Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав67

Саня25 Не могу сообразить -для чего выжимные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DENDEN

Да ребус какой-то, попробуй отгадай! Раз написал приспособу с подшипниками, опиши её! Завтра мне уже не пригодится, с утра менять буду - хоть на потом если что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Да ребус какой-то, попробуй отгадай! Раз написал приспособу с подшипниками, опиши её! Завтра мне уже не пригодится, с утра менять буду - хоть на потом если что!

Да брось голову ломать. Сегодня менял 10 мин. на один сайлент, при помощи двух

хомутов усиленных на d-54 и оправки. Менял первый раз сам. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
Саня25 Не могу сообразить -для чего выжимные...

кому не понятно смотрите пост 102 этой темы, там фотка.вместо шайб я использовал выжимные подшибники.

та, что на фото делалась на заказ у токаря, я сделал из подручных материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.

Сайлент блоки меняются без снятия рессор! ПРОВЕРЕНО! Только мудак или ЛЕНИВЫЙ поедет в автосервис!

У меня съемники лежат в подвале гаража! НО!!! Обхожусь так! Все легко и просто! В крайнем случае дрель, ТОЛЬКО ИНОГ*ДА нужна! ЛЮбой нормальный человек справится с ЭТОЙ задачей не более, чем за час-два! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Сайлент блоки меняются без снятия рессор! ПРОВЕРЕНО! Только мудак или ЛЕНИВЫЙ поедет в автосервис!

У меня съемники лежат в подвале гаража! НО!!! Обхожусь так! Все легко и просто! В крайнем случае дрель, ТОЛЬКО ИНОГ*ДА нужна! ЛЮбой нормальный человек справится с ЭТОЙ задачей не более, чем за час-два! :rolleyes:

ты бы хоть намекнул как это делается....а то кроме того что ты крутой слесарь ни слова про замену :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
ты бы хоть намекнул как это делается....а то кроме того что ты крутой слесарь ни слова про замену :D

Снизу загляни! ТУТ намекать НЕ О ЧЕМ!! Плохо выбиваются? Высверли резинку! ВСЕ ПРОСТО ЕПТЕЛЬ! Яишницу знаешь как жарить? Здесь ТО-ЖЕ САМОЕ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ты бы хоть намекнул как это делается....а то кроме того что ты крутой слесарь ни слова про замену :D

тут сложного абсолютно ничего нет.поддомкратил раму.болгаркой болт вжикнул в двух местах.поддомкратил еще немного и вот этот сайлент блок как на ладони.в чашках посложнее менять.болт надо дрелью с толстым сверлом высверливать.или очень аккуратно маленьким диском.а запрессовываю приспособой и проблем тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Снизу загляни! ТУТ намекать НЕ О ЧЕМ!! Плохо выбиваются? Высверли резинку! ВСЕ ПРОСТО ЕПТЕЛЬ! Яишницу знаешь как жарить? Здесь ТО-ЖЕ САМОЕ! :rolleyes:

все просто когда знаеш.....я то знаю как, а вот человек спросил как делается...а в ответ про яичницу и про ЕПТЕЛЬ....

 

тут сложного абсолютно ничего нет.поддомкратил раму.болгаркой болт вжикнул в двух местах.поддомкратил еще немного и вот этот сайлент блок как на ладони.в чашках посложнее менять.болт надо дрелью с толстым сверлом высверливать.или очень аккуратно маленьким диском.а запрессовываю приспособой и проблем тоже нет.

можно использовать хомут или не помню где читал шатун от 2108 что б запрессовать обратно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
все просто когда знаеш.....я то знаю как, а вот человек спросил как делается...а в ответ про яичницу и про ЕПТЕЛЬ....

 

 

можно использовать хомут или не помню где читал шатун от 2108 что б запрессовать обратно

Ничего НЕ НАДО!!! ТАК залазиет! ПРОВЕРЕНО!! Хомут от глушителя подходит! Ну это так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ничего НЕ НАДО!!! ТАК залазиет! ПРОВЕРЕНО!! Хомут от глушителя подходит! Ну это так!

бывает и не залазит,а лепесток оторвать и сайлент запороть можно легко.а это от 100р и дороже.лучше уж с обжимочкой, маргарином"рама" и не торопясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ничего НЕ НАДО!!! ТАК залазиет! ПРОВЕРЕНО!! Хомут от глушителя подходит! Ну это так!

И кувалдой..Если нет, то чуток обточить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
И кувалдой..Если нет, то чуток обточить..

Один раз попробовать! И ВСЕ! ПРАКТИКА нужна! Сложного, там ничего нет!

Согласен на снятой рессоре в тисках проще!

ВОПРОС!! А у кого такие тиски есть?

Я знаю всего одного человека/. среди своих друзей! ЭТО Я! У меня есть! Все ко мне приходят!

А у вас или друзей ваших есть? Мне просто повезло. я купмл тиски от фрезерного станка! В них КПП зажимаю. при ремонте! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

В сервисе прессом загнать один сайлентблок в снятую рессору- сто рублей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
В сервисе прессом загнать один сайлентблок в снятую рессору- сто рублей..

Нормально! Сейчас ВСЕ цены от СТА рублей! Проблема! СНЯТЬ- ПОСТАВИТЬ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
В сервисе прессом загнать один сайлентблок в снятую рессору- сто рублей..

а отвезти рессор?а простой?в сумме то выходит 2000 и сто рублей.нафиг надо.так и шприцевать можно начать на сто шкворни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
а отвезти рессор?а простой?в сумме то выходит 2000 и сто рублей.нафиг надо.так и шприцевать можно начать на сто шкворни.

Если есть яма! Проблем. быть не должно! Я после рейса, в 22 часа приезжал и успевал в КПП подшипники ВСЕ!!! Поменять! Перед следующей поездкой! А тут реч. о сайлентблоках! Писец! Вы че7 ЛЮДИ!?? Совсем обленились?

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Если есть яма! Проблем. быть не должно! Я после рейса, в 22 часа приезжал и успевал в КПП подшипники ВСЕ!!! Поменять! Перед следующей поездкой! А тут реч. о сайлентблоках! Писец! Вы че7 ЛЮДИ!?? Совсем обленились?

а яма то ,родное сердце,зачем при замене сайлент-блоков нужна?я из бруса 20-ки два клина сделал и прекрасно обхожусь ими вместо ямы.нормальную машину получается чинить когда это мне удобно и есть пиво и шашлык,а не в непогоду и ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
И кувалдой..Если нет, то чуток обточить..

Вот если говорят сайлентблок и кувалдой,чесное слово хочется таким людям этой кувалдой в пах.

Для того чтобы сайленблок нормально ходил его нужно не забивать а запрессовывать,чем? это уже ваше дело,или прессом гидравлическим,или механической опрессовкой,но забивать его катагорически не рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вот если говорят сайлентблок и кувалдой,чесное слово хочется таким людям этой кувалдой в пах.

Для того чтобы сайленблок нормально ходил его нужно не забивать а запрессовывать,чем? это уже ваше дело,или прессом гидравлическим,или механической опрессовкой,но забивать его катагорически не рекомендую

полностью с тобой согласен.только запрессовка и маргарин "рама"(желательно просроченный и со следами плесени :rolleyes: ).пробовал с молотка на одной стороне,а на другой с приспособы запрессовать.из под кувалды проходил меньше месяца.неправильно с кувалды сайлентблоки вбивать...и неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
полностью с тобой согласен.только запрессовка и маргарин "рама"(желательно просроченный и со следами плесени :rolleyes: ).пробовал с молотка на одной стороне,а на другой с приспособы запрессовать.из под кувалды проходил меньше месяца.неправильно с кувалды сайлентблоки вбивать...и неудобно.

А молотком? Не пробовали? С надставкой! Долго, но РАБОТАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter5554

Берешь сайлент, одеваешь 1 хомут почти по середине, чтобы 1 сторону стянул потуже... Тянешь хомут... Далее той стороной которая по сильнее стянулась, суешь в ухо рессоры, потихоньку начинаешь забивать молотком, пока хомут не упрется... Далее снимаешь хомут и забиваешь до конца, бить лучше по кругу... Вот и все дела... Берите только хорошие сайленты!!! Челябинские, трек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
полностью с тобой согласен.только запрессовка и маргарин "рама"(желательно просроченный и со следами плесени :rolleyes: )

саня а почему именно "рама" и желательно просроченный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
саня а почему именно "рама" и желательно просроченный?

потому что он не нефтяной,жирный и плотный и резину не портит.а просроченный-бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
потому что он не нефтяной,жирный и плотный и резину не портит.а просроченный-бесплатный.

ну тогда наверное любое съедобное масло подойдет, а не только "рама".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...