Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

Евгений74

У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 493
У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

скорее всего это мембрана в редукторе мозги делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

было такое неделю назад оказался забит фильтр газовый тот что в клапане. никогда бы не подумал, от нечего делать открутил его, пока ждал когда в ремонте моя очередь подойдет. и все - болезнь прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

У меня такое бывает при переключении с бензина на газ, после интенсивного пробега по шоссе! Бывает даже приходится останавливаться, и дать оттаять газопроводу! К Газовщикам обращался, говорят где то утечка. Проверяли - не нашли НИЧЕГО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

Забит газовый фильтр!

Разбираешь, очищаешь магнит от опилок, меняешь фильтрующий элемент, собираешь. ;)

И будет тебе ЩАСТЬЕ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

резкое охлаждения газа происходит при его кипении... Эээ... Проще говоря, когда он из жидкого переходит в газообразное состояние. В нашем случае получается, что он испаряется еще в трубке, как бы от падения давления. То есть, есть нечто, что удерживает газ где-то на пути от баллона к клапану, либо не притормаживает его при входе в редуктор. А если при нажатие на педаль машина глохнет, то первый вариант мне больше, если можно так выразится, нравится. Тоесть, либо фильтр, либо что-то в магистрале или баллоне с его клапаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel
резкое охлаждения газа происходит при его кипении... Эээ... Проще говоря, когда он из жидкого переходит в газообразное состояние. В нашем случае получается, что он испаряется еще в трубке, как бы от падения давления. То есть, есть нечто, что удерживает газ где-то на пути от баллона к клапану, либо не притормаживает его при входе в редуктор. А если при нажатие на педаль машина глохнет, то первый вариант мне больше, если можно так выразится, нравится. Тоесть, либо фильтр, либо что-то в магистрале или баллоне с его клапаном

трубка в газ. балоне на дне он становится газообразным в редукторе от его нагрева за счет тасола ты не прав а обмерзать может но смотря как подсоединен у меня было последовательно с печкой если ее включаешь тасол после печки уже остыл и не нагревал редуктор может в этом беда я сделал в паралель и беда пропала в любое время года и шланги одинаковым сечением с печкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

Было такое несколько раз. Но только сама трубка не обмерзала - только редуктор.

Ломал голову сам. Пришёл к выводу, что виновата система охлаждения двигателя. В моём случае ни фика никакие газовые фильтры и проч...

У тебя, судя по всему, машинка примерно как и у меня.

С весны довёл всю систему охлаждения до идеала.

Теперь проблем с обмерзанием редуктора вообще нет. То есть прогретый двиглом тосол постоянно греет редуктор и поддерживает его температуру на постоянном уровне.

До этого причин могло быть несколько, например, подсос воздуха, локальное вскипание внутри движка - образование небольшой паровой пробки и т.д.

Удачи... :D

P.S.: Если бы проблема была в фильтре, согласись, всё осталось бы по-прежнему, а я фильтр не трогал вообще...

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабинович

у меня такая беда была когда воздух в системе охлаждения был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
У меня такое бывает при переключении с бензина на газ, после интенсивного пробега по шоссе! Бывает даже приходится останавливаться, и дать оттаять газопроводу! К Газовщикам обращался, говорят где то утечка. Проверяли - не нашли НИЧЕГО!!!

В моем случае, газовый фильтр меняный недавно. И если едешь на бензине по городу(не топишь), переключение с него на газ проходит безболезнено. Ничего не обмерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrey

А КАКОЙ РЕДУКТОР СТОИТ?ЕСЛИ В РЕДУКТОРЕ СТОИТ РЕЗИНОВАЯ МЕМБРАНА МЕЖДУ ТОСОЛОМ И ГАЗОМ МОЖЕТ ДАСТЬ ТЕЧЬ И ВОЗМОЖНО ЧАСТИЧНОЕ ОБМЕРЗАНИЕ РЕДУКТОРА И ГАЗОПРОВОДА У МЕНЯ ТАКОЕ СЛУЧАЛОСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
ты не прав

Прежде чем такую фигню кричать, возьми учебник физики и почитай про агрегатные состояния веществ. При этом имей ввиду, что температура кипения пропана минус 42 градуса по Цельсию. Для перехода вещества в газообразное состояния из жидкого нужна энергия(тепловая). Потому газ и замерзает, что потребляет эту энергию из окружающей среды, т.е. охлаждает её. Если не веришь, открути трубку от баллона и подставь руку! Когда рука рассыпется, будешь говорить, что я не прав и под ногами образовалась лужа газа. А редуктор подогревается не для того, чтобы топливо переходило в газообразное состояние(это оно делает и само, потому что -42 ниже температуры атмосферы, он закипает и тут же испаряется), а для того, чтобы при этом переходе оно не замерзло!!! поэтому у drunya и замерзал.

Газ в баллоне держится в жидком виде потому, что он под давлением 1Мпа - это давление, которое необходимо для того, чтобы повысить температуру кипения(об этом подробнее в учебнике читай). Поскольку система герметична, то и в трубке от баллона до клапана(и редуктора), давление такое же высокое, поэтому он держится в жидком состоянии и в трубке, а в редукторе давление падает, поэтому он закипает и переходит в газообразное состояние через пар. Редуктор - это клапан, который открывается настолько, насколько, насколько это нужно движку(а это он "узнает" через вакуумный шланчик). Когда мембрану пробивает, пар начинает уходить больше(читай - давление падает сильнее), чем нужно настолько, что он не успевает обогрется тосолом и редуктор замерзает. Так же, если, допустим, в баллоне на трубку попадает некий предмет(мусор, сажа, смола и т.п) и его пропускаемость становится ниже, чем это необходимо, то получается, что давление падает прямо в трубке, отчего он и закипает => замерзает.

К слову, у метана температура кипения что-то около минус 140-150, поэтому чтобы перевести его в жидкое состояние нужно СЛИШКОМ высокое, чтобы использовать это в промышленности вообще, и в автомобилях, в частности. Поэтому Метан идёт сжатым, а не сжиженным

 

А КАКОЙ РЕДУКТОР СТОИТ?ЕСЛИ В РЕДУКТОРЕ СТОИТ РЕЗИНОВАЯ МЕМБРАНА МЕЖДУ ТОСОЛОМ И ГАЗОМ МОЖЕТ ДАСТЬ ТЕЧЬ И ВОЗМОЖНО ЧАСТИЧНОЕ ОБМЕРЗАНИЕ РЕДУКТОРА И ГАЗОПРОВОДА У МЕНЯ ТАКОЕ СЛУЧАЛОСЬ

Не КАПСи, это правилами форума запрещено и читать неудобно. Мембрана не между тосолом и газом, а между воздухом и газом. Хотя, может бывает и как ты сказал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

были теже симптомы,оказалась трещина в мембране редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrey

В Белоруских редукторах стоит резиновая мембрана между тосолом и газовой камерой (в этом меня ни кто непеубедит я этот редуктор перебирал 20 раз) в этих редукторах имеется токая болезнь(при порыве мембраны) газ уходит в систему охлождения я незнаю при какой температуре закипает газ(в школе плохо учился) я исхожу из личного опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
В Белоруских редукторах стоит резиновая мембрана между тосолом и газовой камерой (в этом меня ни кто непеубедит я этот редуктор перебирал 20 раз) в этих редукторах имеется токая болезнь(при порыве мембраны) газ уходит в систему охлождения я незнаю при какой температуре закипает газ(в школе плохо учился) я исхожу из личного опыта

подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
В Белоруских редукторах стоит резиновая мембрана между тосолом и газовой камерой (в этом меня ни кто непеубедит я этот редуктор перебирал 20 раз) в этих редукторах имеется токая болезнь(при порыве мембраны) газ уходит в систему охлождения я незнаю при какой температуре закипает газ(в школе плохо учился) я исхожу из личного опыта

С тобой никто не спорит! А Ловатовские перебирал? Там такого НЕТ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
С тобой никто не спорит! А Ловатовские перебирал? Там такого НЕТ! :)

У BRC тоже нет. Блин, тогда понятно, почему такое разное качество ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrey
У BRC тоже нет. Блин, тогда понятно, почему такое разное качество ;)

сейчас поставил итольянский REZOMATIK и забыл с какой стороны он находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
сейчас поставил итольянский REZOMATIK и забыл с какой стороны он находится

Как бы нелепо это ни звучало, это по-нашему! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Думаю что забилась трубка в баке и газ из бака идёт очёнь медленно , то есть ехать ты на нём не можешь , так как количества газа не хватит а при попадании в трубку в малом количестве и соответственно уже с меньшим давлением газ из жидкого становится обычным и при этом охлаждает трубку , принцип как в холодильнике - считай что баллон у тя компрессор а трубка это испаритель.. снимай мультиклапан и прочищай его ну и фильтр газовый заодно...

Я так дУууумаю.. :) (с)Мимино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

у меня почти такая же проблема, даеш газу и чуть ли не глохнет упиратьеся как буть то,

перебирать редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
у меня почти такая же проблема, даеш газу и чуть ли не глохнет упиратьеся как буть то,

перебирать редуктор?

Бывает такая проблема(когда маленькая скорость машинка едет , как газу даёшь затыкается) , лечится заменой мультиклапана или его переборкой , там на выходе газа срабатывает клапан , который запирает газ от резкого сброса(например от перекусывания газовой трубки) , можно постучать деревянной рукояткой молотка по баллону , около мультиклапана , у меня такое было на одной машине , какое то время долбил молотком , потом перестал залипать и стал опять нормально работать. обычно это происходит - когда в пустой баллон забиваешь по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Как наступило похолодание, так началась проблема. На газ не перекл после 2 т оборотов, а сразу глохнет, получается только если сильно разогнать на бензине. Газовщик прочистил клапан на редукторе. Но все осталось. Посмотрел под капот, а редуктор морозит, хотя шланг на входе горячий, а на выходе чуть слабее, но сам редуктор холодный, при повышении оборотов иней исчезает, а на холостом снова появляется. Направьте меня где проблему искать?

Да и полтора года назад была протечка радиатора, залили керамическую жидкость, она протечку затянула... может в этом причина? НО прошлоую зиму редуктор не морозило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Как наступило похолодание, так началась проблема. На газ не перекл после 2 т оборотов, а сразу глохнет, получается только если сильно разогнать на бензине. Газовщик прочистил клапан на редукторе. Но все осталось. Посмотрел под капот, а редуктор морозит, хотя шланг на входе горячий, а на выходе чуть слабее, но сам редуктор холодный, при повышении оборотов иней исчезает, а на холостом снова появляется. Направьте меня где проблему искать?

Да и полтора года назад была протечка радиатора, залили керамическую жидкость, она протечку затянула... может в этом причина? НО прошлоую зиму редуктор не морозило!

нет циркуляции, ищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Либо на входе в редуктор патрубок отопления забило, либо сам редуктор забит грязью от тосола. Разборка редуктора светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...