Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Газель или бау феникс с змз-409.

Рекомендуемые сообщения

Каякер

любители ЗМЗ - ждите новый УАЗ 1,5 тонны, задний привод https://auto.mail.ru/article/57022-uaz_podgotovil_preemnika_buhanki/

 это будет надежнее и интереснее китайца из Ульяновска...

Угу, и кузов аж 2 метра, как у головастика. Куда ж интересней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

любители ЗМЗ - ждите новый УАЗ 1,5 тонны, задний привод https://auto.mail.ru/article/57022-uaz_podgotovil_preemnika_buhanki/

 это будет надежнее и интереснее китайца из Ульяновска...

Если только по городу! Там же только два места!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

здесь ведь все обсуждают то, что можно купить грузовик с двигателем ЗМЗ, и я думаю, что при всем обилии недостактов - УАЗ по качеству и ликвидности будет лучше китайца

... кузов будет не 2 метра. кол-во мест в кабине - в китайце тоже не разгуляться....

ЦИТАТА: ульяновцы готовят более тяжёлую версию машины: полная масса вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза — до 1,5 т. Для этого автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов. Дебют новинки намечен на 2016 год

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Китайсы - лицензионые двигуны 90х годов, золотого века автомобилестроения...

Смотрю фотоны у них идет тот же камминс в основном и на самые дешёвые модели какой то Phaser, дак о какой надежности двигателя идет речь на фотонах если здесь же камминсом не очень то и довольны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Дмитрий, начнем с того, что данная модель не лицензионная, насколько мне известно. Ранее на автомобилях не ставилась, миллионы километров не наматывала. Закончим тем, что производится он для России. Для ГАЗа, которому от мотора, совершенно не подходящему Газели нужно только одно - ЦЕНА! 

И придем к тому, что упомянутый Камминс 2.8 - настолько вопиющие исключение, что рассматривать его иначе как исключение, нельзя.


Те же 3.8 Камминс, что ставят на Валдаи ходит себе и ходит... И на Фотонах постарше тоже так же ходит. И коробка, и мосты, и тормоза и далее по списку по качеству примерно такие же как Камминс на Валдае. 

Спросите у народа - что лучшее есть в Валдае? Ответ будет - китайское сердце... Всего то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если только по городу! Там же только два места!!!

Нечего подобным авто делать на межгороде, там и Газели не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

А у иномарок главный плюс это то, что до пробега в 500.000 они практически не ломаются...

500000  штучные экземпляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Дмитрий, начнем с того, что данная модель не лицензионная, насколько мне известно. Ранее на автомобилях не ставилась, миллионы километров не наматывала. Закончим тем, что производится он для России. Для ГАЗа, которому от мотора, совершенно не подходящему Газели нужно только одно - ЦЕНА! И придем к тому, что упомянутый Камминс 2.8 - настолько вопиющие исключение, что рассматривать его иначе как исключение, нельзя. Те же 3.8 Камминс, что ставят на Валдаи ходит себе и ходит... И на Фотонах постарше тоже так же ходит. И коробка, и мосты, и тормоза и далее по списку по качеству примерно такие же как Камминс на Валдае. Спросите у народа - что лучшее есть в Валдае? Ответ будет - китайское сердце... Всего то..

Что то я в обще не въехал, что не лицензионное? что производится для РФ? как то мне не понятно с одной стороны не лицензионная модель с другой стороны производится для РФ то есть как его продают то не лицензионное? я так полагаю, что это про Phaser было.

А вы как понимаю про 500т.км писали про камминс 3.8 на фотонах? и то есть нормально так на полуторку такой объем и расход как у валдая под 17-20л дт?

То что не ломается там, ну просто открыть форум по моделям и полистать страницы тем, ну тоже ломаются только в добавок ко всему вопросы где купить и заказать запчасти появляться часто, если учесть что их не так и много ездит то ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Что то я в обще не въехал, что не лицензионное?

Дмитрий, каюсь, немного перепутал понятия. Китай вообще лицензий не признает) Я хотел сказать то, что в силу того что современные модели двигателей не отличаются надежностью и ремонтопригодностью, многие, очень многие с тоской вспоминают те же японские дизеля 80-90хх годов, которым сноса нет... Тот же ТД27 25-летний, контрактный, с пробегом не поддающимся даже примерному подсчету будет стоить... В цене они... И вот сейчас, когда можно сказать что китайсы подтянули качество, двигатели старых, проверенных триллиардами километров моделей, но произведенных сейчас и на новом оборудовании - лучший, на мой взгляд, выбор для грузовика.

При этом Камминс 2.8 - двигатель безродный! Не использовался он ранее на автомобилях. И на Газели - не должен! Не подходит они друг другу, по крайней мере, пока их объединяет сегодняшняя трансмиссия. Он сильно зажат по тяге и немного отпущен по оборотам, чтобы хоть как то соответствовать. Вот этого немного и еще чуть-чуть хватает, чтобы движки умирали гораздо раньше времени. Плюс наши руки - корпуса фильтров, в частности. В итоге имеем - Кетай гуно...

Я не собираюсь превозносить китайские грузовики, если тот же немцы (имею в виду 3-5 тонники) будут ходить без необходимости существенного ремонта 800-1000тык, то китай - 500... Но на этом фоне Газель, с любым двигателем за 500тык поменявшая лишь колодки и ремни - фантастика!

По поводу обсуждаемого Бафа - как раз двигатель и будет его слабым звеном. Другое дело, что ремонтнопригодность у него является как раз тем плюсом, за что и будут брать... У Бафа, кстати, по-моему чуть не у единственного китайпроизводителя как раз с двигателями на заре его производственной деятельности и не заладилось... Фотосар с дрома подтвердит))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Фотосар подтвердит)))) этого рекламщика вся рассея знает...клоун)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Скопировали бы Газель целиком и собирали с ЗМЗ мотором)) Уже КПП китайские на Газель в продаже, ГБЦ давно продают на ЗМЗ , и  а теперь и на УМЗ (Танаки) , карданы то же делают. Рамы длинные целиковые китайцы умеют делать, а уж кабину скопировать и задний мост с рессорами точно смогут))

Или хотя бы передние рессоры подлиннее прикрутили на этот Феникс , что бы меньше трясло..

Газель фермер с УМЗ за 835 тыр , это нечто!  В 2006 с 40522 брали за 315 тыр, в 2010 с камминз за 605 . У нас так не растут расценки и доходы , как аппетиты у завода ГАЗ.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вчера видел такой грузовик с пропаном, стоит на продаже на Витебском, в компании с Исудзу и Хундаями, точно такой, как на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

Да такой клоунады я думаю трудно где нибудь отыскать !!! Завод производитель движков под боком , а газ закупает китай мотор за доллары ! Это у нас поддержка внутреннего производителя такая ))))) Наверно когда курс рубля будет 120 к 1 баксу , газель с каминсом будет 1500000 лимона стоить минимум !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Короче главное  в этом аппарате -цена.Ну и грузоподъемность по документам.Короче по АТП скоро будут работать.Опять же бензин слить не получится с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Скопировали бы Газель целиком и собирали с ЗМЗ мотором)) Уже КПП китайские на Газель в продаже, ГБЦ давно продают на ЗМЗ , и  а теперь и на УМЗ (Танаки) , карданы то же делают. Рамы длинные целиковые китайцы умеют делать, а уж кабину скопировать и задний мост с рессорами точно смогут))

Или хотя бы передние рессоры подлиннее прикрутили на этот Феникс , что бы меньше трясло..

Газель фермер с УМЗ за 835 тыр , это нечто!  В 2006 с 40522 брали за 315 тыр, в 2010 с камминз за 605 . У нас так не растут расценки и доходы , как аппетиты у завода ГАЗ.

пусть уж и ЗМЗ скопируют. Пол-мотора они по запчастям уже производят. А ЗМЗ, который выпускают в нынешнем виде- не нужен. правильно некоторые здесь говорят, что лучше новый УМЗ, но мне, мягко выражаясь, даже внешний вид его не приятен  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

пусть уж и ЗМЗ скопируют. Пол-мотора они по запчастям уже производят. А ЗМЗ, который выпускают в нынешнем виде- не нужен. правильно некоторые здесь говорят, что лучше новый УМЗ, но мне, мягко выражаясь, даже внешний вид его не приятен  :(

а кто тебе сказал что то змз что есть сейчас не китай? то хочешь чтоб было то что уже все имеют.

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

А я вчера заезжал посмотреть газо-бензиновый к дилеру BAW в Туле.Видел того парня кто снял видео.Лично с ним пообщался-толковый!

Машины  в наличии и обслуживание есть.

Нормальная машинка..судя по рассказу все болячки такие как проводка и негермитичность кабины и тд завод устранил.Поживем увидем вообщем.

Ай яй яй... не лень регистрироваться.

Бафо прадованы...такая реклама не делает Вам чести))))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну я помню на дроме фотосар))) клоун мягко сказано. Зачем копировать кабину газели?))) а вообще тут скажем так мало народу с этой стороны Урала так бы не бузовали насчет бескапотной кабины. Я ездил скок на япах все очень даже удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Ну я помню на дроме фотосар))) клоун мягко сказано.  Я ездил скок на япах все очень даже удобно

Ну энтот кадр не только на дроме отметился)))) начиная от форума бафоводов заканчивая АТИ во всех темах про малотонное авто он диферамбы пел)))))

Сравнивать  БАФ с япом покрайней мере не корректно

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Да уж. И все же если бы чисто по городу ездить я бы может и рискнул с Китаем но блин даже за 500 км на нем ехать очково. Хотя знакомые маршрутчики нахваливают китай автобусы имено в плане экономики в остальном все посоедствено. Вот если бы те же развоз воды купили такие глянуть бы скок проживет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

При этом Камминс 2.8 - двигатель безродный! Не использовался он ранее на автомобилях. И на Газели - не должен! Не подходит они друг другу, по крайней мере, пока их объединяет сегодняшняя трансмиссия. Он сильно зажат по тяге и немного отпущен по оборотам, чтобы хоть как то соответствовать. Вот этого немного и еще чуть-чуть хватает, чтобы движки умирали гораздо раньше времени. Плюс наши руки - корпуса фильтров, в виду частности. В итоге имеем - Кетай гуно...

На счет безродности Каминса сильное заявление. Что этот Каминс не подходит для автомобиля - то же.

А как же спортивные Соболя, которые не первый год гоняют на форсированном до 200 сил серийном Камне?

Может дело в экологических приблудах. Убрать их и будет мотор легендарным.

 

Еще напомнило проклятия бывших владельцев Москвичей, пересевших в первые Жигули и гробившие из моторы, заливая автол вместо жигулевского масла. Дело то было в банальной технической безграмотности, старых стереотипах поведения и отсутствии привычки читать мануалы.

Думается и Каминсом обстоит аналогично.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

На счет безродности Каминса сильное заявление. Что этот Каминс не подходит для автомобиля - то же.

А как же спортивные Соболя, которые не первый год гоняют на форсированном до 200 сил серийном Камне?

Может дело в экологических приблудах. Убрать их и будет мотор легендарным.

По первой части - просто выделил))

По второй - какая свежая мысль! Тебе с ней сюда, оценят: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как же спортивные Соболя, которые не первый год гоняют на форсированном до 200 сил серийном Камне?
ага...ты ещё ляпни машина серийная. :D  перед такими заездами всё разбирается ДО ВИНТИКА и собирается уже ручками с учётом требований.это машины полностью ручной сборки,и зачастую узлы и агрегаты доводят специализированные фирмы,а не всё в одном месте делают

 

 


Что этот Каминс не подходит для автомобиля - то же.
кроме газ и китайцев были попытки ставить его в америке,на тойоту тундра,АЖ 200 штук машин было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ага...ты ещё ляпни машина серийная. :D  перед такими заездами всё разбирается ДО ВИНТИКА и собирается уже ручками с учётом требований.это машины полностью ручной сборки,и зачастую узлы и агрегаты доводят специализированные фирмы,а не всё в одном месте делают

 

 

кроме газ и китайцев были попытки ставить его в америке,на тойоту тундра,АЖ 200 штук машин было сделано.

 

Ну вот тут Олег я с тобой не соглашусь. Мнений может быть и много разных по поводу Cummins 2.8, но у нас город маленький и я знаю лично 5 владельцев этих движков(общаемся довольно близко). У 3-их личные машины(бегают по межгороду). На 2-ух работают(но с новья). У всех пробеги за 250 000, а у одного на изотерме 4-х метровой за 300 000. И по двигателю еще ничего не делали. Один только(который на хозяйской) заменил 2 форсунки из за топливного фильтра good will(продавался в Газ детали). Мне посоветовали поменьше читать интернет,использовать оригиналы фильтров и заправляться нормальной солярой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас то же на третий круг пошёл Камминз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...