Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

xoxol

да а кто менял на верхних рычагах соболя .Снимал газовой горелкой .Ставил через тиски но всеравно пару милиметро недоход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист
да а кто менял на верхних рычагах соболя .Снимал газовой горелкой .Ставил через тиски но всеравно пару милиметро недоход.

в тисках через проставку загонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

так набор гаек просто . НО на соболе рычаг длиный .сожмеш вродь на месте бросиш разошлись.так и ежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

я впрессовывал спомощью проставки, подбирал голову из набора ,заходит как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valdemarich

Прежде чем загонять сайлентблок, сбрызните его "WD-40". Входит замечательно. До этого и мылом и Литолом и черт знает чем только не мазал- плохо идет. А так подходящую наставочку и в тиски. И еще замечание: у "Соболя"из-за уклона оси верхних рычагов, вода(соль и песок) затекает в верхний задний сайлентблок. Из за коррозии его клинит и рычаг работает только за счет резины. Естественно машина становится жестче, а в дальнейшем резину в блоке просто обрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
незванный Гранаты в рессорах,это страшно!

Я задался таким вопросом. Внутренняя втулка сайлемблока должна быть намертво зажата, чтоб не проворачивалась. А как это получается сделать в литых кронштейнах Газели? Или я что- то не допонял в конструкции?

Не переживай, эти кранштейны когда затягивать будеш сожмуться. Ну если кажется слишком большой зазор можеш толстую шайбу подложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs-09

Кто знает, при замене сайлемблоков задних рессор нужно менять по два или по три на каждлй рессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Кто знает, при замене сайлемблоков задних рессор нужно менять по два или по три на каждлй рессоре?

Только те которые нужно, остальные даже не думай трогать :) Обычно им настает ппц изза того что не протянуты или отклеилась от резины втулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey1980
Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.

видел делают хомут из шатуна какой машины не знаю зажимают сайлентблок в коренную часть и вперёд не снимая рессор со стороны проще простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я рессорные сайлентблоки газовым ключем 4-ой сжимал и тисками вдавливал.Все нормально вставлялось.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

можно много проще

у любого токаря выточить конус

и через него загонять эту х р нь

 

 

 

Skype porozhnyak1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
видел делают хомут из шатуна какой машины не знаю зажимают сайлентблок в коренную часть и вперёд не снимая рессор со стороны проще простого
Затачиваешь с/б с одной стороны,берешь хомут от глушителя по размеру(типо жигулевского-болт с одной стороны)зажимаешь с/б на 1/3 передней части и забиваешь через медный молоток.Хомут от глушителя ГАЗЕЛИ.Делаем это в 2 не снимая рессоры при помощи домкрата(отжим рессоры). Изменено пользователем рома 372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

Я сделал приспособу для замены сайлентблоков в передней подвеске Соболей, подходит и для замены с/б рессор, проста в изготовлении и использовании. Если интересно опишу, а то комп чёто глючит уже 5 раз пытаюсь отправить, обрубает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Я сделал приспособу для замены сайлентблоков в передней подвеске Соболей, подходит и для замены с/б рессор, проста в изготовлении и использовании. Если интересно опишу

Лучше фото ,если не получится,то опиши!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Отпиши принцип
попытка №6. В "рабочем"положении выглядит как буква П на боку.Изготавливается из швеллера(ширина полки 16см.-чем мощнее тем лучше)верхний и нижний швеллера-ребрами в пртивоположные стороны, их длина-по25см. каждый. В верхнем делается пропил,длиной 12-14см., шириной около25мм.(что бы ось пролезла). Боковой(длинный) швеллер, длиной=высота гидравлического домкрата+20см.(что бы такое расстояние было между верхней и нижней полкой). Верхний и нижний швеллера к нему проваривать по хорошему со всех сторон. На нижнюю полку ставишь домкрат. В прорезь заводишь рычаг(гайки скручены) и поджимаешь домкратом в торец оси(пока рычаг чуть не дрогнет), греешь верхний сайлентблок, начинает вылазить поджимаешь домкратом. Сдернул старый с/б, опустил домкрат, развернул рычаг, надел новый с/б(ось не вынимать!), начинаешь запрессовывать, сразу греешь верхний с/б, ось центрует нижний и выдавливает верхний с/б. Сдернул верхий с/б, опустил домкрат, вынул и развернул рычаг, поставил новый с/б,между ним и домкратом обязательно втулку(подходит муфта на1/2дюйма), чтобы не выпрессовать верхний новый с/б!!!!! Запрессовываешь с/б. На верхний рычаг у меня уходит максимум 12 минут. Изменено пользователем OHOTNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
видел делают хомут из шатуна какой машины не знаю зажимают сайлентблок в коренную часть и вперёд не снимая рессор со стороны проще простого

я ресорные менял с обычным хомутом глушителя+немного масла.1.5-2 часа ушло на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
2d83c6006bbat.jpg28a04c4c7c56t.jpg0a3ec3f96984t.jpgБуквально сегодня менял сайлентблок на передней рессоре с переди. Вот краткий фотоотчет. На первом снимке как я снимал с/б. На втором как запрессовывал. На третьем чем пользовался. Снимал сайлентблок съемником. (Съемник не специальный. Просто в гараже валялся с давних времен). Стягивал с/б хомутом глушителя от Самары. Запрессовывал длинным болтом с шайбами. Замучился болт в с/б вставлять когда на место рассору прикручивал. По времени возился часа 3. Долго не мог правильно поддомкратить авто. Пока думал как выбить с/б. Потом как запрессовать. Менял сайлентблок на Газеле в первый раз. Я думаю для первого раза 3 часа это нормально.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Лучше фото ,если не получится,то опиши!!!
Вот первый вариант приспособы, корявая получилась, делал пьяный сварной на "чермете" за 1л. пива на "полировку", самое главное соблюдена параллельность верха и низа, работает изумительно!

post-20218-1269452060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :D

:D давай-давай..плати за всё.и по каждому пустяку в сервис езжай.Таким способом и на трусы не останеться.. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Вот первый вариант приспособы, корявая получилась, делал пьяный сварной на "чермете" за 1л. пива на "полировку", самое главное соблюдена параллельность верха и низа, работает изумительно!

post-20218-1269452060_thumb.jpg

f42e238ee81ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Вот первый вариант приспособы, корявая получилась, делал пьяный сварной на "чермете" за 1л. пива на "полировку", самое главное соблюдена параллельность верха и низа, работает изумительно!

Приспособа не плохая!Выше ты написал, что грееш с/б -чем,паяльной лампой?Вообще-то нежелательно греть рычаг,что бы металл не потерял свои качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :D
Ты видел как на большинстве сервисов меняют сайлнетблоки в рычагах?Ремонт делается так, чтобы ты к ним заскочил максимум через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Приспособа не плохая!Выше ты написал, что грееш с/б -чем,паяльной лампой?Вообще-то нежелательно греть рычаг,что бы металл не потерял свои качества.
Грею газовой паялкой до температуры что ладонь терпит 1-1,5сек.(примерно100градусов) и с/б полез потихоньку.Это не как на сервисах - резаком пока само не выпадет. Блин никак не могу научиться фотки отправлять,все показывает, что все место использовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :D
У тебя 10человек наверное ковырялись за 2 часа .Мы с напарником вчера 8 с/б поменяли за 3.5 часа не снимая рессор,хорошо что сами почти выпали.А сайленблоки пошли-дерьмо. С 2 ударов залетают.В 2002г-когда начинал заниматься ремонтом,забить в рессору с/б-была проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...