Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж041

Передний мост Соболь 4*4

Рекомендуемые сообщения

ИльяS

Парни, с каким усилием должен вытаскиваться левый привод? Как и задние полуоси? Ступицу снял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

У меня легко выпрыгивает,

А зачем кстати снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

свободно  должен  вытащица,  от  руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

У меня легко выпрыгивает,

А зачем кстати снимать?

Меняю крестовины. Что его может держать? Ступица снята... Я в ауе... Может такому способствовать сильная затяжка гайки хвостовика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

скорей  всего  в  чулке  стоит  подшипник,  по  этому  и  не  идет,  выбивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Меняю крестовины. Что его может держать? Ступица снята. Я в ауе. Может такому способствовать сильная затяжка гайки хвостовика?

у меня перенатяг был, вынемал спокойно Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

скорей  всего  в  чулке  стоит  подшипник,  по  этому  и  не  идет,  выбивай.

Игорь, били кувалдой через оправку, но без фанатизма. Так и не сняли. Завтра буду пытать правую сторону, с длинным приводом. Я в шоке. Такое ощущение что что-то не правильно делаю. Как будто стопорное кольцо где-то стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если   у  тебя  соболь,  привод  должен  сам  вывалится.  если  нет  то  в  чулке  подшипник,  он  и  держит.  его  там  не  должно  быть.  кто  то  умный   туда  его  засунул.  поэтому  и крестовины  кончились.  выбивай  привод.  больше   ни  как  не  снимешь.  и выкидывай  подшипник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS

если   у  тебя  соболь,  привод  должен  сам  вывалится.  если  нет  то  в  чулке  подшипник,  он  и  держит.  его  там  не  должно  быть.  кто  то  умный   туда  его  засунул.  поэтому  и крестовины  кончились.  выбивай  привод.  больше   ни  как  не  снимешь.  и выкидывай  подшипник.Так

Так, а втулки фторопластовые как в магазине обзывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Так, а втулки фторопластовые как в магазине обзывать?

Поставь вместо них , ещё один сальник, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

41b3d38b17a9.jpg


6cd5f2c6b6bc.jpg


05c16457ead8.jpg


2aa488831d41.jpg


0846844bde4f.jpg


9359903a0575.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Михалыч S360VYM, Спасибо! А в проставку сальник уже меньшего диаметра идёт, от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, Спасибо! А в проставку сальник уже меньшего диаметра идёт, от чего?

Сальник привода  ваз-2110. Направление вращения у них разное, правое и левое.  Можно сальник от иномарки подобрать, без проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ИльяS, если нет токаря под рукой, можешь поставить все родное. Фторопластовое кольцо называется "маслоотражатель". Вот тут со 141 поста я описывал, как это делал. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41975-salnik-privoda/page-8

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

ИльяS, если нет токаря под рукой, можешь поставить все родное. Фторопластовое кольцо называется "маслоотражатель". Вот тут со 141 поста я описывал, как это делал. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41975-salnik-privoda/page-8

Паш спасибо! Привод вытащил, конечно стоит подшипник. Пытаюсь вытащить его но не получается, стоит сейчас заподлицо с кромкой чулка. Как его дальше снять ума не приложу, съёмники те что есть не подходят. Уже подкрадывалась мысль разрезать его маятниковой пилой... Преднатяг вроде обычный, но тянуть не чем ровно, по горизонтальной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

съемник  купи,  двух  лапчатый,   лапки  литые,  стоит  300-400р.  им  вытащишь  без  проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поставь вместо них , ещё один сальник, и всё.

ставь  лучше  сальник.  Михалыч  дело  говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш спасибо! Привод вытащил, конечно стоит подшипник. Пытаюсь вытащить его но не получается, стоит сейчас заподлицо с кромкой чулка. Как его дальше снять ума не приложу, съёмники те что есть не подходят. Уже подкрадывалась мысль разрезать его маятниковой пилой. Преднатяг вроде обычный, но тянуть не чем ровно, по горизонтальной оси.

Тогда изготавливай обратный молоток по типу моего. Моя дура (4,5 кг), с приложением головы и рук, вытащит всё, что угодно. Ну, накрайняк, приезжай (как-бы недалеко...) - дам тебе свою приспособу напрокат с учётом возврата.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

ставь  лучше  сальник.  Михалыч  дело  говорит. 

В смысле с его ноу-хау? Попробую, токарь вроде есть на примете.

Кстати съёмник трёхлапчатый нашёл, шпилька коротка, будем новую длинную делать. А по первости привод тянул ступицей и ступичной гайкой, ступицу развернул, упер в поворотный кулак и поставив шайбу крутил гайку. Резьба только слабовата, но как вариант может кому-нибудь пригодится...

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В смысле с его ноу-хау? Попробую, токарь вроде есть на примете.

сальник  будет  лучше.  чем  эти  масло-отражающие  шайбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Михалыч S360VYM, Ещё вопрос про проставку, тонкая ограничительная кромка толщиной 1 мм., я что-то не разобрал? И как эта конструкция себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

сальник  будет  лучше.  чем  эти  масло-отражающие  шайбы. 

Это те шайбы которые с завода идут? Мне ноу-хау Михалыча нравится, попробую его внедрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, Ещё вопрос про проставку, тонкая ограничительная кромка толщиной 1 мм., я что-то не разобрал? И как эта конструкция себя ведёт?

Тонкая ограничительная кромка 1 мм, это для того чтобы сальнику куда было упереться. При запрессовке.  Стоит работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вопрос по Михалычевой конструкции: как потом извлекать эту переходную втулку? Есть за что съемнику зацепиться? И ИМХО тонковата упорная стенка - 1 мм слишком мало. Если изготовить втулку с приличным натягом, вытащить её будет просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Расскажу свой способ сьема подшипов и сальников привода!

 

Потребовалась одна шпилька М16 (можно и другие диаметры) ОДНА гайка и четыре широких шайбы!

Шпилька засовывается снаружи  там где редуктор ставятся шайбы и закручивается гайка

И получается обратный молоток на другом конце которого вместо гири злой бородатый дяденька весом под 95кг который разбегается всем весом дергает шпильку! Шайбы со всей дури ударяют в подшип аж мост прыгает!

Длинную сторону я за 5мин разобрал - весь бутерброд и вылез! Короткая сторона около полчаса - не пойму почему - может разгон короче!

 

Промывал потом чулки бензином и ершиком для унитаза за 27руб елозил :)

 

Теперь скажу что руками дергать тяжело - вмиг кожу обдирается! Нужны перчатки крепкие типа сварочных рукавиц! Их у меня небыло - ободрал руки! Газету обдирает на 5 раз коврики на 15!

Можно на конце для дерганья тоже щайбу поставить и гайку - дергать будет сподручнее!

Можно высунуть шпильку в зону редуктора и молотком колотить! Можно срастить две шпильки длинной гайкой и насквозь высунуть - молотком бить со стороны другого конца!

Можно оставить цапфу - перегородить ее шайбами и гайкой подтягивать к себе - будет типа сьемник!

 

PS

Кстати вылезли подшипники 6207 - с одним защитным кольцом - при том что по каталогам там должен обычный 207 открытый подшип стоит! Так должно быть - типа на заводе изменили конструкцию или уже замена была?

Ставить хочу обычный открытый повышенной точности 6-207. Вот задумался может действительно лучше с шайбами подшипы воткнуть? Сальника хочу три воткнуть - Наши снаружи а по середине Кортеко! Все импортные совать оч накладно получается!

В теории вообще может 6ть щайб получится - 2а у подшипа и четыре узких импортных коротких сальника  - но нужно ли столько их там? Масло и один держать будет!

Кто что скажет!?

 

ЗЫ

Я уже все описывал в теме Сальник привода 11стр.

Как снять без обратного молотка.

Сам себя процитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...