странNik 232 Опубликовано 19 февраля, 2014 ну редуктор уже ясно что перебирать раз он травит,но до него клапан проверь обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 февраля, 2014 но до него клапан проверь обязательно обязательно проверю. сегодня я только успел почистить клапан на редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 232 Опубликовано 19 февраля, 2014 и ещё желательно при переборке клапанов,сердечники и ту часть в которой(латунная трубочка в катушке) они бегают очищать хорошо,бывают в таком налете,что о нормальной работе и речи быть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 февраля, 2014 спасибо большое за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 232 Опубликовано 19 февраля, 2014 да ты сделай сначала ,потом будешь благодарить. :)симптомы одинаковы,а бывают от разных вещей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 февраля, 2014 как говорится одна голова хороша, а две лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 февраля, 2014 завтра с утра если будет редуктор покрыт инеем, то буду перебирать.а найти место откуда травит редуктор,неужто большая проблема?что вам даст переборка?с помощью губки и мыла это место находится на "раз два",есть большая вероятность что после переборки проблема не исчезнет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 20 февраля, 2014 сегодня с утра подхожу к машине пахнет газом. гбо стоит томассето+дополнительный клапан. открываю капот часть редуктора в районе фильтра в инее. фильтр вытащил, нормальный. в чем собственно дело не могу поне обязательно перебирать редуктор сам недавно сталкнулся с такой проблемой на тамоссето винной всему был клапан который от дерьмового газа с мусором клинит в открытом положении снял его почистил продул сжатым воздухом поставил на место и все нормально!!возможно причина в нем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 20 февраля, 2014 а найти место откуда травит редуктор,неужто большая проблема?что вам даст переборка?с помощью губки и мыла это место находится на "раз два",есть большая вероятность что после переборки проблема не исчезнету меня была проблема когда газ травил и из под шлангов и из под крышки фильтра паровой фазы газом воняло но редуктор не перемерзал а тут замерз а как определил что клапан-снял шланг от редуктора к форсам открыл балон на заглушенной машине газ по чуть идет -клапан заклинил в открытом положении вот и вся беда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 232 Опубликовано 20 февраля, 2014 что вам даст переборка?с помощью губки и мыла это место находится на "раз два"ну с томассето вживую не сталкивался,а так в клапане два резиновых уплотнительных колечка стало часто. клапан который от дерьмового газа с мусором клинит в открытом положениия и писал при переборке клапанов,сердечники и ту часть в которой(латунная трубочка в катушке) они бегают очищать хорошо,бывают в таком налете,что о нормальной работе и речи быть не можеттоже самое клапан заклинил в открытом положении вот и вся беда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Предистория:Машина недавно (меньше полугода) состояние на 4. ГБО (как сказали кто продавал) Lovato, редуктор параллельно печке, параллельно ему отвод на дополнительный радиатор (короче проще фото), бензосистема не работала, долго промучился - сделал.Воняло газом постоянно когда машина ехала. Закончилось тем, что газ перестал поступать в двигатель. Решил поменять редуктор, а старый перебрать, но проблема в том, что из нового сбоку торчит шпилька М8 а старый как-то снизу крепится к лонжерону кабины. Вторая газель заводится на газу без проблем даже утром при минус 5 гр. А эта при плюсовой постоит немного и хрен заведёшь.(У меня и в +5 на газу не заводилась, правда продавец говорил что с чайником кипятка заводил в -10, я даже в -5 не смог, поставил электрический предпусковой. Полчаса в -15 и можно заводить даже на газу. с утра подхожу к машине пахнет газом. гбо стоит томассето+дополнительный клапан. открываю капот часть редуктора в районе фильтра в инее. фильтр вытащил, нормальныйЯ в автошколе такое на логане видел - шланг и фильтр толстым слоем инея покрыт. Скорее всего пропускает или клапан или фильтр или редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 24 апреля, 2014 Предистория:Машина недавно (меньше полугода) состояние на 4. ГБО (как сказали кто продавал) Lovato, редуктор параллельно печке, параллельно ему отвод на дополнительный радиатор (короче проще фото), бензосистема не работала, долго промучился - сделал.Воняло газом постоянно когда машина ехала. Закончилось тем, что газ перестал поступать в двигатель. Решил поменять редуктор, а старый перебрать, но проблема в том, что из нового сбоку торчит шпилька М8 а старый как-то снизу крепится к лонжерону кабины. У меня и в +5 на газу не заводилась, правда продавец говорил что с чайником кипятка заводил в -10, я даже в -5 не смог, поставил электрический предпусковой. Полчаса в -15 и можно заводить даже на газу. головой убейся об что нибудь......на газ нужно переходить при температуре не менее 40.......ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ....ну откуда в одной стране столько уникумов....седня достали гады, троих сдал...двое поворачиваливали под знак тормозя всю грядку, третий под кирпич вытеснял весь поток.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 головой убейся об что нибудьА по теме хоть слово будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 24 апреля, 2014 А по теме хоть слово будет?а по теме и сказано...1. заменить шланги от газовых форсунок к цилиндрам.2. заменить газовые форсунки....убитые3. забиты газовые фильтра(замена)и 4-е......как в 402 моторе оказался впрысковый газ??????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 24 апреля, 2014 а по теме и сказано...1. заменить шланги от газовых форсунок к цилиндрам.2. заменить газовые форсунки....убитые3. забиты газовые фильтра(замена)и 4-е......как в 402 моторе оказался впрысковый газ???????????????а никто не говорил про впрыскА по теме хоть слово будет?а по вашей теме и говорить то особо не о чем,все просто проверьте магистраль,замените фильтр в газовом клапане и поставте новый редуктор,все просто,и не пишите в двух ветках форума,не к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 24 апреля, 2014 а никто не говорил про впрыскво как...ну тогда все проще, шланг подачи от редуктора до карба в помойку+замена редуктора, убит уже....ссорри.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 24 апреля, 2014 головой убейся об что нибудь......на газ нужно переходить при температуре не менее 40.......ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ....ну откуда в одной стране столько уникумов....седня достали гады, троих сдал...двое поворачиваливали под знак тормозя всю грядку, третий под кирпич вытеснял весь поток....не надо ничего навязывать ,каждый переходит с бенза на газ когда ему нравится и температура 40 не законну нет у меня бензонасоса,бензина и бака,чтож мне теперь пешком ходить?А по теме хоть слово будет?http://propan-metan.ru/gazovy-j-reduktor-vazhnaya-detal-v-gazovom-oborudovanie/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 24 апреля, 2014 не надо ничего навязывать ,каждый переходит с бенза на газ когда ему нравится и температура 40 не закон мои слова точно не закон, так же как и инструкция производителя.....но есть законы ФИЗИКИ, коим на все накласть.....со свойствами веществ не договориться однако.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 http://propan-metan.m-oborudovanie/В итоге ни слова про место крепления редуктора. Как его закрепить за одну шпильку в 3 точках я вообще не представляю... как в 402 моторе оказался впрысковый газЕго и не было никогда не пишите в двух ветках форумаДа я здесь вообще написал только чтобы свою схему подключения редуктора выложить. Мне по теме скорее в соседней, ну да ладно... нет у меня бензонасоса,бензина и бакаВот у меня тоже не было, долго мучился, но сделал проверьте магистраль,замените фильтр в газовом клапане и поставте новый редуктор,все просто шланг подачи от редуктора до карба в помойку+замена редуктораВот у меня и вопрос был, как менять редуктор - новый на старый кронштейн не ставится. Шланг и фильтр уже поменял, магистраль не замята.С мультиклапаном что-то может случиться?Конденсат с баллона с какой переиодичностью сливать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Примерно такая схема подогрева:Из ГБЦ идет на тройникС тройника отвод на вход отопителя, далее на следующий тройникС тройника отвод на выход предпускового подогревателя, далее на следующий тройникС тройника отвод на вход редуктора, далее на кран отопителя КамАЗ.С крана отопителя на дополнительный радиатор, далее на следующий тройникС тройника отвод на выход редуктора, далее на последний тройникНа этом тройнике сходятся выход с отопителя и обводной шланг, далее на водяной насос.Получается, редуктор включен параллельно отопителю, параллельно редуктору радиатор дополнительного охлаждения со своим краном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 1 мая, 2014 Приветствую. У меня предыдущие газели заводились с газа даже при минусовой температуре (-7 точно), а нынешняя даже при плюсовой (+5) не хочет заводится на газу. Заметил, что при попытке завезти двигатель на газу обмерзает редуктор. Понятно, что ОЖ ещё холодная и не обогревает редуктор, но блин факт остаётся фактом - предыдущие при минусовой заводились на газу при минусовой. В чём может быть причина? Заранее спасибо за ответы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 1 мая, 2014 Приветствую. У меня предыдущие газели заводились с газа даже при минусовой температуре (-7 точно), а нынешняя даже при плюсовой (+5) не хочет заводится на газу. Заметил, что при попытке завезти двигатель на газу обмерзает редуктор. Понятно, что ОЖ ещё холодная и не обогревает редуктор, но блин факт остаётся фактом - предыдущие при минусовой заводились на газу при минусовой. В чём может быть причина? Заранее спасибо за ответы.Вообще то так и должно быть.Просто раньше тебе везло.Как вариант подогрев редуктора проложен по другому.Не так как раньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Как мне рассказывал прошлый хозяин, он, поливая редуктор из чайника заводил до -16, у меня не получалось...Различия могут быть в двигателе (карбюраторный заводится с 180 градусов, инжектор с 540), подключении в систему охлаждения (402 при закрытом кране отопителя вынужден качать через редуктор, а у 406 параллельные пути есть), в самом редукторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 мая, 2014 на стоянке с "педальной сагой" до минус 20 заводилась(402-й),рязань у приятеля до -25...была проблемка на ходу в +20 редуктор как снеговик))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolik023 0 Опубликовано 16 мая, 2014 У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?Продуй магистраль от балона до клапана и после клапана.Замени фильтр газового клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты