Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

толмачев

Старый сайлентблок удаляюс при помощи дрели (в 6-7 местах просверливаю резину) один удар и сайлентблок на полу, а втавляю вот такой приспособой

cc0be7db3812t.jpg93b3a06efbbft.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OHOTNIK
У тебя 10человек наверное ковырялись за 2 часа .Мы с напарником вчера 8 с/б поменяли за 3.5 часа не снимая рессор,хорошо что сами почти выпали.А сайленблоки пошли-дерьмо. С 2 ударов залетают.В 2002г-когда начинал заниматься ремонтом,забить в рессору с/б-была проблема.
Я считаю, что лупить кувалдой по рессоре не дело, она ж не наковальня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Приспособа не плохая!Выше ты написал, что грееш с/б -чем,паяльной лампой?Вообще-то нежелательно греть рычаг,что бы металл не потерял свои качества.
Я например выжигаю их постоянно ,обычно верхние и почти до красна.И ненадо городить всякую ерунду,я занимаюсь этим почти профисионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я считаю, что лупить кувалдой по рессоре не дело, она ж не наковальня.
Так я не по рессоре а по с/б.А если он не хочет -то выжигать,10 минут работы.А с рессорой ничего не случится если по ней даже кувалдой хорошо приложить,А так менять дня 3 будешь если ее гладить молоточком на250 граммов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Я например выжигаю их постоянно ,обычно верхние и почти до красна.И ненадо городить всякую ерунду,я занимаюсь этим почти профисионально.
Малиновый цвет? Отжиг-это понижение прчностных и повышение пластических свойств металла.Плесни воды-получишь закалку(это все наоборот).Читай Теорию Конструкционных Материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
У тебя 10человек наверное ковырялись за 2 часа .Мы с напарником вчера 8 с/б поменяли за 3.5 часа не снимая рессор,хорошо что сами почти выпали.А сайленблоки пошли-дерьмо. С 2 ударов залетают.В 2002г-когда начинал заниматься ремонтом,забить в рессору с/б-была проблема.
Братишка, может ты и профи, но я задолбался впихивать один сайлентблок не снимая рессоры. Да старый, уже конченый сайлентблок из рессоры особо выходить не хотел. Сопротивлялся гаденыш. Это я про один с/б. А 8 за 3,5 часа, это на рекорд тянет если без подъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Я например выжигаю их постоянно ,обычно верхние и почти до красна.И ненадо городить всякую ерунду,я занимаюсь этим почти профисионально.

и я верхние выжигал. пока не начали метан на все газели ставит, теперь стрёмновато :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Так я не по рессоре а по с/б.А если он не хочет -то выжигать,10 минут работы.А с рессорой ничего не случится если по ней даже кувалдой хорошо приложить,А так менять дня 3 будешь если ее гладить молоточком на250 граммов.
Мы на рессорах домкратом с/б выпрессовывали-запрессовывали, 6мин. на снятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
и я верхние выжигал. пока не начали метан на все газели ставит, теперь стрёмновато :P
Извени то это про Соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Старый сайлентблок удаляюс при помощи дрели (в 6-7 местах просверливаю резину) один удар и сайлентблок на полу, а втавляю вот такой приспособой

cc0be7db3812t.jpg93b3a06efbbft.jpg

Да, напиши ты вчера про это, у меня сегодня меньше проблемм с выпресовкой было-бы. Будем знать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
и я верхние выжигал. пока не начали метан на все газели ставит, теперь стрёмновато :P
Согласен, у газа шутки с прибабахом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Мы на рессорах домкратом с/б выпрессовывали-запрессовывали, 6мин. на снятых.
Так мы рессору не снимаем, а делаем все наместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

Я менял сам,выбивал кувалдой,забивал тоже,только между кольцом и рессорой забивал тонкое зубило,чтоб отверстие побольше было,заходили легко,бил через брусок деревянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Когда в прошлый раз менял СБ - из передней рессоры с переднего уха старый сайлентблок почти рукой вытащил и новый тоже легко зашёл. Особо некогда было заморачиваться, да и не знал чё делать с этим и так и оставил до лучших времён :), машину эту сейчас уже продал. Интересовался в сервисе, сказали просто бьют кувалдой по уху в рессоре и так оно сжимается до нормального размера. Пока не пробовал, интересно было бы на будущее знать... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoMoVoI
попытка №6. В "рабочем"положении выглядит как буква П на боку.Изготавливается из швеллера(ширина полки 16см.-чем мощнее тем лучше)верхний и нижний швеллера-ребрами в пртивоположные стороны, их длина-по25см. каждый. В верхнем делается пропил,длиной 12-14см., шириной около25мм.(что бы ось пролезла). Боковой(длинный) швеллер, длиной=высота гидравлического домкрата+20см.(что бы такое расстояние было между верхней и нижней полкой). Верхний и нижний швеллера к нему проваривать по хорошему со всех сторон. На нижнюю полку ставишь домкрат. В прорезь заводишь рычаг(гайки скручены) и поджимаешь домкратом в торец оси(пока рычаг чуть не дрогнет), греешь верхний сайлентблок, начинает вылазить поджимаешь домкратом. Сдернул старый с/б, опустил домкрат, развернул рычаг, надел новый с/б(ось не вынимать!), начинаешь запрессовывать, сразу греешь верхний с/б, ось центрует нижний и выдавливает верхний с/б. Сдернул верхий с/б, опустил домкрат, вынул и развернул рычаг, поставил новый с/б,между ним и домкратом обязательно втулку(подходит муфта на/2дюйма), чтобы не выпрессовать верхний новый с/б!!!!! Запрессовываешь с/б. На верхний рычаг у меня уходит максимум 12 минут.

получается что сама ось выдавливает с/б верхний при нагреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoMoVoI
получается что сама ось выдавливает с/б верхний при нагреве? не пойму как действует сила на с/б если с/б сверху прорези его ни что не держит, а с низу ,он упирается в швелер.поясните пожалуста.

post-24759-1272457077_thumb.jpg

post-24759-1272457100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь 1

ребята менял соленблоки на соболе с помошью штатного домкратаю легко выдавливаются без всякого нагрева итакже запресововаются

 

верхние соленблоки не проходили даже 30 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro

Что вы все паретесь,есть специальный съемник саленблоков,он же и вприсовывает его обратно как по маслу.Просто машину домкратишь повыше и все делов на 5 минут.И не какие приспособы буквой п не нужны.

Если кому интересны могу сфотать его и выложить,хотя наверное его в любом магазине можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Что вы все паретесь,есть специальный съемник саленблоков,он же и вприсовывает его обратно как по маслу.Просто машину домкратишь повыше и все делов на 5 минут.И не какие приспособы буквой п не нужны.

Если кому интересны могу сфотать его и выложить,хотя наверное его в любом магазине можно купить.

Ты мне вышли такой съемник-возьму по двойной цене.Я таких съемников в глазах нигде нивидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro
Ты мне вышли такой съемник-возьму по двойной цене.Я таких съемников в глазах нигде нивидел.

Я раньше тоже не видел и что только не делал хомут и молоток был мне в помощь,а вот в прошлом году в магазине увидел такой теперь вообще проблем не знаю.Т.к раз в месяц или два точно хоть один да раздавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro

Фото только с интернета взял,но он такой же как у меня.

post-8391-1276008526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
получается что сама ось выдавливает с/б верхний при нагреве?
ДА, второй эскиз у тебя более близок к истине, только нижняя часть рычага должна упираться в верхнюю часть швеллера(жаль что я на компе только печатать умею да пиво проливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа

Выбиваются перфоратором. Меньше минуты Это дело занимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа

Выбиваются перфоратором. Меньше минуты Это дело занимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus
Старый сайлентблок удаляюс при помощи дрели (в 6-7 местах просверливаю резину) один удар и сайлентблок на полу, а втавляю вот такой приспособой

cc0be7db3812t.jpg93b3a06efbbft.jpg

А не обьясниш как эта приспособа работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...