Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nester86

Кто какие каналы рекламы использует

Рекомендуемые сообщения

nester86

Зачем? На жизненные нужды мне хватает, даже более того - остаётся. То что ты предлагаешь это однозначно геморрой и ответственность. А я хочу сплю до обеда, хочу не сплю. Никому ничё не должен. И ты мне предлагаешь променять мой покой на этот геморой? Причём ради ВОЗМОЖНОЙ более высокой прибыли чем имею сейчас? Пойми, что время это тоже ресурс. С каждым днём мы всё ближе к смерти, а там деньги не нужны. Так нахрена сознательно себя загонять в какую-то зависимость? Но ты видимо пока молод и не осознал ещё этого.

 

 

А если головой маленько подумать и самому посчитать? Ну как ты можешь обеспечивать большое количество транспорта работой без демпинга в цене? Чё, конкурентов совсем нет? Или твои заказчики идиоты, когда столько предложений вокруг. Ну сам посчитай: водилам заплати, заказы найди, машины ремонтируй, кредиты погаси - и всё это не своими руками, всем надо заплатить. Так чё тебе останется? Хорошо, если чё-то останется... А машина и квартира и у меня есть. А я простой безработный :(

Ну так с этого и надо было начинать, то что ты боишься ответственности, и просто ничего не хочешь делать. А на счет подумать или чего еще там, ты мне скажи я хоть у кого то по поводу своего развития или  его мнение спрашивал, или тема называется "хочу купить машины, где найти на них работу?" Помоему нет. Все кто здесь писал, что это все фигня и все обречено на провал, ничего общего с реальным бизнесом не имеют, все как и ты, хотят спать до обеда и не тратить себе нервы, в общем "Диванные теоретики". Я же спрашивал только про рекламу, правильно? 

Извини, но здесь у меня просто нет слов. :)  Я думал, ты всё-таки более продвинутый, что ли)))

Ладно, щас соберусь с мыслями и прокомментирую.)))

Ты собрался в старости жить на пенсию что ли? :D  Во первых, во всём цивилизованном мире нормальные люди сами определяют когда им выйти на пенсию, а во вторых расчёт идёт на инвестиции сделанные в трудоспособном возрасте. Я уже можно сказать на пенсии. Сам посуди: работы нет, никаких обязательств тоже, если работать не буду, то есть ранее заработанное, которое приносит ежемесячный доход. Чем не пенсия?

У тебя есть высшее образование?

 

 

Если молод и красив - на баб! Деньги потом заработать сможешь, а годы уже не вернёшь.

Да у меня 2 детей и надо о них думать. Я не пью, да и еще раз говорю, мне не интересно просто так тратить свое свободное время

Ну так с этого и надо было начинать, то что ты боишься ответственности, и просто ничего не хочешь делать. А на счет подумать или чего еще там, ты мне скажи я хоть у кого то по поводу своего развития или  его мнение спрашивал, или тема называется "хочу купить машины, где найти на них работу?" Помоему нет. Все кто здесь писал, что это все фигня и все обречено на провал, ничего общего с реальным бизнесом не имеют, все как и ты, хотят спать до обеда и не тратить себе нервы, в общем "Диванные теоретики". Я же спрашивал только про рекламу, правильно? 

Да у меня 2 детей и надо о них думать. Я не пью, да и еще раз говорю, мне не интересно просто так тратить свое свободное время

Через пол года диплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Через пол года диплом.

Ну и чё он тебе даёт? Кроме потраченных пяти лет и нескольких сотен тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nester86

Ну и чё он тебе даёт? Кроме потраченных пяти лет и нескольких сотен тысяч.

Да это я сейчас понимаю, а 5,5 лет назад, я даже не задумывался че то открывать. Работал на заводе, и думал как бы хоть как то по карьерной лестнице подняться. Это я уже позднее понял, что он не нужен, но бросать уже жалко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Да это я сейчас понимаю, а 5,5 лет назад, я даже не задумывался че то открывать. Работал на заводе, и думал как бы хоть как то по карьерной лестнице подняться. Это я уже позднее понял, что он не нужен, но бросать уже жалко было.

Ну хоть в чём-то у нас с тобой есть согласие!))))

 

 

Ну так с этого и надо было начинать, то что ты боишься ответственности, и просто ничего не хочешь делать.

А по поводу этого. Деньги по разному достаются. Я за то чтобы они доставались легко. И ещё раз повторюсь, зачем сознательно себя загонять в какую-то зависимость? У меня и сейчас есть ООО. Могу пальцы веером развести перед бабами, что я ни много ни мало ДИРЕКТОР! Прошу, вот моя визиточка ...Валерий Олегович, для вас можно просто - дядя Валера. Только на самом деле оно мне нафиг не нужно, отчётность по нему нулевая, и что с ним, что без него мне никакой разницы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nester86

Ну хоть в чём-то у нас с тобой есть согласие!))))

 

 

А по поводу этого. Деньги по разному достаются. Я за то чтобы они доставались легко. И ещё раз повторюсь, зачем сознательно себя загонять в какую-то зависимость? У меня и сейчас есть ООО. Могу пальцы веером развести перед бабами, что я ни много ни мало ДИРЕКТОР! Прошу, вот моя визиточка ...Валерий Олегович, для вас можно просто - дядя Валера. Только на самом деле оно мне нафиг не нужно, отчётность по нему нулевая, и что с ним, что без него мне никакой разницы.

Я тоже за легкие деньги, но где их искать, не знаю. А по поводу ооо, я говорил и имел ввиду не просто ярлычок, а что бы за этим словом что то стояло. У меня тоже ИП, но действующее, но я страюсь лишний раз об этом не распростроняться, т.к. пока за этим особо денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я тоже за легкие деньги, но где их искать, не знаю.

Там же где их и сейчас ищешь. Ну заказали тебе доставку пиломатериала. Ну и хорошо. Довёз - заработал 500р или сколько там у вас. Не довёз, сломался - ну и срать на них, на эти 500р. А чё с тебя ещё взять? Отремонтируешься снова будешь искать заказ. А если транспортная компания и контракт заключишь, то так уже не прокатит - неустойку выставят. А ты её кому? Тому водиле что на работу не вышел? Или заводу ГАЗ, который тебе некачественный автомобиль продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Значит так . История моего успеха или неуспеха .В начале своей карьеры газелистом (начало 2000 г ) в рекламе не было особого смысла большинство диспетчеров работало по нормальным ценам и работы хватало. Менялись у меня машины , всегда новые , аж 2 газели , И вот пришел 2006 год и у меня появился .ВАЛДАЙ , Шло время, потихоньку работая, меня все чаще посещали мысли что надо расширятся , попробовал стать диспетчером , совмещая с "рулением" , давал рекламку , отправлял на свои заказы друзей (за %)  Через некоторое время стал понимать что трудозатраты большие а денег больше не становится а машине уже шел 6 год . И тут я решил прикупить себе вторую машину , не новую ГАЗель , Я в то время всегда себе говорил что надо попробовать чтобы потом не жалеть о том что не попробовал   . Посадил значит на нее своего друга и понеслась.. Машинка оказалась заезженая хотя перед покупкой внимательно осматривали . Но спасибо другу он ее ремонтировал сам , иногда вместе. Заказов стало не хватать , постоянная нервозность , усталость , в семье начались проблемы , в результате чего жена от меня съехала ( далеко). Я решил завязать со 2 машиной и друг изъявил желание выкупить у меня машину. Жизнь стала потихоньку налаживаться , Семья воссоединилась . Я работая по прежнему на своем уже 8 летнем ВАЛДАЕ обратил внимание на то что я практически перестал подавать рекламу , ну изредка пользовался АТИ . основные заказы были от того что я уже нахожусь на рынке перевозок около 10 лет и мой номер телефона знает много народу . Начал вести статистику своих заказов (заказы в основном разовые) и понял что я работаю практически как на производстве то есть 4-5 дней в неделю и порядка 200 - 240 дней в году и это на разовых заказах ( у меня статистика за 3 года). 

2 ЭПИЗОД.   Время шло , валдаю 8 лет, денег на новый (1000000 р) нет ,  Решаю подкредитоватся , банк одобрил кредит но я решаю все еще раз обдумать . Тут появляются мои друзья с предложением помочь мне расширить бизнес , одного из них я знал с детства и думал что он успешней меня ( фигли, на БМВ Х5 катается).  Я помня одни проблемы от прошлых начинаний отказывался и " ломался" но все таки уламали . Друзья обещали помогать , Я, подумал что теперь Я не один и дело должно пойти , тем более думал Я что друзья давно уже в бизнесе (но правда совершенно не связанным с перевозками). Еще за долго до этого я периодически приходил к мысли что не плохо бы иметь второй точно такой же Валдай ( тент , все погрузки) чтобы можно перекидывать заказы на вторую машину , бывало что заказы пропадали . И вот решили с друзьями купить Б/У Валдай для начала но чтобы как мой. Покупаем машину в соседней области друзья вешают на меня ООО с НДС (чистая) теперь я гендиректор. После покупки машины выявились проблемы с мотором , по быстрому чиним в сервисе . Находим наемного водителя , оформляем по черному (договор аренды) , две недели поработал и уехал , потом второй , через месяц выехал утром бухим в результате остался без прав , Друзья потихоньку охладели к этому "бизнесу" и я остался фактически один и история повторилась как с первой машиной , Был еще третий водитель , ООО по факту не работало . В результате всех этих попыток и мытарств я понял для себя что я хочу от жизни объяснив это друзьям  я продаю машину https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56609-prodam-valdai/?hl=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B9 , И до сих пор пытаюсь закрыть ООО. 

Итог . Жалею я или нет , скорее да за потраченное время , но Я приобрел какой никакой но жизненный опыт , Моему Валдаю уже 10 лет (но в хорошем состоянии) , вопрос с  обновлением с каждым годом все острее из за грядущих ограничений по евро нормам . 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Мораль сей басни я для себя вывел такую , если хочешь зарабатывать по крупному , нужно в бизнес вложить много денег, На мой взгляд прошли те времена когда как в рекламе "МММ" сначала сапоги жене потом машину дачу ,канары .https://www.youtube.com/watch?v=Dx72hBZgjiY

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Валера красавчик! всё за меня расписал)) Знакомый мой упёртый по жизни, поэтому и закрутил с АТП. Старые машины постоянно у него ломаются под наёмниками , причём часто поломки какие то странные)) Новые берёт в кредит и это пирамида . Жена от него то же уходила(( Года полтора назад какой то депрессивный был , говорил, что если всё продать то лимон налом останется со всего АТП после погашения кредитов. Однако за год купил Газон и  пару Некстов в Луидоре.

По натуре мазохист - машины постоянно ломают ему наёмники , постоянно ДТП , капиталки моторов , а ему "нравится преодолевать трудности" ))

Кормит кучу водил, сервисы, магазины запчастей и естественно банк и завод ГАЗ. Лишил работы не одного перевозчика в городе.

Большой плюс от АТП в том, что у него большой захват клиентов  и он может себе выбирать самые шоколадные рейсы и попутки , то есть сам пашет за рулём , как Папа Карло! Ну и побочный бизнес - оформляет на АТП частников нелегалов и имеет процент с их заработка, успевает поработать диспетчером для фур и имеет с бывшим напарником сцепку - водилой сцепки является напарник.


Мужик молодой, ещё здоровый, вот и пашет , правда года три назад уже лежал в больнице с гипертоническим кризом .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Мораль сей басни я для себя вывел такую , если хочешь зарабатывать по крупному , нужно в бизнес вложить много денег, На мой взгляд прошли те времена когда как в рекламе "МММ" сначала сапоги жене потом машину дачу ,канары .https://www.youtube.com/watch?v=Dx72hBZgjiY

Как же мне твоя история знакома!В 2002 С другом решили купить Газель 1998г.в. на двоих.Работа поперла на тот момент,в 2003 покупаем новую ещё одну.На одной я ,на другой он ,все расходы- доходы в пополаме.В 2005 покупаем бычка(не нового),сажаем водилы и тут начинается.То водила забухал,то заказов пару дней нет,то машина сломалась.Вообщем геморрой и нервотрепка.Жена говорит на хера тебе весь этот автопарк,?Говорю другу давай продовать,он не захотел.С деньгами решили и бык стал его,А мы стали работать каждый сам по себе.В 2006 я покупаю новую Газель себе и посей день работаю один.Жена довольна,говорит ты на много спокойней стал.Через год и друг продал бычка.Сделали вывод,нормального водиу найти тяжело,они покупают машины и работают на себя.Если этот бизнес вести по крупному нужно вкладывать большие деньги.На данный момент результат не предсказуем.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nester86

Господа, вы где живете, в миллионниках? Ясен пень там большая конкуренция. У меня такое ощущуние складывается, что вы в своих рассказах просто решили купить вторую машину и т. д. и думали попрет? Да не должно так быть, может ВЫ ПО ЭТОМУ И ПРОГОРЕЛИ? Я вам чесно скажу что сейчас уже понимаю, что увас ничего получилось именно по этому. Вы подходили к делу - а вдруг повезет. Кто нибудь спросил - прежде чем давать советы сколько населения, какие предприятия,какие конкуркенты. Я работаю не у вас в городе, как, ну КАК вы можете мне чего то советовать не зная ситуацию у меня в городе. И вы потом мне рассказываете что у вас ничего не получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

А ты знаешь сколько в твоем городе газелистов и конкурентов?У Вас там то же по пальцам их не пересчитать и все они тоже не пальцем деланы!Вон в инете их твоих земляков сколько.и в теме они давно!Все думают что они гении перевозок поначалу.а дальше чем глубже в лес.тем толще партизаны!Не слушаешь  людей кто это все прошел..чужой опыт тебя не учит.учись на своем!Перевозки  сейчас это не та тема что бы подняться!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Моему Валдаю уже 10 лет (но в хорошем состоянии) , вопрос с обновлением с каждым годом все острее из за грядущих ограничений по евро нормам .
Сейчас большинство дорабатывает ресурс своих авто не имея возможности обновляться.

 

 


правда года три назад уже лежал в больнице с гипертоническим кризом .
Когда поймёшь, что эта рвачка гонит в могилу, может быть уже поздно, и в итоге окажется что нормальной пенсии по инвалидности не заработал.. :(
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Сейчас большинство дорабатывает ресурс своих авто не имея возможности обновляться.

 

 

Когда поймёшь, что эта рвачка гонит в могилу, может быть уже поздно, и в итоге окажется что нормальной пенсии по инвалидности не заработал.. :(

 

Не учит опыт и советы тех кто думал и все это испытал,пусть пробует Парень молодой горячий.только вот понимаем мы этот "Бизнес" каждый по своему кто остается просто у разбитого корыта-еще нормальный вариант.а кто без семьи .с кучей долгов.а главное без здоровья!Рассчитывать надо на себя.свои силы,знания и свои возможности.как финансовые так и физические!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.а главное без здоровья!
Не все понимают. что без здоровья бабки не радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Господа, вы где живете, в миллионниках? Ясен пень там большая конкуренция. У меня такое ощущуние складывается, что вы в своих рассказах просто решили купить вторую машину и т. д. и думали попрет? Да не должно так быть, может ВЫ ПО ЭТОМУ И ПРОГОРЕЛИ? Я вам чесно скажу что сейчас уже понимаю, что увас ничего получилось именно по этому. Вы подходили к делу - а вдруг повезет. Кто нибудь спросил - прежде чем давать советы сколько населения, какие предприятия,какие конкуркенты. Я работаю не у вас в городе, как, ну КАК вы можете мне чего то советовать не зная ситуацию у меня в городе. И вы потом мне рассказываете что у вас ничего не получилось?

Нестер, послушай что я тебе скажу. То, что ты не хочешь просто сидеть на попе или работать просто на дядю, это похвально. Хорошо и то, что ты мыслишь, не так как большинство на этом форуме. Потому, как успешных предпринимателей гораздо меньше. Похоже что у тебя и пробивной характер - это тоже хорошо. Далее тебе совет. Слушай внимательно всех и всё и делай выводы сам, пробуй, выискивай варианты бизнеса, будут и ошибки, будут и победы. Под лежачий камень как говорится. Просто делай правильные а не просто нужные для тебя выводы. Хочешь развивать именно это, своё направление - развивай, но, развивай правильно. Тебе правильно большинство написало, что рыбы особой здесь нет, поэтому, я тебе и дал ранее совет, если уж и хочешь дальше развиваться в данном направлении - действуй, но, действуй с умом. Не нужно сразу вкладывать большие деньги в этот бизнес, ни в коем случае, не бери кредитов. Действуй помаленьку. В жизни, гораздо проще и надёжнее что то делать по немножку но, постоянно. У тебя есть машина, есть заказы, пробуй взять ещё одну, возможно другого формата, допустим грузопассажирку или там открытую или ещё что. Чтобы расширить свой спектр работы. Привлекай грузчиков, сам с ними же работай. Если заказы есть лишнии, скидывай за % другим. Возможно это и будет твоим основным направлением и тебе не нужны будут и машины вовсе. А там уже видно будет, проанализируешь своё положение на тот момент и примешь дальше уже решение, увеличивать ли автопарк или переключиться на другое поле деятельности.. Т.Е. пробуй и продвигайся постепенно. В инете я в прошлом году по моему, видел типа франшизы на грузовые перевозки с переездами. Есть ли только у этого большое будущее? И ещё, ты вот Валерку ни как не поймёшь, да его и многие не понимают. Я его очень хорошо понимаю, наверно потому, что и сам так как он мыслю и делаю. Так вот, ты ещё парень молодой, послушай наш с Валеркой совет (я уверен что и он так же думает) Лучше иметь всегда несколько разных направлений чем одно большое, во всяком случае на этот день. И у него и у меня, есть свои так сказать накопления, которые и приносят на данный момент  прибыль. Они не требуют много времени, это и есть так сказать инвестиции. На данный момент, меня, думаю и его тоже, не привлекает уже в силу наверно своего возраста, этот геморрой с  бизнесом, нам гораздо интересней получать понемногу, но, с разных своих направлений, при этом, особо не замарачиваясь и не парясь, как в плане со временем, так и своими силами. И он и я, можем особо и не париться по поводу потери одного из своих заработков. Я вот недавно потерял постоянку, 3,5 года там работал по нескольку дней в неделю, хорошо выходило и успевал свои ещё дела делать. Конечно, жаль, часть финансов потеряна, но, это полная ерунда, по сравнению с основными поступлениями. В бизнесе как и в жизни, следует часть прибыли (в бизнесе больше, просто в жизни поменьше) вкладывать дальше, желательно в другие сферы применения, деньги должны работать и приносить прибыль. Прибыль как просто финансовую, так и путём удорожания своего объекта. И это должно идти каждый месяц на протяжении годов и десятилетий. Блин, на заявку вызывают, не дописал, ладно, думаю основную мысль ты понял.

Давай, удачи тебе!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Все яйца в одну корзину класть не стоит!Это всегда актуально.особо в наши дни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nester86

Нестер, послушай что я тебе скажу. То, что ты не хочешь просто сидеть на попе или работать просто на дядю, это похвально. Хорошо и то, что ты мыслишь, не так как большинство на этом форуме. Потому, как успешных предпринимателей гораздо меньше. Похоже что у тебя и пробивной характер - это тоже хорошо. Далее тебе совет. Слушай внимательно всех и всё и делай выводы сам, пробуй, выискивай варианты бизнеса, будут и ошибки, будут и победы. Под лежачий камень как говорится. Просто делай правильные а не просто нужные для тебя выводы. Хочешь развивать именно это, своё направление - развивай, но, развивай правильно. Тебе правильно большинство написало, что рыбы особой здесь нет, поэтому, я тебе и дал ранее совет, если уж и хочешь дальше развиваться в данном направлении - действуй, но, действуй с умом. Не нужно сразу вкладывать большие деньги в этот бизнес, ни в коем случае, не бери кредитов. Действуй помаленьку. В жизни, гораздо проще и надёжнее что то делать по немножку но, постоянно. У тебя есть машина, есть заказы, пробуй взять ещё одну, возможно другого формата, допустим грузопассажирку или там открытую или ещё что. Чтобы расширить свой спектр работы. Привлекай грузчиков, сам с ними же работай. Если заказы есть лишнии, скидывай за % другим. Возможно это и будет твоим основным направлением и тебе не нужны будут и машины вовсе. А там уже видно будет, проанализируешь своё положение на тот момент и примешь дальше уже решение, увеличивать ли автопарк или переключиться на другое поле деятельности.. Т.Е. пробуй и продвигайся постепенно. В инете я в прошлом году по моему, видел типа франшизы на грузовые перевозки с переездами. Есть ли только у этого большое будущее? И ещё, ты вот Валерку ни как не поймёшь, да его и многие не понимают. Я его очень хорошо понимаю, наверно потому, что и сам так как он мыслю и делаю. Так вот, ты ещё парень молодой, послушай наш с Валеркой совет (я уверен что и он так же думает) Лучше иметь всегда несколько разных направлений чем одно большое, во всяком случае на этот день. И у него и у меня, есть свои так сказать накопления, которые и приносят на данный момент  прибыль. Они не требуют много времени, это и есть так сказать инвестиции. На данный момент, меня, думаю и его тоже, не привлекает уже в силу наверно своего возраста, этот геморрой с  бизнесом, нам гораздо интересней получать понемногу, но, с разных своих направлений, при этом, особо не замарачиваясь и не парясь, как в плане со временем, так и своими силами. И он и я, можем особо и не париться по поводу потери одного из своих заработков. Я вот недавно потерял постоянку, 3,5 года там работал по нескольку дней в неделю, хорошо выходило и успевал свои ещё дела делать. Конечно, жаль, часть финансов потеряна, но, это полная ерунда, по сравнению с основными поступлениями. В бизнесе как и в жизни, следует часть прибыли (в бизнесе больше, просто в жизни поменьше) вкладывать дальше, желательно в другие сферы применения, деньги должны работать и приносить прибыль. Прибыль как просто финансовую, так и путём удорожания своего объекта. И это должно идти каждый месяц на протяжении годов и десятилетий. Блин, на заявку вызывают, не дописал, ладно, думаю основную мысль ты понял.

Давай, удачи тебе!

Ну во спасибо за совет. Но только если я не пишу, это не значит что у меня нет некоторых вещей. Во первых по грузчикам они у меня есть и как отдельное направление, да и еще есть разные направления связанные с ними. Ну на счет кредитов верно говоришь что потихоньку надо, а по новой машине я исхожу из спроса, и много теряю заказов потому что не могу обеспечить ну к примеру крупные переезды и.т.д., я не буду брать машины на обум. Да и если не смогу обеспечить  все машины работой, подумаю как загрузить их собственными нуждами. И про яйца в одну корзину - ну я же тоже это понимаю - у меня с партнером небольшое предприятие общепита

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

nester86, одной, двумя машинами не заработать репутацию, надо минимум штуки 4 и желательно разных классов грузоподъёмности. В идеале даже парк Газелей должен содержать бортовую, фермер итд. Нужен бухгалтер который будет заниматься счетами и оплатой, нужно где то держать авто , обслуживать итд.

Самая проблема с водителями , Валера недавно давал ссылку тему про такси, так там хозяин подробно расписал , как выбрать водителя. Но это в такси, где машина всегда рядом , а грузовики у моего знакомого бывает до Красноярска и Владика доезжают!!! Надо быть уверенным в человеке.

 Опять же надо платить 30-50 тыс руб нормальному водителю , дешевле только пионеры и алкоголики работают . Идеал это 30 мужик с 10- летним опытом работы, семейный , непьющий итд. Опыта уже много, здоровье ещё не кончилось. Ещё надеется подняться в этой жизни и поэтому у него ещё нет зависти патологической , как у сорокалетних.

Кому надо много, те наёмниками на фурах пашут, постарше или  ленивые ищут непыльную работу в водителем за 30-40 в организации , где грузовичок куплен не для заработка на перевозках, а для своих нужд . В одной шараге гружусь, так там на Газели пробег за 4 года всего 120 тыс км. Чисто по городу ездят, пятидневка с 9 до 6 и 30000 на руки, на пятитоннике все 40 выходит (Исудзу) . Ну и мы остаёмся, те кто сам по себе.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Хорошему такому водителю да и непьющему надо много платить.и запросы у него ! он такого Работодателя как NESTER 86 сам три раза наймет! :o И научит  по полной!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nester86

Хорошему такому водителю да и непьющему надо много платить.и запросы у него ! он такого Работодателя как NESTER 86 сам три раза наймет! :o И научит  по полной!

Дружище, у меня в общепите 3 человека работает, и грузчики 2 постоянных и еще 6 человек когда понадобятся. Ты думаешь так легко было разобраться, особенно с общепитом, и воровство было, и разные конфликтные ситуации. И в такси  на авто человек работал. Ну раз обманет, два где то проведет, дальше не получится. У меня то опыт подбора персонала есть, ты за меня не беспокойся. Я ж тебе писал попробуй ято нибудь сделать. Ладно остальные кто писал, взрослые мужики с опытом, многое повидали. Ну а тебе то, 27 лет, никагого интересного опыта, и ты за других говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Вот и занимайся своим общепитом.или открой кадровое агенство!Такси говоришь.людей повидал разных как ты х..м по столу стучать не буду.а вот если ты думаешь что до 27 лет не может быть ни какого опыта то вот тут ты как раз очень промахнулся!Рассуждаешь как в детском саду.и думаешь что тут лохи читают твои бредовые записки и прожекты.Те люди что  немного тут знают меня прекрасно понимают о чем я!Не суди о всех по себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Дружище, у меня в общепите 3 человека работает, и грузчики 2 постоянных и еще 6 человек когда понадобятся.

Работал я то же в общепите, кафешка своя была. Проблем - море с этим, выезжали в основном на свадьбах и приготовлении полуфабрикатов в свои же магазины.

 Ну, вот - 2 направления у тебя уже есть. Мало? Открывай третье.))) Правда не знаю, как ты с этим всем управляться будешь.

Ты обратил внимание на то, что большинство указывает в перевозках, при расширении этого вида деятельности, самое больное место это работники, наёмники водители? В принципе, это проблема во всех сферах бизнеса, но, в перевозках особо. Либо скромно платишь и работают у тебя люди немного "отдалённые", (могут быть и просто вредители-убийцы твоего парка), либо платишь хорошо, и ...потом эти люди забирают часть твоего бизнеса и начинают работать на себя, либо ты не можешь их обеспечить полностью работой и этой хорошей з\п. Пока ты работаешь один на себя, тебе достаточно твоих заказов и прибыли. Как только ты начинаешь развиваться, следовательно в разы увеличиваются твои затраты. Посчитай сам, з\п водиле, возможно и не одному, налоги на доп. транспорт и людей, содержание этого доп. транспорта, содержание своего бухгалтера, либо доп. расходы на фирму, кот. будет вести твои отчёты + доп. расходы связанные с болезнью или просто невыходом на работу работником, доп. холостые пробеги, риски связанные с ДТП, лишние страховки на доп. машины. Посчитай всё это и прикинь, во сколько нужно тебе будет увеличить ко-во заказов, чтобы только выйти в ноль? Учти так же тот фактор, что эти расходы дополнительные будут у тебя постоянными а вот твои доходы постоянными в таком объёме могут и не быть. И не забывай о том, что твой автопарк, особенно с наёмниками - убийцами, стремительно с каждым годом стареет и убивается и требует обновления.

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Большинство тем на тем на тему перевозок!! Но это же не единственный вид заработка на газели. Интересно как обстоят дела у тех кто занимается переездами, кто как себя рекламирует

Основная масса перевозчиков рекламирует себя через интернет , как наиболее доступный вариант рекламы , А вообще вариантов много все зависит от количества денежных знаков . Не надо искать каких то хитрых приемов поиска клиентов , все просто , реклама в интернет , свой сайт , печатные СМИ , билборды, прямые продажи,  итд. Хоть на первом канале рекламируй . Но для мелкого перевозчика ключевым фактором является продолжительность нахождения на рынке, ну и удача .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nester86

Основная масса перевозчиков рекламирует себя через интернет , как наиболее доступный вариант рекламы , А вообще вариантов много все зависит от количества денежных знаков . Не надо искать каких то хитрых приемов поиска клиентов , все просто , реклама в интернет , свой сайт , печатные СМИ , билборды, прямые продажи,  итд. Хоть на первом канале рекламируй . Но для мелкого перевозчика ключевым фактором является продолжительность нахождения на рынке, ну и удача .

Ну на счет продолжительности наверное поспорю. За все время, наверное раз 5 было, что бы по совету друзей сделали заказ. На счет интернета на все 100 согласен, и сайт даже есть. Да с 1 газелью его продвигать в ТОП не вариант. Посуди сам, звонят: "нужна верхняя загрузка"-я пролетаю, "нужна газель по России(13р/км)" - пролетаю, нужна газель отвезти груз от 4 и выше тоже пролетаю. И это я не говорю сколько я мебельных магазов и баз попрое.. Ну и че. И это все, ну кроме баз и магазов, нужно только физ. лицам. А к нас крупнейшие хим. заводы в россии, крупнейший завод по добыче и переработка гипса в мире. Ну и как, думаете нет спроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...