Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

странNik

ну редуктор уже ясно что перебирать раз он травит,но до него клапан проверь обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

 

 


но до него клапан проверь обязательно
обязательно проверю. сегодня я только успел почистить клапан на редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

и ещё желательно при переборке клапанов,сердечники и ту часть в которой(латунная трубочка в катушке) они бегают очищать хорошо,бывают в таком налете,что о нормальной работе и речи быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

спасибо большое за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да ты сделай сначала ,потом будешь благодарить. :)

симптомы одинаковы,а бывают от разных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

как говорится одна голова хороша, а две лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

завтра с утра если будет редуктор покрыт инеем, то буду перебирать.

а найти место откуда травит редуктор,неужто большая проблема?что вам даст переборка?с помощью губки  и мыла это место находится на  "раз два",есть большая вероятность что после переборки проблема не исчезнет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

сегодня с утра подхожу к машине пахнет газом. гбо стоит томассето+дополнительный клапан. открываю капот часть редуктора в районе фильтра в инее. фильтр вытащил,  нормальный. в чем собственно дело не могу по

не обязательно перебирать редуктор сам недавно сталкнулся с такой проблемой  на тамоссето винной всему был клапан который от дерьмового газа с мусором клинит в открытом положении снял его почистил продул сжатым воздухом поставил на место и все нормально!!возможно причина в нем ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

а найти место откуда травит редуктор,неужто большая проблема?что вам даст переборка?с помощью губки  и мыла это место находится на  "раз два",есть большая вероятность что после переборки проблема не исчезнет

у меня была проблема когда газ травил и из под шлангов и из под крышки фильтра паровой фазы газом воняло но редуктор не перемерзал а тут замерз а как определил что клапан-снял шланг от редуктора к форсам открыл балон на заглушенной машине газ по чуть идет -клапан заклинил в открытом положении вот и вся беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


что вам даст переборка?с помощью губки и мыла это место находится на "раз два"

ну с томассето вживую не сталкивался,а так в клапане два резиновых уплотнительных колечка стало часто.

 

 


клапан который от дерьмового газа с мусором клинит в открытом положении

я и писал

 

 


при переборке клапанов,сердечники и ту часть в которой(латунная трубочка в катушке) они бегают очищать хорошо,бывают в таком налете,что о нормальной работе и речи быть не может

тоже самое

 

 


клапан заклинил в открытом положении вот и вся беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

Предистория:

Машина недавно (меньше полугода) состояние на 4. ГБО (как сказали кто продавал) Lovato, редуктор параллельно печке, параллельно ему отвод на дополнительный радиатор (короче проще фото), бензосистема не работала, долго промучился - сделал.

Воняло газом постоянно когда машина ехала. Закончилось тем, что газ перестал поступать в двигатель. Решил поменять редуктор, а старый перебрать, но проблема в том, что из нового сбоку торчит шпилька М8 а старый как-то снизу крепится к лонжерону кабины.

 

 


Вторая газель заводится на газу без проблем даже утром при минус 5 гр. А эта при плюсовой постоит немного и хрен заведёшь.(

У меня и в +5 на газу не заводилась, правда продавец говорил что с чайником кипятка заводил в -10, я даже в -5 не смог, поставил электрический предпусковой. Полчаса в -15 и можно заводить даже на газу.

 

 


с утра подхожу к машине пахнет газом. гбо стоит томассето+дополнительный клапан. открываю капот часть редуктора в районе фильтра в инее. фильтр вытащил, нормальный

Я в автошколе такое на логане видел - шланг и фильтр толстым слоем инея покрыт. Скорее всего пропускает или клапан или фильтр или редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Предистория:

Машина недавно (меньше полугода) состояние на 4. ГБО (как сказали кто продавал) Lovato, редуктор параллельно печке, параллельно ему отвод на дополнительный радиатор (короче проще фото), бензосистема не работала, долго промучился - сделал.

Воняло газом постоянно когда машина ехала. Закончилось тем, что газ перестал поступать в двигатель. Решил поменять редуктор, а старый перебрать, но проблема в том, что из нового сбоку торчит шпилька М8 а старый как-то снизу крепится к лонжерону кабины.

 

 

У меня и в +5 на газу не заводилась, правда продавец говорил что с чайником кипятка заводил в -10, я даже в -5 не смог, поставил электрический предпусковой. Полчаса в -15 и можно заводить даже на газу.

 

 

 

головой убейся об что нибудь......на газ нужно переходить при температуре не менее 40.......ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ....ну откуда в одной стране столько уникумов....седня достали гады, троих сдал...двое поворачиваливали под знак тормозя всю грядку, третий под кирпич вытеснял весь поток....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

 

 


головой убейся об что нибудь

А по теме хоть слово будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

А по теме хоть слово будет?

а по теме и сказано...

1. заменить шланги от газовых форсунок к цилиндрам.

2. заменить газовые форсунки....убитые

3. забиты газовые фильтра(замена)

и 4-е......как в 402 моторе оказался впрысковый газ???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

а по теме и сказано...

1. заменить шланги от газовых форсунок к цилиндрам.

2. заменить газовые форсунки....убитые

3. забиты газовые фильтра(замена)

и 4-е......как в 402 моторе оказался впрысковый газ???????????????

а никто не говорил про впрыск

А по теме хоть слово будет?

а по вашей теме и говорить то особо не о  чем,все просто проверьте магистраль,замените фильтр в газовом клапане и поставте новый редуктор,все просто,и не пишите в двух ветках форума,не к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а никто не говорил про впрыск

во как...ну тогда все проще, шланг подачи от редуктора до карба в помойку+замена редуктора, убит уже....ссорри....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

головой убейся об что нибудь......на газ нужно переходить при температуре не менее 40.......ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ....ну откуда в одной стране столько уникумов....седня достали гады, троих сдал...двое поворачиваливали под знак тормозя всю грядку, третий под кирпич вытеснял весь поток....

не надо ничего навязывать ,каждый переходит с бенза на газ когда ему нравится и температура 40 не закон

ну нет у меня бензонасоса,бензина  и бака,чтож мне теперь пешком ходить?

А по теме хоть слово будет?

http://propan-metan.ru/gazovy-j-reduktor-vazhnaya-detal-v-gazovom-oborudovanie/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

не надо ничего навязывать ,каждый переходит с бенза на газ когда ему нравится и температура 40 не закон

 

мои слова точно не закон, так же как и инструкция производителя.....но есть законы ФИЗИКИ, коим на все накласть.....со свойствами веществ не договориться однако....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

 

 

В итоге ни слова про место крепления редуктора. Как его закрепить за одну шпильку в 3 точках я вообще не представляю...

 

 


как в 402 моторе оказался впрысковый газ

Его и не было никогда

 

 


не пишите в двух ветках форума

Да я здесь вообще написал только чтобы свою схему подключения редуктора выложить. Мне по теме скорее в соседней, ну да ладно...

 

 


нет у меня бензонасоса,бензина и бака

Вот у меня тоже не было, долго мучился, но сделал

 

 


проверьте магистраль,замените фильтр в газовом клапане и поставте новый редуктор,все просто

 

 


шланг подачи от редуктора до карба в помойку+замена редуктора

Вот у меня и вопрос был, как менять редуктор - новый на старый кронштейн не ставится. Шланг и фильтр уже поменял, магистраль не замята.

  • С мультиклапаном что-то может случиться?
  • Конденсат с баллона с какой переиодичностью сливать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

Примерно такая схема подогрева:

  • Из ГБЦ идет на тройник
  • С тройника отвод на вход отопителя, далее на следующий тройник
  • С тройника отвод на выход предпускового подогревателя, далее на следующий тройник
  • С тройника отвод на вход редуктора, далее на кран отопителя КамАЗ.
  • С крана отопителя на дополнительный радиатор, далее на следующий тройник
  • С тройника отвод на выход редуктора, далее на последний тройник
  • На этом тройнике сходятся выход с отопителя и обводной шланг, далее на водяной насос.

Получается, редуктор включен параллельно отопителю, параллельно редуктору радиатор дополнительного охлаждения со своим краном.

post-81287-0-11727000-1398434257_thumb.jpg

post-81287-0-06507500-1398434266_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Приветствую. У меня предыдущие газели заводились с газа даже при минусовой температуре (-7 точно), а нынешняя даже при плюсовой (+5) не хочет заводится на газу. Заметил, что при попытке завезти двигатель на газу обмерзает редуктор. Понятно, что ОЖ ещё холодная и не обогревает редуктор, но блин факт остаётся фактом - предыдущие при минусовой заводились на газу при минусовой. В чём может быть причина? Заранее спасибо за ответы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Приветствую. У меня предыдущие газели заводились с газа даже при минусовой температуре (-7 точно), а нынешняя даже при плюсовой (+5) не хочет заводится на газу. Заметил, что при попытке завезти двигатель на газу обмерзает редуктор. Понятно, что ОЖ ещё холодная и не обогревает редуктор, но блин факт остаётся фактом - предыдущие при минусовой заводились на газу при минусовой. В чём может быть причина? Заранее спасибо за ответы.

Вообще то так и должно быть.Просто раньше тебе везло.Как вариант подогрев редуктора проложен по другому.Не так как раньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

Как мне рассказывал прошлый хозяин, он, поливая редуктор из чайника заводил до -16, у меня не получалось...

Различия могут быть в двигателе (карбюраторный заводится с 180 градусов, инжектор с 540), подключении в систему охлаждения (402 при закрытом кране отопителя вынужден качать через редуктор, а у 406 параллельные пути есть), в самом редукторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на стоянке с "педальной сагой" до минус 20 заводилась(402-й),рязань у приятеля до -25...была проблемка на ходу в +20 редуктор как снеговик)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolik023

У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

Продуй магистраль от балона до клапана и после клапана.Замени фильтр газового клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...