Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

Igor85

Вот я к этому и веду. Цепи, электрическая лебёдка в багажник + хайджек для особо запущенных случаев и 

блокировки,  лебедки.  хайджек   и  тд.  это  для  того  что-бы  проехать   к  намеченой   точки  отдыха  и  выехать  назад  без  проблем.   так  как  на  деется  не  на ково.  это  не  покатушки.   где  тебя  выдернут  и  дотащат  до  поселка.  или  сервиса.  надеется  нужно  только  на  себя.  лично  я  для  этого  покупал  авто. не  знаю  как  другие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Для чего нужен полный привод,

Пока одни достают лебёдку, другие цепи, третьи просто сидят на попе ровно, я еду дальше, и как не лукавь полный привод приедет дальше монопривода, можно бабушке у подъезда рассказать, про цепи, лебедки, а сдесь взрослые люди емеют свой опыт. А то в каждой теме до тошноты читать надоело.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Пока одни достают лебёдку, другие цепи, третьи просто сидят на попе ровно, я еду дальше, и как не лукавь полный привод приедет дальше монопривода

 

Монопривод за счёт асфальта приедет на несколько часов раньше к сложному участку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Монопривод за счёт асфальта приедет на несколько часов раньше к сложному участку)))

ну   не  скажи,  при  наличии  хабов.  4х4  на  асфальте   ни  чем  неотличается   от  задне приводного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

как без него обходятся 80% всего автопарка в стране, если он нужен всем и всегда?

 

 

 

 

Повыше клиренс (чем на большинстве легковых), бампера не пластик и надёжные буксирные проушины.

Приезжаю к дому после 22.00 каждый день , только на сугробе местечко есть куда авто поставить (зимой) - многие только зимой на ПП и катаются

блокировки,  лебедки.  хайджек   и  тд.  это  для  того  что-бы  проехать   к  намеченой   точки  отдыха  и  выехать  назад  без  проблем.   так  как  на  деется  не  на ково.  это  не  покатушки.   где  тебя  выдернут  и  дотащат  до  поселка.  или  сервиса.  надеется  нужно  только  на  себя.  лично  я  для  этого  покупал  авто. не  знаю  как  другие.

В точку.

Монопривод за счёт асфальта приедет на несколько часов раньше к сложному участку)))

Это же не самолёт. Я по трассе на своем тракторе 120-130 стараюсь ехать , ну а кто со мной иногда быстрее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

 Я по трассе на своем тракторе 120-130 стараюсь ехать , ну а кто со мной иногда быстрее .

А соболь реально 130 может идти?

 

Все что говорилось выше про полный привод- все актуально, даже добавить нечего. Там где в ход идет лебедка у 4х4 там уже и начинается рубилово. А вот для 4х2 применение лебедки - просто грязная дорога,  а не рубилово.

У 4х4 дорожный просвет больше, а это тоже важно. Вот Карелия,  с каменными ежиками, которые любят выползать на дорогу. Кто там был тот знает. :)

Т.ч 4х4 не обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Я бы то-же фермера лучше взял, тут конешно на усмотрение автора темы, имхо но в фермере удобнее чем в 3 месте, хоть поспать можно вытянув ноги, когда другой за рулем

За рулем я один, жена не водит, спарка снижает проходимость, про разварку дисков  уже писал. Это хороший вариант для компании в 3-4 человека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

Монопривод за счёт асфальта приедет на несколько часов раньше к сложному участку)))

ой не факт, на среднюю скорость больше влияет на разница в 10-20 км.ч крейсерской, а меньшее количество остановок, так что при длительном пробеге 4-9 т.км. (несколько дней) разница в несколько часов вообще ниочём. Если гнать на все деньги то через пару дней навалится усталость, а если пилить в пределах пдд, то никаких проблем

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Монопривод за счёт асфальта приедет на несколько часов раньше к сложному участку)))

 

Ты об этом сможешь рассказать создателям например Ауди А6 Кватро? Или Кью 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У 4х4 вдвое выше максимальное ускорение может бвть и мвксимальная скорость. Обьяснить почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Монопривод за счёт асфальта приедет на несколько часов раньше к сложному участку)))

был соболь обычный, после установке 66 раздатке почти идентичные машины, кресерская скорость 100, пп чуть пошумнее правда, но возможности побольше, ех я помню и намаелся с моноприводом, зиму как испытание ждал.

А если выбрать из моноприводных, то только не соболь, дукато, боксёр, транзит, но не соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Что за страница срача ниочем?? Не нужен полный привод - не покупаем, и едем на одном мосту. Мимо. По асфальту. 

Радует, когда уже в каждом регионе, куда вы едете, к каждому озеру проложен асфальт. Это же здорово! 

А если и не проложен, то что вам стоит пронести весь скарб и пожитки пару километров до базового лагеря - ерунда, прогулка. Да даже если и застрянет монопривод - беда невелика, ведь в России уже на каждые 8 километров есть трактора, без проблем вытянут,  и дотащат до гостиницы. 5 звезд. 

А если до деревни не расчищена дорога о снега, то стоит только постоять 10-15 минут,  тут же, по звонку, придет тяжелая техника и все вычистит. Вам же ехать туда. Как оно непроходимое может быть??

Посему - полный привод - блажь, ерунда и приедет он раньше. И ничем не отличается!

Изменено пользователем The Bars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

ну вы нафлудили! :) Каждый выбирает машину для своих целей. Кому 4х4 кому 4х2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А соболь реально 130 может идти?

 

Все что говорилось выше про полный привод- все актуально, даже добавить нечего. Там где в ход идет лебедка у 4х4 там уже и начинается рубилово. А вот для 4х2 применение лебедки - просто грязная дорога,  а не рубилово.

У 4х4 дорожный просвет больше, а это тоже важно. Вот Карелия,  с каменными ежиками, которые любят выползать на дорогу. Кто там был тот знает. :)

Т.ч 4х4 не обсуждается.

По мурманской трассе - 140 катался (ограничение по оборотам) . Идёт ровно . Есть любители и 150 выкладывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По мурманской трассе - 140 катался (ограничение по оборотам) . Идёт ровно . Есть любители и 150 выкладывают

150 ДВС какой? Ограничитель же, я разгонял свой с горки 150, ощущение те ещё, это было как только взял Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати интересная инфа, Михалыч писал у него, 130-135 и отсечка и это как я понял на рк 66, значит пары 5,125, или отсечки разные у вас,

Так если взять с каменсом, поставить рк от 66, с парами 4.3 скорость где-то 155 будет до отсечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

А вот про отсечку поподробней. Кстати тут на форуме читал, что можно камень за счет прошивки поднять до 170 лошадок при паспортной 120 л.с.

И у него в базе правда круиз контроль идет?

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Камни сейчас уже с завода идут с поднятой мощностью вроде же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Камни сейчас уже с завода идут с поднятой мощностью вроде же.

Везде смотрю стоит 120 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А вот про отсечку поподробней. Кстати тут на форуме читал, что можно камень за счет прошивки поднять до 170 лошадок при паспортной 120 л.с.

И у него в базе правда круиз контроль идет?

не сильно в курсе, но отсечка в 3600 об мир, 2,8 дизель раскачивают до 210, могу ошибаться, но главное это тяга, блин если у меня 2,3 правда инвеко на фиате душу рвет, представляю 2,8, но коробки летят на раз, может сейчас что и сделали, новое, но если раскачать по полной то коробки раздатки, будут расходниками

Могу и ошибаться, сам с камнем не имел дело, сужу по форуму

А да круиз контроль по-моему в базе и если пп то в базе блокировка иатон в заднем мосту, было так по крайней мере

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

не сильно в курсе, но отсечка в 3600 об мир, 2,8 дизель раскачивают до 210, могу ошибаться, но главное это тяга, блин если у меня 2,3 правда инвеко на фиате душу рвет, представляю 2,8, но коробки летят на раз, может сейчас что и сделали, новое, но если раскачать по полной то коробки раздатки, будут расходниками

Могу и ошибаться, сам с камнем не имел дело, сужу по форуму

А да круиз контроль по-моему в базе и если пп то в базе блокировка иатон на заднем мосту, было так по крайней мере

Вот, что вынес с форума-оптимально до 170, трансмиссия выдерживает, потом-на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот, что вынес с форума-оптимально до 170, трансмиссия выдерживает, потом-на свой страх и риск.

у меня 110 дизельных кобыл, хватает за глаза, тут120 хвати мне кажется, а вот трансмиссия у газелей не о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Везде смотрю стоит 120 л.с

C конца 2015 года вроде. 149 л.с. и 330 Нм.

Вот, навскидку, новостная статья

http://www.sdelanounas.ru/blogs/69233

 

А по увеличению мощности Камня есть на форуме ветка же.

Изменено пользователем The Bars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, а вот трансмиссия у газелей не о чем
соболиный мост держит 440 ньютонов.и 298 кобыл,про раздатку и прочее не знаю.коробку даже мысли не было ставить,её на 170 то кобылах при резких стартах не надолго хватает.к стати на счёт "новой" обольщаться не надо,такое же УГ как и прежняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Вообще, нужна не мощность, что вы за ней гонитесь? На 402 стартовать собрались?? 

Нужен момент, и полка момента как можно шире и как можно с более низких оборотов. А вот с этим, по-моему, Евротехи 2,7 даже Камня накурили...  B)  Поэтому, думаю, и подняли на заводе характеристики Камминза. Ну, и потому что обкатали, конечно же, и запас есть по прочности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...