Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

эдич

Двигатель весной капиталил, пока потерпит. А позже Японский дизель поставить собираюсь.

ОМ 605 хороший двигатель, ресурс большой и цена приемлема, сам хотел поставить, переделка кардана отпугнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

так ты какую поставил? тягловую или скоростную. на авито смотрел 25-30 они стоят. позвонил одному продовцу он говорил что брали скоростные 2 коробки на газель сращивали колокол как и ты. у них 5 метровые. Я б себе переделал гетраг 265 более дешовый вариант.

Хотел скоростную, но по ошибке продавца прислали тяговую. Отправлять назад не стал, решил попробовать на этой. Брал в Вологде с разбора. Средняя цена тяговой 10 000, скоростной 13 000 руб. Попадались правда и за сорок с лишним но уверяли что новые с хранения. Я не был уверен на сто процентов в конечном результате поэтому эксперимент проводил в недорогом варианте. Хотя и так вылетело немало, но в любой момент можно все переставить обратно( скажем для продажи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Двигатель весной капиталил, пока потерпит. А позже Японский дизель поставить собираюсь.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52332-stykovka-kpp-gazel-s-om-602/page-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Готов поставить,сколько по времени займет? Двигатель каминс. 

И какую лучше ставить на камень ,тяговую или скоростную?

Они что 4х ступки что ли ?

Про каминс пока сказать ничего не могу. Они пятиступки. Тяговая с пониженной первой и пониженной задней, пятая прямая. Скоростная с повышенной пятой. Достаточно посмотреть передаточные числа и сравнить.

у тягловой две первые передачи

Все правильно. Одна пониженная другая примерно как наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

респект автору за проделанную работу!

 

но за 45 р можно 3 (три) штатных кпп в хорошем состоянии найти..хотя бы и здесь.5р на смену этих кпп в нужное время.

пройдут они пожалуй не меньше этой мерсовской особенно если по межгороду.

у знакомого на камне кпп прошла 205 тыш .заменил подшипники..зашумели просто.у него режим больше городской.

Согласен. Но лишний раз лежать под машиной и особенно в дождь или мороз, или арендовать большой гараж с ямой и теплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

ОМ 605 хороший двигатель, ресурс большой и цена приемлема, сам хотел поставить, переделка кардана отпугнула.

Может и хороший, спорить не буду. Я хочу Японца дизеля TDшку. А с карданом как раз ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А с карданом как раз ничего сложного нет.

Согласен, самое трудное в этом деле это переодеться. Я уже больше двух лет не переодевался, поэтому мне тяжко. Старый стал, ленивый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

ОМ 605 хороший двигатель, ресурс большой и цена приемлема, сам хотел поставить, переделка кардана отпугнула.

а ОМ617 пойдет на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

а ОМ617 пойдет на газель?

Влазит без проблем,  но он не такой оборотистый как 605. ОМ 617 (5 цил.) большей частью ставят на УАЗ, где нужна тяга на низких передачах.

Видел даже 603 (6 цил) на Газель ставили. Все эти двигателя стыкуются с спринтеровской КПП без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

а ОМ617 пойдет на газель?

Он кажется 5ти цилиндровый. Главное чтобы по длине уместился, иначе радиатор вперед двигать или двигатель в салон. По тяговым характеристикам ОМ617.912 трехлитровый дизель, цепной. Должен пойти, главное впихнуть, уместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

я не на счет установки. а в плане тяга , скорость,расход. 


можно и нашу кпп оставить и кардан не трогать


и саляру любую жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Согласен, самое трудное в этом деле это переодеться. Я уже больше двух лет не переодевался, поэтому мне тяжко. Старый стал, ленивый.

Ни кого не хотел обидеть, просто кардан делали специалисты в Пензе в "Моторные технологии" из моих комплектующих по моим размерам. За работу взяли 6 000руб. включая балансировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

я не на счет установки. а в плане тяга , скорость,расход. 

можно и нашу кпп оставить и кардан не трогать

и саляру любую жрет

Тяга будет. Скорости с КПП Газель не будет, или подбирать другую главную пару. КПП Газелячья будет сыпаться еще быстрее. Про расход сложно что то сказать. Зависит от многих факторов соединенных вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

кузнец 58,  какя пара у тебя в мосту и сколько оборотов на пятой при 90 км/час ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Может и хороший, спорить не буду. Я хочу Японца дизеля TDшку. А с карданом как раз ничего сложного нет.

Ты TD-ку хочешь с этой КПП срастить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
ruslan0412 

поставил 605 + КПП Спринтер, но он и редуктор поменял на волговский, он писал что расход 8-10 л. по трассе 9-12 город. Вообще дизеля МВ самые экономные. 605 двигатели есть и не турбированные с ними проще, но есть минус они шумнее обычных не форкамерных. Но у форкамерных и плюсов больше, они просто не убиваемы, многие даже не знают всех возможностей двигателя и ездят с неисправностями, форкамерный может работать с компресией на половину меньше положенного, с пробитой прокладкой ГБЦ один проехал 400 км.. Но надо самому соображать в дизеле, специалистов на них мало, а обычные мотористы могут насоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

кузнец 58,  какя пара у тебя в мосту и сколько оборотов на пятой при 90 км/час ?

Пара родная 4.55. 3 000 оборотов 81км.ч   3 500 оборотов 96км.ч. По навигатору смотрел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Ты TD-ку хочешь с этой КПП срастить?

Японский дизель на Газель читаю уже давно и тоже хочу ТDшку с 81ой коробкой. Получилось так что на японца подкопить не успел а свой движок  кончился резко и неожиданно, пришлось капиталить. Поэтому японец немного отодвигается. Все равно куплю TD и тогда уже буду думать и примерять. Если получится состыковать TD с коробкой мерса то будет для меня проще. Только коробку нужно будет обязательно скоростную(иначе тихоход получится) и не будет мороки со спидометром,да и кардан останется этот. А диск сцепления возможно от каминса или штаера подойдет. У тебя то свап на  какой стадии? Скоро на дизельке поедешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Брал в Вологде с разбора. Средняя цена тяговой 10 000, скоростной 13 000 руб.

А где брал в Вологде? По тяге хочу спросить, легче машина с этой коробкой идет когда груженая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

А где брал в Вологде? По тяге хочу спросить, легче машина с этой коробкой идет когда груженая?

Нашел через "Avito". Разбор Мерседес. Продавец Игорь. Теперь по тяге: пятая прямая как у Газели четвертая, на не груженой легко трогаюсь со второй, с грузом в две тонны на первой или задней легко трогаюсь не напрягая сцепление.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 пятая прямая как у Газели четвертая.

Учитывая что первая будет гораздо ниже чем на Газели, надо будет ГП ставить скоростную. Будет небольшой выигрыш в экономичности по трассе и большой - в ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Нашел через "Avito". Разбор Мерседес. Продавец Игорь. Теперь по тяге: пятая прямая как у Газели четвертая, на не груженой легко трогаюсь со второй, с грузом в две тонны на первой или задней легко трогаюсь не напрягая сцепление.

Всё в сборе, ждёт хотел начать установку работа не даёт, гаража большого нет ставить буду под окнами, кардан хочу сварить из куска газелевского и атласовскогосо, со шлицывой частью. Если что спрашивай можь чем помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Учитывая что первая будет гораздо ниже чем на Газели, надо будет ГП ставить скоростную. Будет небольшой выигрыш в экономичности по трассе и большой - в ресурсе.

Тогда будет врать спидометр( и одометр соответственно ), проще поставить скоростную коробку 711.113. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Тогда будет врать спидометр( и одометр соответственно ), проще поставить скоростную коробку 711.113. 

Только может не хватить мощности двигателя. Тогда пятая скоростная только на спусках или ровных участках при попутном ветре. Иначе повышенный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

 

 


с грузом в две тонны на первой или

у меня вопрс а зачем на газельгрузить 2 тонны для этого есть валдай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...