Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

Sobolik023

У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

 

 

Прежде чем такую фигню кричать, возьми учебник физики и почитай про агрегатные состояния веществ. При этом имей ввиду, что температура кипения пропана минус 42 градуса по Цельсию. Для перехода вещества в газообразное состояния из жидкого нужна энергия(тепловая). Потому газ и замерзает, что потребляет эту энергию из окружающей среды, т.е. охлаждает её. Если не веришь, открути трубку от баллона и подставь руку! Когда рука рассыпется, будешь говорить, что я не прав и под ногами образовалась лужа газа. А редуктор подогревается не для того, чтобы топливо переходило в газообразное состояние(это оно делает и само, потому что -42 ниже температуры атмосферы, он закипает и тут же испаряется), а для того, чтобы при этом переходе оно не замерзло!!! поэтому у drunya и замерзал.

Газ в баллоне держится в жидком виде потому, что он под давлением 1Мпа - это давление, которое необходимо для того, чтобы повысить температуру кипения(об этом подробнее в учебнике читай). Поскольку система герметична, то и в трубке от баллона до клапана(и редуктора), давление такое же высокое, поэтому он держится в жидком состоянии и в трубке, а в редукторе давление падает, поэтому он закипает и переходит в газообразное состояние через пар. Редуктор - это клапан, который открывается настолько, насколько, насколько это нужно движку(а это он "узнает" через вакуумный шланчик). Когда мембрану пробивает, пар начинает уходить больше(читай - давление падает сильнее), чем нужно настолько, что он не успевает обогрется тосолом и редуктор замерзает. Так же, если, допустим, в баллоне на трубку попадает некий предмет(мусор, сажа, смола и т.п) и его пропускаемость становится ниже, чем это необходимо, то получается, что давление падает прямо в трубке, отчего он и закипает => замерзает.

К слову, у метана температура кипения что-то около минус 140-150, поэтому чтобы перевести его в жидкое состояние нужно СЛИШКОМ высокое, чтобы использовать это в промышленности вообще, и в автомобилях, в частности. Поэтому Метан идёт сжатым, а не сжиженным

 

 

Не КАПСи, это правилами форума запрещено и читать неудобно. Мембрана не между тосолом и газом, а между воздухом и газом. Хотя, может бывает и как ты сказал :blink:

Редуктор замерзает только по причине неподогрева или наличие воды в системе охлаждения!!!!!Переделывай подогрев редуктора!!!Наверняка сделали с подогрева дросельной заслонки!Частая болезнь-забивается!Бери с печки!!!Будешь на редукторе яичницу жарить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Редуктор замерзает только по причине неподогрева или наличие воды в системе охлаждения!!!

интересно...это как же я умудрялся кататься на воде вместо тосола и проблем не испытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alibaba1976

 

вгений74 сказал(а) 13 Сен 2008 - 15:50:snapback.png

У меня такая проблема! Из за чего происходит обмерзание газопровода до газового клапана и после него вплоть до редуктора. Трубка покрывается инием, при нажатии на педель газа двигатель начинает глохнуть. И что самое интересное это происходит изредка, а потом опять всё нормально. Из за чего такое может быть???? Как устранить эту проблему?

один в один как у меня .проверил магистраль на утечку сопливил клапан газовый.затянул его пока ездит нормально.но его электроная начинка греется дотронутся не возможно.проставил другой таже история .где искать причину? масса зачищенна и притянута намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

какая начинка? катушка что ли? пусть греется..рука терпит 60 градусов..а рабочая или Т двигла или подкапотного пространства - а это много выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толмач

недавно разобрался с подобной проблемой. летом менял помпу,пока тепло было отъездил,а как стало прохладней начались обмерзания. оказалось на новой помпе заужено отверстие на входе.на печку с дополнительным насосом  худо-бедно хватало ,а редуктор через коллектор обмерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики пролистал всю тему а так и не увидил единого мнения по подключению редуктора гбо с системе охлаждения. В моём варианте подключено паралельно печке ( байпасом), следовательно в машине холодно.как правильно подключить его чтоб и я в кабине не замёрз и редуктор на ходу не замерзал? Двигатель 406 карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики пролистал всю тему а так и не увидил единого мнения по подключению редуктора гбо с системе охлаждения. В моём варианте подключено паралельно печке ( байпасом), следовательно в машине холодно.как правильно подключить его чтоб и я в кабине не замёрз и редуктор на ходу не замерзал? Двигатель 406 карбюратор.

Я сделал выход из блока в печку, из печки в газовый редуктор через железную трубку сзади ГБЦ, из редуктора в помпу. Кран печки выбросил (летом не жарче). Лишних шлангов теперь над движком нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Летом когда в пробке стоял и температура ползла вверх открывал печной кран, в кабине становилось намного жарче, естественно и температура падала. Я тут вот что придумал, а что если выловить е токаря гильзу наружном диаметром как диаметр патрубка( 15мм) а внутренне отверстие сделать меньше, допустим 6 мм и вставить эту детальку в патрубок перед редуктором, что б создать дополнительное сопротивление для движения жидкости к гбо и следственной больше жижи будет уходить на салон. Будет ли работать такая система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Мужики пролистал всю тему а так и не увидил единого мнения по подключению редуктора гбо с системе охлаждения. В моём варианте подключено паралельно печке ( байпасом), следовательно в машине холодно.как правильно подключить его чтоб и я в кабине не замёрз и редуктор на ходу не замерзал? Двигатель 406 карбюратор.

трех местка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Больше никаких мыслей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вообще у меня редуктор греется шлангом толщиной в мизинец...С доросельной заслонки он ...То есть блок...выход на печку...тройничок на дроссель с дросселя на редуктор ...Проблем нет ...

 Не может быть холодно из за редуктора ...при таком подключении...другая причина холода наверное...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а внутренне отверстие сделать меньше

ничего не точил,взял тонкий кислородный шланг(ну или для компрессоров кому как)

и вставил в тосольный редукторный шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Все остальной вроде впорядке, и термостат менял пару раз все безрезультатно. Байпас это обход. При таком подключении размышляю так- жидкость идёт по наименьшему сопротивлению. И т.к редуктор соединен паралельно отопителю то большее кол-во жижи идёт наименьшему сопротивлению, т.е. через редуктор, минуя отопитель. Разве не так? Вот и думаю теперь как устроить дополнительное сопротивление для тосола на редуктор

ничего не точил,взял тонкий кислородный шланг(ну или для компрессоров кому как)

и вставил в тосольный редукторный шланг

У меня у редуктора внешний диаметр штуцера 16 мм так что кислородный будет тонковат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Максим Палыч!

На твоей машине кран печки не нужен вообще.

Удаляешь кран. Если лень его снимать, то можно открыть горячий воздух в салоне, а потом с крана печки скинуть фишку.

Выход из печки пускаешь в редуктор ГБО без всяких тройников и переходников.

С ГБО возврат тосола в мотор.

Летом в салоне  не жарко, зимой не холодно. ГБО работает без нареканий круглый год.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Все остальной вроде впорядке, и термостат менял пару раз все безрезультатно. Байпас это обход. При таком подключении размышляю так- жидкость идёт по наименьшему сопротивлению. И т.к редуктор соединен паралельно отопителю то большее кол-во жижи идёт наименьшему сопротивлению, т.е. через редуктор, минуя отопитель. Разве не так? Вот и думаю теперь как устроить дополнительное сопротивление для тосола на редуктор

У меня у редуктора внешний диаметр штуцера 16 мм так что кислородный будет тонковат

У меня так раньше было. Печка нормально жарила, и редуктор не замерзал. Если температура тосола не меньше 80 у тебя, а холодно, проверяй радиатор печки и правильность его подключения

Максим Палыч!

На твоей машине кран печки не нужен вообще.

Выход из печки пускаешь в редуктор ГБО без всяких тройников и переходников.

С ГБО возврат тосола в мотор.

Летом в салоне  не жарко, зимой не холодно. ГБО работает без нареканий круглый год.

вот и у меня также и всё устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

выход на печку...тройничок на дроссель

вот ему как раз такую крышечку купить надо и полностью редуктор запитать,обратка с редуктора пойдет в металлическую трубку обратки печки,а переходники под шланги не трудно найти.

Но по сути тоже самое что и с тройниками,просто надо уменьшить диаметр шлангов до4-5мм

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


У меня у редуктора внешний диаметр штуцера 16 мм так что кислородный будет тонковат

ну и нормально в него засовывай тонкий...если тонкий не лезет на наждаке легко лишнее снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А зафиксировать его как?

вот ему как раз такую крышечку купить надо и полностью редуктор запитать,обратка с редуктора пойдет в металлическую трубку обратки печки,а переходники под шланги не трудно найти.

Но по сути тоже самое что и с тройниками,просто надо уменьшить диаметр шлангов до4-5мм

Вот я и придумал способ уменьшения внутреннего диаметра шлангов путём изготовления и установки в шланг гильзы с маленьким внутренним сечением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

легко  сверху на родной шланг ставишь хомут и слегка притягиваешь...длинный кусок тонкого не надо ..тройку пять см за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Шланги дюритовые идут на редуктор, так стянуть как с заводскими патрубками не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Максим Павлович, Зачем какие то гильзы? Переходники рублей 30-40 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Переходники рублей 30-40 стоят.

да и этого сейчас полно)))это я делал когда переходников не было...так и катаюсь до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Никак не пойму что за переходники? Как выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

11_5.200x200.jpg?68a196d01f2f94167a9ed195_1105-500x500.jpg5_1106-500x500.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...