Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Илья.

Газель 4х4 (с шести колес на 4)

Рекомендуемые сообщения

mill

У меня тоже такой авто. Снаружи как соболь а сзади двускатка.

 

Это называется Укороченная газель. Редкая машина.

 

Еще раз подчеркну. Задний мост у соболя и газели разница только в ступицах.

И ГП у старой газели 5125 у соболя 455. У Каменсовских и соболя и газели нового образца 43 ГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

По лифту и колесам отвечу.

На стоковые авто без проблем и подготовки ставится 31" типа 245/75/16

Спереди без проблем у меня влез 32" 235/85/16. Можно наверно и 33" по диаметру запихнуть.

Главный лимит спереди - амортизатор. Можно лечить проставкой под диск или выкрутить болт ограничитель угла поворота.

Сзади 32" лезет только с резкой. Лифт непоможет или это оч большой лифт более 10 см проставка под рессору.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

mill, спасибо за инфу про лифт. Всё становится помаленьку более менее ясно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

mill, спасибо за инфу про лифт. Всё становится помаленьку более менее ясно :-)

лифт   подвески   не  чего,  хорошего  не  даст.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Ну это-то ясно. Но не первый авто лифтовать. понятно что валкость возрастет в поворотах, да и кузов тяжеловат в сравнении с уазом, на косогороах будет маленько не приятно. Но ведь оно как. Если не включать голову, то и стандартный авто легко на крышу поставить.

Да и подобный авто будет покупаться не для жестокого рубилова, а для души, "лайт" поездок на шашлыки и снежных дворов зимой (ну и для какой халтуры если что). Да и какое может быть рубилово на таком вагоне с такой базой, свесами и пластиковой мордой))) Вся внедорожная атрибутика будет изготавливаться скорее для внешнего антуража, а не лесного валяния в колеях.

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Лифт подвески в пределах разумного 3-5-7см неухудшает параметры авто и не вызывает s-Образный изгиб рессор и намного проще чем лифт кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

См - 5/7 и планируется. Лифт кузов пока не рассматривается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Еще раз подчеркну. Задний мост у соболя и газели разница только в ступицах.
Не вводи людей в заблуждение!Мосты разные,заменой ступиц не отделаешься.Смотри расстояние от площадки рессоры до опорного диска тормозов.

Газель

ec3be12s-960.jpg

Соболь

052417_f.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Чулок чтоли отличается? Перечулковывать надо?

Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Посадочное под опорный диск в другом местеприварена.Цапфа видимо то же в другом месте проточена

Что ты перечулковывать будешь на цельной балке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Да по идее в перечулковке ничего страшного. Если в кратце - разрезал / отмерил разницу в полуосях / в варил протез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Цена балки 1,5-2т.р.Я думаю не те деньги,что бы заниматься ввариванием кусков,да и прочности это не прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я балдею от таких ремонтников, одному наглядно показали разницу между соболиным и газеливским мостом, другой костыли вваривает,

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

kazemir, сарказм ваш понятен, но вы наверное не в курсе что "протезирование" уазомостов это вполне распространенное явление. Ну там редуктор перекинуть на другую сторону, вояки расширить до "барсов". Может сейчас открою военную тайну, но даже завод по началу, делал барсомосты подобным методом. И ведь ездят.

Дак чем газелемост-то сложнее?

При наличии головы и прямых рук возможно всё и даже немного больше чем всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Тут дело не в самой возможности,а в целесообразности таких извращений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Дак чем газелемост-то сложнее?

 

а ты сравни вес и нагрузки .. и еще .. заявление  о том что  лифт подвески проще - глупость .. когда на очередной кочке вылетит кардан из шлицов   тогда видно будет что проще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

((( когда на очередной кочке вылетит кардан из шлицов   тогда видно будет что проще.. )))

сампосебе, ну от 5 / 7см. лифта не вылетит, не надо уже так кошмарить. Никто не собирается так запредельно задирать подвеску.

 

((( Тут дело не в самой возможности,а в целесообразности таких извращений. )))

Вовик , понятно что в подобном извращении нет смысла, Корпуса мостов на дифицит. Про расширение моста подобным способом было написано просто что подобный метод вполне имеет место быть и ничего катастрофичного в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Со сваркой в таких нагруженных местах я бы поостерегся.

 

Купи б/у недорого. Я передний 4х4 мост за 12тыщ вроде купил. Задние в разы распространенней будут.

 

Ну лохнулся я с газособоле мостом, с кем не бывает. Признаю заблуждение!

Щас буду знать.

 

Чтоб кардан не вылетел надо так делать. Вывесить машину за раму на кирпичах, если кардан не выскочил значит все ок. И мост к раме прикрепить через стропку ограничитель хода подвески. Мост тогда в прыжке на отбое ниже нижнего не прыгнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

((( Вывесить машину за раму на кирпичах, если кардан не выскочил значит все ок ))) mill , надо ещё учитывать что просто вывешенный мост это одно, а в динамике он может и гораздо ниже уйти. Если в разумных пределах делать, то и без ограничительных строп можно обойтись

 

Вообще с ходовой и лифтом не первый день общаюсь. Уж слава всевышнему не один полноногий авто были и есть. За то что всё будет сделано нормуль и оно будет потом ездить, я уверен. Меня в основном незнакомые технические нюансы соболь/газель 4х4 интересуют (потому как хорошо знаком только с моноприводной газелькой) а про полноприводных думал что всё кроме ступиц соболь/газель взаимозаменяемо.

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я ж специально написал, чтоб в динамике не выскочил надо ограничительную стропу повесить. Ты дочитывай мои сообщения до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Да, да, каюсь, незаметил :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Вчера, из любопытства, ездил "пушного" зверя смотреть 2010г. В объявлении был 4х4, а по факту оказался задненогим. От переднего моста только корпус стоит.

- Зачем, так сделали?

- Да ступичный засвистел, вот и разобрали.

Странная логика у людей, ну или лукавят в чем-то.

Двигатель - УМЗ инжектор (не помню цифры) обороты набирает плохо. Холодный запустился раза с третьего. Весь в подтёках масла, но не сапунит.И с проводкой в моторном отсеке странная зерня - говорит что устранял сопли, но не похоже...

Салон - в средненьком состоянии, но без явных косяков. Для его годов нормально.

Кузов - без явной гнили и трещин, но есть подозрение что был бит в "телевизор"  или в левое крыло. В понедельник поедет спец по кузовщине смотреть...

Гур - не смог повернуть колеса на месте. Ну может потому что стоял в сугробе.

Рама - варена, но из за снега не смог разглядеть получше.

Прокатиться тоже не получилось, ворота с осени не чистились.

Продавец хочет за это всё 200т.р. И обещал найти все снятые запчасти для восстановления 4х4.

 

Вот такие пироги пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


за это всё 200т.р

 

пусть сдаст в утилизацию там 250 дают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

пусть сдаст в утилизацию там 250 дают

 

120

Вчера, из любопытства, ездил "пушного" зверя смотреть 2010г. В объявлении был 4х4, а по факту оказался задненогим. От переднего моста только корпус стоит.

- Зачем, так сделали?

- Да ступичный засвистел, вот и разобрали.

Странная логика у людей, ну или лукавят в чем-то.

Двигатель - УМЗ инжектор (не помню цифры) обороты набирает плохо. Холодный запустился раза с третьего. Весь в подтёках масла, но не сапунит.И с проводкой в моторном отсеке странная зерня - говорит что устранял сопли, но не похоже.

Салон - в средненьком состоянии, но без явных косяков. Для его годов нормально.

Кузов - без явной гнили и трещин, но есть подозрение что был бит в "телевизор"  или в левое крыло. В понедельник поедет спец по кузовщине смотреть.

Гур - не смог повернуть колеса на месте. Ну может потому что стоял в сугробе.

Рама - варена, но из за снега не смог разглядеть получше.

Прокатиться тоже не получилось, ворота с осени не чистились.

Продавец хочет за это всё 200т.р. И обещал найти все снятые запчасти для восстановления 4х4.

 

Вот такие пироги пока.

бери мой за 260 отдам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

бери мой за 260 отдам

с Ульяновка сам перегонишь? ;)

Спасибо конечно, но пока машинки смотрю из спортивного интереса. В сл. субботу ещё 2 ГАЗельки 4на4 поеду смотреть .

Ну и из простого любопытства, фото личного зверя кинь если не трудно.

 

 

120

думаю не согласится, будет еще пол года продавать. Изначально просил 210, сказал "цена дня" Но блин понятно то не серьёзно за недопривод и запчасти в сомнительном состоянии. Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...