Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Вот, что вынес с форума-оптимально до 170, трансмиссия выдерживает, потом-на свой страх и риск.

У меня 170 (будто бы) но турбояма присутствует и рвать не получается , динамика только после 1800 об

The Bars, а ты представляешь салон барга?как думаешь при всём его размере в штате туда что то запихнуть можно?практически НИЧЕГО,если сидушки не откручивать.по сравнению с газелью он всегда пустой ездит.кинь в него пару тонн(то есть модуль и шмотки скажем),и коробка очень быстро скажет что она к лекарю талончик требует :D

Поэтому и нужно различать назначения авто : работа или так покататься по просторам России.

как всё легко оказывается с крутящим моментом. :)    только вот даже на хвалёном крузаке 80ке с атм. дизелем и крутящим 285, траблы с трансмиссией бывают нередко :(

Атмосферник и скорость набирает как трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

мне нравится вот такой формат http://avtotravel.com/Forums/Travel-The-World-Ex-USSR/Find-Traveller/вне-дорог/

 

 

Формат: автодом или внедорожник с прицепом под технику (снегоход, болотоход, гидро). 

в кузов гружу мотоцикл, а на нём по труднодоступным местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поэтому и нужно различать назначения авто : работа или так покататься по просторам России.
в случае с баргом,там особых альтернатив НЕТ.

вариантов там собственно 3,или ездить так как есть,поставить ривьеру,поставить самому что желаешь под свои цели,но без изменения числа мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Барг отстой по причине низкой крыши.

Тут и в Соболе то не развернешься иногда, а барг ваще ужос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня 170 (будто бы) но турбояма присутствует и рвать не получается , динамика только после 1800 об

на ивековском 2,3 нет такого, прёт от холостых Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Барг отстой по причине низкой крыши.

Тут и в Соболе то не развернешься иногда, а барг ваще ужос

разница в длине ширене нет, в высоте сантиметров 20, хотя согласен, выше крыша, комфортнее, но отстой это громко

Барг отстой по причине низкой крыши.

Тут и в Соболе то не развернешься иногда, а барг ваще ужос

разница в длине ширене нет, в высоте сантиметров 20, хотя согласен, выше крыша, комфортнее, но отстой это громко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барг отстой по причине низкой крыши.

Тут и в Соболе то не развернешься иногда, а барг ваще ужос

Баргузин неудобен только тем ,что грузового отсека нет , приходится изобретать . Для среднего роста вполне нормальный салон .Катался на таком четыре года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ваще. Неочем Барг.

Я понимаю брать когда выбора нет с высотой крыши. А так любой вменяемый покупатель высокий салон выберет. Не ясно вообще для кого его делали?

Ну цена еще важна конечно, может он вдвое дешевле, тогда да.

 

Тут соболя то не хватает по крыше. Хочу полноценный экспедиционник смастерить - читай третий этаж. А барг ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Ваще. Неочем Барг.

Я понимаю брать когда выбора нет с высотой крыши. А так любой вменяемый покупатель высокий салон выберет. Не ясно вообще для кого его делали?

Ну цена еще важна конечно, может он вдвое дешевле, тогда да.

 

Тут соболя то не хватает по крыше. Хочу полноценный экспедиционник смастерить - читай третий этаж. А барг ваще.

Ну да, багажник как в ОКЕ.

Баргузин неудобен только тем ,что грузового отсека нет , приходится изобретать . Для среднего роста вполне нормальный салон .Катался на таком четыре года.

Типа , офис на колёсах. Но если даже встретить кого на вокзале, куда вещи?

Барг отстой по причине низкой крыши.

Тут и в Соболе то не развернешься иногда, а барг ваще ужос

Журнал За рулём писал что барг создан специально для владельцев гаражей с низкой крышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

мне нравится вот такой формат http://avtotravel.com/Forums/Travel-The-World-Ex-USSR/Find-Traveller/вне-дорог/

в кузов гружу мотоцикл, а на нём по труднодоступным местам.

К труднодоступным местам , ещё добраться надо. К примеру вот видео , с моего видеорегистратора, путь к труднодоступным местам, по первым проталинам марта.  

    
     
Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

К труднодоступным местам , ещё добраться надо. К примеру вот видео , с моего видеорегистратора, путь к труднодоступным местам, по первым проталинам марта.  

    
     

Тут сложно судить - мы видим лишь чужие прошлогодние колеи. Реальное состояние грунта не видно, хотя вполне допускаю, что это "гыча". Да ещё и звук убран - был бы лишний повод обсуждения установки раздатки от ГАЗ-66. Я на подобном "дрище" во Владимирской области как-то переночевать решился в начале апреля. Поставил авто - криво стоит... дай, думаю, на лужочке развернусь - ага, развернулся - провалился, сел на мосты, нафиг, никаких приспособ внедорожных  нет - я ведь типа белого воротничка в командировку приехал. Пиво на ночёвку купил в посёлке. Дальше надо как-то выбираться. Разломал какой-то забор на дачном участке. Доски не помогли (опять-же я один!). Пошел в деревню за трактором. Тракторист выдернул. Пока весь это процесс произошёл, пиво нагрелось в автомобиле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тут сложно судить - мы видим лишь чужие прошлогодние колеи. Реальное состояние грунта не видно, хотя вполне допускаю, что это "гыча". Да ещё и звук убран - был бы лишний повод обсуждения установки раздатки от ГАЗ-66. Я на подобном "дрище" во Владимирской области как-то переночевать решился в начале апреля. Поставил авто - криво стоит. дай, думаю, на лужочке развернусь - ага, развернулся - провалился, сел на мосты, нафиг, никаких приспособ внедорожных  нет - я ведь типа белого воротничка в командировку приехал. Пиво на ночёвку купил в посёлке. Дальше надо как-то выбираться. Разломал какой-то забор на дачном участке. Доски не помогли (опять-же я один!). Пошел в деревню за трактором. Тракторист выдернул. Пока весь это процесс произошёл, пиво нагрелось в автомобиле.

Тут не про звук раздатки.(хотя в следующий раз запишу его) Потому как гудит. шол на пониженой третьей .  Едет по виду, легко.  Но если соскочишь с колеи, сразу засел. Я про моно привод , он бы не пошол и по колее.  И сидел бы во всех ложбинках ( видно где талая вода шла)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 Я про моно привод , он бы не пошол и по колее.  И сидел бы во всех ложбинках ( видно где талая вода шла)   

Монопривод (соболиный) чисто геометрически не прошёл бы по колеям прошлогодним от 4х4  - геометрия передней подвески не позволяет.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Тут не про звук раздатки.(хотя в следующий раз запишу его) Потому как гудит. шол на пониженой третьей .  Едет по виду, легко.  Но если соскочишь с колеи, сразу засел. Я про моно привод , он бы не пошол и по колее.  И сидел бы во всех ложбинках ( видно где талая вода шла)   

И так видно как мотает, если я правильно понял, был момент когда на стерню выкинуло.

шишига не мой формат.

мне нравится вот такой формат http://avtotravel.com/Forums/Travel-The-World-Ex-USSR/Find-Traveller/вне-дорог/

в кузов гружу мотоцикл, а на нём по труднодоступным местам.

нам тоже, но туда куда лезли грузовики- не полезем или пропилим другую дорогу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Типа , офис на колёсах. Но если даже встретить кого на вокзале, куда вещи?

ещё раз, разница . только высоте салона, ладно наговаривать, у меня и вещи и 6 человек назад сядут, а не друг надружку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

И так видно как мотает, если я правильно понял, был момент когда на стерню выкинуло.

Да рыскал соболёк. Малейшее изменение профиля колеи, и он ищет свой путь.  Жидкая грязь.  

ещё раз, разница . только высоте салона, ладно наговаривать, у меня и вещи и 6 человек назад сядут, а не друг надружку

 И у каждого, по большой китайской сумке, поклажи?  Или багаж отдельно везут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ваще. Неочем Барг.

Я понимаю брать когда выбора нет с высотой крыши. А так любой вменяемый покупатель высокий салон выберет. Не ясно вообще для кого его делали?

Ну цена еще важна конечно, может он вдвое дешевле, тогда да.

Тут соболя то не хватает по крыше. Хочу полноценный экспедиционник смастерить - читай третий этаж. А барг ваще.

хочешь крышами помериться? )) ну хорошо у меня дукато, так там с моим ростом стоишь, слегка склонив голову))) а если серьёзно то под жопу почему-то берут охотнее Барги, салон там в стоке лучше соболиного

И у каждого, по большой китайской сумке, поклажи?  Или багаж отдельно везут?

рундук Михалыч, рундук, а если так прижмет то сиденья составь как в Соболе вот те и соболь))) но для низкого гаража)) Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

К труднодоступным местам , ещё добраться надо. К примеру вот видео , с моего видеорегистратора, путь к труднодоступным местам, по первым проталинам марта.  

    
     

Михалыч, убить машину в говне гораздо больше шансов чем на асфальте. Я думаю с этим никто не будет спорить. Так вот, когда "говноход" сгружаешь с кузова и в пампасах с ним что-то случается, то надо добраться только до кузова, а до дома вообще никаких проблем. .Ну или искать какашки рядом с магазином автозапчастей. 

Вобщем, несколько не обламывает труднопроходимые места посетить на специально предназначенной технике, а на ночёвку встать там до куда есть дороги. Одна лужица или колейка преодолевается и на моноприводе с помощью лебёдки, хайджека, сэндтрака. Как ни крути, чем универсальнее техника - тем хуже, потому что получается ни то ни сё: и не для асфальта, и не для бездорожья.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Одна лужица или колейка преодолевается и на моноприводе с помощью лебёдки, хайджека, сэндтрака.

. и еще мать, какая-то мать используется!.  B)

 

 

то надо добраться только до кузова,

. или базового лагеря, сиречь. Потому я и писал, что прицеп внедорожный + Соболь 4х4 подкл. с блокировкой - рулит! А если еще на прицепе\кузове эндура или квадр прицеплен - вообще супер!

имхо.

Изменено пользователем The Bars
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почему не то не се? Вроде по русски написали, после нескольких переделок,один в один что недопривод получается, Передний мост помощник, но не значит что априори должен в гавно каждый раз лезть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ну а резину с собой будешь возить вездеходную? Или одна и для асфальта и для болот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну а резину с собой будешь возить вездеходную? Или одна и для асфальта и для болот?

 

вот это аргумент)))) все отдам соболь сиротам )) сам нам тут, всю плешь проел с цепями. Лябедками, и прочеми хайджиками, ты мил человек в чем лично меня убедить хочешь? я ездел и на том и на том, и на этом то же, у меня такое мнение, у тебя другое. Ну и ездий наздоровье . Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Журнал За рулём писал что барг создан специально для владельцев гаражей с низкой крышей.

Про гараж верно . Баргузин ставил в гараж . Соболь не входит - ворота нужно поднимать , живет на улице

К труднодоступным местам , ещё добраться надо. К примеру вот видео , с моего видеорегистратора, путь к труднодоступным местам, по первым проталинам марта.  

    
     

Звука что-то я не слышу

ещё раз, разница . только высоте салона, ладно наговаривать, у меня и вещи и 6 человек назад сядут, а не друг надружку

Разница не только в высоте салона, а в компановке (грузового отсека нет ) . Четыре года пытался найти в Баргузине оптимальный бюджетный вариант .- не смог.

Михалыч, убить машину в говне гораздо больше шансов чем на асфальте. Я думаю с этим никто не будет спорить. Так вот, когда "говноход" сгружаешь с кузова и в пампасах с ним что-то случается, то надо добраться только до кузова, а до дома вообще никаких проблем. ..Ну или искать какашки рядом с магазином автозапчастей. 

Вобщем, несколько не обламывает труднопроходимые места посетить на специально предназначенной технике, а на ночёвку встать там до куда есть дороги. Одна лужица или колейка преодолевается и на моноприводе с помощью лебёдки, хайджека, сэндтрака. Как ни крути, чем универсальнее техника - тем хуже, потому что получается ни то ни сё: и не для асфальта, и не для бездорожья.

Героический комметарий (от слова герой)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разница не только в высоте салона, а в компановке (грузового отсека нет ) . Четыре года пытался найти в Баргузине оптимальный бюджетный вариант .- не смог.

я не понимаю вас, хоть убейте, выше потолок да лучше, но что мешает сделать его как комби? Сиденья поставьте как в грузопассажирской , фанерку за ними прибейте что ли вот вам и соболь ваш, только с низкой крышей Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...