приятнее, движки получше, по качеству сборки тоже... но запчастей нет, тут и кризис 2008 подкрался...

Были еще Юджины, тот еще хлам, хуже бафа... Потом еще мелькали джиэмси, фавы, джаки - это вообще ппц...

 

В итоге люди просто "наелись" этим китаем, отзывы, отсутствие запчастей, какой либо гарантии, вменяемого сервиса. 

Сейчас китай покупают энтузиасты, кого не пугает потом ждать или приделывать отечественные запчасти, все дорабатывать, и хвалиться всем какой Китай хороший!

вот совершенно верно все,+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSLAN 402

Так то китай идет вперед... можно даже сказать бежит, в том числе и в качестве.

И сравнивать их семилетние авто с нынешними, не правильно.

А такой шаг, (в выборе 409 двигателя) не останется без внимания.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А тормоза интересно пневмо или гидро,че то ресивера нигде не наблюдаю?.Если гидравлика,то очередной плюс,а если ещё и цилиндры отечественные ,вообще респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

А тормоза интересно пневмо или гидро,че то ресивера нигде не наблюдаю?.Если гидравлика,то очередной плюс,а если ещё и цилиндры отечественные ,вообще респект.

На видео говорится что гидро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

там судя по  ГП редуктора, надо делать на тахометре красную зону, чтоб мотор на ушатали, на патриоте это с 4600 об красные черточки с 5000 об-красная зона.

из этого делаю вывод 3500-4600 -желтая, 1000-3500 -зеленая

момент мотора 210Н при 2500 об

на умз 220Н при 2400об, но лошадок меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


на умз 220Н при 2400об, но лошадок меньше
на этих оборотах у умз мощность больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

на этих оборотах у умз мощность больше 

интересно , мощность умз при скольки оборотах? на змз при 4600 об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мощность умз при скольки оборотах?

глаза открой. именно на  которые ты указал

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

глаза открой

а что сказать трудно,у меня методичек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

гаечный ключ,

если говорить про мощность   то у умз на заводском гбо указывается 99 лс, а на змз на гбо они заявили 135лс.

 

надо смотреть на график сколько сил( или киловатт)  выдают моторы на определенных оборотах, что бы делать выводы.

 

разница в моменте 10Н и 100 об -фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

гаечный ключ,

если говорить про мощность   то у умз на заводском гбо указывается 99 лс, а на змз на гбо они заявили 135лс.

 

надо смотреть на график сколько сил( или киловатт)  выдают моторы на определенных оборотах, что бы делать выводы.

 

разница в моменте 10Н и 100 об -фигня

это всх называется- внешняя скоростная характеристика. так вот. согласно сравнения графиков всх моторов 4216 и 409 на тех оборотах что может выдать умз мощность его будет выше чем у змз. на змз мощность будет выше только на оборотах на которых умз не крутится, тоесть на оборотах больше 4000. ферштейн? и вообще... причём тут умз?

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Причём, причём... Видать скоро с УМЗ делать начнут. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Причём, причём... Видать скоро с УМЗ делать начнут. :)

Не начнут...Китай идёт с прогрессом...в отличии от нашего Автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Причём, причём... Видать скоро с УМЗ делать начнут. :)

Кого делать Бав?Я думаю они не хотят обанкротиться!.. Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я думаю они не хотят обанкротиться!..
бав точно не имеет желания! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

бав точно не имеет желания! :D

Поэтому и делает, то, что хочет покупатель...возможно даже и потенциальный!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поэтому и делает, то, что хочет покупатель...возможно даже и потенциальный!

ээээ!ты читай что пишут в оф релизх газ!всю правду узнаешь!там же сказали что покупатель просит умз,да ещё с метаном!и всем очень нравиться кпп газовская! :D :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ээээ!ты читай что пишут в оф релизх газ!всю правду узнаешь!там же сказали что покупатель просит умз,да ещё с метаном!и всем очень нравиться кпп газовская! :D :P

Вот поэтому, ГАЗ и поднимает цену, банкротом боится стать..)))

А Китайцы готовы уступить и по цене, и угадать (верно) желания, они умеют слушать и что самое главное слышать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...