Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

На Карго вряд ли поставят автомат, хотя хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, MAGNUS сказал:

На Карго вряд ли поставят автомат, хотя хз.

Будем смеяться очень громко:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
7 минут назад, Gazecus59 сказал:

Будем смеяться очень громко:biggrin:

Самое смешное что их появляется все больше и больше на дорогах(в Кирове очень заметно прибавилось). Вот такие очень часто стали попадаться как в Кирове ,так и в Кирово-Чепецке:ÑкоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð£ÐРпÑоÑи. Складываются ощущения что на ГАЗе как то подзабили на все ,в то время как УАЗ что то пыжится потихоньку ,внедряет все время что то(ту же АКПП). На ГАЗе еще лет 10 будут внедрять 6мкпп, а уж акпп ждать лет 20

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@andrey83 мало вариков, дерипаска свою "продукцию" через "правительство" тянет...да простят меня админы:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
3 минуты назад, Gazecus59 сказал:

@andrey83 мало вариков, дерипаска свою "продукцию" через "правительство" тянет...да простят меня админы:cool:

Вот реальность обратное показывает. Пример со скорой на базе уаза профи. Раз их больше появляется ,значит госзаказ выиграл УАЗ. У нас в Чепецке наоборот обратно возвращаются к буханкам в скорой(фиаты почти все у забора). Хотя тут скорее всего финансирование по остаточному принципу. А вот новых Газелей в госструктурах у нас что то не особо наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@andrey83 если вы не в курсе.. тендер и частники на скорой...у нас жид Фельдман фсе подмял под себя..с администрацией на Рррр:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
17 часов назад, andrey83 сказал:

А вот новых Газелей в госструктурах у нас что то не особо наблюдается

цена  выше,там через доработчика идёт.ну и отказываются из за моторов очень часто.бензин по каплям,а умз с малейшей неисправностью жрёт в три горла.денег на ремонты то же не мешками выделяют.да и щас всё через тендеры,кто за меньшие деньги предложил,ну или кто откатил в правильном направлении,тот и выиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
19 часов назад, andrey83 сказал:

Самое смешное что их появляется все больше и больше на дорогах(в Кирове очень заметно прибавилось). Вот такие очень часто стали попадаться как в Кирове ,так и в Кирово-Чепецке:ÑкоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð£ÐРпÑоÑи. Складываются ощущения что на ГАЗе как то подзабили на все ,в то время как УАЗ что то пыжится потихоньку ,внедряет все время что то(ту же АКПП). На ГАЗе еще лет 10 будут внедрять 6мкпп, а уж акпп ждать лет 20

У нас старые газели пропали. В основном новые нексты или уаз-буханка с высокой крышей (тоже новые).

На дроме пишут:

Ульяновский автозавод в 2020 году пополнит гамму модификаций своего грузового семейства Profi версией повышенной грузоподъемности. Она получит новый задний мост с двухскатной ошиновкой, то есть со спаренными задними колесами. Об этом рассказал глава УАЗа Адиль Ширинов на встрече с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым.

Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.

По собственной информации Дрома, еще при разработке Профи несколько лет назад изначально предусматривалась модификация с двухскатными задними колесами — в ней планировалось использовать ведущий мост от Ford Transit (владеющий УАЗом Sollers давно сотрудничает с Фордом). Не исключено, что идею реанимировали, и версия, о которой говорит Ширинов, — это и есть та самая конструкция с мостом от Транзита. Тем более, что Sollers взял курс на частичное использование компонентов фордовского фургона в автомобилях УАЗ. В частности, глава холдинга Вадим Швецов около месяца в интервью «Коммерсанту» подтвердил, что в гамме Патриота появится модификация с мотором Ford (2,2-литровым турбодизелем от Транзита).

Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн, а выпускатся машина будет только с задним приводом (обычный Профи доступен как с задним, так и с полным приводом).

УАЗ Профи выпускается с 2017 года. Автомобиль оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпускаются также битопливные модификации, которые могут потреблять и бензин, и пропан-бутан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@MAGNUS КПП корейские или ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Без понятия. Я не присматривался к нему даже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 13.08.2019 в 10:50, Алексей Ф. сказал:

@вилли вообще то уже есть Патрики с АКПП  , вроде всего на 100 тыс руб дороже.

https://vk.com/wall85203336_5214

https://www.drom.ru/info/misc/68363.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...