Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

187, приезжай, будешь нашим трёхтонником ))

Позвали в Колпино к 19.00, пообедаю и поеду не спеша на свету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Много МЧСников, кочегаров и прочих клоунов , которые работают по сменам

ничо - вот всякие петровичи газелькины за вас всерьёз возьмутся - и всю эту публику как метлой сметёт, проверено :) Только, есть вариант этому не обрадоваться.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и сейчас на трассе в нашу сторону полно зелёных и жёлтых тентов , на завод то же вся честная братия возит грузы - Газелькин, Грузовичков, Деловые и прочие ТЭК.

Моего второго клиента с завода СДЭК по мелочи обслуживает, меня зовут только если габариты груза большие или вес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

А,ты ставки с Питера,к себе домой руби))) Будут там постоянщики у тебя, туда пустой,обратно с грузом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Перевёз за час (с подачей) перила кузнецу (5,7 длина ) , аж 10 км вышло на круг)) . Тыщу отдал кузнец, но сказал, что НИКОГДА мне больше не позвонит и вычеркнет мой номер из записной книжки!!

- я умею деньги считать !

-я мог ГАЗон нанять за 500 руб !

-мне плевать на повышенные расценки за негабарит!

- я нанимал тебя из за удобного длинного кузова, но не надо наглеть- ГАЗон стоит 500 руб!

-тыща рублей за 4 км !

Мог, но не нанял ГАЗон. Это он тока говорит, узнает реальные расценки, ещё как позвонит. А ты в следующий раз меньше чем за полторы к нему не едь))), хоть и 100 кг повезёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Много МЧСников, кочегаров и прочих клоунов , которые работают по сменам , а в свободное время на Газели халтурят не платя налоги и держат расценки на минимуме , что бы клиенты под них подстраивались..
Алексей,не надо так категорично,допустим я работаю в котельной,сосед в МЧС,ездим в свободное от смен время,и расценки у нас не самые дешёвые.А вот есть люди у которых это основной заработок,вот они у нас и рушат цены.А знаешь почему?Потому что мне по барабану устоит цена заказчика или нет,дешевле не поеду,я на основной  работе уже заработал.А вот тот у кого это основной заработок боится если заказ сорвётся,и другой не известно будет или нет,а кушать хочется и роняет цену.Вот как то так обстоят дела.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

а если серьёзно то на эту тему много спорить моно.типа заработал на основной и чтоб дома не сидеть и машина не простаивала.дай ка я скатаюсь и пофиг какая цена... а у кого оснавная это работа просчитает выгодно или нет...так же можно и рассуждать . у кого то останется с рейса(эт я кпримеру) 500руб. он и рад. у когото останется 1000-2000 он не очень типа задаром сгонял. у всех приоритеты разные ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да не ищите вы виновных в низких расценках.Рынок автотранспорта перенасыщен.И этим все сказано.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

так я и говорю про это...не поеду я поедет другой. не поедет другой поеду я. :D

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


а если серьёзно то на эту тему много спорить моно.типа заработал на основной и чтоб дома не сидеть и машина не простаивала.дай ка я скатаюсь и пофиг какая цена... а у кого оснавная это работа просчитает выгодно или нет...
Я как то не переживаю  что дома от безделья мучиться буду,у меня частный дом,дела всегда найдутся.Бывает даже раздражает,только дома чем то займёшься,звонят ехать надо куда нибудь.Моё мнение пускай лучше простаивает,целей будет,чем ехать за копейки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

если бы все так думали и все бы жили в своих домах. то я думаю расценки не были такими. ну а по факту имеем то что имеем. я всегда говорю что темы про поднятие ставок и кто почём едет не актуальны.и безполезны...я не писсимист.но лучше уже не будет. рынок перевозок надо принимать каким он есть.а не каким мы хотим и мечтаем видеть.

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


туда пустой,обратно с грузом!

В 90% случаев , это и есть моя работа последние 20 лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А вот тот у кого это основной заработок боится если заказ сорвётся,и другой не известно будет или нет,а кушать хочется и роняет цену.Вот как то так обстоят дела.

Кто серьёзно занимается перевозками, у того давно 5-15 машин и он может себе позволить, держать низкую цену для ключевого клиента, так как у него каждый день на Питер ходит несколько грузовиков и поэтому всегда есть возможность взять догруз или попутку. Люди умудряются, туда свезти груз с одного завода , потом обратно загрузиться в трёх местах на другой завод и оба раза по полной ставке, хоть она и не велика . По пути до кучи собирают ещё 5-6 попуток мелких. В итоге Газель с рейса в 600 км привозит 12-20 тыс руб грязи за сутки! Клиенты нарабатываются годами , слабое звено - водители((

 

С одной , двумя машинами не прийти к успеху)) Или автопарк со всеми вытекающими , или надо объединяться в команду и не крысятничать , а скидывать друг другу попутки итд. Сегодня ты отдал груз приятелю по полной цене, а он его попутно привёз, завтра он тебе так же помог . В итоге один проехал 500 км по двойной ставке , а потом второй так же. Или оба намотали по 1000 км и лишний день потратили , а денег заработали столько же грязными . Даёшь УТЭП в современном виде))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну как бы многие так стали диспетчерами.

Потихоньку начинают лишние грузы в ати выставлять, ну а потом не стесняясь снимают сливки.

Самое интересное как бы не называл ты их , редко кто со временем не начнет тянуть одеяло на себя , ну не каждый может без корыстно помогать другому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Недавно известный блогер не двусмыслено намекнул что работать с государством гораздо надежнее чем с людьми и в итоге получается даже дешевле. Схема простая, есть лишние рейсы - бери еще машину , хоть в лизинг хоть в кредит

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Недавно известный блогер не двусмыслено намекнул что работать с государством гораздо надежнее чем с людьми и в итоге получается даже дешевле. Схема простая, есть лишние рейсы - бери еще машину , хоть в лизинг хоть в кредит

Только это Государство может потом деньги за работу через пару лет отдать.Да и всякие ГазПромы так же.И ничего не поделаешь.Да же судиться бесполезно.Очевидцев очень многих знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Только это Государство может потом деньги за работу через пару лет отдать.Да и всякие ГазПромы так же.И ничего не поделаешь.Да же судиться бесполезно.Очевидцев очень многих знаю.

Да чего далеко ходить.Замечательная компания МРСК.Люди на миллионы и поставок и работ сделали.Денег не дождаться.Судятся.Но как-то тухло всё.Теперь когда им предлагают,они говорят мы коммерческая организация, а не благотворительная. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

или надо объединяться в команду и не крысятничать , а скидывать друг другу попутки итд. Сегодня ты отдал груз приятелю по полной цене, а он его попутно привёз, завтра он тебе так же помог . В итоге один проехал 500 км по двойной ставке

Так мы не то чтобы объединились,работаем мы сами по себе,но если появляется заказ который либо по времени,либо по объёму,весу,или ещё чего,ну тупо не твой.Звоним друг другу,спрашиваем возьмётся он или нет.Бывало я в СПб,звонит другой грузоперевозчик,спрашивает смогу ли я в СПб сгонять,у него что то не срастается,а мне как раз в тему.Бывало клиент звонит надо с Твери как можно быстрей привезти груз,а я в Москве,опять в тему,по пути.А бывало отказался везти,не как,дал номер другого перевозчика,тот третьего,тот четвёртого,четвёртый уже тебе звонит,предлагает этот же заказ  :D

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Только это Государство может потом деньги за работу через пару лет отдать.

Совсем не об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Alex030569,

Только это Государство может потом деньги за работу через пару лет отдать.Да и всякие ГазПромы так же.И ничего не поделаешь.Да же судиться бесполезно.Очевидцев очень многих знаю.

. Газпром платит очень хорошо, НО в конце года, т,е раз в год, оборотные средства может потянуть очень крупная контора и то за счёт других заказов.Опять же Газпром не государственная контора, бюджет работает на основе тендеров ИП на прокатывает нужно что покрупнее и с НДС оплата по договору от 30 б.д. тоже нужна оборотка нехилая Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vladimir79, я так только с братом работаю, раньше было больше работы, бывало и знакомым скидывали разовых клиентов , если сами не могли, но ключевых и постоянных клиентов никогда и никому! Был печальный опыт лет 8 назад, старожилы форума помнят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Платят хорошо, когда не стыдно перевести в доллары. Хотя... рубли это те же доллары. Посмотрите внимательно на любую купюру рубля. Ни одного слова что это валюта России. Просто это билет Банка России, а Банк России, частное предприятие, которое зарегистрировано в Вашингтоне, округ Колумбия. Даже герб который изображен на рублях, больше похож на герб США. Не каждый обращал на это внимание. Обратите на это внимание, это даст вам пищу для размышлений в какой стране мы живем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Недавно известный блогер не двусмыслено намекнул что работать с государством гораздо надежнее чем с людьми и в итоге получается даже дешевле. Схема простая, есть лишние рейсы - бери еще машину , хоть в лизинг хоть в кредит

А слабое звено? Ты же сам давно завязал с наёмниками и выбрал жизнь в кабине неделями..

Лет пять назад  надо было расширять автопарк , когда завод начали строить, сейчас там уже все вакансии забиты , фиг влезешь(( Так крошки со стола доедаю..Вчера очередную партию муфт привёз для "гвинейских вагонов" , 450 кг -сразу приёмка ОТК в 12 ночи и на конвейер ))

В общем замкнутый круг - без пяти машин ты никому не нужен, а пять машин сразу не обеспечишь полной загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,. Газпром платит очень хорошо, НО в конце года, т,е раз в год, оборотные средства может потянуть очень крупная контора и то за счёт других заказов.Опять же Газпром не государственная контора, бюджет работает на основе тендеров ИП на прокатывает нужно что покрупнее и с НДС оплата по договору от 30 б.д. тоже нужна оборотка нехилая

Совсем не об этом

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Alex030569, А о чём ты хочешь слышать..)))Тебе про работу с Государством (бюджетом) ,как оно есть, ты не об этом. О чём ты хочешь слышать? В отличии от государства, которое долго но платит, и договора можно обжаловать если нарушит, ты на АТИ попадешь быстрее со своими бумажками которые имеют силу только на АТИ и кинут тебя на нём быстро если захотят, и никакие кляузы на КС не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...