Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Вчера позвонил (у кого обычно делаю осаго), чтоб на валдай сделали.. всегда было без проблем..

щас звоню ну чё? где..

пока отказы(.. щас типа в макс и согаз ещё запросы отправим..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

В итоге согаз цена 3510 рэ

 

С нового года всем подарок аХТуНг.. цены поднимутся на всё..

Вот, связь уже предупреждать стала..

 

Так что цены на гп тоже повышаЙте.. аааа, ы ы ы..

post-52672-0-60423600-1545483072_thumb.jpg

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

B.V.A, а нам как обычно скажут - а вы то тут при чем? Вы без ндс же работаете.

Так и будем кататься по ставкам которым уже лет 5 минимум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Низкий кузов это кошмар для грузчиков-можно без спины остаться.

Да и верхняя шторка это ВЕЩЬ!!!!!

Сейчас вообще кто-то низкие тенты ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Какие извращения на фото )) Вот боковую загрузку надо мне делать - низкие и тяжелые поддоны сбоку грузить . Оба постоянных клиента ругаются , если груз не на поддонах .Да и высоту хоть до 1,8 не мешало бы поднять, а то бывают иногда высокие поддоны, да и самому удобнее ходить.

Сейчас чаю попью и опять в СПБ - поддон подшипников на Полюстровском забрать и вечером два поддона метизов на Ижорских Заводах в Колпино. До ночи короче!

Оба рейса без попуток (( Вчера можно было бы догрузить, да некогда и нечего..

Сколько догрузиков упускаешь, не счесть!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера в 10.30 ушел из дома , а пришел в 02.30 (( Две точки погрузки, два поддона - больше тонны вез. Пробег 550 км.

На первой точке два часа простоял - менеджер мой на обеде был, потом письмо гарантийное об оплате ждали , потом 230 кг подшипников собирали на складе и чай пили))

Пока обедал , заправлялся и по своим делам заезжал в третье место , начались вечерние пробки(( Час ехал с Кубинской до Колпино. Нервничал, что опаздываю, а в итоге просидел почти два часа до 9 вечера. Потом на Вантовом мосту толкались 20 минут - самосвал догнал мусоровоз..

За два дня тыщу с лишним проел в кафе - руб с км)) Метану заправил рубля на 2,7 с км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

rusgg, я начинал работать на трехметровой промтоварке 10м3, набирался опыта, связей и т.д. кормила меня три года, сейчас купил палатку 4.2 18м3 т.к. на новой работе есть объемные грузы, ну и платят больше за это. А вторую газельку вчера купил дедок для хозяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я начинал работать на 2105

Сейчас немного другая ситуация,но скоро и этого не будет.

Вообще с рынка перевозок уберут газели ,Валдаи и все эти чипсовозы.

Ну может и не скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

Алексей Ф., у меня была высота 1,8 капец я мучался т.к. не выпрямишься во весь рост, сейчас 2.2 высота, нарадоваться не могу. Вообще нужна загрузка верх и бок, но стоит это оч дорого. Хочу попробовать сделать платформу с вот такой растентовкой, по деньгам дешевле и оч практично.

m-tarpstop-1.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 

Первый перегруз , общий вес 1300 кг . Попросил грузчиков не на поддоне ставить . Один лист рессоры .

post-64207-0-36628100-1545562685_thumb.jpg

Изменено пользователем Серый 149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Алексей Ф., у меня была высота 1,8 капец я мучался т.к. не выпрямишься во весь рост, сейчас 2.2 высота, нарадоваться не могу. Вообще нужна загрузка верх и бок, но стоит это оч дорого. Хочу попробовать сделать платформу с вот такой растентовкой, по деньгам дешевле и оч практично.

m-tarpstop-1.jpg

Ох,ох,ох! Зимой столько тента сгребать замучаешься.Самое эффективное-правильная шторка и на верх,и на бок.Получиться что только верх складывает или только бок.А это значительно легче в мороз,чем сдвигать верх и два бока одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такой тент только если вдвоем сдвигать , или какую-то верёвку длинную Чтобы спереди тащить всю эту конструкцию сразу за две стороны

 

На счет снега тут как раз всё гораздо проще можно любой Скат сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Очень много сочленений.Получится, гремучая бесовская конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня три поперечных стоек всего на 6 м, получается 4 подвижные стойки надо

Сверху конечно будет ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если просто клапан с одного бока ? На первой Газели у меня с обеих сторон на заводском тенте были застежки по бокам у кабины . Правда я ни разу ими не воспользовался за три года , так как в основном возил продукты по ларькам и никому не нужна была боковая загрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А если просто клапан с одного бока ? На первой Газели у меня с обеих сторон на заводском тенте были застежки по бокам у кабины . Правда я ни разу ими не воспользовался за три года , так как в основном возил продукты по ларькам и никому не нужна была боковая загрузка.

Если машинка маленькая,то можно и клапан.На большой уже проблеммы его закинуть наверх,да если ещё ветер.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если машинка маленькая,то можно и клапан.На большой уже проблеммы его закинуть наверх,да если ещё ветер.

Ни каких проблем.Сейчас научу.Берёшь шлёвку стяжки,цепляешь крючок за люверсу и рулон перебрасываешь на другую сторону.Поднимай сколько нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ни каких проблем.Сейчас научу.Берёшь шлёвку стяжки,цепляешь крючок за люверсу и рулон перебрасываешь на другую сторону.Поднимай сколько нужно

Это ты про маленькую пишешь.Попробуй на 6 метровой,да 2,5 высотой,да при ветре.

Пройденный этап.Знаю о чем пишу.Шторка наше все.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Alex030569, ну у меня сейчас палатка, но я б не сказал что он сильно дубеет.

Татарин, ну в сша ж как то сделано и работает и не бесовской конструкцией не считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
i_ninja,Один раз упадет груз на борт или погрузчиком зацепят и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Татарин, ну в сша ж как то сделано и работает и не бесовской конструкцией не считают.

Ну сделай.Покатаешь, отпишешься.Я, с гремящими бортами регулярно борюсь.Постоянно пытаюсь, не дать им превратить машину в расхлёбаный рыдван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Alex030569, у меня сейчас тент, если сейчас груз упадет, то результат будет тот же.

Татарин, это ж дело не 5 минут. Надо лета дождаться, все продумать, фурнитуру закупить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
i_ninja,все понятно,ждём тогда,ты главное отпишись потом про все "удобства".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Одну сторону я бы оставил стандартной,а вот другую можно сделать сдвижную

Весь плюс этой конструкции что с двигаются все поперечины , но в последнее время как-то перестали грузить со всяких низких гаражей и поперечину я уже года два не снимал наверное

Заднюю поперечину снимая регулярно , боковые погрузки постоянно шестиметровой машине со снятием стоек , а вот боковой верхней погрузки уже практически не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Татарин, это ж дело не 5 минут. Надо лета дождаться, все продумать, фурнитуру закупить и т.д.

Я знаю.Тут как в присказке "Гладко было на бумаге,да забыли про овраги"

Это на картинке всё красиво.Когда ты влезешь в это дело, то вылезет вот такая куча вопросов.Типа, сколько отрезать ,где сверлить?Как себя поведёт в тех или иных условиях?И стоит-ли оно того?

Это не отремонтировать агрегат,это уже его создание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...