Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Уже давно на газели больше 80 не езжу что с грузом, что без. Лучше выехать пораньше, чем спешить, опаздывать и нервничать.

Пример: от Тамбова до москвы с максимальной скоростью 100, стараясь обогнать при каждом удобном случае, и постоянно выглядывая на встречку, чтоб этот случай не упустить, еду в среднем 5,5-6 часов в зависимости от обстановки. 

А при максимальной скорости 80 обгоняя только тихоходов и "05" (на обгонах естественно телиться нельзя, поэтому обогнал 100 и дальше катишься свои 80) еду минут на 30-40 дольше, но без лишнего нервника и телодвижений.

Мой выбор очевиден. 

тоесть на 30-40 минут быстрее получается? и это мало...давай посчитаем. такай ходка раз в неделю допустим. это получится что в год разница в работе будет - 34 часа!! что составит 6 ходок до мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

тоесть на 30-40 минут быстрее получается? и это мало...давай посчитаем. такай ходка раз в неделю допустим. это получится что в год разница в работе будет - 34 часа!! что составит 6 ходок до мск.

Мало того, сейчас все кто не может держать 100 уже мешаются на дороге... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Уже давно на газели больше 80 не езжу что с грузом, что без. Лучше выехать пораньше, чем спешить, опаздывать и нервничать.

Пример: от Тамбова до москвы с максимальной скоростью 100, стараясь обогнать при каждом удобном случае, и постоянно выглядывая на встречку, чтоб этот случай не упустить, еду в среднем 5,5-6 часов в зависимости от обстановки. 

А при максимальной скорости 80 обгоняя только тихоходов и "05" (на обгонах естественно телиться нельзя, поэтому обогнал 100 и дальше катишься свои 80) еду минут на 30-40 дольше, но без лишнего нервника и телодвижений.

Мой выбор очевиден. 

У меня всё также. Но есть, случаи с пустыми трассами и попутным ветром, когда все условия для скоростного движения, а машина не позволяет. Поэтому и есть КПП с делителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

тоесть на 30-40 минут быстрее получается? и это мало...давай посчитаем. такай ходка раз в неделю допустим. это получится что в год разница в работе будет - 34 часа!! что составит 6 ходок до мск.

 

Я, просто, этой быстрою ездою

Намеревался жизнь себе продлить

                                   В. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Мало того, сейчас все кто не может держать 100 уже мешаются на дороге... ))))

Если необходимо ездить побыстрее то вариант со скоростной коробкой 711.113. Все точно такое же (по крепежу), но пятая повышенная с передаточным числом 0.8 кажется точно не помню. Вот только первая и задняя не такие мощные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

тоесть на 30-40 минут быстрее получается? и это мало...давай посчитаем. такай ходка раз в неделю допустим. это получится что в год разница в работе будет - 34 часа!! чтго составит 6 ходок до мск.

Зато экономлю время на ремонте, т.е. еду не напрягаясь и ремонты реже ))) одни плюсы

Если необходимо ездить побыстрее то вариант со скоростной коробкой 711.113. Все точно такое же (по крепежу), но пятая повышенная с передаточным числом 0.8 кажется точно не помню. Вот только первая и задняя не такие мощные.

Очень хочется увидеть фото оправки, надо решить что на следующей неделе заказывать токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Очень хочется увидеть фото оправки, надо решить что на следующей неделе заказывать токарю.

Если ее вытачивать, то я бы сделал так. Одну часть оправки сделал такой, что бы плотно вошла в маховик вместо подшипника и затянутась болтами маховика вместе с последним, по длине чуть длинее первичного вала. Вторая часть оправки внутренним диаметром как наружная часть первой оправки, а внешним как отверстие в картере под направляющую. Я думаю мысль понятна? Прикручиваем первую часть к маховику, собираем картера и одеваем вторую часть, центрируя ею обрезок мерсоколокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Блин ну попробуйте нарисовать это хоть бы от руки. Схематично... Хоть на листочке.. Очень трудно такое представить со слов. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим 08

У меня всё также. Но есть, случаи с пустыми трассами и попутным ветром, когда все условия для скоростного движения, а машина не позволяет. Поэтому и есть КПП с делителем.

. А какая именно КПП с делителем подскажи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

. А какая именно КПП с делителем подскажи ?

Под двигатель TD, QD много вариантов все КПП с Атласа, но есть делитель на пониженную, а есть на повышенную. Двигатель ED33, точно знаю на повышенную.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Блин ну попробуйте нарисовать это хоть бы от руки. Схематично... Хоть на листочке.. Очень трудно такое представить со слов. :-(

Рейсы не дают фото и картинку сбросить. К вечеру доберусь до дома обязательно сброшу. Честное пионерское.

Рейсы не дают фото и картинку сбросить. К вечеру доберусь до дома обязательно сброшу. Честное пионерское.

Сообщения с планшета отсылаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Сначала хотел центровать такой оправкой .(фото 1;2)

 

Был и такой вариант, но не нашел нужную болванку-заготовку.(фото 3)

В итоге решил использовать первичный вал и втулку.(фото 4;5)

post-86743-0-96250900-1445276190_thumb.jpg

post-86743-0-96439200-1445276201_thumb.jpg

post-86743-0-18790800-1445276596_thumb.jpg

post-86743-0-46093000-1445276663_thumb.jpg

post-86743-0-88035600-1445276663_thumb.jpg

Изменено пользователем кузнец 58
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

 

Был и такой вариант, но не нашел нужную болванку-заготовку.(фото 3)

В итоге решил использовать первичный вал и втулку.(фото 4;5)

Я думаю первый вариант был бы точнее? Слушай, а что это за три рычажка с корпуса кпп выходят из кпп сбоку со стороны кулисы? Неужели тяга идет на каждую пару скоростей своя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Вариант с фото 1 или фото 3 конечно удобнее, но цельного куска  материала не нашлось а сварную делать не стал. Мнение что центровать с помощью первички это плохо --- ошибочно. Диск сцепления помогает убрать люфт до минимального. С первыми вариантами диск и корзина не нужны. Масса первички не велика и радиус вращения довольно мал, поэтому ловить сотые доли миллиметра не обязательно. Другое дело когда пересверливают маховик под другой колен.вал или корзину, тогда большая точность просто необходима. В моем случае тоже делалось не на глаз. Но это только мое мнение и я его никому не навязываю а только делюсь своими соображениями. У всех разные взгляды на эти вещи, один скажет - хорошо, а другой обязательно скажет - плохо.  А я езжу и все работает и приносит радость и прибыль.                                                            По рычажкам да, все правильно. Три рычажка - три пары передач и к каждому своя тяга от кулисы. Кулиса это отдельный механизм и по ней нужно говорить отдельно (там есть свои засады). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

А расход горючки сильно упал и основные передачи сейчас какие в городе и на трассе ?

Еще интересует какие обороты по передачам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А расход горючки сильно упал и основные передачи сейчас какие в городе и на трассе ?

Еще интересует какие обороты по передачам ?

на все эти вопросы дает ответ "калькулятор кпп" подставляете данные по передачам, главной паре и резине и ответ готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

на все эти вопросы дает ответ "калькулятор кпп" подставляете данные по передачам, главной паре и резине и ответ готов

Мне интересно прежде всего мнение , человека который эту всю работу произвел и его впечатления .

А калькулятор есть Калькулятор только цифры .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

А расход горючки сильно упал и основные передачи сейчас какие в городе и на трассе ?

Еще интересует какие обороты по передачам ?

Расход горючки остался прежним. На пятой (она прямая) так же как на Газелевской четвертой, 3000 об/мин.  81 км/ч ,  3500 об/мин  96 км/ч. На груженой первая и задняя радуют, пустой трогаюсь со второй. Пятой повышенной иногда конечно не хватает. Впечатления - мне нравится, я доволен. Главное чтобы ходила и проблем не создавала. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Все ясно спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Расход горючки остался прежним. На пятой (она прямая) так же как на Газелевской четвертой, 3000 об/мин.  81 км/ч ,  3500 об/мин  96 км/ч. На груженой первая и задняя радуют, пустой трогаюсь со второй. Пятой повышенной иногда конечно не хватает. Впечатления - мне нравится, я доволен. Главное чтобы ходила и проблем не создавала. 

205 -ую резина может попробовать...БЫстрее поедет и интекс нагрузки больше у неё...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Кедр,немного не так 205/95 :)  :)  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

205 -ую резина может попробовать...БЫстрее поедет и интекс нагрузки больше у неё...

Еще как вариант поставить редуктор от Бизнеса.  Прибавка получится небольшая, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Кедр,немного не так 205/95 :)  :)  :)

 

Не вот так всамый раз ))))

А если без фанатизма 215/75 в самый раз.

post-72906-0-80855600-1445449062_thumb.jpg

post-72906-0-91750500-1445449099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Вадим 08,вы в ширь берёте,а надо в высь :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Вадим 08,вы в ширь берёте,а надо в высь :)

 

Дядя Вова тыже видал не только вширь , но и в высь .

post-72906-0-36074500-1445450696_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...