Sobolik023 0 Опубликовано 16 мая, 2014 У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему? Прежде чем такую фигню кричать, возьми учебник физики и почитай про агрегатные состояния веществ. При этом имей ввиду, что температура кипения пропана минус 42 градуса по Цельсию. Для перехода вещества в газообразное состояния из жидкого нужна энергия(тепловая). Потому газ и замерзает, что потребляет эту энергию из окружающей среды, т.е. охлаждает её. Если не веришь, открути трубку от баллона и подставь руку! Когда рука рассыпется, будешь говорить, что я не прав и под ногами образовалась лужа газа. А редуктор подогревается не для того, чтобы топливо переходило в газообразное состояние(это оно делает и само, потому что -42 ниже температуры атмосферы, он закипает и тут же испаряется), а для того, чтобы при этом переходе оно не замерзло!!! поэтому у drunya и замерзал.Газ в баллоне держится в жидком виде потому, что он под давлением 1Мпа - это давление, которое необходимо для того, чтобы повысить температуру кипения(об этом подробнее в учебнике читай). Поскольку система герметична, то и в трубке от баллона до клапана(и редуктора), давление такое же высокое, поэтому он держится в жидком состоянии и в трубке, а в редукторе давление падает, поэтому он закипает и переходит в газообразное состояние через пар. Редуктор - это клапан, который открывается настолько, насколько, насколько это нужно движку(а это он "узнает" через вакуумный шланчик). Когда мембрану пробивает, пар начинает уходить больше(читай - давление падает сильнее), чем нужно настолько, что он не успевает обогрется тосолом и редуктор замерзает. Так же, если, допустим, в баллоне на трубку попадает некий предмет(мусор, сажа, смола и т.п) и его пропускаемость становится ниже, чем это необходимо, то получается, что давление падает прямо в трубке, отчего он и закипает => замерзает.К слову, у метана температура кипения что-то около минус 140-150, поэтому чтобы перевести его в жидкое состояние нужно СЛИШКОМ высокое, чтобы использовать это в промышленности вообще, и в автомобилях, в частности. Поэтому Метан идёт сжатым, а не сжиженным Не КАПСи, это правилами форума запрещено и читать неудобно. Мембрана не между тосолом и газом, а между воздухом и газом. Хотя, может бывает и как ты сказал :blink:Редуктор замерзает только по причине неподогрева или наличие воды в системе охлаждения!!!!!Переделывай подогрев редуктора!!!Наверняка сделали с подогрева дросельной заслонки!Частая болезнь-забивается!Бери с печки!!!Будешь на редукторе яичницу жарить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 21 мая, 2014 Редуктор замерзает только по причине неподогрева или наличие воды в системе охлаждения!!!интересно...это как же я умудрялся кататься на воде вместо тосола и проблем не испытывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibaba1976 0 Опубликовано 28 июня, 2014 вгений74 сказал(а) 13 Сен 2008 - 15:50:У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?один в один как у меня .проверил магистраль на утечку сопливил клапан газовый.затянул его пока ездит нормально.но его электроная начинка греется дотронутся не возможно.проставил другой таже история .где искать причину? масса зачищенна и притянута намертво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 28 июня, 2014 какая начинка? катушка что ли? пусть греется..рука терпит 60 градусов..а рабочая или Т двигла или подкапотного пространства - а это много выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толмач 0 Опубликовано 26 октября, 2014 недавно разобрался с подобной проблемой. летом менял помпу,пока тепло было отъездил,а как стало прохладней начались обмерзания. оказалось на новой помпе заужено отверстие на входе.на печку с дополнительным насосом худо-бедно хватало ,а редуктор через коллектор обмерзал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Мужики пролистал всю тему а так и не увидил единого мнения по подключению редуктора гбо с системе охлаждения. В моём варианте подключено паралельно печке ( байпасом), следовательно в машине холодно.как правильно подключить его чтоб и я в кабине не замёрз и редуктор на ходу не замерзал? Двигатель 406 карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 13 ноября, 2014 Мужики пролистал всю тему а так и не увидил единого мнения по подключению редуктора гбо с системе охлаждения. В моём варианте подключено паралельно печке ( байпасом), следовательно в машине холодно.как правильно подключить его чтоб и я в кабине не замёрз и редуктор на ходу не замерзал? Двигатель 406 карбюратор.Я сделал выход из блока в печку, из печки в газовый редуктор через железную трубку сзади ГБЦ, из редуктора в помпу. Кран печки выбросил (летом не жарче). Лишних шлангов теперь над движком нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Летом когда в пробке стоял и температура ползла вверх открывал печной кран, в кабине становилось намного жарче, естественно и температура падала. Я тут вот что придумал, а что если выловить е токаря гильзу наружном диаметром как диаметр патрубка( 15мм) а внутренне отверстие сделать меньше, допустим 6 мм и вставить эту детальку в патрубок перед редуктором, что б создать дополнительное сопротивление для движения жидкости к гбо и следственной больше жижи будет уходить на салон. Будет ли работать такая система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 ноября, 2014 Мужики пролистал всю тему а так и не увидил единого мнения по подключению редуктора гбо с системе охлаждения. В моём варианте подключено паралельно печке ( байпасом), следовательно в машине холодно.как правильно подключить его чтоб и я в кабине не замёрз и редуктор на ходу не замерзал? Двигатель 406 карбюратор.трех местка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Больше никаких мыслей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Вообще у меня редуктор греется шлангом толщиной в мизинец...С доросельной заслонки он ...То есть блок...выход на печку...тройничок на дроссель с дросселя на редуктор ...Проблем нет ... Не может быть холодно из за редуктора ...при таком подключении...другая причина холода наверное... Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 13 ноября, 2014 а внутренне отверстие сделать меньшеничего не точил,взял тонкий кислородный шланг(ну или для компрессоров кому как)и вставил в тосольный редукторный шланг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Все остальной вроде впорядке, и термостат менял пару раз все безрезультатно. Байпас это обход. При таком подключении размышляю так- жидкость идёт по наименьшему сопротивлению. И т.к редуктор соединен паралельно отопителю то большее кол-во жижи идёт наименьшему сопротивлению, т.е. через редуктор, минуя отопитель. Разве не так? Вот и думаю теперь как устроить дополнительное сопротивление для тосола на редукторничего не точил,взял тонкий кислородный шланг(ну или для компрессоров кому как)и вставил в тосольный редукторный шлангУ меня у редуктора внешний диаметр штуцера 16 мм так что кислородный будет тонковат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Максим Палыч!На твоей машине кран печки не нужен вообще.Удаляешь кран. Если лень его снимать, то можно открыть горячий воздух в салоне, а потом с крана печки скинуть фишку.Выход из печки пускаешь в редуктор ГБО без всяких тройников и переходников.С ГБО возврат тосола в мотор.Летом в салоне не жарко, зимой не холодно. ГБО работает без нареканий круглый год. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 13 ноября, 2014 Все остальной вроде впорядке, и термостат менял пару раз все безрезультатно. Байпас это обход. При таком подключении размышляю так- жидкость идёт по наименьшему сопротивлению. И т.к редуктор соединен паралельно отопителю то большее кол-во жижи идёт наименьшему сопротивлению, т.е. через редуктор, минуя отопитель. Разве не так? Вот и думаю теперь как устроить дополнительное сопротивление для тосола на редукторУ меня у редуктора внешний диаметр штуцера 16 мм так что кислородный будет тонковатУ меня так раньше было. Печка нормально жарила, и редуктор не замерзал. Если температура тосола не меньше 80 у тебя, а холодно, проверяй радиатор печки и правильность его подключенияМаксим Палыч!На твоей машине кран печки не нужен вообще.Выход из печки пускаешь в редуктор ГБО без всяких тройников и переходников.С ГБО возврат тосола в мотор.Летом в салоне не жарко, зимой не холодно. ГБО работает без нареканий круглый год.вот и у меня также и всё устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) выход на печку...тройничок на дроссельвот ему как раз такую крышечку купить надо и полностью редуктор запитать,обратка с редуктора пойдет в металлическую трубку обратки печки,а переходники под шланги не трудно найти.Но по сути тоже самое что и с тройниками,просто надо уменьшить диаметр шлангов до4-5мм Изменено 13 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 13 ноября, 2014 У меня у редуктора внешний диаметр штуцера 16 мм так что кислородный будет тонковатну и нормально в него засовывай тонкий...если тонкий не лезет на наждаке легко лишнее снимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 А зафиксировать его как?вот ему как раз такую крышечку купить надо и полностью редуктор запитать,обратка с редуктора пойдет в металлическую трубку обратки печки,а переходники под шланги не трудно найти.Но по сути тоже самое что и с тройниками,просто надо уменьшить диаметр шлангов до4-5ммВот я и придумал способ уменьшения внутреннего диаметра шлангов путём изготовления и установки в шланг гильзы с маленьким внутренним сечением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 13 ноября, 2014 легко сверху на родной шланг ставишь хомут и слегка притягиваешь...длинный кусок тонкого не надо ..тройку пять см за глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Шланги дюритовые идут на редуктор, так стянуть как с заводскими патрубками не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 13 ноября, 2014 Максим Павлович, Зачем какие то гильзы? Переходники рублей 30-40 стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 13 ноября, 2014 Переходники рублей 30-40 стоят.да и этого сейчас полно)))это я делал когда переходников не было...так и катаюсь до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 ноября, 2014 Никак не пойму что за переходники? Как выглядят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Изменено 13 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты