Перейти к содержанию
           

Igorexa

Куда поехать отдыхать?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Согласен. Но холодильник будет где придется по габаритам, а не в прохладном месте, в салоне везде примерно одинаково. Однако к заднему конденсору думаю подвести отсос на кулере, с выбросом в вентиляцию задней стойки.

По эффективности имею опыт работы со всеми типами, в тч с пропановыми лабораторными в кунге. Тут КПД и эффективность понятия относительные. Точнее будет отражать действительность максимальный перепад температур наружный воздух/внутренний объем, а всё что внутпри этого коридора регулиркуется терморегулятором. Ну и показатель ватт/на градус перепада, либо ватт затраченной мощности на ватт перенесенной тепловой мощности (можно и в ККал). Самые эффективные компрессорные, тк эл. мощность у них тратится только на создание давления, порождающего адиабатический процесс. Тут соотношение стандартно 1 ватт /4-5 ватт, те на 70ватт затраченной эл. мощности в минихолодильнике получим  280-350вт тепловой мощности (охлаждения). Это дает максимальный перепад в 35-40С. Весьма не плохо.

На втором месте абсорбционные холодильники с нагревом испаряемой смеси- аммиачные, пропановые нагревные. Имеют соотношение 1вт/3вт, или перепад 28-33С. То-же годится. Долговечность самая высокая, тк нет подвижных частей, и источник тепла может быть любым- 12В, 220в, выхлопная труба, газовый катализатор, газовая горелка, примус и т.д.

Самые не эффективные- Пельтье, тк на тепловой эффект идет лишь 24% действия тока. Элемент мощностью 70вт создает максимальный перепад 18-19С, а соотношение 1вт/1,5вт и то при хорошем теплоотводе. Можно конечно добиться большего перпада последовательным группированием- спина/живот/спина/живот, так делают для маленьких лабораторных установок, где нет запаса габаритов. Можно добиться и перепада так в 50-60С, но при этом затраты мощности будут сотни ватт, киловатты. Да и каждым переходом спина/живот, примерно 10% тепла теряется, тк каждый элемент не только холод генерирует, но и 10% дополнительного тепла. То есть если первый элемент имеет мощность 60вт холода, то на животе будет уже 66вт тепла, значит следующий элемент должен быть 66-70вт мощности. Мы лет 10 назад лепили такую летку-еньку из 4х элементов, имели 360вт эл. мощности (что не приемлимо для машины), и перепад 40С, но в объеме 25л.. Так что, если на автохолодильнике написано, что он при мощности в 70вт обеспечивает внутри -2-3С, то это враньё. Ну хотя да, если на улице будет +14С, то возможно. А если в крымнаш будет +35С, то внутри будет +17С. Увы.

С СП почему 2шт- так по цене оказалось самое выгодное- поиметь 200вт, да еще и монокристалл ФСМ, акция. Кроме того, габари одого 990*680мм, что дает соединени из 2х 990мм* 1400мм, то что надо- вдоль машины 1400мм, поперек 990м- даже за габариты узкой части крыши не будет выступать. Кроме того, есть идея сделать книжкой на шарнире, или по другому как- чтобы в не нужное время сложить быстро, защитив от ударов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

   Идеи на шарнире, чем сложнее устройство тем оно быстрее сломается, лишняя канитель, утяжеление конструкции.. Тоже такие варианты мыслил, и в итоге результат метр на метр над головой и незаморачиваюсь. Запаска лишняя уместилась и места свободного еще есть, но оно для бака с водой припасено. Хватает с запасом вообщем. Так что две СП над головой, лично мне нафиг ненужно. Встречал варианты и с двумя и с четырьмя, все от того сколько потреблять. Кому только мобилу заряжать, а кому и кондишен запитывать.

По финансам когда расплачивался, жаба душила, еле решился на платеж. Но сейчас по прошествию времени, жаба даже непомнится, оно того стоит. А тоже искал варианты подешевле, были такие, хорошо что в них не вляпался, а то жалеть пришлось бы.  Главное на мои нужды хватает, да еще с запасом. Одно жалею что ранее не сделал такую систему солнечного энергоснабжения. Как говорится свет в окне увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Во мы тему раздули не по названию, или переносить наш базар в другую или название менять:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просил бы модераторов не переносить, я вижу что читают именно в этой теме. Куда поехать отдыхать сложно отделить от КАК поехать отдыхать, тем более, КАК очень сильно зависит от КУДА. Автоном одно дело, 2 недели в лесу другое, денек на озере третье, просто доехать до моря- 4ое... Да и уже обращаются- где нашел, какой комплект сейчас актуален в компаниях, цена и т.д.

Так что ты молодец, прошел ШКОЛУ на собственном опыте, зародил интерес не только у меня. Уважаю.

впереди еще много вопросов для этой темы- и привязка к конкретным кемпингам, и снабжение продуктами и спасательные боты, типа великов/скутеров, и аттачменты- приложения к машине в виде палаток, маркиз, душей и т.д. Городить отдельно тему для приспособленчества при "куда поехать отдыхать" не обязательно..

Основное почему 2ве панели- скидку дали хорошую, тк у них пара осталась. А позже и родилось- книжку сделать. просто мы еще и по горам лазим, сквозь деревья прорываемся бывает. этим летом антенну из суппорта магнитного выдрали... Царапины на крыше бывают, сверху что-то падает, вплоть до тяжелого цензура или ветки. Конечно, панели без багажника или хотя бы дуг не мыслимы, сама корзина защиту создаст, но например ночью, в град, СП всё равно не нужны, лучше закрыть. Да и размера 1000*1000 нигде не попадается, в тч в Рязани сейчас, а 990* 1400 нормально- чуть впереди люка, над люком, чуть сзади, еще 2,2м сзади свободно на багажнике, всё уместится.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Контроллер выбрал Дельта МРРТ 2420, 20А. Едет сейчас чз СДЭК. А вот с солнечными панелями накладка- выслали из компании Эко Подмосковья 2шт по 100вт. В субботу поехал забирать из пункта доставки. Хорошо осмотрел перед тем как платить, они сами предложили- одна из двух панелей разбита... явный пролом в середине, а всё стекло (закаленое) в мелкой сетке трещин. Явный удар. При этом поразился беспечности и отправителя и перевозчика- перевозчик даже не удивился и не огрчился-"Не будете брать? Ну и ладно, пишите отказ на накладной". Я написал, приведя причину отказа- разбито, подробно.. 2 панели были упакованы каждая в тонкий картон!!! Это стекло то размером 1м*0,7м. И просто смотаны друг к другу скотчем. Написал письмо отправителю, что с такой упаковкой вероятнее всего до меня никогда не доедет. А вечером пришло письмо от СДЭК- информируют меня (это меня то.) что ВАМ не удалось доставить, тк ПОЛУЧАТЕЛЬ отказался получать БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! Опаньки. Ответил им что это не так, что было разбито и описал эту ситуацию в накладной. Отправителя в копию... Теперь думаю- надо было сфоткать и панель разбитую и накладную с отказом. Мне ведб снова закахзывать... Либо ехать в Ёбург и получать живьем, но это дороже и по транспорту и по цене.

 А для себя сделал вывод- по правильному пути иду, что делаю из двух панелей, с шарниром и сложением книжкой стеклами внутрь. Так безопаснее в не нужное для солнца время.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

По названию темы ничего против неимею, так к слову пришлось, пускай будет в этой теме, полагаю возражений небудет.

 По сп смотри сам, тебе виднее, опыт со временем приходит. В инэте на эту тему полно инфы, только вот на практике все по другому получается. Ранее говорил что других производителей  незнаю, только резанские, рекомендую. По контроллеру саратовские, за других нескажу. По ,,книжке,, сп  как походный вариант тоже в свое время прорабатывал, но отказался. Минусов много, во первых вес конструкции, и лишние телодвижения, нечаянно ,,грохнуть,,  можно.. В сложенном виде обратную сторону сп надо тоже чем то закрывать, т.к. там провода и монтажная коробка наружу будет, их никуда не денешь. Вообщем твори выдумывай пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я узнавал чз знакомых с САМ (Рязанский завод счетно- аналитических машин) про эти Рязанские панели. В принципе хвалят за надежность, в основе сейчас у них в основном идут кристаллы китайские "Восток", что не плохо. Наших делается вообще мало пока.

Выбор я сделал по деньгам и по отзывам. Выбрал поставку от "Эко- Подмосковье". Уже приехали 2 панели ФСМ-100М. Приехали со второго раза, тк первый раз в пункте получения СДЭК, при осмотре обнаружилось, что одна панель разбита, приличным ударом в середину, упракованы были глупо- стеклами наружу. Второй раз приехало нормально, получил. Приехал и контроллер Дельта МРРТ 2420. Советовался с технарями в нескольких компаниях поставщиках, однозначно советовали брать по цене не ниже Дельта 2420мррт или аналог SR 2420mppt, тк всё что дешевле- на самом деле не мррт, а шим- контроллеры, с использованием элементов технологии мррт. При этом надо учитывать, тем кто собирается приобретать- даже контроллеры мррт, за цену 4,5-8тр очень эффективны в зоне от 14в до 100в от панелей, но мало эффективны в зоне ниже 14В, там у них КПД порядка всего 20- 30%. Есть контроллеры за 15-20тр, что и зоне ниже 10в от панелей дают зарядку на выходе 14в для АКБ, но ток такой смешной, что смысла нет, тк на собственные служебные нужды импульного входного каскада уходит почти весь мизерный ток, который дают панели в этом диапазоне напряжений. Уже проверил это сам... побаловался с панелями пасмурным декабрьским воскресеньем 2 декабря. Так что разумная достаточность- контроллер МРРТ с проверенными потрохами, в цене от 4800р (сейчас дельта и SRN стоят 4730-5000р по фирмам) и выше. 

СП поставил на расстоянии 3м от окна спальни (больше пока поставить просто некуда), освещенность так себе. Начал мерить в 12 часов дня. Напряжение ХХ поднялось на последовательно соединенных СП до 35В, по 17,5в на брата. Ток при этом максимально 2А, при напряжении 13в под нагрузкой, те получаем всего 26вт. Это без контроллера. Соединял параллельно- разницы особо нет, все равно 25-27вт, просто ток чуть больше, напруга чуть меньше. Солнца не было. Потом с контроллером- эффект тот же, мощность чуть ниже- 23-24вт (на себя немного забирает контроллер), при этом стабильно выдавал 14в на выходе, но ток меньше. После 2х- 3х часов начало еще резко темнеть, если вначале горела стоп- лампочка 21вт, то потом только габаритная 5вт, а от стоповской нить еле тлела, а напряжение с 13в под нагрузкой упало до 6в. Позже, когда реально начало темнеть на улице, реально горела только светодиодная лампочка, под нагрузкой светодиодной  было 12В с 2х последовательных панелей, ток 0,03а, то есть мощность отдавали всего  0,36вт. Что интересно, включал свет- лампочка загоралась сразу ярче, фонариком светил на СП- то-же... Короче в таких условиях инсоляции ждать от СП чуда не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Продумывал крепления СП на крыше, и что бы остальное время использовать дома. Пришел к выводу, что ничего сверлить, вворачивать в раму СП (по крайней мере в гарантийный период) не буду, да и условия использования- то на багажник класть, скажем в Крым на отдых, то на специальные дуги на крыше, без багажника, то на мансарду дома тащить- сделаю рамку для СП из профилей, как бы вставлю их как картины в рамки, и уже к этим рамкам буду мудрить и крепеж и шарниры, чтобы складывать СП стеклами внутрь, как шахматную доску. Тогда хоть куда с ними. Вес добавится всего пару кг., зато безопаснее, надежнее, и можно городить любые типы креплений, хоть защелки... Размер ФСМ-100М 0,54*1,2м Складываться будут 0,54+0,54 *1,2. То есть в развернутом виде 1,1м*1,2м. Вполне прилично над крышей Газели.

Теперь встал вопрос с АКБ. Конечно хотелось бы гель или AGM, но цена кусается. Хотя. на работе у парня на купленном БУ Киа- рио стоит AGM 55ач, ему уже 7 лет, а он бодренький. По идее арифметика- гель или аджиэм живут 12-15 лет, при этом стоимость в 3 раза выше чем у стартерных кислотных по аналогичной емкости. Получается вроде фифти/фифти... платишь в 3 раза больше (можно найти в 2,7 раза), но и живет он в 3 раза дольше. Но один нюанс- ток то они дают отличный, но вот кривая тока по температуре так себе, в отрицательных температурах резко теряют отдаваемый пусковой ток. Чешу репу, что делать? Стартерные нельзя высаживать более 50%, резко сульфатируются. Получается надо покупать емкость в 2 раза больше расчетной, тогда и стартерный можно. Мне по расчету наверное хватило бы 90-100Ач, но это тогда покупать 180-200АЧ стартерный... Ого. Есть еще тяговые кислотные, по тручатой а не пластинчатой технологии, их можно высаживать раз 500 почти до нуля. Но что то в продаже не вижу нужных размеров и емкости, да и цена чуть не как у гелиевых... Про литиевые вообще молчу- цена не адекватная. Что делать?

Обратной дороги всё равно нет, СП и контроллер приобретены... надо думать с АКБ. Лето, отпуск и Крым не за горами

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
В 08.11.2019 в 18:52, german сказал:

Во мы тему раздули не по названию, или переносить наш базар в другую или название менять:wacko:

А вы с темой ничего не перепутали?Вы зачем всю тему загадили?:mad:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

   Прошу ПАРДОНЭ, совершенно согласен. Полагаю что можно перенести всю писанину нашу в отдельную тему по этим вопросам, создать или по аналогии обозначить, может кому и пригодится в дальнейшем, конечно если кто интересуется..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

По теме путали или перепутали, загадили или незагадили, то на усмотрение администрации, как скажут и прикажут. Если отдельной темой, то давайте отдельной, если в этой допустимо то тому и быть...

Про акб уже говорил повторяться небуду, одно скажу геливым морозы смерть, не дружат они с морозами, т.е. с низкими температурами. Глубокого разряда да, для них не беда, единственный плюс в этом. Цена стоимости для кого как, лично непереплачивал и не собираюсь, обхожусь беушными кислотниками стартерными, мне большие стартерные токи ненужны. А на остальное хватает, да и бюджетно как то. 

По поводу ФЭП рязанских, пока только положительно, что и радует. Хотя кому как...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дикий я человек, языков не знаю, визы и загранпаспорта нет (( Все мечтаю съездить в Нойштрелиц , где срочную служил - проехал бы все бывшие гарнизоны , полигон Шпек итд.

Всего то 2100 км через Белоруссию и Польшу..

До Гродно можно за день доехать .

маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Я виртуально по Шверину всё собираюсь погулять:dry:

вот заметёт нас завтра, в гараж не пойду;

пойду Шлосс посещать. :)1173820012_2020-02-1021-12-53.thumb.JPG.5ab1b86f9303dea0c3c4261968b12ca8.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой то дядька недавно снял видео в бывшем городке моей части  - старые дома отремонтировали, несколько новых построили . Штаб из белого кирпича снесли )) Вместо плаца водоем..Зачем то закатали улицу  с брусчаткой асфальтом - по этой улице я каждый день строем ходил и ездил от КПП в парк.

 

 

В белых домах вдоль улицы жили офицеры с семьями , в красных были казармы.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
В 10.02.2020 в 20:53, Алексей Ф. сказал:

Дикий я человек, языков не знаю, визы и загранпаспорта нет (( Все мечтаю съездить в Нойштрелиц , где срочную служил - проехал бы все бывшие гарнизоны , полигон Шпек итд.

Всего то 2100 км через Белоруссию и Польшу..

До Гродно можно за день доехать .

маршрут

Надо просто решиться на такую поездку. Я тоже раньше сомневался, а сейчас уже есть опыт трёх поездок в европу на своём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
В 10.02.2020 в 20:53, Алексей Ф. сказал:

Дикий я человек, языков не знаю, визы и загранпаспорта нет (( Все мечтаю съездить в Нойштрелиц , где срочную служил - проехал бы все бывшие гарнизоны , полигон Шпек итд.

Всего то 2100 км через Белоруссию и Польшу..

До Гродно можно за день доехать .

маршрут

Был у меня знакомый,который служил там,говорил немцы ахреневали в барах, аж спорили сколько русский солдат выпьет и съест.Правда,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

В 2012г ездили по всей Австрии по работе, потом полетели в Германию, в Дюссельдорф, оттуда на микрике транспортере автоходом ездили в Северный Рейн- Вестфалию, на границу с Голландией смотреть работу 3х цементных заводов в Мюнстере, Штайфурте, Райне. На обратном пути зарулили в этнокафе лесное "Джагер" (Хантер)- охотник на трассе  где то в районе Греффена. Там хозяин, и прислуга в своих смешных штанишках из пионерлагеря и шляпе с пером, хозяйка в своем нацплатьишке и т.д. Печь реально русская, они её прусской называют засранцы, в ней реально всё пекут и жарят.  Еда не плохая, жирная, зажаристая, вся в травах- ну реально охотничья... Ну ребрышки кабана на 5, грибы соленые (грузди что удивительно, ведь у них это не съедобные официально). Попросил банку или бочку посмотреть- гы, на банке стоит "заготкооперация РФ"... После часика не спешной расслабухи с "мертвой водой"- водкой 28градусов, кто-то из посетителей крикнул-"Господа, есть тут Русские?" Наш водитель и по совместительству менеджер компании Лоше Гриша Финкельштейн (понятно еврей, бывший Одессит) сдал цука- "есть, есть... аж двое". Оказалось, что сидевшие в этом маленьком зале французы заспорили на тему "может ли русский выпить залпом стакан водки?" Переводили с французского на немецкий, потом на русский или на аглицкий- русский... Короче ребята поставили 1000 евро на кон, 3:1 между собой, выпившему половину. Мы к этому времени выпили всего по 50-80гр... Так что с Серегой, моим техническим директором, неохотно но ввязались. Он здоровей меня по весу, росту, моложе, но не любитель пить так то, но на праздлниках длительных поболее выпивал. Я на спор уже бутылку выпивал лет 10 до этого из горлышка за 2 приема. Только поставили им условие- чтобы их проняло... они выпьют то-же по рюмке 50гр за один раз... ну чтобы почувствовали, как мы мучаемся... Короче когда принесли стаканы мы рассмеялись- реально грамм на 130-140... выставили условие- угощение по порции ухи на загладочку (видели и нюхали аромат за соседним столиком) всему нашему экипажу (2 австрияки, 2 "с урала", 1 немец- еврей) и 3 бутылки водки, жареные ребрышки в гостиницу с собой, если мы еще и 3й стакан на двоих опорожним сразу. Принесли третий стакан. Короче не мытарство- на халяву бухнуть, закусить и еще и вечер обеспечен...  2 сек и пара стаканов пустые, Серега отпил даже больше половины из третьего стакана (а еще говорил что оч. мало пьет), я допил и демонстритивно облизал внизу капли на стакане. Один француз, который в это время допивал медленно свою рюмку чуть не сблеванул.от такого зрелища. Ну ладно немцы бы, те хоть и не очень "пивцы", ежели не в СССР выросли, но французы то- вино, ну максимум коньяк ...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
В 10.02.2020 в 20:53, Алексей Ф. сказал:

Дикий я человек, языков не знаю, визы и загранпаспорта нет (( Все мечтаю съездить в Нойштрелиц , где срочную служил - проехал бы все бывшие гарнизоны , полигон Шпек итд.

Всего то 2100 км через Белоруссию и Польшу..

До Гродно можно за день доехать .

маршрут

Неверный маршрут ИМХО. Если Ты поедешь в Польшу через Белоруссию, то можно просто умереть на границе. Что белорусская сторона душит, да и полячки не отстают.  Проще и намного быстрее будет в Острове свернуть на Резекне (там очень ненагруженный пограничный переход)  и через Латвию и Литву через Каунас потом на Сувалки по нормальным дорогам. А Белоруссия сейчас тёмная вся, дороги убитые, фонари на ночь не включают почти нигде. Животные выходят на дорогу. Да и двуногие животные тоже - алкоголики ночью везде шарахаются (последствия разрешения на торговлю водярой и прочим алкоголем круглосуточно и на АЗС в том числе). А в ЕС все дороги сеткой отгорожены и без ям. А дальше через Гданьск на Щецин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
35 минут назад, СергейДизельный сказал:

Неверный маршрут ИМХО. Если Ты поедешь в Польшу через Белоруссию, то можно просто умереть на границе. Что белорусская сторона душит, да и полячки не отстают.  Проще и намного быстрее будет в Острове свернуть на Резекне (там очень ненагруженный пограничный переход)  и через Латвию и Литву через Каунас потом на Сувалки по нормальным дорогам. А Белоруссия сейчас тёмная вся, дороги убитые, фонари на ночь не включают почти нигде. Животные выходят на дорогу. Да и двуногие животные тоже - алкоголики ночью везде шарахаются (последствия разрешения на торговлю водярой и прочим алкоголем круглосуточно и на АЗС в том числе). А в ЕС все дороги сеткой отгорожены и без ям. А дальше через Гданьск на Щецин.

Ужас нах. Неужели так опустили за 10 лет? Я был в РБ в 10 году, чисто вроде было, все заборчики аккуратненькие вдоль трассы, покрашены. Асфальт лучше нашей М-5 в горах на порядок был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ужас нах. Неужели так опустили за 10 лет? Я был в РБ в 10 году,

Многое изменилось. Многое. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@ZAN57 я тоже в хохлах в 010-м году был..зимой правда..бензик в два раза дороже и даишники с ментами денег сильно хотели..

Есть желание сьездить на Байкал.. родственники в Усолье живут...но пока не имею возможности...по километражу как в крымнаш..3 косаря.. поглядим посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На пенсии 3 года, а работать, работать. Денег детям не хватает .. А в отпуске далеко не уедешь... Что такое 3-4 недели? Дней 10- 12 на дорогу, остаётся 2 недели на месте. Если в этом году проедем на Сочи чз Крымнаш, то это еще 3-4 лишних дня в пути. Получается на Крымнаш и на Сочи в сумме 12-13 дней. Если в Крымнаше 6-7 дней, то на Сочи всего неделя. Как уже хочется пожить где приглянулось месячишко. Тем более, что расходов дополнительных - в основном дорога, ну немного жильё, В Сочи оно на халяву. А на Байкал мечтаю уже лет 10. Та же проблема- работа, работа... Туда надо 1,5 отпуска чтобы съездить.

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
17 часов назад, Gazecus59 сказал:

...Есть желание сьездить на Байкал.. родственники в Усолье живут...но пока не имею возможности...по километражу как в крымнаш..3 косаря.. поглядим посмотрим

В Перми живёт сестра. Мы с ейным мужем уж третий год всё мылимся на Байкал. Семьями конечно. А в Усолье моя жена родилась!

Пока очень останавливает расстояние = бензин и возможные расходы на непредвиденный ремонт (стёкла, фары).

По теме: остаюсь фанатом народной республики Турляндия. Даже при общем росте пакетных туров всегда чего-то вымутить можно. Думаю, что за 14 дней/ночей на двоих в хорошем отеле 1-2 линии 120 т.р. терпимо. Нуачо? Год корячиться и на море разок не сьездить?

Изменено пользователем Serg544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Serg544 сказал:

Думаю, что за 14 дней/ночей на двоих в хорошем отеле 1-2 линии 120 т.р. терпимо. Нуачо? Год корячиться и на море разок не сьездить?

Если честно , то мне жалко столько денег отдавать за 14 дней , тем более у нас двое детей 5 и 20 лет на иждивении и им то же по идее надо с нами отдыхать , а не у бабушки в деревне)) Это выйдет за 200 тыс руб ?! Я не устал)) 

Это мне при удачном раскладе месяца три работать по сотке грязи в месяц. 

Тем более я уже не могу бухать каждый день и жрать вкусную , но вредную еду в три горла (( Даже плавать не умею )) И , что я там делать буду две недели ? 

Для меня отдых , это дня три поработал плотно в городе, потом дня три в деревне побалдел . Особенно в конце июля хорошо - тепло, вода в речке теплая , тварей кусачих меньше чем в июне..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

5 копеек...тут плевали на меня типо в клоповнике и пр.((пару лет назад

Может повторяюсь...сотку денег потратили на двоих в крымнаш вместе с дорогой и проживанием,три недели там были,свобода самое главное...не за забором..

Согласен не активный отдых у бара и на лежаке..)) опять же есть выбор: какое вино пить и куда посмотреть!!))

Кухня: люблю для себя и друзей приготовить.. пускай не хвалят..( Демьянова уха),зато видно сразу...что за еда

Свобода передвижения...это очень большой плюс, общение на русском языке тоже..за три года узнал полуостров как свои пять пальцев..тоже бухло,мясо и пр. можно покупать у проверенных торгашей, не знаю может кто-то в столовых питается-не люблю фастфуд!(...в принципе это меня не напрягает,дрова колоть на пляже не буду,а номер с кондиционером нужен

Жаркое переждал и снова в "бой"

Кстати в Сибири лето вообще огонь,30-ка всё лето давит несколько лет подряд...клубника с кулак..не китайская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...