Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рустам 72

турбина на 405.2

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Что же теперь делать 

Screenshot_20210319-085932_Samsung Internet.jpg

 

Вот шкала вакуума

 

Screenshot_20210319-090455_Samsung Internet.jpg

Значит существует такая же шкала разряжения, что она характеризует и где ее найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад2010

Очень познавательно))). Я со школы помню, что вакуум-это безвоздушное пространство. Так как абсолютного вакуума практически нет, то подразумевается, что в вакууме практически нет воздуха. Но, как видим, в школе нас учили не совсем правильно, да и многое с тех времен изменилось. Я с сыном спорил, что нет Южного океана, а оказывается, что в школе им теперь говорят, что океанов пять:blink: и условный южный им приподносят, как реально отдельный от всех океан...писец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну просто если в моторе что то совсем иное типа разряжение, никак не соответствующее вакуум, то все датчики дад ошибаются. 

 

Screenshot_20210319-091349_Samsung Internet.jpg

Ведь они сравнивают абсолютно разные вещи типа вакуум и разряжение.

 

Возможно это глобальная проблема моторостроения будущего.

 

И как ты пойдёшь дальше в построении турбомотора, ведь дад тебе не подойдёт,  нужен датчик разряжения.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
14 часов назад, Влад2010 сказал:

По железу, как я понял, можно оставить стандартные колено, шатуны, даже поршня, при небольшом наддуве степень СС можно не снижать, тем более если попытаться подружить турбину с метаном(нам то, метановодам, СС и не хватает, для нас же и поршня делают под повышенную СС, правда стоят они сейчас рублей под 20 за комплект, если не больше), процентов 10-15 прибавки крутящего вполне достаточно. 

Почитав форумы, уже в курсе, что надо что-то менять в прошивках, но как понял, можно обойтись без замены самого эбу, так ли это? Вообще, как я понимаю, увеличивая наддувом массовый расход воздуха, мы меняем показания с дмрв, на что мозг реагирует большим впрыском, разве нет? у 405 и 406 объем отличается почти на 9%, на 405-ом ездил на микасе с волги, с газели, разницы не ощутил, так же переделывал 405-й в 409-й и на родном эбу всё нормально работало, хотя вот знакомый жаловался, что после переделки в 409-й мотор вел себя неадекватно. В общем, на одних и тех же мозгах у меня нормально работали моторы как объемом 2,3, так и 2,7, а это 17-18% разницы. Неужели родной мозг не справится с надутым мотором? Производительность форсунок рассчитана на обороты гораздо больше, чем я кручу( не более 4200об), разве не справятся в режиме наддува(хотя это и не особо важно при условии, что мотор делается под работу на газе)?

Про изменения в проводке вообще не слышал, что там меняется и с какой конкретно целью?

Вот по поводу маслонасоса думаю надо что-то решать. еще давно читал как увеличить производительность родного, а тут оказывается есть готовый с дизельного

Сейчас катаюсь на 5w-30, на турбине полюбому погуще заливал бы

Привет Влад! 

Для того что бы подружить ЛЮБУЮ  турбинку (не важно на дизельном или бензиновом моторе она стояла - они практически одинаковые и не отличаются по конструкции) с твоим мотором - достаточно сварить для неё либо коллектор либо переходник. Так же сварить вывод с турбины и состыковать с трассой выхлопа. Далее смонтировать воздуховод на интеркулер  и дроссель. Если на турбине есть вестгейт это вообще хорошо, если нет такой приспособы - достаточно прикупить блоу офф. Желательно установить манометр давления, можно 1 - можно два. Так ты сможешь контролировать давление в ДО и ЗА  дроссельном пространстве. Давить больше 0,6 ИЗБЫТКА - не нужно ... иначе надо будет изменять параметры ЭБУ и ставить более производительные форсунки, для обеспечения "жирной смеси". Мы даже делали 0,52 избытка - мотор просто песня. Передувать мотор не надо. Принцип то простой: Нужно просто заместить потери на всос - давлением избытка ... при этом ничего не меняя в прошивке и настройках уже существующих приборов. Сразу озвучиваю - ГБО я не приемлю и с ним не работаю ... только бенз. 

 

Изменено пользователем Дмитрий
Флейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
33 минуты назад, Влад2010 сказал:

От разрежения. Не засоряй тему, погугли, если интересно

Гули не гули , интернет пишет что это одно и тоже,  просто низкий вакуум называют разряжением .

Так что раскройте уже свой секретный  источник о понятиях вакуума и разряжения. 

10 часов назад, Влад2010 сказал:

тем более если попытаться подружить турбину с метаном(нам то, метановодам,

Условие переделки

Пропан точно не впрыснуть в коллектор под давлением турбины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пассаты В6 и В7 точно шли с завода с метановым ГБО и с турбиной на 1,4 движке. По отзывам прет как зверь. У них ещё и ТНВД зачем то на бензине работает . Были опытные образцы Газелей с турбированным Эвотеком на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

ТНВД зачем то на бензине

Так это прямой впрыск.

Как в дизеле впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
16 минут назад, rusgg сказал:

Давление пропана слишком низкое,

Давление газа в рампе + - 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
12 минут назад, rusgg сказал:

Так это прямой впрыск.

Как в дизеле впрыск

В общем на них нельзя ездить на метане без бензина в баке - ТНВД бензиновый сразу умирает ((  Но вроде можно какой то предохранитель снять и тогда не сгорит ТНВД без бензина. Вот не помню только, у них турбина чисто газовая или на обоих видах топлива работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или вы думаете что редуктор гбо даже если в баллон 0.5 кгсм, все равно засосет газ и поднимет давление до 2кгсм? 

Ездили на гбо 2 и гбо 4 , значит знаете что гбо 4 гораздо раньше выключается при понижении температуры на улице.

Просто для гбо 4 нужно не меньше 1кгсм давление из баллона,  а гбо2 работает от 0.3кгсм

 

Берси утверждает что неважно что в коллекторе давление или разряжение  , количество впрыскиваемого топлива от этого не меняется писал он в прошлый раз, но дмитрий это все потер. 

1 час назад, Влад2010 сказал:
2 часа назад, rusgg сказал:

...Щас конечно тебе резко напишут что вакуум или давление в впускном коллекторе не влияет на количество впрыскиваемого топлива 

Безусловно влияют, об этом я не подумал

Только не вакуум там, а разрежение)))

 

 

Все посты в темах лежат на почте, могу достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, rusgg сказал:

В идеале нужно добавить до 2.2, чтобы был впрыск нормальный.

А в чем проблема, редуктор способен выдать, но придется поменять трубку подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

А в чем проблема, редуктор способен выдать, но придется поменять трубку подачи.

Думаеш возможно получить давление на выходе редуктора больше чем на входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 минут назад, rusgg сказал:

Думаеш возможно получить давление на выходе редуктора больше чем на входе?

Ты сейчас о чем? На входе жидкая фаза, которая превращается в газообразную, с повышением давления?

Короче, поднимал давление до 2 ат , а остальные Ваши разговоры не вмешиваюсь.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg гбо на турбированные моторы ставят на ура,но там надо подбирать железо и что бы по расширенное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Говорят , что теперь ставят пятое поколение ГБО, где насос стоит в баке с пропаном и в жидков виде подает пропан в форсунки , которые впрыскивают его в цилиндры , как бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, газель2005 сказал:

@rusgg гбо на турбированные моторы ставят на ура,но там надо подбирать железо и что бы по расширенное было.

На пропановое гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
8 часов назад, rusgg сказал:

Ну просто если в моторе что то совсем иное типа разряжение, никак не соответствующее вакуум, то все датчики дад ошибаются. 

 

Screenshot_20210319-091349_Samsung Internet.jpg

Ведь они сравнивают абсолютно разные вещи типа вакуум и разряжение.

 

Возможно это глобальная проблема моторостроения будущего.

 

И как ты пойдёшь дальше в построении турбомотора, ведь дад тебе не подойдёт,  нужен датчик разряжения.

https://mvdrb.ru/vakuum-osnovnye-ponyatiya-opredeleniya/... почитайте, очень познавательно. Вообще, если считать вакуумом давление ниже атмосферного, то тогда смело можно сказать, что в горах вакуум... Бред, не правда ли, ведь в вакууме не может находиться человек, быстро умирает от удушья, в считанные минуты, а то еще и кровушка вскипит в венах, да и во всех органах? Не пробовали в шприц набрать немного жидкости и, зажав пальцем, потянуть за поршень? Видели как "вскипает"?

Если поразмыслить логически, прочитав фразу "вакуумом можно назвать состояние, когда частицы газа, находясь в определенном объеме, не соприкасаются друг с другом.", то становится понятным, что во впускном коллекторе при таких условиях воздуха будет настолько мало, что топливовоздушной смеси будет настолько мало в итоге, что не хватит сдвинуть поршень с места при воспламенении.

Почему назвали вакуумным усилитель тормозов, не понятно, как и не понятно то, почему у токарей "сотки", в физике и математике я таких терминов не помню, там есть десятые, сотые, тысячные доли, а сотка- это мера площади, сотая часть гектара. Похоже, что это что-то типа сленга, прочно закрепившегося в автомеханике, ставшие техническими терминами... Лично это мое мнение.

Оказывается, есть понятие "технический вакуум", что по сути и есть разрежение. А в школе нам говорили о физическом вакууме, это и засело в голове. Вот если именно физический вакуум считать вакуумом, то далеко не каждое разрежение можно назвать вакуумом. 

По степени разряжения существуют такие типы вакуума:

  • низкий;
  • средний;
  • высокий;
  • сверхвысокий. 

Далее идет таблица, из которой становится понятным, что разрежение в коллекторе не выходит за пределы "низкого" вакуума, при котором привычные нам свойства газов остаются неизменными. Его величина от 100кПа до 100Па. Во впускном коллекторе ДВС давление колеблется в пределах 20-40кПа.

8 часов назад, Берси сказал:

Привет Влад! 

Для того что бы подружить ЛЮБУЮ  турбинку (не важно на дизельном или бензиновом моторе она стояла - они практически одинаковые и не отличаются по конструкции) с твоим мотором - достаточно сварить для неё либо коллектор либо переходник. Так же сварить вывод с турбины и состыковать с трассой выхлопа. Далее смонтировать воздуховод на интеркулер  и дроссель. Если на турбине есть вестгейт это вообще хорошо, если нет такой приспособы - достаточно прикупить блоу офф. Желательно установить манометр давления, можно 1 - можно два. Так ты сможешь контролировать давление в ДО и ЗА  дроссельном пространстве. Давить больше 0,6 ИЗБЫТКА - не нужно ... иначе надо будет изменять параметры ЭБУ и ставить более производительные форсунки, для обеспечения "жирной смеси". Мы даже делали 0,52 избытка - мотор просто песня. Передувать мотор не надо. Принцип то простой: Нужно просто заместить потери на всос - давлением избытка ... при этом ничего не меняя в прошивке и настройках уже существующих приборов. Сразу озвучиваю - ГБО я не приемлю и с ним не работаю ... только бенз. 

 

Привет. Самый полезные и по теме ответ, спасибо. Скажи, что насчет степени сжатия? И обязательно ли переходить на ДАД, или можно оставить ДМРВ?

А что насчет того, что есть турбины с контуром охлаждения с помощью ОЖ, а есть без? Может всё-таки турбинка с дизельного мотора может перегреться от бензинового выхлопа? Где-то читал, что тепловой зазор вала турбин дизельных и бензиновых разные, возможно ошибаюсь, там речь шла о 0,05м и 0,1мм...

9 часов назад, rusgg сказал:

Ну просто если в моторе что то совсем иное типа разряжение, никак не соответствующее вакуум, то все датчики дад ошибаются. 

 

Screenshot_20210319-091349_Samsung Internet.jpg

Ведь они сравнивают абсолютно разные вещи типа вакуум и разряжение.

 

Возможно это глобальная проблема моторостроения будущего.

 

И как ты пойдёшь дальше в построении турбомотора, ведь дад тебе не подойдёт,  нужен датчик разряжения.

Херню полную пишешь. Хоть немного почитай в инете перед тем, как писать... Датчик разрЯжения(а может разрЕжения?)...))). ДАД-датчик абсолютного давления, он то и мерит разрежение в коллекторе.

Изменено пользователем Влад2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
В 18.03.2021 в 18:07, Crady сказал:

собрать мотор под турбину,то есть сначала купить нужное,потом правильно "приготовить" железо и наконец приступить к сборке - примерно 95-115 по нынешним ценам.проводка +эбу + откатка примерно ещё 25,в зависимости от эбу.кого январь устраивает,кому и корвет подавай.в общем примерно около 150 рупий вся затея вылезет.может и дороже,цены на комплектуху растут как напуганные. если заморочиться с жутко правильной установкой,то есть что бы и ресурс не пострадал,и поехала близко к желаниям,то ещё добавь придётся.дофига сварки резки будет,в том числе и по алюминию.

Скажи, а проводку-то зачем менять, если меняется только один датчик? Переделать проводку делов то на пару часов после предварительного изучения этой темы в инете. Сигналку ставлю сам, ГБО с форсунками, вариатор УОЗ, осилю и ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Влад2010 сказал:

Скажи, а проводку-то зачем менять, если меняется только один датчик? Переделать проводку делов то на пару часов после предварительного изучения этой темы в инете.

не один,если хочешь нормальный мотор собрать,а не просто прикрутить турбину к тому что есть под руками. мало того,по уму там ещё датчики добавятся.и парой часов изучения точно не обойдёшься.если хочется добиться отдачи и не убить ресурс..ну тогда сначала на бумажке цены на комплектуху,более менее приличную,потом на этой же бумажке цены на комплектуху,потом цены за работу,потом итог..а потом сидишь и думаешь,оно тебе надо?:biggrin: 

и учитывай,что такой мотор делать никто не будет,откроют капот,посмотрят и отправят туда где делал.

ну если просто прикрутить турбину,то гаррет 17 ,"кулёк",блоуофф и настройки на максимальный наддув на оборотах на 0.7 барра. причём на оборотах максимальных.поставить дад,январь 5,"рыба" для заливки в блок в инете есть.дмрв не просчитает нужное количество воздуха,точней как бы просчитает,но не верно.даже если рассекатель потока воткнуть перед ним.больше дуть можно,но не нужно.на моторах Е2 и ниже,где короткие болты и блок с прорезями,поднимет гбц.но имей ввиду,"трактора" не получиться.по низам один фиг тянуть не особо будет.газовые форсунки потом сверлить,и всё перестраивать.

интересно,раз другой такое построить.посмотреть,подумать,и пока жив мотор продать его и поставить себе что то более интересное.

а,да...самое интересное.кпп и редуктор готовься менять регулярно.к тому же масло туда придётся лить уже 75W140.

в общем как всегда,на бумаге гладко,на практике какая то вечная "засада":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Влад2010 поставь М112   в паре со спринтеровской шести ступкой и не парь мозг.Данный двигатель не очень дорогой по сравнению с тойотами.Между ними по ценовой планке еще ниссан vq35de.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Говорят , что теперь ставят пятое поколение ГБО, где насос стоит в баке с пропаном и в жидков виде подает пропан в форсунки , которые впрыскивают его в цилиндры , как бензин. 

лет 10 как такая фигня есть, только дорого и настраивать не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ребят какое турбо!!! 

Оне VVT не могут или нехочат сделать! ((

Так и придется на гуано ездить.. Втыки и пр... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

А если ставить не турбину, а компрессор? Минимум проблем с гбо и температурой выхлопа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, Газель696 сказал:

А если ставить не турбину, а компрессор?

хрен редьки не слаще.по сути своей то же самое,единственное в методе привода различие,к тому же турбину легче прикрутить.тупо из за компоновки мотора.да и с компрессором надо кулер и ограничение наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Говорят , что теперь ставят пятое поколение ГБО, где насос стоит в баке с пропаном и в жидков виде подает пропан в форсунки , которые впрыскивают его в цилиндры , как бензин. 

...нафига козе баян? В топливной рампе бензин под давлением каким? Гораздо меньше, чем пропан в баллоне. А для чего электронасос на инжекторе? Не просто подавать топливо к форсункам, а создавать определенное давление. Так зачем для пропана, у которого еще и давление поболее будет, ставить насос. Но он там есть, судя по описанию схемы оборудования 5-го поколения... А есть уже и ШЕСТОЕ поколение:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...