Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Где можно установить Метан на Газель в Воронеж, Белгород,Липецк Курск?

...в Воронеже ни кто не устанавливает походу...

В Лисках ставят и довольно не плохо, я сам там два раза устанавливал. Еще в Осколе у нас ставят.  Про Белгород говорят что не очень, много ихних Газелей ставили у нас в Осколе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voyager

А чего "предложил бы"? Люди так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Почему нет, прямо на заправке , читай что написано -  http://agnks.ru/auto/92/voroneg-3/

Звонил, сказали не устанавливают :( .Нужно съездить и просто у заправляющегося Газеля спросить- где?

Посмотрел бегло Харьков, так каието Тартаририни и тд ,я ОМВЛ хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Что за  ДОКИ?

Это документы.

 

Посмотрел бегло Харьков, так каието Тартаририни и тд ,я ОМВЛ хочу

Ставить нужно то оборудование, которое можешь у себя обслужить, а не ездить за три-девять земель на диагностику. В Харькове поставят любое, какое пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Это документы.

А кому их надо показывать? У меня на пропан какая то бамажка валяется, с метаном не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Это документы.

Ставить нужно то оборудование, которое можешь у себя обслужить, а не ездить за три-девять земель на диагностику. В Харькове поставят любое, какое пожелаешь.

А сколько у вас обходится ( всё полностью со всей требухой) метан 4 поколения поставить , диджитроник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А кому их надо показывать? У меня на пропан какая то бамажка валяется, с метаном не так?

Я не знаю как в России, но у нас если пропан не зарегистрирован, то еще может проканает, а если метан, то уже никак.

А сколько у вас обходится ( всё полностью со всей требухой) метан 4 поколения поставить , диджитроник?

Этого не знаю, решил посоветовать человеку не из-за возможной разницы в цене. Если нужно могу после праздников узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Этого не знаю, решил посоветовать человеку не из-за возможной разницы в цене. Если нужно могу после праздников узнать.

Да и цена должна быть дешевле чем у нас в России .  Не надо , просто так спросил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман176

В Москве где гбо метан устанавливают и обслуживают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я вот этих нашел:

они

устанавливают

 

блин сорри это Тула,от Воронежа 310 км это нормально,для меня

 

 

вот еще какие то

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман176

Ivan Rogozin Спасибо. Завтра позвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

А кому их надо показывать? У меня на пропан какая то бамажка валяется, с метаном не так?

На АГНКС в Украине заезжаешь, подключаешь пистолет заправочный, отдаёшь талон в окошко (касса), иногда и предоплату (на сколько тебе примерно "надуют"). Включают колонку.

После того, как колонка отключилась, ты отключаешь заправочный пистолет, отъезжаешь вперёд, освободив место следующему стоящему за тобой в очереди (если ты, конечно, не "быдлоид" или таксист "вечноспешащий").

Идёшь к кассе, рассчитываешься, берёшь сдачу и талон. За это время человек, который заехал за тобой на колонку, уже успел подключиться и стоит рядом с талоном, предоплатой (если надо).

 

В России часто не так: подъехал на колонку, подключился.

Отдал в окошко ключи зажигания, сказал номер машины (его записывают в "журнал"). Если ты на этой заправке в первый раз и тебя "нет в базе", могут проверить и талончик на баллоны, и свидетельство о допуске к автомобилю с  ГБО.

Заправился. Пошёл отключил пистолет заправочный от машины.

Пришёл к оператору (кассе) АГНКС, рассчитался. Забрал ключи зажигания от машины.

Ребята говорят, что так делают из-за того, что некоторые "забывают" отключиться и отрывают шланги на заправке.

По времени такая заправка получается дольше, чем в Украине.

 

В Москве отдельное государство: подъехал, подключился, сказал сколько тебе включать в объёме (или "до полного").

Заправился. Рассчитался. Пошёл, отключился и уехал.

Ключи от замка зажигания не помню, вроде бы не сдавал ни разу.

Чаще всего на АГНКС "пасутся" армяне-бомбилы. Заправляют всё: от старых Mercedes начала 90х годов, до BMW X-5 включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

На АГНКС в Украине заезжаешь, подключаешь пистолет заправочный, отдаёшь талон в окошко (касса), 

Что за талон ? Свидетельство о проверке баллонов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Да.

Там вписаны номера баллонов (одна строчка - один баллон). Дата проверки.

Дата, до которой действительна поверка (чаще всего это 3 года).

 

На тех АГНКС в России, где номера машины заносятся в базу, срок годности баллонов "светится" в компьютере оператора в момент, когда ты приезжаешь в следующий раз. Потому, повторно талон обычно не спрашивают.

 

В то же время, в Москве, насколько я понял - там "всем пофиг", накачают хоть и в полиэтиленовый пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Да.

Там вписаны номера баллонов (одна строчка - один баллон). Дата проверки.

Дата, до которой действительна поверка (чаще всего это 3 года).

 

На тех АГНКС в России, где номера машины заносятся в базу, срок годности баллонов "светится" в компьютере оператора в момент, когда ты приезжаешь в следующий раз. Потому, повторно талон обычно не спрашивают.

 

В то же время, в Москве, насколько я понял - там "всем пофиг", накачают хоть и в полиэтиленовый пакет.

У меня не талон , а лист бумаги А4 на нём всё и написано , испытания, срок годности и кто , когда и где их испытывал , на двух машинах такие бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

На заправке местной, где я заправляюсь, рассказывали случай.

Приезжает Газель с российской регистрацией, парень подключился, подходит к оператору, бросает в окно ключи.

Пауза, ключи вылетают обратно..

"Никто никого не заправляет"..

 

Пока парень не принёс документы на баллоны, колонку не включили.

А ключи? Ключи можешь забрать, они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

На заправке местной, где я заправляюсь, рассказывали случай.

Приезжает Газель с российской регистрацией, парень подключился, подходит к оператору, бросает в окно ключи.

Пауза, ключи вылетают обратно..

"Никто никого не заправляет"..

 

Пока парень не принёс документы на баллоны, колонку не включили.

А ключи? Ключи можешь забрать, они не нужны.

Ну у нас в России по проще , только почему то фото с разорвавшимися баллонами на заправках в основнм украинские висят на стендах на агнкс , как наглядное пособие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На АГНКС в Украине заезжаешь, подключаешь пистолет заправочный, отдаёшь талон в окошко (касса), иногда и предоплату (на сколько тебе примерно "надуют"). Включают колонку.

После того, как колонка отключилась, ты отключаешь заправочный пистолет, отъезжаешь вперёд, освободив место следующему стоящему за тобой в очереди (если ты, конечно, не "быдлоид" или таксист "вечноспешащий").

Идёшь к кассе, рассчитываешься, берёшь сдачу и талон.

Бывают варианты, у нас в городе на всех метановых заправках работают заправщики, поэтому задача водителя только назвать количество газа или желаемую сумму, оплатить и уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Ну у нас в России по проще

Да, есть такая "простота": отдать ключи оператору АГНКС, залезть в кабину "ЗиЛ"-130 и "греться" там, чтобы не мёрзнуть на морозе. Видел сам, не один раз.

Но, "что-то я очкую, Славик!"

 

только почему то фото с разорвавшимися баллонами на заправках в основнм украинские висят на стендах на агнкс , как наглядное пособие .

Это потому, что у нас всё плохое и некачественное: начиная от конфет с бензопиреном и заканчивая салом.

 

А если серьёзно: возьми и сравни количество АГНКС по России, и по Украине.

В нашей деревне, например, ещё сравнительно недавно было четыре заправки.

Теперь их стало 6. При том, что жителей едва ли наберётся 250-300 тысяч.

Даже в более-менее развитом райцентре есть хотя бы одна АГНКС. Часто расстояние между заправками (АГНКС) составляет 50-60 километров.

Соответственно, и машин с метановым ГБО  "как грязи".

 

А учитывая тот момент, что часто документы просто "покупают", то в целом количество взрывов больше.

 

В то же время, в Москве АНГКС всего 4 штуки (по непроверенной информации вроде бы есть пятая, но информация не уточнённая на данный момент). Не хотят власти уменьшать смог в городе, не нужно им это.

 

P.S.

Не раз читал в новостях о взрывающихся металлопластиковых баллонах орского производства. Просто, наверное, количество их достаточно небольшое, соотносительно к другим баллонам.

У нас, например, мне металлопластиковый баллон вообще не аттестуют: не берут их в проверку и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Да, есть такая "простота": отдать ключи оператору АГНКС, залезть в кабину "ЗиЛ"-130 и "греться" там, чтобы не мёрзнуть на морозе. Видел сам, не один раз.

Ни разу не видел чтоб при заправке кто нибудь сидел в машине, это бред , запрещено рядом находится с автомобилем при заправке газом, ты может путаешь с пропаном ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ни разу не видел чтоб при заправке кто нибудь сидел в машине, это бред , запрещено рядом находится с автомобилем при заправке газом, ты может путаешь с пропаном ?

Cмотря на какой заправке и в каком городе, есть даже коровы (автобус) с людьми задуваются и всем всё пох. Хотя на каждой колонке написано не стоять ближе 3х метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Passat Ecofuel. Самара. Просто заносят в базу 1 раз и дальше просто номер называешь. Платишь, потом отключаешься и уезжаешь. Очередей никогда не бывает, очень малое распространение метана в 1,5 млн. городе.

Некоторые операторы ворчат если не высадить людей. Кто-то не замечает, кому-то пофиг.

Оставляю в машине семью, т.к. в Европе где мою машину делают никто не высаживает людей на мороз.

P.S. баллоны стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Ни разу не видел чтоб при заправке кто нибудь сидел в машине, это бред , запрещено рядом находится с автомобилем при заправке газом

Правилами это запрещено, но в России такое вижу не первый раз.

 

Хотя, когда-то видел в райцентре одном (в нашей области) картинку, когда стоит ЛАЗ метановый на заправке, а водитель (мужик, лет 55) трёт тряпочкой двигатель "до блеска".

Я так понял, что там это в порядке вещей.

 

ты может путаешь с пропаном ?

В длинные 50-ти литровые баллоны не льют пропан.

Тем более, с метановой колонки, на которой я заправлялся после того "ЗиЛ"-а.

 

Я бы и с пропановой машины пассажиров выгнал из салона, он очень прекрасно и быстро горит "на-ура".

 

Хотя на каждой колонке написано не стоять ближе 3х метров

Учитывая то, что баллоны летают на 150 метров, смотрится нелепо.

Стараюсь на заправке отходить в укромное место и в сторону, чтобы не оказаться на пути "летающего баллона".

 

Оставляю в машине семью

Прошлой зимой один мужик (в Харькове, вроде бы) занёс с мороза в квартиру многоэтажки пропановый баллон (бытовой). Баллон рванул, квартира сгорела, плюс пострадали квартиры рядом. У мужика была большая семья.

Как итог: он похоронил жену и нескольких детей (всего 3-4 гроба), одна дочка 14-15 лет выжила, но изуродована (пересадки кожи, операция за операцией).

Мужик остался жив. И почти без увечий.

Был суд, ему "дали" года два условно. По мнению судей: "больше всего его наказала жизнь".

Ну и дочку ему "выхаживать" надо.

Представь, каково теперь тому мужику. И ведь с этим ему жить!

 

т.к. в Европе где мою машину делают никто не высаживает людей на мороз.

P.S. баллоны стальные.

Пробегись быстро по ленте новостей: вчера в благополучной Германии экскаваторщик "раскопал" бомбу. Экскаваторщик не выжил. Плюс есть рабочие, пострадавшие от взрыва, строения.

Просто "так получилось"... в благополучной Германии.

 

А ты заправляешься в России, где очень часто всё "на авось"...

Машина немецкая, но "дураки то наши!" Качнут "случайно" 300.

 

P.S.

Моя семья высаживается метрах в 50-ти от колонок и "обходит кругами" АГНКС, встречает меня на выезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Питере так - подъезжаешь  к колонке , подключаешься и машешь рукой оператору, что бы включила)) После заправки закрываешь вентиль на авто и колонку переключаешь на сброс, но сброс происходит с пульта оператора после оплаты. Чужие авто сразу не заправляют, надо сходить на поклон, показать бумажку. На новую Газель не просили бумаги - видимо узнали меня по морде лица))

С пассажирами в салоне не заправят, все выходят и мёрзнут.

У нас в Тихвине большинство операторов не выгоняли из авто, я сам часто зимой сидел в авто и грелся пока заправляют , бывало да же с заведённым мотором , если мороз сильный и авто не успел прогреть толком с утра.

Часто заправлял фермер с бригадой рабочих в салоне. 

В Череповце сам подключаешь подачу и сам сброс делаешь, раньше предоплату просили, сейчас так заправляют, но всё камерами обвешано. 


Вицебск - очень мудрёная схема подключения ! На колонке рычаг и на шланге металлическая балда с помощью которой сам делаешь сброс. Обязательно спросят доки на баллоны по всей Беларусии , оплата местными рублями или картой .

IAe3RW3hamc.jpg


Очередей нет в Беларусии, в Витебске вечером приехал форд после меня, днём вообще никого не увидел, примерно так же и в Орше, Гомеле, Осиповичах, Бобруйске . Побольше авто на АГНКС Минск 5. Заправки вылизаны и выкрашены , как в армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

 На колонке рычаг и на шланге металлическая балда с помощью которой сам делаешь сброс.

В Туле тоже "балда".

Колонка - такая.

post-60713-0-46692200-1388826331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...