Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

stayer7
расскажи что делал. поделись секретом. у меня тоже редуктор мерзнет. забор тосола от дроселя.

Подключи его паралелльно печке через тройники :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stayer7
Господа, подскажите.

У меня походу замерзал мультиклапан после очередной заправки. Температура на улице была -14...-18 градусов.

Выяснил откручиванием трубки перед электро-клапаном. Как только заливаешь полный баллон газом, то мотор спустя 10 секунд сразу глохнет.

А через час-два, непонятно по какой причине, переключая тумблер, начинает поступать газ. И машина едет уже на газу, не смотря на мороз.

 

до недавнего времени у нас стояли морозы несколько дней до - 27.

Может приоблема кроется где то здесь? Или замёрз конденсат?

 

Конденсат здесь непричем! На газовую заправку привезли смесь пропан бутановую в которой содержание бутана намного превышает зимнюю норму.У бутана точка испарения -0,5С,а у пропана -43С,поэтому в твоем баллоне не создается достаточное давление для езды.Решение проблемы при температуре на улице ниже -15С-это поддавить в баллон азота и машина полетит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stayer7
Всем Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, точнее уже 2 года назад, но прошлую зиму не ездила, поэтому как-то решила не лезть, а теперь.

 

Вообщем. Поставили мне на костагаз газовое оборудование. Очень была им довольна, все было отлично. Но когда летом поехала на море - при скорости выше 70 км/ч редуктор покрывался инеем, машина начинала дергаться, и т.д.

Поехала на косту, они переделали с подогрева дросселя на печку. причем схема подключения как я посмотрела - такова:

 

выход с блока - насос вспомогательный - редуктор - шланг в салон на печки с печек обратно в блок. то есть редуктор врезали просто в разрез шланга печки.

 

Летом в этом году все было отлично, просто великолепно, но сегодня ехать пришлось ночью и на улице было -11, и на скорости 70 снова началась та же проблема. Вообщем промучалась я сегодня 560 км, и решила уже обратиться за помощью к Вам.

 

На холостых печка греет ОЧЕНЬ Хорошо. даже на газу. Только идет нагрузка - в машине холодильник и эти неприятности с дерганиями..

Помогите пожалуйста советом

 

Заранее благодарна.

 

На какой высоте стоит редуктор? Если ниже расширительного бачка и редуктор подключен параллельно печке,то надо проверить циркуляцию через редуктор.Если циркуляции нет,то скорее всего забиты протоки через редуктор.

тел.89295627943

Изменено пользователем stayer7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megavolt

Тоже была такая же проблемма. Обмерзал редуктор и дроссель. Дело было в забитом штуцере на блоке двигателя. Соединение последовательное от дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Тоже была такая же проблемма. Обмерзал редуктор и дроссель. Дело было в забитом штуцере на блоке двигателя. Соединение последовательное от дроссельной заслонки.

НЕЛЬЗЯ ! НЕЛЬЗЯ греть редуктор от дросселя ! тока от печки ! не хватает тепловой производительности. если мастера подключают от дросселя - бегите от них подальше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

решена проблема обмерзания. снял шланг со штуцера на блоке, поковырял гвоздём в штуцере, и антифриз чуть не смыл меня. до этого он от туда даже не капал. итог: дельный совет Альмира ,решил мою проблему.всё нормально циркулирует.Альмир спасибо!!! надеюсь встретимся на"поляне".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Приходится после стоянки (от часа) или сутра обливать редуктор кипятком. Температура на улице минус 1 гр. Что за беда? Бенза нет на авто пока что. Газ пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Понятно, у всех какие то проблемы, но ты сделай все таки бензин и не надо будет кипяток. Тем более не за горами холода. А тогда уж кипяток точно не поможет. Да и деньгу на ремонт редуктора съэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Вторая газель заводится на газу без проблем даже утром при минус 5 гр. А эта при плюсовой постоит немного и хрен заведёшь.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вообще жизненный опыт подсказывает что машины как люди, у каждой свой характер. В армии был ЗиЛ-131, его мог завести только водитель и его начальник. Все остальные хоть тресни ну не заводится машинка и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Тут-то дело конкретно в газовом оборудовании. Перед тем как завестись открываю/закрываю клапан, если слышны щелчки, значит заведусь, если нет значит не заведусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Вторая газель заводится на газу без проблем даже утром при минус 5 гр. А эта при плюсовой постоит немного и хрен заведёшь.(

Чревато последствиями холодный запуск, попадёшь на ремонт редуктора, подумай о бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Чревато последствиями холодный запуск, попадёшь на ремонт редуктора, подумай о бензине.

просто чел незнает сколько стоит ремонт или новый редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саратов

Вторая газель заводится на газу без проблем даже утром при минус 5 гр. А эта при плюсовой постоит немного и хрен заведёшь.(

Простите за флуд,но в 1998г стоял на машине итало-рязанский редуктор боченок.По мануалу заводка до минус 15,а заводил и в -17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Тут-то дело конкретно в газовом оборудовании. Перед тем как завестись открываю/закрываю клапан, если слышны щелчки, значит заведусь, если нет значит не заведусь.

тут все просто,в редукторе смола,залипает резиновый грибок пускового клапана редуктора,перекрыв магистраль не снимая редуктора и не сливая тосола поменяйте грибочек или промойте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg1

Всем привет!!!Братва помогите  с проблемкой!иногда мерзнит редуктор!!!езжу на метане!!!шланги которые подведены к нему холодные!!!


Циркуляция плохая или газы в системе охлаждения ? Как подключен редук

 

Если подключение газ. редуктора и печки через тройники - тогда будет греть что то одно, обычно редуктор горячий, а печка не греет. Я на своей после горе установщиков и таких же хозяев переделывал на строго последовательное.

привет решил проблему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Всем привет!!!Братва помогите  с проблемкой!иногда мерзнит редуктор!!!езжу на метане!!!шланги которые подведены к нему холодные!!!

А печка как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Всем привет!!!Братва помогите  с проблемкой!иногда мерзнит редуктор!!!езжу на метане!!!шланги которые подведены к нему холодные!!!

Шланги продуваются ? Как подключён редуктор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

сегодня с утра подхожу к машине пахнет газом. гбо стоит томассето+дополнительный клапан. открываю капот часть редуктора в районе фильтра в инее. фильтр вытащил,  нормальный. в чем собственно дело не могу понять.

Изменено пользователем makcum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

сильно травит газ из редуктора,вот и обмерзает,ищи где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


сильно травит газ из редуктора,вот и обмерзает,ищи где
клапан не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

перед клапаном в редукторе ещё клапан на магистрали стоять должен..в основном он держит.

может прокладки на сердечнике клапана,может где то рядом,но первым делом открутить трубку от редуктора и проверить держит ли на магистрали..давно газ стоИт?может просто прокладочки в клапанах поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


перед клапаном в редукторе ещё клапан на магистрали стоять должен..в основном он держит
дополнительный клапан стоит.

 

 


давно газ стоИт?
2 года 

 

но первым делом открутить трубку от редуктора и проверить держит ли на магистрали

т.е. если открутить трубку от редуктора газ пойдем, то не держит дополнительный клапан. правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

правильно,но бывает особенно когда прокладочки подсыхают,на ней уже набито углубление,может чуть при закрытии не на место сесть и травит...стукнешь по нему и перестает.

 два года уже срок,особенно если по жаре много катается,высыхает резина.я минимум два года и меняю всё,автобусники у нас раз в год,несмотря на состояние мембран и прокладок клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

завтра с утра если будет редуктор покрыт инеем, то буду перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...