Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

shabanka

Вчера купил (в Татарстане) эл.магнитную муфту компании OBERKRAFT на дв.405.24 Е-3.Цена 2500руб,а у нас аналогичные водяные помпы (только производитель другой) продают по 3500руб.

Никто не использовал зап.части компании OBERKRAFT и какое у них качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

В жару электро муфта включалась со скрипом,а сейчас все норм(все не когда было делать).Но стало редко но иногда шелестеть что то при включенной электро муфте .Послушал под капотом и нечего не услышал.А в салоне на ходу слышно <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В жару электро муфта включалась со скрипом,а сейчас все норм(все не когда было делать).Но стало редко но иногда шелестеть что то при включенной электро муфте .Послушал под капотом и нечего не услышал.А в салоне на ходу слышно <_<

тоже такое было, посмотрел внимательней а там магнитный мусор между пластинами болтаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

готовься на новую муфту говорю как врач..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В жару электро муфта включалась со скрипом,а сейчас все норм(все не когда было делать).Но стало редко но иногда шелестеть что то при включенной электро муфте .Послушал под капотом и нечего не услышал.А в салоне на ходу слышно <_<

Увеличеный зазор между диском и шкивом, отрегулируй, должно быть 0.3-0.4 мм, либо диск стоит криво!

Если будеш так со скипом ездить, тогда скоро менять будеш, сточится диск нафик!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Спс всем !!!все уже нашел,просто фольга отклеилась от шумоизоляции капота и трепыхалась при включение электромуфты.А муфта сейчас не скрипит при включение ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=...p;using=1#using

 

Появилась в продаже новая помпа с гидромуфтой.Кто-нибудь ставил или встречался с такой помпой на Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

повеселило...

Производитель: BAUTLER, Великобритания :D

http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=114

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

сегодня поменяли помпу, с пренудиловки на эл. муфту, и как всегда нашел геморой на ровном месте, так вот как подключить к мозгам не знали, вернее знали, до того (там проводок болтался, думали он а оказалось нет :) ) подключили через датчик что в радиатор, это нормально? или лучше искать выход через мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сегодня поменяли помпу, с пренудиловки на эл. муфту, и как всегда нашел геморой на ровном месте, так вот как подключить к мозгам не знали, вернее знали, до того (там проводок болтался, думали он а оказалось нет :) ) подключили через датчик что в радиатор, это нормально? или лучше искать выход через мозги?

не факт что есть он там.смотря какая комплектация эбу,есть без выхода на карлсон.в принципе можно и так,но релюшкой разгрузи,и рви минус на управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если не найдешь выход с эбу и будешь подключать через датчик, то датчик лучше перенести с радиатора поближе к термостату (есть для этого трубка специальная в продаже). Вентилятор будет чуть раньше включаться и температура двигателя будет стабильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не факт что есть он там.смотря какая комплектация эбу,есть без выхода на карлсон.в принципе можно и так,но релюшкой разгрузи,и рви минус на управление

горит чек постоянно, может и нет выхода, сделали через замок плюс на датчик от датчика к муфте.

только вот почему чек горит?, кстати стал иногда тухнуть

 

Если не найдешь выход с эбу и будешь подключать через датчик, то датчик лучше перенести с радиатора поближе к термостату (есть для этого трубка специальная в продаже). Вентилятор будет чуть раньше включаться и температура двигателя будет стабильней.

сделали уже по простому, потом как патрубок менять буду, сделаем.

блин электрический карлосон лучше((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michail2007

Здравствуйте уважаемые участники форума, у меня такая проблема - развалилась помпа, а электро муфта целая, Имеется ли в продаже помпы без эл.муфты. И вообще возможен ли ремонт (замена эл.муфты)

Изменено пользователем Michail2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-14

Здравствуйте уважаемые участники форума, у меня такая проблема - развалилась помпа, а электро муфта целая, Имеется ли в продаже помпы без эл.муфты. И вообще возможен ли ремонт (замена эл.муфты)

Тоже ищу мастера отремонтировать помпы и элетромуфты, скопилось 3штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тоже ищу мастера отремонтировать помпы и элетромуфты, скопилось 3штуки.

Не ищи, не берутся их делать! Только сам!

1200 подшипник +крыльчатка новая, Но ещё надо 2 сьёмника изготовить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

bd42fbd3e259.jpg

Вот такой ремкомплект есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот такой ремкомплект есть в продаже.

Ремонтировал я помпы для себя, только без этих гребаных муфт, электрокарлосон стоит, сальник надо брать от 402 движка, он целиком резиновый, http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%2024&noreask=1&pos=8&rpt=simage&lr=65&img_url=http%3A%2F%2F116abto.ru%2Fimages%2Fcms%2Fthumbs%2Fac1935fbd3f6ffd02c0a646b7a05bd3be545f371%2Fsal_nik_pompy_g-24_vaz_na_vse_mashiny_600_600_jpeg.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni5

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: электромуфта не срабатывает(дв.40522), поменял ДТОЖ 19.3828, не один, штуки 4. Результат нулевой. Причем разъем с датчика снимаю-муфта включается. Диагност разобраться не может. И не заводится, пока разъем не скинешь с ДОТФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: электромуфта не срабатывает(дв.40522), поменял ДТОЖ 19.3828, не один, штуки 4. Результат нулевой. Причем разъем с датчика снимаю-муфта включается. Диагност разобраться не может. И не заводится, пока разъем не скинешь с ДОТФ. 

Ехай к другому диагносту! Когда снимаеш разьём, ЭБУ переходит в аварийный режим, поэтому и включается!

Проблема в ДТОЖ, или в проводке к нему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni5

Понял. Но почему не заводится, пока разъем не скинешь с ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Понял. Но почему не заводится, пока разъем не скинешь с ДТОЖ?

температуру видит не правильную,а если не то видит,то и смесь готовит не ту.состав смеси привязан к температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni5

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Всем привет. Скажу так, я хоть и новичок на этом форуме дряни этой повидал много.и не думал что все бывает так плохо. Поменял помпу 4 мая, не проходила и 1000км, стал болтаться шкив где стоит ремень. Брал в балткаме(в коробке оригинал и всё в этом духе)+течь с переде помпы(видимо брак при выплавке). Старую поменял по причине двух лопнувших демпферных пластин.хотя все подшипники в порядке люфтов нет, а вот перебрать не возможно.нет з/ч. Да и совет тем у кого включается муфта после перегазовки.сначала проведите ревизию клемм на акб или замените её(у меня стояла и стоит 62 а/ч), а потом гните пластины на муфте.загибая их вы снижаете её срок службы...совет по личному опыту.был большой зазор на помпе и решил вопрос этим(проведя ревизию).

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Избавился я от этого недоразумения (эл. муфты) - и проблем меньше стало. Эл. вент - рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Приветствую всех ,подскажите по такому вопросу . Досталась почти даром помпа с электромагнитной муфтой от евро 2 .На евро 3 так понимаю встанет вот только надо корпус термостата поменять т.к разный диаметр патрубков . Так вот возник вопрос производительность помп у евро 2 и евро 3 разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...