Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Надо брать

А легковые и грузовые По внутренностям одинаковые?

В смысле надежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABH

Надо брать

А легковые и грузовые По внутренностям одинаковые?

В смысле надежности

Корпуса одинаковы с роботом от спринтера, у них даже серия общая 716,64х.. по прочности на грузовых не знаю, а в легковых она играючи выдерживает тюнинговые двигатели свыше 650л.с. или 900Нм, примеров живых масса в том же ютубе. Вопрос только по передаточным числам, вероятнее всего низшие передачи немного более легковые, я поищу пер.числа на такие кпп и выложу в тему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

как центруются кпп и блок, видел на кпп острые штифты, а на блоке под тупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

И так, имею данные по коробке 716.647 , а так же выкопал одну интересную информацию на буржуйских форумах, а именно на какой крутящий момент рассчитаны коробки фирмы МБ по первым двух цифрам  второй части номера. К слову у модификации 647 передаточные числа полностью идентичны спринтеровскому роботу 716.643, что в который раз наводит на мысли. Мое мнение, коробки идентичны по запасу прочности и применяемым компонентам, потому как 647 коробку используют, даже в дрифте, а роботизированная сестра 643 ставится на самый мощный спринтер 2.7 CDI, а так же обнаружилась модификация робота 716.645 для фольксваген крафтер. так же входящая в топовую линейку 716.64х.

 

Well I have just bought the 716.647.
And it seems the gear ratios are:
1.    5.014 
2.    2.831 
3.    1.789 
4.    1.256 
5.    1 
6.    0.828 
R. 4.569

 

According to a Russian parts catalogue , the 60х is 250nm, 63х is 270nm, 64х is 370nm and 65х is 370nm. I guess the higher the number, the better

 

А ещё пара видео о том, с чем эти коробки агрегатируют и как на них ездят. Оба двигателя выдают свыше 700Нм момента.

https://www.youtube.com/watch?v=xL-telchXoA

https://www.youtube.com/watch?v=LI0a5LfDQkQ

https://www.youtube.com/watch?v=ICqeREP8Je4

https://www.youtube.com/watch?v=Tyibmpd-sXs

Изменено пользователем ABH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

И так, имею данные по коробке 716.647 , а так же выкопал одну интересную информацию на буржуйских форумах, а именно на какой крутящий момент рассчитаны коробки фирмы МБ по первым двух цифрам  второй части номера. К слову у модификации 647 передаточные числа полностью идентичны спринтеровскому роботу 716.643, что в который раз наводит на мысли. Мое мнение, коробки идентичны по запасу прочности и применяемым компонентам, потому как 647 коробку используют, даже в дрифте, а роботизированная сестра 643 ставится на самый мощный спринтер 2.7 CDI, а так же обнаружилась модификация робота 716.645 для фольксваген крафтер. так же входящая в топовую линейку 716.64х.

 

Well I have just bought the 716.647.

And it seems the gear ratios are:

1.    5.014 

2.    2.831 

3.    1.789 

4.    1.256 

5.    1 

6.    0.828 

R. 4.569

 

According to a Russian parts catalogue , the 60х is 250nm, 63х is 270nm, 64х is 370nm and 65х is 370nm. I guess the higher the number, the better

Получается 6-ст. тихоходней чем 5 ст., у 5-ст пятая передача 0,78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что страшнее для коробки обороты с пробуксовкой, или когда сцепление колес жесткое, и нагрузка максимальная и постоянная? Постоянная в смысле от начала эксплуатации до конца,тоесть поставил кпп, нажал педаль газа двумя ногами, и попер в гору без каких либо пробуксовкок

Получается 6-ст. тихоходней чем 5 ст., у 5-ст пятая передача 0,78

Так точно, ускорить можно редуктором зм, благо что у 6 ступ 1 очень медленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

А что страшнее для коробки обороты с пробуксовкой, или когда сцепление колес жесткое, и нагрузка максимальная и постоянная? Постоянная в смысле от начала эксплуатации до конца,тоесть поставил кпп, нажал педаль газа двумя ногами, и попер в гору без каких либо пробуксовкок

 

Так точно, ускорить можно редуктором зм, благо что у 6 ступ 1 очень медленная.

 Самое страшное, это ударные нагрузки, как раз они уничтожают КПП, т.е. при попытках жечь резину или проходить повороты в дрифте, на тех видео именно такой режим, в сочетании с радикальным увеличением мощности и момента, никакие постоянные нагрузки в грузовой машине не сравняться с таким насилием, добавим сюда так же тот момент, что и редуктор у грузовика будет в пределах от 4.0, до 5.2, тогда как в легковой машине он будет от 2.65, до 4.0. Да достаточно просто вспомнить "арбуз транс", когда старенькая копейка или волга, перегруженая в три нормы и с прицепом спокойно себе ехала, а у какого нибудь первого парня на районе кпп или редуктор разваливается при попытке пожечь резину на месте ) 

 

Посмотрите третье видео (вставилось, как ссылка), там машина 1.5 тонны весом 100-200км/ч за 7 секунд, 0-200 за 12-13.. с жуткими буксами и ударами по потрохам 740 ньютон метрами.. я думаю очень мало какая КПП смогла бы такое выдержать.

Изменено пользователем ABH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот буксы и смущают, Если бы их не было?

Жесткое соединение колес с дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABH

Ну вот буксы и смущают, Если бы их не было?

Жесткое соединение колес с дорогой

Тут не в чем сомневаться, точно такая же коробка стояла на самом мощном спринтере до 2006 года, даже по передаточным, разница в обозначении только последняя цифра, которая отличает нюансы, такие, как расположение кулисы, механика или робот и т.п. жестое соединение у него после 80км/ч, на коробку рушатся все 750Нм момента, которые выдает его двигатель, при любой слабине ее бы порвало в хлам. Вообще сколько себя помню, кончину коробок видел только на спортивных или околоспортивных авто. Ровная нагрузка дает больше на подшипники, а резкая с рывками и лавиной момента как раз на шестеренки. Мое мнение, не один ЗМЗ или камень не ушатает эту кпп при любой загрузке, которую вывезет газель. Лучше ее наверное только ZF от БМВ 530d, та вообще более 1000Нм хавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На первой передаче коробка увеличивает нм в 5 раз, эту нм должна коробка выдержать и не расколотся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

На первой передаче коробка увеличивает нм в 5 раз, эту нм должна коробка выдержать и не расколотся

Там не первая была ) Мерседес палил резину на второй с переходом на третью, ниссан вообще на всех передачах будет шлифовать, т.к. дрифт-кар. Да какой смысл это обсуждать по сути? Не одна КПП за 14 страниц этой темы не превзойдет серии 716.64 и 716.65 по запасу прочности, тут даже от скорпио, скайлайна и тойоты марк 2 мелькали предложения, так вот коробка от марка разлетается на легковых тойотах при моменте свыше 500Нм. Тем более я уже писал, что кпп с аналогичным набором пер.чисел устанавливались на спринтер 216, 316 и 416 CDI (модель 716.643), а так же на новый фольксваген крафтер 2.5тди (модель 716.645), это большие, тяжелые машины, превосходящие газель на порядок по полной массе (до 5 тонн без прицепа, который тоже в допуске). Хотя брать или брать, тут уже каждый сам для себя решает.

 

Сразу хочу сказать, что установка таких коробок будет несколько сложнее, чем от спринтеров до 2000г.в. т.к. они с тросовой кулисой, под которую придется соорудить короб в удобном месте, но если нужна именно 6 ступенчатая трансмиссия, то тут без вариантов. Тем же, кому будет достаточно и 5 передач, рекомендую коробку 711.603, или 711.612, у которой безкулисный рычаг с прямым включением, тем более опыт установки на газель уже имеется у тов. Эдич )

 

Различаются эти две кпп тем, что 711.603 рассчитана под маломощный, 4х цилиндровый дизель и у нее рычаг кпп стоит ближе к задней стенке кабины, а 612 идет в паре с 5 цилиндровым мотором (хотя существует редкая версия для бензинового двс, с корпусом, как 603, но начинкой 612), у этой кпп рычаг смещен сильнее вперед, т.к. пятикотловый мотор стоит глубже в отсеке спринтера ровно на один цилиндр. Для газели на мой взгляд лучше подойдет исполнение под 4 цилиндра, т.к. рычаг 5 котловой коробки может оказаться под панелью. Цена этой коробки различается в среднем в 2.5-3 раза от 6 ст. легковой или спринтероробота.

 

И ещё, я не рекомендую переваривать колокол, а ограничиться переходной плитой, это позволит в последствии перейти на любой рядный двигатель Мерседес, будь-то рядные дизели моделей от предкамерных 601-606, до CDI предпоследнего поколения 646-648, или же бензиновые четверки 111 или шестерки 104. М111 к слову вижу отличной заменой змз405-406-409. Очень надежный и неприхотливый мотор, стоит не дорого, развивает в 2.3 литровом исполнении 150л.с. есть версии с приводным компрессором 2.0-163л.с. и 2.3-193л.с.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Ещё бы найти в Сибири хороший вариант .

Как понял я , что 711.603 хорошо подойдет для Камня ?

Или 716.645 6 ступая ? Место под джойстик есть .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

Ещё бы найти в Сибири хороший вариант .

Как понял я , что 711.603 хорошо подойдет для Камня ?

Или 716.645 6 ступая ? Место под джойстик есть .

643 и 645 это роботы, а кулисная идет 647 или 651 например, в общем от легкового мерседеса. На авито в районе 25-30 рублей. Коробки серий ниже 716.64* или 716.65* имеют более низкий запас прочности, например 716.603. Касаемо 711.603, это коробка, которая устанавливалась на мерседес спринтер модификаций 2.8, 3.5 и 4.6 тонн с дизелем 2.3л. у которого момент порядка 160Нм, камень она думаю будет держать, но надежнее было бы взять пятиступку 711.620 от CDIшных, она на момент до 400Нм рассчитана и идет под джойстик. По ценам, смотрите на авито, у нас такая в районе 200 долларов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чё вы впёрлись в эту мерседесовскую КПП,ЗиЛовскую поставьте и не парьтесь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

чё вы впёрлись в эту мерседесовскую КПП,ЗиЛовскую поставьте и не парьтесь

Была у меня зиловская кпп на газоне с дизелем ММЗ, неплохой агрегат, но для газельки сдается мне тяжеловат будет. Мерсовская же имеет и цену приемлемую (от 10тыр), и ресурс огромный и в работе комфортна, конечно вариантов масса, народ от чего только не ставил.. но речь то в теме именно про кпп МБ, вот и раскладываю все по полкам, как мерсовод со стажем ) К слову, если за пятиступки можно подискутировать о вариантах, то 6 ступок по 30 тыров я особо и не знаю больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но для газельки сдается мне тяжеловат будет. 

да не намного она и тяжелей и её вес ни на что не повлияет,за то с Газелькиным моментом она будет вечной стОит копейки,з\ч для неё на каждом углу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attiknn

А скоростные характеристики у неё какие будут в конечном итоге, особенно на 5-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А скоростные характеристики у неё какие будут в конечном итоге, особенно на 5-й?

ЗиЛ или Мерс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

зил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

с 4-ой прямой(СКОРОСТНАЯ) с редуктором 5.29

1 - 5,63

2 - 2,64

3 - 1,48

4 - 1

5 - 0,81

ЗХ - 5,36

 

с 5-ой прямой(ГРУЗОВАЯ)

1 - 6,45

2 - 3,56

3 - 1,98

4 - 1,275

5 - 1

ЗХ - 6,15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

зил

1379923279.jpg

 

267968502_1_644x461_korobka-kpp-zil-130-

 

Вот такой агрегат. Своеобразный ) У нас стоит столько же, как и коробка от мерса на olx-е, хотя при желании можно по цене чермета или за 0.5 достать )

 

Изменено пользователем ABH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У нас стоит столько же, как и коробка от мерса на olx-е, хотя при желании можно по цене чермета или за 0.5 достать )

она новая стоит как б\у от мерса,а б\у точно за 0.5 можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABH

0.5 это бесспорный аргумент, но нужна скоростная, ну и если вес не смутит 116кг, против 32кг. у кпп газ. Мерсовскую не взвешивал, но 711.612 сам в руках носил, килограм 40 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 116кг, 

посмотрел и точно 114.5,но когда таскал её,думал кг 60

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кпп на бычке водитель мой не мог поднять, только волоком перемешал.

Снимал через люк трещеткой.

Переходные плиты кто нибудь делает, занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...