Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж041

Передний мост Соболь 4*4

Рекомендуемые сообщения

ИльяS

cazemir, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

 

 


сказал(а) 28 Мар 2016 - 22:05: Редуктора и пары в переднем и заднем мостах ОДИНАКОВЫЕ. Пары могут отличаться предаточными числами,у бензинового и дизельного они разные.

Спасибо!

Только не стоит забывать о том что задний редуктор вынимается в сборе а вот передний не разборный, т.к. для переднего моста использован мост от Волги развёрнутый на 180 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Только не стоит забывать о том что задний редуктор вынимается в сборе а вот передний не разборный, т.к. для переднего моста использован мост от Волги развёрнутый на 180 градусов.

Да уж знаем, задних перебрано не один десяток,да и передних штук десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Да уж знаем, задних перебрано не один десяток,да и передних штук десять.

Я просто к тому что молодой спрашивающий мог понять твои слова как редуктор в сборе можно воткнуть как в перед так и в зад раз они одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я просто к тому что молодой спрашивающий мог понять твои слова как редуктор в сборе можно воткнуть как в перед так и в зад раз они одинаковы..

а а что нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

а а что нельзя?

если  захотеть  то  можно.  редуктор  переднего  моста,  даже  есть  в  продаже.  останется  пустяк,  мост  перечулковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

если захотеть то можно. редуктор переднего моста, даже есть в продаже. останется пустяк, мост перечулковать.

Игорь, оставь тролля, не корми.

Он в каждой бочке затычка.

Знает, не зает, но сказать что-то надо ему обязательно!

Обрати внимание, он из темы в тему скачет и везде пытается на что-то развести.

Я его уже давно игнорирую и похоже не зря.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если захотеть то можно. редуктор переднего моста, даже есть в продаже. останется пустяк, мост перечулковать.

я просто пер редуктор видел задний нет. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Игорь, оставь тролля, не корми.

Он в каждой бочке затычка.

Знает, не зает, но сказать что-то надо ему обязательно!

Обрати внимание, он из темы в тему скачет и везде пытается на что-то развести.

Я его уже давно игнорирую и похоже не зря.

люди называют это общением, а у тебя видно с этим проблемы, вопросы вызывают агрессию, и не только мои, ах да да тыж звезда драйва, склоняю голову умелиц ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

я просто пер редуктор видел задний нет.

задний  меняется   без  проблем.  ну  а  ругаться  и  собачиться  не  стоит,  в  жизни  и  так  хватает  негатива.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни не ссорьтесь изза редуктора :-)

 

Редуктора одинаковые, разница что задний подсобран в своем корпусе и его остается лишь привалить, а передний собирается прям внутри моста.

Отмечу еще такую фишку, что после серьезного пробега, редктора можно обменять, задний на перед а передний назад и они еще столькоже проработают.

Потомучто тут снашивается или лицевая или тыловая часть зуба. А так мы зуб со всех сторон сношаем.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Редуктора одинаковые,

 

вот и я так думал, просто задний не разбирал ещё, вот и сомнения были, а этот умник в блудни вводит со своим волжским мостом, корпус да от волги , но сам редуктор то газель? Или не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вродь на волгу пихают газелевские диффы. Значит и редуктор подходит, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни не ссорьтесь изза редуктора :-)

 

Редуктора одинаковые, разница что задний подсобран в своем корпусе и его остается лишь привалить, а передний собирается прям внутри моста.

Отмечу еще такую фишку, что после серьезного пробега, редктора можно обменять, задний на перед а передний назад и они еще столькоже проработают.

Потомучто тут снашивается или лицевая или тыловая часть зуба. А так мы зуб со всех сторон сношаем.

Это на уазе передний мост работает "задом наперёд". Не забывайте, что на полноприводных чучундрах от ГАЗа передний кардан крутится против часовой стрелки (смотреть от хвостовика), т.е. зуб вроде-бы должен работать той-же стороной - длинной, наружной. Сейчас с трудом представляю - пятница! Но есть смысл разобраться с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Но есть смысл разобраться с этим вопросом.

смысл есть, я вот вдруг всё-таки вкрячу мотор от джета, а там и пары надо 4.3… а передний мост гудеть будет как туписали ибо задним ходом едит, ну и нафиг над такой переделкой заморачиваться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Смотрел картинки в инете. По-моему передняя ГП работает точно-так-же, как задняя - т.е. зацепление начинается от корня зуба ведущей шестерни и идёт по наружней (выпуклой) части зуба ведомой шестерни. Т.Е. ни о какой "работе ГП наоборот" речи идти не может.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Вродь на волгу пихают газелевские диффы. Значит и редуктор подходит, но не уверен.

Редуктор на Волгу подходит, только передаточное слишком большое для Волги.

На Волгах 3,9 передаточное в редукторе а есть и ещё ниже.

Просто геометрия и посадочные места одинаковые, завод режет из одной и той же заготовки просто разные пары с разным передаточным числом.

Ну а дифф от газели в Волгу ставят просто потому что он крепче и не разваливается так как Волговский.

Это на уазе передний мост работает "задом наперёд". Не забывайте, что на полноприводных чучундрах от ГАЗа передний кардан крутится против часовой стрелки (смотреть от хвостовика), т.е. зуб вроде-бы должен работать той-же стороной - длинной, наружной. Сейчас с трудом представляю - пятница! Но есть смысл разобраться с этим вопросом.

Пока до дома ехал думал над твоей загадкой... ;-)

Ан нет. Всё таки в обратную сторону крутится.

Просто возьми фотографию переднего моста Соболя и заднего моста Волги...

Видно что передний Соболиный это Волговский развёрнутый на 180 градусов.

У Волги фланец смотрит вперёд по ходу машины а у Соболя назад.

Ну а теперь проверни редуктор за фланец так чтобы обе машины поехали вперёд.

Смотрел картинки в инете. По-моему передняя ГП работает точно-так-же, как задняя - т.е. зацепление начинается от корня зуба ведущей шестерни и идёт по наружней (выпуклой) части зуба ведомой шестерни. Т.Е. ни о какой "работе ГП наоборот" речи идти не может.

Дык зацепление - то идёт по площади зуба только какой стороной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Вродь на волгу пихают газелевские диффы. Значит и редуктор подходит, но не уверен.

Дифы по размерам что Газель .что Волга одинаковые,на Волгу ставим Газелевские т. к. Газелевские крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Редуктор на Волгу подходит, только передаточное слишком большое для Волги.

На Волгах 3,9 передаточное в редукторе а есть и ещё ниже.

Просто геометрия и посадочные места одинаковые, завод режет из одной и той же заготовки просто разные пары с разным передаточным числом.

Ну а дифф от газели в Волгу ставят просто потому что он крепче и не разваливается так как Волговский.

Пока до дома ехал думал над твоей загадкой. ;-)

Ан нет. Всё таки в обратную сторону крутится..

Просто возьми фотографию переднего моста Соболя и заднего моста Волги.

Видно что передний Соболиный это Волговский развёрнутый на 180 градусов.

У Волги фланец смотрит вперёд по ходу машины а у Соболя назад.

Ну а теперь проверни редуктор за фланец так чтобы обе машины поехали вперёд.

Дык зацепление - то идёт по площади зуба только какой стороной?

Редуктор не разбирал ни разу, но ИМХО зацепление идет по наружной (выпуклой) стороне зуба что спереди, что сзади. Не забываем ещё, что хвостовик переднего редуктора всё-таки против часовой стрелки работает. По картинкам сложно понять, а вживую пощупать негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Редуктор не разбирал ни разу, но ИМХО зацепление идет по наружной (выпуклой) стороне зуба что спереди, что сзади. Не забываем ещё, что хвостовик переднего редуктора всё-таки против часовой стрелки работает. По картинкам сложно понять, а вживую пощупать негде.

Не, давай другим путём пойдём...

Примем за аксиому что

1. главные пары Волги, Газели, Соболя одинаковы по геометрии и различаются только передаточными отношениями.

2. завод не делает главные пары для переднего и заднего моста

 

Для того чтобы Волга ехала вперёд колёса машины, если смотреть на хвостовик редуктора (в яме например) , должны "накатываться" на смотрящего... Во выражение выбрал.

Для того чтобы Соболь ехал вперёд (опять же стоим в яме и смотрим на хвостовик редуктора), колёса должны "откатываться от смотрящего".

 

Вот как-то так.

 

Я преднамеренно опустил тот момент что есть главные пары "узкие" и "широкие", напрмер на ГАЗ-24 стояла узкая пара, на 3110 и ГАЗели широкая, на Бизнесе опять узкая...

Это связано только с размером (шириной) диффа.

Например чтобы поставить кулачковый диффф в мост 3110 надо взять узкую пару от ГАЗ-24, так же и с ГАЗелью, если ставить ЭАТОН то нужна узкая пара от Бизнеса, иначе по посадке редуктор в сборе с диффом не встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Таймыр,  Кулачковый ДИФ БТР - 80 ставим с широкой парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Таймыр,  Кулачковый ДИФ БТР - 80 ставим с широкой парой.

Т.е. без проточки?

А он туда лезет нормально?

Мы ставили от ГАЗ-66, на узкую пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Т.е. без проточки?

А он туда лезет нормально?

Мы ставили от ГАЗ-66, на узкую пару.

Проточка обязательна,либо под широкую пару ,либо под узкую. Протачиваем БТР - 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Проточка обязательна,либо под широкую пару ,либо под узкую. Протачиваем БТР - 80.

Тогда понятно...

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я Эатон ставил, везде пары обтачивал на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...