Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Илья.

Газель 4х4 (с шести колес на 4)

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Надо перегоним

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Фото выложеть можно но не здесь модемы ругаются,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


120

 

смотри ...http://www.luidorauto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вареная рама не ваоиант так как сварту вибрацию не держит.Надо болтами стягивать с усилителем .В таком состоянии цена космос,если конечно ты не фанат под машиной свободное время проводить.

Вчера, из любопытства, ездил "пушного" зверя смотреть 2010г. В объявлении был 4х4, а по факту оказался задненогим. От переднего моста только корпус стоит.

- Зачем, так сделали?

- Да ступичный засвистел, вот и разобрали.

Странная логика у людей, ну или лукавят в чем-то.

Двигатель - УМЗ инжектор (не помню цифры) обороты набирает плохо. Холодный запустился раза с третьего. Весь в подтёках масла, но не сапунит.И с проводкой в моторном отсеке странная зерня - говорит что устранял сопли, но не похоже.

Салон - в средненьком состоянии, но без явных косяков. Для его годов нормально.

Кузов - без явной гнили и трещин, но есть подозрение что был бит в "телевизор"  или в левое крыло. В понедельник поедет спец по кузовщине смотреть.

Гур - не смог повернуть колеса на месте. Ну может потому что стоял в сугробе.

Рама - варена, но из за снега не смог разглядеть получше.

Прокатиться тоже не получилось, ворота с осени не чистились.

Продавец хочет за это всё 200т.р. И обещал найти все снятые запчасти для восстановления 4х4.

 

Вот такие пироги пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

В понедельник поедет спец по кузовщине смотреть.

В общем, соболь забракован. Вот что написал специалист...

Перед с правой стороны бит. Рама не тронута, но каркас кузова слегка увело. Нарушена геометрия правой стойки в районе дверного замка. Фару нормально прикрутить не смогли - болтается. Радиатор тоже не закреплен. На кузове присутствуют множественные очаги коррозии.

 

Даже если и закрыть глаза на полностью раздербаненный полный привод и предсмертные судороги мотора, то состояние кузовного железа для меня на первом месте. Нафиг оно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Дорого за такое состояние.

Руль не крутит - проходили - шкворня несмазаные.

Если рама род гуром треснута - с таким усилием на руле треснет еще раз. Если не треснута - значит треснет. Надо усилитель пихать. Сварка это полумера.

Если продаван будет запчасти искать - пусть новые берет и в сервисе поставит. Попутно при установке запчастей мастера вскроют еще какие проблемы.

Так хоть обезопасишь себя от РЯДА проблем.

 

 

Коррозия это увы "норма" этих авто. То что бит и правлен - ерунда. Мотор - замер компрессии. Сначала вопрос продавцу когда свечи менял? Потом выкрут свечей и сравнение со словами продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Дорого за такое состояние.

Согласен. Это не машина, а конструктор "сделай сам". А по цене продавец двигаться упорно не желает.

Если продаван будет запчасти искать - пусть новые берет

С его слов они у него все есть. Но после откапывания раздатки просто из сугроба, сильно подозреваю что и остальное так-же хранится.

Коррозия это увы "норма" этих авто.

Это действительно не страшно. Там сквозных дыр нет, просто всё зачистить да обработать.

То что бит и правлен - ерунда

mill, вот тут не соглашусь. Ладно просто замена мятого крыла или ещё чего. Но уведённый кузов, пусть и не много, это уже не интересно. Да и к счастью, не последний автомобиль в области продаётся чтобы его сразу хватать.

В общем пока в поиске. Ну как в поиске... просто просматриваю рынок того что есть. По идее интересное авто, но куда третье-то одному. Солить чтоли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Немного фото того якобы полноприводного соболя

 

post-90336-0-01867100-1458046161_thumb.jpg

 

post-90336-0-21782000-1458046182_thumb.jpg

 

post-90336-0-98023200-1458046141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Ого. А че редуктор не закрыт фланцем? Там в дырку пипец скока грязи набьет и хана нутрянке.

Задллбаешься ершиком унитазным чулки прочишать , как я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А че раздатка на авто не стоит? Как так?

 

А как он ездит? С длинным карданом?

 

Я б раздатку из снега. Не взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

А че раздатка на авто не стоит?

mill? ну вобщем-то 1/1 на текст

В объявлении был 4х4, а по факту оказался задненогим

Вот это мне и не нравится..

А как он ездит? С длинным карданом?

Да, именно подвесной и длинный кардан.

Я б раздатку из снега. Не взял

mill,Ну вот и я не беру. мне тачка нужна в основном для поездок по городу и иногда для сасисечного офроада, а уведенный кузов себя покажет не с лучшей стороны.

Вообще самое интересное, это то что я начинаю в серьёз задумываться о покупке соболя. Так-то нравится ГАЗелька, но блин её во дворе проблематично запарковать и в бездоре будут проблемы с задним свесом. Потому пока , теоретически, присматриваюсь к соболям.

 

И что мне больше всего не нравится - это проще взять обычного баргузтна + к нему донора 4х4 и всё это собрать во едино...

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


всё это собрать

 

и не зарегистрировать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

и не зарегистрировать ..

почему? Если от донора будут доки о снятии с учета? Это-ж простое переоборудование. Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И что мне больше всего не нравится - это проще взять обычного баргузтна + к нему донора 4х4 и всё это собрать во едино.

 

проще взять сразу то что нужно и желательно новее, а хочешь конструктор бери этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это-ж простое переоборудование.
не всякое преообрудование можно узаконить..с ЗДС засада..только вся система в сборе от чего либо.то есть диски,суппорта,колодки..причём от одной модели.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Чего вы взьелись? Ненужно ниче узаконивать. Машина осталась таже. А полный или неполный привод это никто ниче не докажет.

 

В птс и сор тип привода не указывается.

 

ЗЫ

Илья, задненогая машина может и с раздаткой с блокировкой ездить. Я так месяц ездил пока собирал свою. И ниче. Так что не надо удивлятся моим вопросам. Это распргстраненное явление когда при косяках переднего моста, просто кардан сымают и блок ставят и ездят. А снимать РК и покупать кардан и все это лопатить наводит на непонятные мысли, все ли в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


В птс и сор тип привода не указывается.

 

 

ога .. зато указывается модель и марка тс .. и я бы посмотрел на твой пафос на вопросы от инспектора .. и еще  купи новый кузов у оф диллера с доками и поставь .. а потом попробуй перерегистрировать .. тут уже была тема  в законах .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чего вы взьелись? Ненужно ниче узаконивать. Машина осталась таже. А полный или неполный привод это никто ниче не докажет.

 

В птс и сор тип привода не указывается.

ни че не вьзелись

Просто советы, а так для интереса, а зачем покупать две машины и собрать в одну? Да и ещё возможный гемор с гаи?

Ну я понимаю ДВС впихнуть раскудрявый, тут да, а зачем брать пп соболь и просто барн и ляпить из них пп? Когда есть уже пп барги?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


почему?

 

 

замена номерных агрегатов запрещена ... переделка рулевого тормозов света - запрещена .. в том числе перестановка с одной модели на другую ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Номерные только кузов и двс. И то двс разрешен к замене.

Рулевое не переделывается. Тормозная тоже.

 

Модель и марка не меняется. Теоретически можно докопатся до цифр и того что они значят, но для этого надо знать все модели и хорошо в них разбиратся. И то это ничего не доказывает. На заводе чудят дай боже.

 

Все агрегаты использованы оригинальные и предназначены для этих авто. Устанавливаются на штатные места. Так что факта переобгрудования нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
mill, рулевое переделывать, тормоза переделывать, ДВС смотрят, не везде, а так как бог на душу положит, у меня салон полностью переделан, пока проносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Рулевое не переделывается, тормоза тоже не.

 

Я загнал под свою газель балку от 4х4 соболя, вместо 4х2. Использовал одну заводскую деталь вместо другой. Там уже были ступицы, суппорты, диски итп. Цепанул тягу к сошке гур. Все заработало. Где и что я изменил в рулевом и тормозном?

 

Так дойдем до того что заменить потертый тормозной диск будет уже вмешательством в конструкцию.

 

ЗЫ

Кузов и ДВС будут смотреть - так пусть хоть усмотрятся. Никому и в голову не придет что раньше соболь был неполнокопытным.

 

Вот кенугрин, большой лифт, 35" тапки итп это сразу в глаза бросается и с завода не идет никогда. Вот тут могут докопатся.

 

А поповоду номеров модели, ты вот навскидку скажешь чем отличается трансмисссия лексус Джи эс 460 от Эл икс 300 эйч?

Вот и остальным также побарабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты вот навскидку скажешь чем отличается трансмисссия лексус Джи эс 460 от Эл икс 300 эйч?
запросто!могу ещё сказать какие блоки перекинуть можно без настройки,какие только с настройкой,какие ваще никуда и никак.да и с буковокой ХЫ,точней как ты пишешь эйч,или h это гибрид,электромоторы стоят на приводах.

да и джи эс это 430 лёха. 460 с индексом джи икс,отличается для америки и для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати по теме

Сегодня встретил, фермер на разварках, и все норм

post-46721-0-85102700-1458125256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

так для интереса, а зачем покупать две машины и собрать в одну?

Осмотр рынка по Свердловской обл. по полнокопытным, показывает не очень большой выбор.

возможный гемор с гаи?

Вот пока этот вопрос и выясняется, чтобы не поиметь недвижимость.

Все агрегаты использованы оригинальные и предназначены для этих авто. Устанавливаются на штатные места. Так что факта переобгрудования нет

Полностью согласен. Переоборудование это установка неродных деталей или изменение числа мест в салоне. (не дословно конечно)

Опять-же (из разговоров с гаишным начальством) Если на ГАЗ-31029 поставить морду от 02й, то это рассматривается как смена модели и нужно оформлять переделку. Хотя тоже, родные, заводские детали и без вмешательства в тормоза и рулевое.

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...