Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж041

Передний мост Соболь 4*4

Рекомендуемые сообщения

mill

А с какого фига должен быть люфт у подшипа?

Нагрузки особо на нем нет. Смазка есть.

 

Да и небольшой люфт который есть у любого подшипа это малые величины измеряемые микрометром

Такой люфт легко компенсируется гибкими кромками сальника.

ЗЫ

Игорь, а у других авто с ведущим передним мостом, что другая конструкция чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

А с какого фига должен быть люфт у подшипа?

Нагрузки особо на нем нет. Смазка есть.

 

Да и небольшой люфт который есть у любого подшипа это малые величины измеряемые микрометром

Такой люфт легко компенсируется гибкими кромками сальника.

ЗЫ

Игорь, а у других авто с ведущим передним мостом, что другая конструкция чтоли?

у  меня  передние  ступичные  подшипники  не  ходили.  наши  от  500 км  до  10000км.  импортные  от  15000км  до  65000.  сейчас  уазовские,  ставил БУ.  сколько  они  прошли  до  меня  не  знаю.  у  меня  пробег  на  них  под  16000 км.  подтягивал  один  раз,  при  пробеге  200 км.  на  сегодняшний  день  люфтов  нет. да  и  стоимость  уазовского  подшипника  260р х 2 = 520.  на  одну  сторону.  ортималь  покупал  два  года  назад   по  1900р.  в  апреле  2015  цена  была  уже  2980. по  этому  и  перешел  на  уазовские.  тот  кто  придумал  такую  конструкцию  переднего  моста  соболя.  видимо  извращенец

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ты про ступичные? Я про чулковый подшип.

 

И отмечу что газелевские ступичные мощнее соболевских и люфт можно гарантированно выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ты про ступичные? Я про чулковый подшип.

 

И отмечу что газелевские ступичные мощнее Соболевских и люфт можно гарантированно выбрать.

конструкция  мостов  разная.  чулковый  подшипник  не  дает  разбивать  сальники  приводов  это  на  газели.  на соболе  чуть  люфт  ступичного  подшипника.  сальники  приводов  на  выброс. и  вылечить  это  не  возможно.  при  такой  конструкции  моста  соболя,  сальники  приводов  как  расходники.  на  газели  ступичный  узел  намного  лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если привод с окаменевшей грязью туда сюда елозит, то сальнику хана.

Это изначально конструкторский просчет. Вот сальники и не держат.

 

сальникам хана только когда люфт в полшипнике, в остальных случаях, они работают
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Диаметр привода 35, а у тебя во фторопластовой втулке 36 - не маловато? Штатная деталь имеет 40 мм, т.е. по 5 мм на сторону для несоосности и биения. А вообще удивительно откуда на Соболе 2014 г. подшипники в чулке. Совсем рукожопы собирали или очередная "оптимизация"? Задай вопрос г-ну Воробьёву в газовской ветке.

Зазоры насоветовали токаря, наверное про биение никто и не подумал, поживём- увидим , чем это всё закончится.Во всяком случае фторопласт не съест и не  заклинит полуось.Про подшипники в чулках переднего моста Соболя сам в шоке и если опустить нецензурную брань, то и сказать то больше  нечего про "созидателей" некоторых узлов и агрегатов.Готов простить Соболю все подобные огрехи, когда в коротких, и не только, путешествиях ночуем с комфортом там, где волки срать боятся... .

post-83817-0-20728300-1462632468_thumb.jpgpost-83817-0-20728300-1462632468_thumb.jpgpost-83817-0-91295100-1462632502_thumb.jpg

В газеле так, процитирую себя:

Толщина этого бутера 17+10+10+10+7=54мм. Ширина чулка в установочном месте - 47мм.

 

А с какого перепоя в соболе подшипы? Подшипы тока у газели! Ты ниче не путаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

меня  доставал,  передний  мост.  а  так  на  авто  не жалуюсь.  проблем  нет  ни  каких.

Ваша переделка в "уазомост" может и хороша, но для меня довольно дорогА. Дешевле менять ступичные подшипники и сальники, причём сальники можно менять и не раскручивая ступичную гайку, тормозной щит у меня уже доработан для беспроблемного снятия.

ЗЫ

Вован510

Кстати мне интесно подшипники закрытые у тебя или открытые?

Производитель кто? Завод?

Подшипники закрытые, кто производитель не глянул, но с крестовинами они на Соболе взаимоуничтожают друг друга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Такое ощущение что сам мост с чулками унифициррвали с газелью 4х4.

А привода пихают в зависмости газель на конвеере или соболь.

 

Вован, по твоим фото не увидел что подшипы закрытые. Шарики Просматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован510

Такое ощущение что сам мост с чулками унифициррвали с газелью 4х4.

А привода пихают в зависмости газель на конвеере или соболь.

 

Вован, по твоим фото не увидел что подшипы закрытые. Шарики Просматриваются.

То что у тебя там просматривается- это уже детали редуктора, а подшипники были закрыты с обеих сторон - б...я буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Объясните мне пожалуйста то чудо, что у меня на 120 т.км. стоят РОДНЫЕ подшипники ступиц. Подшипники отечественные. Пережили уже 3-4 замены крестовин шрусов и сальников моста. Да, экстрима внедорожного в нырянием в чачу они не видели, но, тем не менее и пчёл с прицепом возил по бездорожью, и железа разного перевезено не один десяток тонн, по грибы регулярно ездим, и объехано на моём пепелаце пол-России не один раз... И всё на родных подшипниках.

Приходит в голову лишь один анекдот: "Вы любите кошек - нет! - Да вы их просто готовить не умеете!"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Паш, а как ты их готовишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Объясните мне пожалуйста то чудо, что у меня на 120 т.км. стоят РОДНЫЕ подшипники ступиц. Подшипники отечественные. Пережили уже 3-4 замены крестовин шрусов и сальников моста. Да, экстрима внедорожного в нырянием в чачу они не видели, но, тем не менее и пчёл с прицепом возил по бездорожью, и железа разного перевезено не один десяток тонн, по грибы регулярно ездим, и объехано на моём пепелаце пол-России не один раз. И всё на родных подшипниках.

Приходит в голову лишь один анекдот: "Вы любите кошек - нет! - Да вы их просто готовить не умеете!"

Видать условия совсем тепличные,зимой родные у меня тоже долго ходили,но как пришла весна,так всё,каждые 5-7 тыс. замена подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш, а как ты их готовишь?

А как получил авто из салона, так проверил затяжку подшипников. Затянуты были, что пипец - труба на ключе рвалась. И с тех пор только сам затягиваю подшипники - и ведь живут! Сказки про тепличные условия не катят - за 120 т.км. они видали всякое.

Видать условия совсем тепличные,зимой родные у меня тоже долго ходили,но как пришла весна,так всё,каждые 5-7 тыс. замена подшипников.

Ну мой пост выше как-бы раскрывает карты. У мну подшипники прошли 120 т.км. (а не 5, 10, 15, как у вас). Согласись, с пробегом в 5-10 т.км до разрушения подшипников  это не значит, что ты не вылезаешь из-под воды/чачи. Значит, не умеешь их готовить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Объясните мне пожалуйста то чудо, что у меня на 120 т.км. стоят РОДНЫЕ подшипники ступиц. Подшипники отечественные. Пережили уже 3-4 замены крестовин шрусов и сальников моста. Да, экстрима внедорожного в нырянием в чачу они не видели, но, тем не менее и пчёл с прицепом возил по бездорожью, и железа разного перевезено не один десяток тонн, по грибы регулярно ездим, и объехано на моём пепелаце пол-России не один раз. И всё на родных подшипниках.

Приходит в голову лишь один анекдот: "Вы любите кошек - нет! - Да вы их просто готовить не умеете!"

научи готовить,

Повезло тебе, на твоём мосту все сделанно в допусках, как только поменяешь, та же канитель начнётся

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Паш, а чем мажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А как получил авто из салона, так проверил затяжку подшипников. Затянуты были, что пипец - труба на ключе рвалась. И с тех пор только сам затягиваю подшипники - и ведь живут! Сказки про тепличные условия не катят - за 120 т.км. они видали всякое.

Ну мой пост выше как-бы раскрывает карты. У мну подшипники прошли 120 т.км. (а не 5, 10, 15, как у вас). Согласись, с пробегом в 5-10 т.км до разрушения подшипников  это не значит, что ты не вылезаешь из-под воды/чачи. Значит, не умеешь их готовить.

Так то у нас дорог вообще нет,одни направления,и там постоянно вода и чача,или походу я рукожоп.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Объясните мне пожалуйста то чудо, что у меня на 120 т.км. стоят РОДНЫЕ подшипники ступиц. Подшипники отечественные. Пережили уже 3-4 замены крестовин шрусов и сальников моста. Да, экстрима внедорожного в нырянием в чачу они не видели, но, тем не менее и пчёл с прицепом возил по бездорожью, и железа разного перевезено не один десяток тонн, по грибы регулярно ездим, и объехано на моём пепелаце пол-России не один раз. И всё на родных подшипниках.

Приходит в голову лишь один анекдот: "Вы любите кошек - нет! - Да вы их просто готовить не умеете!"

ты   сам  объяснил  про  свое  чудо.  вот  по  этому  они  и  ходят  у  тебя.  что  не  видят  воды.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

по  поводу  ступиц  УАЗ,  говорят  переделка  дорого  выходит.  если  посчитать  на  сколько  денег  я  купил  ступичных   подшипников,  то  переделка  встала  дешевле. да  время  на  ремонт  потраченное     тоже  что-то  стоит.  скупой  платит  дважды,  жадный  всегда.  да  и  от  переделки  только  одни  плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Игорь85, у тебя общий пробег сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

140 тысячь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

140 тысячь

значит 120 примерно на родных, рановато оды угазмосту петь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

значит 120 примерно на родных, рановато оды угазмосту петь.

я  не  чего  не  пою.  каждый  сам  выбирает  на  каких  ступицах  ему  ездить.   меня  родные  достали.  да  и  не  только  меня.  ходят  родные  у  единиц,  все  видимо  зависит  от   условий  эксплуатации   авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А как получил авто из салона, так проверил затяжку подшипников. Затянуты были, что пипец - труба на ключе рвалась. И с тех пор только сам затягиваю подшипники - и ведь живут! Сказки про тепличные условия не катят - за 120 т.км. они видали всякое.

Ну мой пост выше как-бы раскрывает карты. У мну подшипники прошли 120 т.км. (а не 5, 10, 15, как у вас). Согласись, с пробегом в 5-10 т.км до разрушения подшипников  это не значит, что ты не вылезаешь из-под воды/чачи. Значит, не умеешь их готовить.

ходят подшипники болеё 100 долларов зв штуку. .. если не обманули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

по  поводу  ступиц  УАЗ,  говорят  переделка  дорого  выходит.  если  посчитать  на  сколько  денег  я  купил  ступичных   подшипников,  то  переделка  встала  дешевле. да  время  на  ремонт  потраченное     тоже  что-то  стоит.  скупой  платит  дважды,  жадный  всегда.  да  и  от  переделки  только  одни  плюсы.

 Озвучте пожалуйста сумму, затраченную на переделку моста, включая стоимость новых деталей, сварочных и токарных работ,- а мы рассмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Озвучте пожалуйста сумму, затраченную на переделку моста, включая стоимость новых деталей, сварочных и токарных работ,- а мы рассмотрим.

озвучить СУММУ мученических переделок , можно.  Морального удовлетворения ,  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...