Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Чего то сейчас на АВИТО залез ...поискать такую КПП...там есть за 16 тыс коробка...Это нормальная цена? Главное и Вологда продаёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Средняя цена. Долго искал по интернету. От 12 примерно начинается. Кроме авито можно на форуме геликов посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Чего то сейчас на АВИТО залез ...поискать такую КПП...там есть за 16 тыс коробка...Это нормальная цена? Главное и Вологда продаёт...

Средняя цена на 711.110 (тяговая) 10 000, на 711.113 (скоростная) 13 000. Это со слов продавца. Но без колокола и кулисы. Колокол бывает со стартером справа или слева (смотря от какого двигателя), нам нужен от ДВС ОМ 616, ОМ 617, что бы как у 405-409го  стартер был с правой стороны. Кулисы для этих коробок тоже двух видов но взаимозаменяемые (от 4х ступки не подходит). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Все зависит от комплектации. Кстати, если действительно надумаешь покупать, обращай внимание на наличие колокола, выжимной лапки, может в нагрузку выжимной дадут. Ну и кулиса, тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Средняя цена на 711.110 (тяговая) 10 000, на 711.113 (скоростная) 13 000. Это со слов продавца. Но без колокола и кулисы. Колокол бывает со стартером справа или слева (смотря от какого двигателя), нам нужен от ДВС ОМ 616, ОМ 617, что бы как у 405-409го  стартер был с правой стороны. Кулисы для этих коробок тоже двух видов но взаимозаменяемые (от 4х ступки не подходит). 

с казани на ульяновск через буинск пойдёшь или через болгары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Средняя цена. Долго искал по интернету. От 12 примерно начинается. Кроме авито можно на форуме геликов посмотреть.

Еще можно посмотреть на сайте "Микроб.ру" клуб любителей микроавтобусов. Мерседес Т1 207-410D.

с казани на ульяновск через буинск пойдёшь или через болгары?

Через Буинск.

Все зависит от комплектации. Кстати, если действительно надумаешь покупать, обращай внимание на наличие колокола, выжимной лапки, может в нагрузку выжимной дадут. Ну и кулиса, тяги.

Еще бонусом рычаг-кочергу проси, пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Через Буинск.
ну тогда если в ульяновск заезжать не будешь то отбой.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

ну тогда если в ульяновск заезжать не будешь то отбой.. 

Заезжать буду на Кирова второй переулок и 12 сентября. Улица такая 12 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Заезжать буду на Кирова второй переулок и 12 сентября. Улица такая 12 сентября.

эти адреса рядом находятся.. но я на другой стороне речки.. в пригороде.. хотя мало ли. звякни. мож срастётся.. но в первой половине дня точно не смогу.. мини чат читай))))

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мы поговорили ...и вот ну ни как понять не можем...как сростить 2 коколокла так ,что бы попасть как надо? Чисто технически как такое сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Мы поговорили ...и вот ну ни как понять не можем...как сростить 2 коколокла так ,что бы попасть как надо? Чисто технически как такое сделать? 

Очень сложно! Попасть в точку, не могу предположить даже как. У автора получилось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Мы поговорили ...и вот ну ни как понять не можем...как сростить 2 коколокла так ,что бы попасть как надо? Чисто технически как такое сделать? 

Нужен блок донор 406-9 с коленов и маховиком и оправка для центровки.

Читаем с фото здесь http://www.drive2.ru/l/2364104/ и здесь https://www.drive2.ru/l/4062246863888235652/

 

Донорский блок у меня уже стоит напопа. С длинной гибридного колокола определился, спасибо, кузнец 58, за точные размеры. На следующей недели буду заказывать оправку по типу как здесь http://www.drive2.ru/l/2364104/. Наконец-то дело стронется с мертвой точки.

Изменено пользователем qoxo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Оооооооо! НУ так это другое дело! НУ вы маньяки ребьзя...

Короче, просто - не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Мы поговорили ...и вот ну ни как понять не можем...как сростить 2 коколокла так ,что бы попасть как надо? Чисто технически как такое сделать? 

Это сначала кажется что все слишком сложно. На самом деле все гораздо проще. Сложности были при замерах и расчетах, то есть где сколько отрезать а где сколько оставить, но это уже пройдено и проверено и нужные размеры я уже сообщал. Сваривал обрезки колоколов с помощью оправки из первичного вала Газели и донорского блока с валом, маховиком и сцеплением. Теперь как первичный вал превратить в оправку: сшибаем с него подшипник и замеряем посадочный размер - это раз, далее измеряем диаметр отверстия под первичку на снятом колоколе Мерседес - это два. Получаем наружный и внутренний диаметр втулки которую нужно выточить и насадить на первичку вместо подшипника. Высоту этой втулки не помню, смогу завтра измерить, постараюсь и фото сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Это сначала кажется что все слишком сложно. На самом деле все гораздо проще. Сложности были при замерах и расчетах, то есть где сколько отрезать а где сколько оставить, но это уже пройдено и проверено и нужные размеры я уже сообщал. Сваривал обрезки колоколов с помощью оправки из первичного вала Газели и донорского блока с валом, маховиком и сцеплением. Теперь как первичный вал превратить в оправку: сшибаем с него подшипник и замеряем посадочный размер - это раз, далее измеряем диаметр отверстия под первичку на снятом колоколе Мерседес - это два. Получаем наружный и внутренний диаметр втулки которую нужно выточить и насадить на первичку вместо подшипника. Высоту этой втулки не помню, смогу завтра измерить, постараюсь и фото сделать.

То есть соединяем первичку с флянцем колена жёстко и свариваем обрезки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

То есть соединяем первичку с флянцем колена жёстко и свариваем обрезки?

Блок донор ставим сцеплением в верх, вставляем оправку, крепим болтами обрезок Газ. колокола, надеваем на оправку обрезок Мерс. колокола, поворачиваем и совмещаем обрезки верх-верх (или низ-низ) колоколов таким образом что бы в итоге коробка стояла на машине сливной пробкой вниз а не куда то в бок. Далее просто прижимаем и прихватками привариваем в нескольких местах, затем провариваем по всей окружности сплошным швом, отворачиваем полуфабрикат от блока и снова провариваем сплошным швом но уже внутри колокола. Полученный колокол крепим на фрезерный станок и проверяем на параллельность плоскостей. Я фрезеровал плоскость колокол-КПП, с этой стороны площадь по периметру меньше. У меня получилась не соосность 0,03 мм. Снимаем готовое изделие со станка. Биттэ, шедевр готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Блок донор ставим сцеплением в верх, вставляем оправку, крепим болтами обрезок Газ. колокола, надеваем на оправку обрезок Мерс. колокола, поворачиваем и совмещаем обрезки верх-верх (или низ-низ) колоколов таким образом что бы в итоге коробка стояла на машине сливной пробкой вниз а не куда то в бок. Далее просто прижимаем и прихватками привариваем в нескольких местах, затем провариваем по всей окружности сплошным швом, отворачиваем полуфабрикат от блока и снова провариваем сплошным швом но уже внутри колокола. Полученный колокол крепим на фрезерный станок и проверяем на параллельность плоскостей. Я фрезеровал плоскость колокол-КПП, с этой стороны площадь по периметру меньше. У меня получилась не соосность 0,03 мм. Снимаем готовое изделие со станка. Биттэ, шедевр готов.

Если правильно понимаю, оправка в виде первички газель центрируется в блоке подшипником в маховике и диском сцепления, то есть диск должен стоять строго по центру, а для этого его нужно отцентровать установив родную кпп с колоколом? На сколько плотно держится первичка подшипником и диском? Хочу на следующей неделе заказывать оправку, которая запрессовывается вместо подшипника в маховик + фиксируется болтами маховика, но это дороже чем доработать первичный вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Есть преценденты тут на ресурсе с установкой КПП на япономоторы ...те что  с АКПП были с завода...ставили мех коробки...таких проблем огрёб парень шо мама не горюй...А казалось бы?! А тут такое серьёзное надо сделать...ведь чуть чуть не попасть и проблем не оберёшься...По первичке делать вроде очень просто...Но .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На сколько плотно держится первичка подшипником и диском?

довольно плохо. не вариант для центровки. Саня кузнец малость не совсем понятно тут описал про оправку.. Оправка представляет из себя толстую шайбу( он её втулкой обозвал). внутренний диаметр этой шайбы - размер как у внутреннего диаметра подшипника первичного вала... а наружный диаметр шайбы-размер диаметра отверстия колокола кпп мерса со стороны кпп.. толщина шайбы- чем толще тем лучше.. одеваем на эту шайбу первичный вал.. а потом шайбу надеваем в отрезок мерсовского колокола.. толщины шайбы должно хватить чтоб правильно выставить высоту выступания первичного вала.. размер высоты выступания первички Саня написал выше..

 P/S прикинул... действительно эта шайба толстой должна быть... так что это получится не шайба а на самом деле втулка.. 

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

щя озарение пришло, специально чтоб снять вопрос отцентровки по этой оправке. чтоб первичный вал не гулял(убрать биение) в этой оправке - её можно сделать ещё длиннее- так чтоб оправка доходила до шлицевой части первичного вала , скажем на мм 5 заходила на шлицы с небольшим натягом. тем самым биения не будет в этой части.. а чтоб убрать биение которое создаёт подшипник в коленвале - нужно за место него установить направляющую втулку с максимално большим заходом по внутреннему и наружному диаметрам, размеры которой я думаю всем понятны.. 

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

гаечный ключ, вы встречались, на машине пробовал прокатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

гаечный ключ, вы встречались, на машине пробовал прокатиться?

не срослось встретится... по телефону поговорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

не срослось встретится... по телефону поговорили.

Жаль, я бы лопнул от любопытства. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да самое то кпп пониженная первая и остальные передачи прямо в ушко... 160 не пойдешь конечно, а оно и не надо..

Наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Да самое то кпп пониженная первая и остальные передачи прямо в ушко... 160 не пойдешь конечно, а оно и не надо..

Наверное..

Уже давно на газели больше 80 не езжу что с грузом, что без. Лучше выехать пораньше, чем спешить, опаздывать и нервничать.

Пример: от Тамбова до москвы с максимальной скоростью 100, стараясь обогнать при каждом удобном случае, и постоянно выглядывая на встречку, чтоб этот случай не упустить, еду в среднем 5,5-6 часов в зависимости от обстановки. 

А при максимальной скорости 80 обгоняя только тихоходов и "05" (на обгонах естественно телиться нельзя, поэтому обогнал 100 и дальше катишься свои 80) еду минут на 30-40 дольше, но без лишнего нервника и телодвижений.

Мой выбор очевиден. 

Изменено пользователем qoxo
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...