Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

На прошлой неделе заезжал во Всеволожске на новую АГНКС первый раз . Оператор сидел и скучал на кассе , сказал, что очередей не бывает у них. При мне какой то таксист заехал на Солярисе.

Сегодня по пути из Понтонного на Предпортовую  заехал на новую АГНКС в Колпино на Финляндской . То же первый раз .

То же сказали, что не бывает очередей , при мне ещё две машины заправлялись. На колонках евро разъёмы , на кассе дают переходник в обмен на документы от ГБО. Все как на Кубинской, только меньше желающих заправится.

В сторону Колпино есть разворот в двойной сплошной , если ехать к Софийской , ближе  к выезду на Софийскую. 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Даже туалет есть для посетителей в помещении кассы

0WAfsU8yuwc.jpg?size=1280x719&quality=96

tP7jULoYDoo.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Метановые заправки Европы и Азии

22 мар в 15:24

Действия

Республика Удмуртия пополнилась еще одной АГНКС.
Компания Мобиль-Газ открыла новую метановую заправку в п.Игра. На АГНКС установлены 3 колонки на 6 постов. Производительность станции составляет 9,5 млн кубометров в год, пропускная способность 500 машин в сутки. Цена метана составляет 19-98₽. Адрес заправки: Игринский р-н, п. Игра, ул. Ключевая, 1А (57.530411, 53.093639

bLlV802EINs.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Среднетоннажные грузовики Hyundai HD78 CNG полной массой 7,5 т встали на конвейер завода «Автотор». Это совместный проект Hyundai Truck and Bus Rus и АО «РариТЭК Холдинг».

Новинка оснащена рядным 4-цилиндровым мотором объемом 4,2 литра, мощность которого составляет 133 л.с., и двумя баллонами объемом 320 литров, в которые помещается от 74 до 93 кубических метров компримированного природного газа.

_gW1R0Qvb_wntaOVoj2mvQ=s800

eQFPcnagUdXucV5iLu4q6Q

https://www.zr.ru/content/news/928233-hyundai-perevodit-svoi-gruzovi/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#

Цитата

Для установки были выбраны баллоны 3-го типа — это алюминиевый лейнер, армированный непрерывными пропитанными смолой волокнами. Их особенность состоит в том, что в случае взрыва не образуются осколки. Более того, они могут выдерживать давление в 3–3,5 раза выше рабочего и рассчитаны на более 15 тысяч заправок, которых хватит для пробега до 4,5 млн км. Запаса газа в них хватает примерно на 300 км пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новые заправки в Татарстане.

yHCOy55haC4.jpg?size=785x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Метановые заправки Европы и Азии

сегодня в 21:06

Scania продала 1000 грузовиков на газомоторном топливе в России

В России отгружена юбилейная 1000-я Scania на газомоторном топливе. Грузовик передан транспортной компании «Авангард» из Сухого Лога (Свердловская область) в составе партии из 10 седельных тягачей Scania 6x4 для эксплуатации с самосвальными полуприцепами для перевозки нерудных материалов.
Scania видит большой потенциал и активно развивает направление газомоторной техники в России. По итогам 2020-го года было реализовано 402 автомобиля на метане, в то время как в 2019-м – 303, а в 2018-м – 214.
«Российские транспортные компании видят реальные преимущества техники на метане и спрос на нее устойчиво растет, поэтому Scania расширяет модельный ряд и, соответственно, сферы применения – отмечает Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь». - Наряду с тягачами для магистральных перевозок появилась техника для сферы ЖКХ и лесозаготовки, скоро будут представлены карьерные самосвалы. Также с этого года мы видим увеличение поставок магистральных тягачей на сжиженном природном газе».

 

M9lEqyCuVxo.jpg?size=1276x937&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.03.2021 в 18:44, Алексей Ф. сказал:

Среднетоннажные грузовики Hyundai HD78 CNG полной массой 7,5 т встали на конвейер завода «Автотор». Это совместный проект Hyundai Truck and Bus Rus и АО «РариТЭК Холдинг».

Новинка оснащена рядным 4-цилиндровым мотором объемом 4,2 литра, мощность которого составляет 133 л.с., и двумя баллонами объемом 320 литров, в которые помещается от 74 до 93 кубических метров компримированного природного газа.

_gW1R0Qvb_wntaOVoj2mvQ=s800

eQFPcnagUdXucV5iLu4q6Q

https://www.zr.ru/content/news/928233-hyundai-perevodit-svoi-gruzovi/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#

 

А Торы не идут на метан для легковых и Газелей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, ZAN57 сказал:

А Торы не идут на метан для легковых и Газелей? 

Это как бублики которые ? Я таких не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да, бублики. Жаль. Я думаю количество желающих на легковушках, микроавтобусах, джипах перевести на метан резко бы увеличилось, если бы бублики можно было ставить, ибо вешать эти гирлянды цилиндрических баллонов некуда. Если конечно заправок добавят раз в 100 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 объем маленький у тора для метана и наверное невозможно его изготовить под давление в 250 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Короче нас заставляют новые баллоны ставить. На тех осмотре баллон без паспорта не прокатывает. Ну, а паспорт естественно дает только завод изготовитель. Никто не сталкивался, где можно баллоны купить по оптовой цене,? Я бы нашел несколько клиентов чтоб взять сразу штук 15. У нас Газовики конечно цену накручивают на новые баллоны. Пронюхали что иначе никак и хотят заработать сверх нормы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Vovka31 

 

(473) 229-84-87
920-211-87-84
920-457-33-55
Email: itr@abgaz.ru

попробуй здесь узнать может они делают на метан, на пропан делают доки

 
 
 
 
 
 
+7 (951)-542-52-55

E-Mail

zakaz@marafon.biz

Адрес

394026, Воронежская обл., г. Воронеж, Московский проспект д.11/4
здесь продают гбо разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
2 часа назад, zhn36 сказал:

@Vovka31 

 

(473) 229-84-87
920-211-87-84
920-457-33-55
Email: itr@abgaz.ru

попробуй здесь узнать может они делают на метан, на пропан делают доки

 
 
 
 
 
 
+7 (951)-542-52-55

E-Mail

zakaz@marafon.biz

Адрес

394026, Воронежская обл., г. Воронеж, Московский проспект д.11/4
здесь продают гбо разное
 

благодарю. Узнаю. Но мне не доки нужны, а баллоны новые.  Не помню где, но в Воронеже узнавал по 17000 руб за баллон просят. В Ростове есть по 13000, в нижнем Новгороде тоже по 13000, а у нас под шумок по 17000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неужели никто не может решить вопрос с ТО без замены баллонов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Неужели никто не может решить вопрос с ТО без замены баллонов? 

Каждый раз решать надо будет. Раз в полгода. Причем на То можно съездить и в другой город и там пройти. Но попадись потом нашим, они ж глянут ТО не нашего города и прикопаются и аннулировать могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну это же идиотизм ! С советских времен проверяли баллоны на наличие потертостей, проверяли давлением  и набивали дату следующей проверки. На Украине вроде даже ультразвуком проверяли баллоны.

Кому нужны эти паспорта, если можно освидетельствовать баллоны . Это же не один пропановый поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ну это же идиотизм ! С советских времен проверяли баллоны на наличие потертостей, проверяли давлением  и набивали дату следующей проверки. На Украине вроде даже ультразвуком проверяли баллоны.

Кому нужны эти паспорта, если можно освидетельствовать баллоны . Это же не один пропановый поменять.

Так и проверяют ультразвуком. Паспорт даёт та фирма которая и проверяет( талон на заправку). Новый баллон 2000 нашими. Новые с завода идут без клейма.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@yar99 а у нас маразм, им нужен паспорт баллона с завода . Где его взять на десятилетний баллон? Тогда и слышать никто не слышал про эти паспорта. Зачем приравняли метановые баллоны толстостенные к тонкостенным пропановым ? Метановые десятилетиями ходят . Даже демонтаж/монтаж шести баллонов со снятием кузова выйдет в копеечку , плюс освидетельствование . Чем новые покупать по 15-20 тыс баллон , выгоднее на пропан перейти с одним новым баллоном . 

3 часа назад, yar99 сказал:

Новый баллон 2000 нашими.

Это цена проверки нового баллона в гривнах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Короче у нас теперь проще всего купить новую метановую Газель, и через 5 лет опять сменить на новьё, тогда не будет проблем с техосмотром и баллонами. А пропан не имеет по деньгам выгоды по сравнению с дизелем, только сама машина дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пути из Тихвина  в Тверь и обратно проверил новую частную АГНКС в Торжке. Угощают бесплатно чаем или кофе водителей Газелей пока заправка идет. Вроде туалет есть, но я не проверял. Фур пока нет, так как не принимают топливные карты Газпрома, но скоро будут принимать. Очередей нет, давление 220-230 атм, газ вроде сухой, тяга нормальная была.

Место удачное выбрали , мне с Тихвина хватает через Дрегли(380 км)   газа с моими шестью баллонами(300 литров/75 кубов) . Даже если еду через Кириши , то хватит впритык (515 км) 

Опять же удобно тем , кто едет по М-11 из СПБ в Москву или обратно , так как АГНКС в районе Окуловки ещё не запустили на М-11 , вчера фоткал  её. Можно не ехать по М-10 с её бесконечными деревнями и камерами из за заправки в Валдае. 

В общем первый раз съездил в Тверь без посещения местной АГНКС с её нехорошей репутацией в плане подъездных дорог и очередей. 

По пути в Москву удобно заезжать на АГНКС в Торжке, максимум 300-500 метров от трассы до неё, вот на обратном пути приходится ездит на развороты лишние 8 км :( 

zuvJN7xoYrs.jpg?size=1280x960&quality=96

xxtrcmELPeQ.jpg?size=1280x960&quality=96

lDTF7Df1M98.jpg?size=1280x719&quality=96

L3h9E-7mY3Y.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

2021-05-05_12-17-25.png

На М-11 в районе Окуловки построили две АГНКС с обеих сторон дороги , рядом с МФЗ " Валдай " вроде 420 км.

Обе станции визуально в высокой стадии готовности, наверное летом запустят.

nUN65CZhHUo.jpg?size=1280x719&quality=96

yfGDSmW_G58.jpg?size=1280x719&quality=96

TIXPXhnAkTw.jpg?size=1280x719&quality=96

Направление в сторону Москвы.

vhfmOsqEyyU.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@yar99 а у нас маразм, им нужен паспорт баллона с завода . Где его взять на десятилетний баллон? Тогда и слышать никто не слышал про эти паспорта. Зачем приравняли метановые баллоны толстостенные к тонкостенным пропановым ? Метановые десятилетиями ходят . Даже демонтаж/монтаж шести баллонов со снятием кузова выйдет в копеечку , плюс освидетельствование . Чем новые покупать по 15-20 тыс баллон , выгоднее на пропан перейти с одним новым баллоном . 

Это цена проверки нового баллона в гривнах ?

 Да. Новый с завода 2000 гр, Осведетельствование 1200, сюда входит демонтаж, монтаж баллонов и проверка. На новых балонах только дата изготовления, я новые ставил ( погнили старые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
supermaz_1

Заправлялся в Новомосковске (Тул. обл), там две заправки, одна только за наличку, вторая только по паспортам. Скандалил и ни чего не заправили, документы на опрессовку есть, номера на баллонах есть и вписаны, дата опрессовки есть, дата следующей опрессовки написана, а им только паспорта подавай. И где мне их брать и смысл с паспортов, если есть доки на опрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
7 часов назад, supermaz_1 сказал:

и смысл с паспортов, если есть доки на опрессовку.

Чтобы узнать дату изготовления. Срок службы стальных баллонов не более 25 лет, металокомпозитных не более15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, sergej7070 сказал:

Чтобы узнать дату изготовления. Срок службы стальных баллонов не более 25 лет, металокомпозитных не более15 лет.

Да ладно, они и через 50 лет могут выглядеть как новые. Я в прошлом году  менял протёрся и проржавел 83 года выпуска. Эйфелева вот больше сотни лет стоит и не списывают. Да и нету таких сроков службы, узнавал когда менял . Используют до тех пор когда балон не сможет пройти осведетельствование.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...