Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рустам 72

турбина на 405.2

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Конечно будет ездить и резвее по-любому.

Правда тоже не дёшево обойдётся переделка мотора, эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад2010
3 часа назад, rusgg сказал:

Конечно будет ездить и резвее по-любому.

Правда тоже не дёшево обойдётся переделка мотора, эбу.

Это ответ к вопросу об установке на змз турбины с дизеля, или вы просто решили что-нибудь написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 часов назад, Влад2010 сказал:

Слышал, что на турбинах для бензинового мотора тепловой зазор больше. Означает ли это, что при нагреве турбинку может заклинить

Нет

10 часов назад, Влад2010 сказал:

поставить себе 3UZ, но цены на СВАПы подскочили настолько, что жаба стала душить

3уз есть, берёшь и ставишь, платишь деньги.

 

Турбину на змз не поставить из магазина , да и вообще такого в природе не бывает.

 

Нужно перебрать мотор, вложить деньги.

Собрать проводку,  и отладить программу, это тоже деньги не малые.

Жабу убить и сжечь придется

 

И что в итоге, очень интересный эксперимент и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, rusgg сказал:

Нужно перебрать мотор, вложить деньги.

Собрать проводку,  и отладить программу, это тоже деньги не малые.

собрать мотор под турбину,то есть сначала купить нужное,потом правильно "приготовить" железо и наконец приступить к сборке - примерно 95-115 по нынешним ценам.проводка +эбу + откатка примерно ещё 25,в зависимости от эбу.кого январь устраивает,кому и корвет подавай.в общем примерно около 150 рупий вся затея вылезет.может и дороже,цены на комплектуху растут как напуганные. если заморочиться с жутко правильной установкой,то есть что бы и ресурс не пострадал,и поехала близко к желаниям,то ещё добавь придётся.дофига сварки резки будет,в том числе и по алюминию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, Влад2010 сказал:

Это ответ к вопросу об установке на змз турбины с дизеля, или вы просто решили что-нибудь написать?

Вот есть готовый ЗМЗ-4054.10

a2162aes-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Вот есть готовый ЗМЗ-4054.10

a2162aes-960.jpg

Цену и где купить с косой в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Этот не купишь (поставляется только госструктурам), но комплектующие коллектор, турбину и прочее думаю достать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да можно конечно, это все с 514 подходит , это не проблема.

Проблема во всем другом.

То что нельзя купить в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
14 минут назад, Валерий(69) сказал:

ЗМЗ-4054.10

http://www.zmz.ru/eng/prod/405410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сжатие 7.4

195 коней и 343 Ньютона, не хило. 

Мотор по палам не треснет?

У qd тоже примерно, но мотор весит 280кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Валерий(69) @Crady @rusgg Данный мотор не производится уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
27 минут назад, газель2005 сказал:

Данный мотор не производится уже давно.

по заказу могут собрать.но.ресурса нет у него,да и прогу так и не довели до ума. на базе недодизеля собран был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Crady сказал:

по заказу могут собрать

Вроде бы от слова совсем нет.Скорее змз 223 соберут.По сути тот же мотор на базе 406 блока,только колектора другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, газель2005 сказал:

Вроде бы от слова совсем нет

3 года назад собирали.факт.правда как в поговорке - дорого и глупо. ресурс не очень высок,а вот с запчастями траблы.свои поршня,шатуны,но фиг с ними,по размерам как 406,но потолще.в гбц другая камера,прокладки под гбц свои.остальное,то бишь коллектора и тому подобной от 514.

мне потом этот мотор " в мешочке" привозили,со словами совсем труп или оживить можно? можно.но лишено смысла.

8 минут назад, газель2005 сказал:

По сути тот же мотор на базе 406

они все на этой базе,даже 311.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Crady Как можно убить  турбо мотор на чугунном блоке с такой маленькой мощностью для такого объема? Сейчас 1.5-2 литровые моторы больше мощности выдают,но прям современных решений там  нету.Они уже всем знакомы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, газель2005 сказал:

Как можно убить  турбо мотор на чугунном блоке с такой маленькой мощностью для такого объема?

запросто.:biggrin: корявая сборка,зазоры на глаз,сырое по в моторнике. там прокладка под гбц толщиной мм 3 была.ну как то надо степень сжатия понижать..плюсом не самый производительный маслонасос.и куча вот таких мелочей которые по итогу дают мотор с низким ресурсом.

в общем задумка хорошая,а вот реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
4 часа назад, Crady сказал:

собрать мотор под турбину,то есть сначала купить нужное,потом правильно "приготовить" железо и наконец приступить к сборке - примерно 95-115 по нынешним ценам.проводка +эбу + откатка примерно ещё 25,в зависимости от эбу.кого январь устраивает,кому и корвет подавай.в общем примерно около 150 рупий вся затея вылезет.может и дороже,цены на комплектуху растут как напуганные. если заморочиться с жутко правильной установкой,то есть что бы и ресурс не пострадал,и поехала близко к желаниям,то ещё добавь придётся.дофига сварки резки будет,в том числе и по алюминию.

По железу, как я понял, можно оставить стандартные колено, шатуны, даже поршня, при небольшом наддуве степень СС можно не снижать, тем более если попытаться подружить турбину с метаном(нам то, метановодам, СС и не хватает, для нас же и поршня делают под повышенную СС, правда стоят они сейчас рублей под 20 за комплект, если не больше), процентов 10-15 прибавки крутящего вполне достаточно. 

Почитав форумы, уже в курсе, что надо что-то менять в прошивках, но как понял, можно обойтись без замены самого эбу, так ли это? Вообще, как я понимаю, увеличивая наддувом массовый расход воздуха, мы меняем показания с дмрв, на что мозг реагирует большим впрыском, разве нет? у 405 и 406 объем отличается почти на 9%, на 405-ом ездил на микасе с волги, с газели, разницы не ощутил, так же переделывал 405-й в 409-й и на родном эбу всё нормально работало, хотя вот знакомый жаловался, что после переделки в 409-й мотор вел себя неадекватно. В общем, на одних и тех же мозгах у меня нормально работали моторы как объемом 2,3, так и 2,7, а это 17-18% разницы. Неужели родной мозг не справится с надутым мотором? Производительность форсунок рассчитана на обороты гораздо больше, чем я кручу( не более 4200об), разве не справятся в режиме наддува(хотя это и не особо важно при условии, что мотор делается под работу на газе)?

Про изменения в проводке вообще не слышал, что там меняется и с какой конкретно целью?

Вот по поводу маслонасоса думаю надо что-то решать. еще давно читал как увеличить производительность родного, а тут оказывается есть готовый с дизельного

Сейчас катаюсь на 5w-30, на турбине полюбому погуще заливал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо чтобы поставить дад вместо дмрв.

9 часов назад, Влад2010 сказал:

Про изменения в проводке вообще не слышал, что там меняется и с какой конкретно целью?

 

9 часов назад, Влад2010 сказал:

Производительность форсунок рассчитана на обороты гораздо больше, чем я кручу(

Не на обороты, обороты вообще даются без особого использования производительности.

Для повышения мощности надо больше топлива, время впрыска ограничено тактом впуска,  по этому форсункам за определённое время надо впрыснуть больше топлива в коллектор в котором вместа вакуума теперь будет давление.

 

Щас конечно тебе резко напишут что вакуум или давление в впускном коллекторе не влияет на количество впрыскиваемого топлива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg так надо еще будет вакуумный насос для тормозов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, газель2005 сказал:

@rusgg так надо еще будет вакуумный насос для тормозов. 

Нет, там как обычно .

Дроссель закрыт вакуум, дроссель открыт давление.

При открытом дросселе и без турбины нету вакуума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
50 минут назад, rusgg сказал:

...Щас конечно тебе резко напишут что вакуум или давление в впускном коллекторе не влияет на количество впрыскиваемого топлива 

Безусловно влияют, об этом я не подумал

Только не вакуум там, а разрежение)))

В 07.02.2016 в 10:50, Авиатор сказал:

Самое главное хочется узнать,как же компрессия зависит от оборотов?

Идешь на Ютюб, находишь канал "Теория ДВС", видео про турбирование мотора, часть 7, там все в подробностях

27 минут назад, газель2005 сказал:

@rusgg так надо еще будет вакуумный насос для тормозов. 

Не факт. Некоторые пишут, что не нужно и в этом есть логика. Тормозим мы когда? Когда убираем ногу с педали газа. В этот момент дроссель закрыт и за дросселем создается разрежение. Вакуумный насос стоит штатно на машинах(к сожалению не помню марку) как на турбовой, так и на атмосферной модификации мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, Влад2010 сказал:

не вакуум там, а разрежение))

А какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
28 минут назад, rusgg сказал:

Нет, там как обычно .

Дроссель закрыт вакуум, дроссель открыт давление.

При открытом дросселе и без турбины нету вакуума.

Да вообще там нету вакуума, узбагойзя)))). Там разрежение

1 минуту назад, rusgg сказал:

А какая разница?

огромная... Поиск тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От чего же тогда работает вакуумный усилитель тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010
1 минуту назад, rusgg сказал:

От чего же тогда работает вакуумный усилитель тормозов?

От разрежения. Не засоряй тему, погугли, если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...