Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рустам 72

турбина на 405.2

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Именно погружной модуль в баллоне и качает жидкую фракцию пропана к форсункам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
4 минуты назад, Влад2010 сказал:

..нафига козе баян? В топливной рампе бензин под давлением каким?

так как для моторов FSI  в основном его используют,а там давление в рампе топливной до 210 очей доходит,свой тнвд и форсунки как на дизеле,это раньше в обиходе бензодизель называлось :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010

https://volga-gaz.ru/about/?url=41

тут изначально мотор работает по показаниям с ДМРВ, а не с ДАД и при этом РАБОТАЕТ. То есть, в принципе, можно не менять ДМРВ на ДАД, если нет цели выжать с мотора по максимуму, а такой цели и не преследую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот оттуда 

 

1) Первым делом, блок цилиндров был расточен до 1го ремонтного размера 92.5мм, и были изготовлены на заказ кованые поршни фирмой AMS (Зеленоград) под пониженную степеньсжатия 8.0 (стандартные рассчитаны под 9.3). На первый взгляд поршни понравились не очень, масса поршней немного превышала массу литых - заводских, однако толщина днища поршня была чуть ли не в 2 раза больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
11 часов назад, Crady сказал:

хрен редьки не слаще.по сути своей то же самое,единственное в методе привода различие

Ну так в этом и вся соль. Если от гбо будет повышенная температура выхлопных газов, то это может негативно сказаться на состоянии и ресурсе турбины. А для компрессора это глубоко фиолетово. Что там на выхлопе творится. В этом и разница. А так да. Принцип повышения мощности один и тот же. Повышение наполняемости цилиндров путем увеличения давления на впуске. 

 Зы. Ещё, ввиду особенностей привода нагнетателя компрессор лучше выезжает с низов, а турбина на верхах. Газели лучше с низов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
43 минуты назад, Газель696 сказал:

компрессор лучше выезжает с низов, а турбина на верхах.

поставь двойную турбину,разницы с компрессором не заметишь.давно это решено уже.нынешние турбины лишены турболага.

 

45 минут назад, Газель696 сказал:

А для компрессора это глубоко фиолетово

нет.у него свои "прелести" есть.мало того он ставиться строго в одном положении.да и масло в нём менять так же надо.

7 часов назад, Влад2010 сказал:

тут изначально мотор работает по показаниям с ДМРВ, а не с ДАД и при этом РАБОТАЕТ

изначально,то есть при заводке перед окончательной доводкой.теперь подумай зачем всё таки убрали дмрв.у него есть ограничения,свыше которых он тупо посчитать воздух не может.отчасти эту проблему решает рассекатель перед ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
1 час назад, Crady сказал:

изначально,то есть при заводке перед окончательной доводкой.теперь подумай зачем всё таки убрали дмрв.у него есть ограничения,свыше которых он тупо посчитать воздух не может.отчасти эту проблему решает рассекатель перед ним.

Честно говоря, не совсем понимаю, как на основании ДАД мозг понимает сколько надо впрыснуть топлива при увеличении подаваемого воздуха с турбиной в сравнении с атмосферным вариантом

2 часа назад, Газель696 сказал:

Ну так в этом и вся соль. Если от гбо будет повышенная температура выхлопных газов, то это может негативно сказаться на состоянии и ресурсе турбины. А для компрессора это глубоко фиолетово. Что там на выхлопе творится. В этом и разница. А так да. Принцип повышения мощности один и тот же. Повышение наполняемости цилиндров путем увеличения давления на впуске. 

 Зы. Ещё, ввиду особенностей привода нагнетателя компрессор лучше выезжает с низов, а турбина на верхах. Газели лучше с низов. 

А с чего это на газе температура выхлопных газов будет повышаться в сравнении с бензином?

4 часа назад, rusgg сказал:

Вот оттуда 

 

1) Первым делом, блок цилиндров был расточен до 1го ремонтного размера 92.5мм, и были изготовлены на заказ кованые поршни фирмой AMS (Зеленоград) под пониженную степеньсжатия 8.0 (стандартные рассчитаны под 9.3). На первый взгляд поршни понравились не очень, масса поршней немного превышала массу литых - заводских, однако толщина днища поршня была чуть ли не в 2 раза больше

И что хотел этим сказать? Что по любому нужны кованные поршня и снижение степени сжатия? Не обязательно, если не стоит цель выжать с мотора максимально возможное. А со стандартной степенью на метане не должно быть детонации, если дуть в разумных пределах, а на бензине не собираюсь ездить. Ну на крайний случай буду заливать 98 или 100 для прогрева. Еще раз говорю, что мне не хватает немного момента на обгонах и разгоне, поскольку метан сильно снижает мощностные характеристики мотора, выжимать 230 или 300 сил с мотора нет цели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
1 час назад, Crady сказал:

изначально,то есть при заводке перед окончательной доводкой.теперь подумай зачем всё таки убрали дмрв.у него есть ограничения,свыше которых он тупо посчитать воздух не может.отчасти эту проблему решает рассекатель перед ним.

"Однако, все равно осталась проблема – расход воздуха превышает предельно допустимый для ДМРВ. То есть, уже с 4500 об/мин при давлении наддува 0.65 бар ДМРВ выдает постоянное напряжение 4.98В."

Так вот ДМРВ там стоит какое-то время и поменяли его потому, что он не в состоянии считать при оборотах свыше 4500, а я писал, что свыше 4200 не кручу мотор, так может в моих условиях и хватит этого? Или я что-то не понимаю? Я, отнюдь, не спорю и не утверждаю обратное, просто рассуждаю, чтоб получше вникнуть в суть и объем необходимых работ. Именно НЕОБХОДИМЫХ!!! Если что-то можно не делать, то хотелось бы этого и не делать, минимизировав в первую очередь финансовых затрат, ну а так же траты лишнего времени.

P.S.: турбина(а точнее три штуки) уже куплена до написания первого моего сообщения в этой теме, так что включать заднюю нет желания)))

модель gt1852v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
58 минут назад, Влад2010 сказал:

Честно говоря, не совсем понимаю, как на основании ДАД мозг понимает сколько надо впрыснуть топлива при увеличении подаваемого воздуха с турбиной в сравнении с атмосферным вариантом

на основании программы в эбу.меняются параметры исходя из расчёта объёма воздуха,разряжения и производительности форсунок

 

58 минут назад, Влад2010 сказал:

А с чего это на газе температура выхлопных газов будет повышаться в сравнении с бензином?

разное октановое число,разная продолжительность горения смеси,разные углы зажигания на разном топливе.

 

58 минут назад, Влад2010 сказал:

Что по любому нужны кованные поршня и снижение степени сжатия?

поршни по вкусу,можно и не кованые,но вот степень сжатия снижать нужно.без снижения степени сжатия так же расход не адекватный будет,ну и риск того что болты поднимет куда выше

 

58 минут назад, Влад2010 сказал:

А со стандартной степенью на метане не должно быть детонации, если дуть в разумных пределах

в некоторых режимах будет как не пытайся.откатывается прога изначально на бензине,так вот у метана октановое число около 105,значит тебе всю систему отстраивать минимум на 102 закислённом бензине.по стоимости около 100 рублей литр.

 

35 минут назад, Влад2010 сказал:

Если что-то можно не делать, то хотелось бы этого и не делать, минимизировав в первую очередь финансовых затрат, ну а так же траты лишнего времени

если что то не хочется делать,можно не делать.потом придётся всё равно делать.уже писал,не фига не дешовое удовольствие.и чем меньше будет вложено на изначальном этапе,тем дороже вылезет доведение до ума.переделка переделки куда дороже изначально более менее правильной сборки.

35 минут назад, Влад2010 сказал:

Так вот ДМРВ там стоит какое-то время и поменяли его потому, что он не в состоянии считать при оборотах свыше 4500, а я писал, что свыше 4200 не кручу мотор, так может в моих условиях и хватит этого? Или я что-то не понимаю?

не от оборотов зависит,а от объёма воздуха который он может просчитать.чем точней вычислен объём,тем точней настройка всей системы.дмрв не слишком хорошо считает на пограничных режимах,вот серединка хорошо.дад в этом случае более универсален.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С алиэкспреса турбо электро, ничего колжовать не надо, просто воткните в розетку :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
8 часов назад, Crady сказал:

на основании программы в эбу.меняются параметры исходя из расчёта объёма воздуха,разряжения и производительности форсунок

Прости, на основании какого объёма? ДАД не умеет мерить объем воздуха, он только давление мерить может. Скорее мозг вычисляет потребляемый объем воздуха, а точнее его массу, на основании датчиков, только мне не совсем понятно как.

8 часов назад, Crady сказал:

разное октановое число,разная продолжительность горения смеси,разные углы зажигания на разном топливе.

Стоп стоп стоп. Какая продолжительность? Какие углы? Какое октановое число? Ты вообще понимаешь о чем пишешь?)))) Просто берешь табличные данные по тепловыделению при сжигании бензина и газа, пересчитываешь кубометры метана и литры бензина на массу и перемножаешь сие дело на расход. И, поверь мне мой друг, ты будешь сильно удивлен, но вопреки бытующему заблуждению, что газ выделяет больше тепла, на самом деле тепла при горении выделит больше именно бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Влад2010 сказал:

, на основании какого объёма?

того что заложен в таблицы в базовой прошивке эбу. то есть обороты+показания дад+показания температуры +показания дпдз = время открытия форсунок и уоз.это всё можно посмотреть в прошивке,при наличии нужного оборудования и по.так же и поправить.

да,это очень грубо описано,там очень много факторов учитывается,в зависимости от топлива и конфигурации железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
8 часов назад, Crady сказал:

поршни по вкусу,можно и не кованые,но вот степень сжатия снижать нужно.без снижения степени сжатия так же расход не адекватный будет,ну и риск того что болты поднимет куда выше

Опять сорок пять... Что ни утверждение, то какие-то глупости. Вообще-то смотря на каком моторе и с каким топливом. Если машина изначально под 92 бензин, то при незначительном повышении давления во впуске никакой детонации и не будет, разумеется, при правильной настройке угла и впрыска. Ну а если машина рассчитана под газ, то тем более. Вон люди заказывают поршни с вытеснителем для повышения степени сжатия, ничего, шпильки не повырывало.

8 часов назад, Crady сказал:

не от оборотов зависит,а от объёма воздуха который он может просчитать.чем точней вычислен объём,тем точней настройка всей системы.дмрв не слишком хорошо считает на пограничных режимах,вот серединка хорошо.дад в этом случае более универсален.

Ну а объем воздуха зависит не от оборотов? Не? Если на атмосфернике Н-ное количество воздуха пройдет через датчик на 7000об/мин, то такое же количество пройдет через датчик при наддуве скажем при 4500 об/мин.условно, цифры с потолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Влад2010 сказал:

Опять сорок пять... Что ни утверждение, то какие-то глупости

ну раз глупости...дерзай.как соберёшь сам хотя бы ОДИН такой мотор,вот там и будешь потрясать ключами о сим подвиге..

не интересно,тема пройденная,изжованая на моторах от ваз до умз и тем более уж змз.

3 минуты назад, Влад2010 сказал:

Вообще-то смотря на каком моторе и с каким топливом.

разговор как я понял об стоковом змз 40522,где прорези в блоке и короткие головочные болты.вот и смотри про него....тупо на том же 406 моторе блок на кручение жостче.

 

5 минут назад, Влад2010 сказал:

Вон люди заказывают поршни с вытеснителем для повышения степени сжатия, ничего, шпильки не повырывало.

без турбины и головки режут,и моторы со степенью 11.5 собирают. особые маньяки и безпрокладочные моторы ваяют.

 

6 минут назад, Влад2010 сказал:

о при незначительном повышении давления во впуске никакой детонации и не будет, разумеется, при правильной настройке угла и впрыска

забыл ещё минимум пару факторов которые дадут тебе детонацию,и которые так же править в проге надо.

 

 

а так,поле с граблями большое.ты даже на его край не вступил.ну так смелей,оно "весело" будет.и да,дюже полезно будет завести крепкие знакомства среди станочников  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010

Мотор да, 40522, куплен в магазине в 2018г, там прорезей уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Влад2010 сказал:

Мотор да, 40522, куплен в магазине в 2018г, там прорезей уже нет

мдяяя.судя по дате выпуска мотора и тому что он куплен в магазине...прорези там не самая большая проблема,даже при их наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010

Crady, без обид... Ты много дельного пишешь на форуме, я твои сообщения мотаю на ус, но порой ты реально глупости пишешь, в частности про температуру выхлопов и обязательное снижение степени сжатия. Про температуру я в том сообщении всё по полочкам разложил, так что опустим, а вот без изменения степени сжатия немало людей турбировали свои моторы с успехом и без разрушительных последствий, а ты пишешь ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия. Ну, значит, они все дураки...

4 минуты назад, Crady сказал:

мдяяя.судя по дате выпуска мотора и тому что он куплен в магазине...прорези там не самая большая проблема,даже при их наличии.

500-600км сгорела одна катушка, чуть более сорока тыщ пробега прогорела прокладка из-за царапины на плоскости ГБЦ... Пока всё, надеюсь легко отделался))). Ну умз к этому пробегу у меня было больше проблем)))

2 минуты назад, Влад2010 сказал:

Crady, без обид... Ты много дельного пишешь на форуме, я твои сообщения мотаю на ус, но порой ты реально глупости пишешь, в частности про температуру выхлопов и обязательное снижение степени сжатия. Про температуру я в том сообщении всё по полочкам разложил, так что опустим, а вот без изменения степени сжатия немало людей турбировали свои моторы с успехом и без разрушительных последствий, а ты пишешь ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия. Ну, значит, они все дураки...

Тут просто как и с какой целью дуть в мотор. Обычно же дуют, чтоб выжать с мотора максимум, маньяки в общем, поэтому снижать степень обязательно, а в моем случае много не нужно, да и под газ повышенная компрессия только в плюс. С углами зажигания разберусь, установку и настройку вариатора УОЗ я освоил, с этим нет проблем, а вот с подачей газа в турбированный мотор есть у меня куча вопросов и пока без ответов. Повысить давление в рампе надо по-любому, но позволит ли до нужного значения это сделать редуктор, или же поиграться с увеличением времени открытия форсунок? Если без фанатизма мотор крутить, то должно хватить времени на впрыск... я надеюсь. В одном ты прав-поле большое, поэтому и хотелось бы обо всех граблях узнать заранее по реальным опытам тех, кто своими руками с этими граблями сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Влад2010 сказал:

, а вот без изменения степени сжатия немало людей турбировали свои моторы с успехом и без разрушительных последствий, а ты пишешь ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия

если собирать именно турбированый мотор,а не мотор на который ПРИКРУТИЛИ турбину,то степень сжатия предварительно считается исходя из наддува.

в ином случае присрать вот такую фигню...и не выносить себе голову 
1354799001_turbina-na-vaz-2106.jpg

10 минут назад, Влад2010 сказал:

Ну, значит, они все дураки...

не знаю,но знаю что ВСЕ иномарочные моторы имеют степень сжатия НИЖЕ таких же атмосферных.видимо в той же группе ваг инженеры идиоты.японцы и того хлеще,прищурившись ходят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
1 час назад, Crady сказал:

если собирать именно турбированый мотор,а не мотор на который ПРИКРУТИЛИ турбину,то степень сжатия предварительно считается исходя из наддува.

в ином случае присрать вот такую фигню...и не выносить себе голову 
1354799001_turbina-na-vaz-2106.jpg

не знаю,но знаю что ВСЕ иномарочные моторы имеют степень сжатия НИЖЕ таких же атмосферных.видимо в той же группе ваг инженеры идиоты.японцы и того хлеще,прищурившись ходят .

НЕ все!!! Видать ты плохо знаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Влад2010 сказал:

НЕ все!!!

ты о TFSI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дизель тоже одинаковую степень сжатия имеет, турбо и атмосферник.

Как можно на метане пытаться увеличить мощность не потеряв в ресурсе и ничего не делая .

Лебедь рак и щука в одном лице.

 

Массу метановых баллонов, слабую тягу метана, нужно компенсировать турбиной 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Нэ ссортэсь крутые эстонские парни.. 

Недавно попалась статейка про 409про турбо, 170 -190 кобыл, видимо это давно уже есть, только мы не знаем.. 

Если конечно не фэйк:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На газеле один Глеб вроде ездил с турбиной , есть где-то фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
6 часов назад, Gazecus59 сказал:

Нэ ссортэсь крутые эстонские парни.. 

Недавно попалась статейка про 409про турбо, 170 -190 кобыл, видимо это давно уже есть, только мы не знаем.. 

Если конечно не фэйк:ph34r:

Сам читал, а нам не дал. Ну как можно так поступать?  Ссылку в студию)))

7 часов назад, rusgg сказал:

Дизель тоже одинаковую степень сжатия имеет, турбо и атмосферник.

Как можно на метане пытаться увеличить мощность не потеряв в ресурсе и ничего не делая .

Лебедь рак и щука в одном лице.

 

Массу метановых баллонов, слабую тягу метана, нужно компенсировать турбиной 

Вот и я о том же, вот и хочу чуток пинка дать задушенному метаном мотору. Кстати, дуть собираюсь не новый с магазина 40522, а родной 4063(разумеется переделанный на инжектор). Возможно расточенный и переделанный под 409, но это уже риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010

Поэтому попутно изучаю тему расточки 406-го блока. Теоретически(как мне кажется) блоки 405 и 406 льются в одну форму, каналы охлаждения и системы смазки делаются одинаковые, дабы максимум удешевить процесс не перенастраивая оборудование, да и смысла в этом нет. А значит у расточенного 406-го и у 405 толщина стенок цилиндра должна быть одинаковой. Так же считаю не только я. Но есть и люди, которые утверждают, что стенка в итоге после расточки будет тонкой настолько, что даже раздувает цилиндр и мотор ходит очень не долго после этой процедуры(а если его турбануть, то страшно представить последствия), а другие пишут, что расточили и всё гуд, мотор живет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...