Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

Spas750

Приветствую всех ,подскажите по такому вопросу . Досталась почти даром помпа с электромагнитной муфтой от евро 2 .На евро 3 так понимаю встанет вот только надо корпус термостата поменять т.к разный диаметр патрубков . Так вот возник вопрос производительность помп у евро 2 и евро 3 разное?

А почему они разные должны быть, все одинаковое. Просто зачем этот геморой нужен, электровент лутше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iluzi

У них разный диаметр под выход на термостат и крыльчатки на помпе есть железные а есть силуминовые по-этому и спрашиваю про производительность помп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Диаметр разный под выход на термостат - ибо и корпуса термостатов разные, а на производительность помп это не влияет. Диаметр крыльчатки одинаковый - значит и производительность одинаковая. Но, моё мнение - железная крыльчатка лучше силуминовой - ибо у железной больше объёма жидкости влезет между лопатками, чем у силуминовой - соответственно - больше производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z1985

Ребят подскажите можно ли поменять подшипники на вискомуфте дв.4216 Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ребят подскажите можно ли поменять подшипники на вискомуфте дв.4216 Е3

Можно, только это электро муфта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Можно,но не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z1985

Можно,но не нужно...

Да вот как раз нужно только еще ни разу туда не лазил.Подскажите если есть у кого подобный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да вот как раз нужно только еще ни разу туда не лазил.Подскажите если есть у кого подобный опыт

Центральную гайку на валу открутишь,она и рассыпется,главное запомни где какие шайбы стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z1985

Центральную гайку на валу открутишь,она и рассыпется,главное запомни где какие шайбы стоят...

Спасибо завтра буду пробовать разбирать.А номер подшипника не подскажешь и сколько их там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Toyota007, При не снятом радиаторе это не удобно-надежнее ремонт будет если будет снять её (муфту) , заодно после замены подшипников нужно и лапки отрегулировать.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Спасибо завтра буду пробовать разбирать.А номер подшипника не подскажешь и сколько их там?

на муфтах разных производителей,разные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Спасибо завтра буду пробовать разбирать.А номер подшипника не подскажешь и сколько их там?

от производителя зависит, на Термокамовской стояли2шт-6003(в передней части которая притягивается)-это ТОЧНО, а в задней (основной) стояли 3203и 6203-ну вот эти номера под вопросом, точно не помню, могу ошибиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, При не снятом радиаторе это не удобно-надежнее ремонт будет если будет снять её (муфту) , заодно после замены подшипников нужно и лапки отрегулировать.

Да не нужно снимать радиатор,достаточно его немного вперед оттянуть при снятой рамке крепления капота.И саму муфту можно не снимать с двигателя.

Снимаем рамку кузова,снимаем диффузор радиатора,откручиваем вентилятор,откручиваем центральную гайку и вся муфта снимется с вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а отрегулировать зазор? молотком ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а отрегулировать зазор? молотком ??

Зазор чего регулировать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Зазор чего регулировать??

Зазор между пластинами НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ которые прижимаются друг к другу когда срабатывает магнит post-24373-0-61828600-1387400414_thumb.jpg ,они в процессе эксплуатации чуток стираются+ лепестки чуток теряют форму и поэтому зазорчик становиться больше, да и после замены подшипников он не понятно в какую сторону сместиться(может будет 1мм,а может и совсем зажмется) ведь у него очень маленький рабочий допуск. Норма для зазора 0,3-0,5мм,по книжке надо регулировать каждые 50 000,но в практике туда лезут только когда начнет глючить на холостых или при замене подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Стала иногда хандрить муфта, поэтому на оставшееся ей время хочу сделать кнопку принуд. включения ( временно). И тут подумал не поставить ли мне обычный автомат, три в одном как гритца )) тут тебе и кнопка и реле и предохранитель )) Вопрос: на сколько ампер взять автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5 ампер муфтра жрет, автомат может на 10 пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Стала иногда хандрить муфта, поэтому на оставшееся ей время хочу сделать кнопку принуд. включения ( временно). И тут подумал не поставить ли мне обычный автомат, три в одном как гритца )) тут тебе и кнопка и реле и предохранитель )) Вопрос: на сколько ампер взять автомат?

Что значит "хандрит"? Если она это делает из за большого зазора между дисками, то никакой автомат тебе не поможет, отрегулируй зазор (о.3-о.5 ) и всё будет работать в нормальном режиме!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Что значит "хандрит"? Если она это делает из за большого зазора между дисками, то никакой автомат тебе не поможет, отрегулируй зазор (о.3-о.5 ) и всё будет работать в нормальном режиме!

Вкл и быстро выкл.. на прямую вроде нормально. Букваря пока нет, поищу в сети... спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Здравствуйте. Подскажите, что разваливается помпа или эл. муфта, гремит в районе вентилятора когда он в холостую крутится, а вот когда вентилятор включится, то этот грохот пропадает. Как будто там какой то подшипник накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Здравствуйте. Подскажите, что разваливается помпа или эл. муфта, гремит в районе вентилятора когда он в холостую крутится, а вот когда вентилятор включится, то этот грохот пропадает. Как будто там какой то подшипник накрывается.

Уже накрылся....подшипник вентилятора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

сам подшипник отдельно меняется?

Изменено пользователем orc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

сам подшипник меняется?

Откручиваеш вентилятор, там крышка ...увидиш, она снимается, там гайка, резьба не правельная, откручиваеш гайку, снимется диск вместе с подшипником, его надо как-то выпресовать, сам не пробовал, менял вместе с диском, помпа быстрее разваливается, диски есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...