рустам 72 35 Опубликовано 6 февраля, 2016 Возможна ли установка турбины на 405 мотор и будет ли она роботать если машина ездит на газу.сразу напишу мне это надо чтоб можно было смело выходить на обгон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 6 февраля, 2016 Возможна ли установка турбины на 405 мотор и будет ли она роботать если машина ездит на газу.сразу напишу мне это надо чтоб можно было смело выходить на обгонвозможно и делалось.как серийно,двс змз 4064 был такой,так и "колхоз". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 февраля, 2016 Возможна ли установка турбины на 405 мотор и будет ли она роботать если машина ездит на газу.сразу напишу мне это надо чтоб можно было смело выходить на обгонкованый коленвал, кованые поршня, облегченный маховик на первоеснизить степень сжатия на второенайти выпускной коллектор для турбины это третьенайти турбину четвертоеи собрать все это чтобы работало это пятое а легче установить япономотор в8 или в6 с турбиной и уже не парится насчет обгона. по деньгам выходит почти одинакововозможно и делалось.как серийно,двс змз 4064 был такой,так и "колхоз".405.4 такой мотор был, ставился на волгу в определенные модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 6 февраля, 2016 кованый коленвал, кованые поршня, облегченный маховик на первое снизить степень сжатия на второе найти выпускной коллектор для турбины это третье найти турбину четвертое и собрать все это чтобы работало это пятоеполовины не надо! :D турбину не проблема найти.поставить то же,собрать новую систему управления двс,да в принципе не фига сложного.по сути можно стоковый мотор надувать,но...со своими тонкостями,а то они "гбц поднимают" :D видимо от радости! :lol: а легче установить япономотор в8 или в6 с турбинойна кой????газели простого V6 атмосферника за глаза хватает,с грузом причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 6 февраля, 2016 Сегодня катался на древнем фермере с боковой дверью.Стоит фордовский чугунок, шестерка 2,3 с синхронным карбом.Валит так,что боязно за мост и кардан.А уж 2,9 фордовские-вообще чума.Цена вопроса 20 тыров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 февраля, 2016 Авиатор, Если ты про косворт,то они одноразовые и с учетом их возраста,ресурса у них не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 6 февраля, 2016 Привозной мотор даже на остатках моторесурса умз перекатает.А гранадовский 2,3 ремонтируется на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 февраля, 2016 половины не надо! :D турбину не проблема найти.поставить то же,собрать новую систему управления двс,да в принципе не фига сложного..по сути можно стоковый мотор надувать,но..со своими тонкостями,а то они "гбц поднимают" :D видимо от радости! :lol: на кой????газели простого V6 атмосферника за глаза хватает,с грузом причём. так ему надо уверенно на обгон выходить, атмосферника может не хватить. может он хочет чтобы с буксой уходить в отрыв :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 6 февраля, 2016 так ему надо уверенно на обгон выходить, атмосферника может не хватить.тогда в ряды обладателей V8...без турбины дури умотаться..ну захочет на него 2 повесим! :D там уже уверенней некуда будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 февраля, 2016 Привозной мотор даже на остатках моторесурса умз перекатает.А гранадовский 2,3 ремонтируется на раз.ИМХО европейские контрактники не бывают с малым пробегом.Тем более которые не выпускаются уже четверть века.Ставить же иномотор схожий по характеристикам я вообще смысла не вижу.Газель же коммерческая машина и каждый лишний день простоя добавляет к стоимости ремонта упущенную прибыль. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) А сколько в цене потеряет газель с эвотэком за первый год или два владения?Хоть у забора стой,хоть работай в две смены по предоплате, машина теряет по стописят тысяч в год в цене.На половину этой суммы в год я могу содержать в идеальном состоянии Авиа,газель древнюю,да хоть газ-51.Занимательная арифметика?А если через год-другой завод как всегда решит,что этот мотор был трагической ошибкой? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Авиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 февраля, 2016 Эвотек здесь причем? Человек хочет надуть 405.22. я считаю эту идею неудачной из-за прорезей в блоке и возможных проблем с прокладкой ГБЦ.Нормальную прогу под мотор то же смогут написать единицы и стоить это будет прилично.Иномотор ствить считаю приемлемым,если его параметры в 2 и более раз превосходят стоковые.И он будет ремонтопригоден за вменяемые деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 6 февраля, 2016 Эвотек здесь причем? Человек хочет надуть 405.22. я считаю эту идею неудачной из-за прорезей в блоке и возможных проблем с прокладкой ГБЦ.Нормальную прогу под мотор то же смогут написать единицы и стоить это будет прилично.Иномотор ствить считаю приемлемым,если его параметры в 2 и более раз превосходят стоковые.И он будет ремонтопригоден за вменяемые деньги.Флудим в теме только потому,что никто ничего турбировать не будет.Собирал бы он на 409м блоке евро 0,без прорезей и прочего,можно было обсудить.По мне ,так главное ресурс и ремонтопригодность.Лошади и ньютонметры мне побоку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 февраля, 2016 кованый коленвал, кованые поршня, облегченный маховик на первоеснизить степень сжатия на второенайти выпускной коллектор для турбины это третьенайти турбину четвертоеи собрать все это чтобы работало это пятое а легче установить япономотор в8 или в6 с турбиной и уже не парится насчет обгона. по деньгам выходит почти одинаково405.4 такой мотор был, ставился на волгу в определенные модели нет там, кованыш поршней, миф все это, простые только с углублением, колено да другое какое-то, до маховика не добирался пока, и кстати блок, и вообще что такое кованые поршня? Кстати блок то же не такой как просто 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 февраля, 2016 Флудим в теме только потому,что никто ничего турбировать не будет.Собирал бы он на 409м блоке евро 0,без прорезей и прочего,можно было обсудить.По мне ,так главное ресурс и ремонтопригодность.Лошади и ньютонметры мне побоку.Атмосферник можно на любом блоке собирать,только плоскости шлифануть и прокладку Е-3 поставить.Ходить будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 февраля, 2016 нет там, кованыш поршней, миф все это, простые только с углублением, колено да другое какое-то, до маховика не добирался пока, и кстати блок, и вообще что такое кованые поршня? Кстати блок то же не такой как просто 406поршня обычные льют в форму, при литье брака много, полости с воздухом и тп, на турбомоторе такое неприемлемо. ковка значит поршень через пресс прогнали, металл уплотнили. в идеале выходят самые ходимые поршня. коленвал также. обычный литой из чугуна, для турбо же идет ковка. если желание выдать только 170-180 лошадей, то можно и на стандартном движке собрать турбо, только ходить долго не будет. если же есть желание дойти до 250 лошадей, то без серьезных вложений не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 7 февраля, 2016 На 405 моторах последних годов нету прорезей в блоке между цилиндрами. А у знакомого на 409 моторе на 20 тысячах в поршне дырка образовалась. Какая там ковка то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 По идее все поршня делаются под давлением.Простые давят воздухом, а кованные давит пресс 250тонн В кованных поршнях Нет вставок почему-то, Хотя и в простых тоже не Во всех есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 февраля, 2016 YaKuT-ST, на вид обычный поршень Кстати на счёт прорезей, мой 406,4 именно с прорезями, что меня удевило, обычный же 406 блок без прорезей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 7 февраля, 2016 Хоть прессом, хоть литьё.Что от этого температура плавления металла меняется что-ли?Если не выдержать соотношение топливовоздушной смеси,и она будет обеднённой, то поршни в любом случае прогорят(я так думаю).Буржуи от двигателей на переобеднённой смеси отказались только из-за проблем с поршнями.Вчера про R8 от АУДИ смотрел,движка атмосферник.Не пошли по пути турбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 Просто поршня более качественные получается, меньше раковин в металле остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 7 февраля, 2016 Просто поршня более качественные получается, меньше раковин в металле остаетсяНу так-то да.Но это только даст улучшение к ударным нагрузкам.Температура плавления останется неизменной.А потом,...сейчас есть центробежное литьё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) рустам 72, можно до 230-250 л.с довести.Правда ценник работы под 140 рублей.Гбо надо не ниже 4 поколения. :) Изменено 7 февраля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 Интересно как повлияет снижение сжатия На заводку. Там на хх совсем компрессии Не будет, а зимой в мороз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну так-то да.Но это только даст улучшение к ударным нагрузкам.Температура плавления останется неизменной.А потом,..сейчас есть центробежное литьё.в турбомоторе как раз важны ударные нагрузкиИнтересно как повлияет снижение сжатия На заводку.Там на хх совсем компрессии Не будет, а зимой в мороз?а как компрессия зависит от степени сжатия?степень сжатия это во сколько раз можно сжать смесь в цилиндре поршнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты