Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Тарик

Привет всем. Сегодня менял саленблоки и возникла проблема прикипел болт к металической втулке сайленблока и немогу вытянуть болт. ЧТО ДЕЛАТЬ? подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорёк 54rus
Привет всем. Сегодня менял саленблоки и возникла проблема прикипел болт к металической втулке сайленблока и немогу вытянуть болт. ЧТО ДЕЛАТЬ? подскажите пожалуйста.

Я вставлял полотно от ножовки по металлу и распиливал болт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Привет всем. Сегодня менял саленблоки и возникла проблема прикипел болт к металической втулке сайленблока и немогу вытянуть болт. ЧТО ДЕЛАТЬ? подскажите пожалуйста.

 

 

Болгарка рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Болгарка рулит

[/qu

Болгаркой нельзя газовый балон вместо бензобака висит очень рядом, и шланги бензиновые рядышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Я вставлял полотно от ножовки по металлу и распиливал болт!
Тогда только это. Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик
Тогда только это.

Наверное так и будет если вариантов больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Болгаркой нельзя газовый балон вместо бензобака висит очень рядом, и шланги бензиновые рядышком.

 

Возьми тряпку,а лучше кусок сукна побольше и намочи.Сделаи вроде шторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Болгаркой нельзя газовый балон вместо бензобака висит очень рядом, и шланги бензиновые рядышком.

 

 

Возьми тряпку,а лучше кусок сукна побольше и намочи.Сделаи вроде шторы.

ремонтировать газель,и ,особенно,ходовку без болгарки-пустая трата времени и денег..надо не искать причины против болгарки,а придумывать создавать эффективную защиту от искр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарик

Всё нормально сегодня болгаркой вырезал. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuranishe
Парни! прочитал этот пост и что-то я не увидел ни одной рекомендации по затяжке рессорных болтов после замены.

Ошибка многих, при замене сломанного листа рессоры или замены сайленблоков, затяжку рессорного болта производят в подвешенном состоянии автомобиля. Или поддомкраченным за раму. После такой затяжки, вы, заведомо обрекаете сайленблок постоянно находиться под нагрузкой, даже когда машина стоит, то бишь на скручивание. Результат один, преждевременный износ сайленблока. Т.е. отслоение резины от железа.

Полностью согласен, так в сервисах обычно делают, на подъемнике. Усиление рессор путем увеличения листов повышает износ сайлентблоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 5

Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.

Никаких проблем день работы в четыре руки и немного поясничной боли !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 5

А инструмент какой специальный нужон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.
меняются элементарно, я менял на снятых рессорах,лоложив рессору набок чтоб ухо было на весу, береш что нибуть типа зубила и начинаеш выбивать по кругу, вставлять новый салентбок так береш обычный хомут подходящего размера одеваеш его на сайленблок от края примерно сантиметр и стягиваеш и потихоньку забиваеш ,как дойдеш до хомута ,хомут ослабляеш и переставляеш его сантиметра на полтора ,и опять стягиваеш и опять забиваеш, и продолжаеш эту процедуру до тех пор пока не войдет весь сайленблок, все легко и просто,за такие бабки которые с тебя просят, я бы в челюсть дал рессорой
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.
почему 12, их же всего 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.

Перетопчутся,как люди свой труд ценят,надо же.Заменишь сам без вопросов,ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 5

Вот и я думаю,{Цензура} ох.ели совсем!Спасибо,парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.

А че так мало просят.Че не спросил у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Правильно,8 в рессорах и 4 в кронштейнах, у меня просто нет кронштейнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73

Хомут лучше от глушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

а как насчёт сайленов от волдая? и хомутов ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
а как насчёт сайленов от волдая? и хомутов ненадо.

В смысле? Они же меньше по диаметру я думал, на Газель обычную подойдут чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Хомут лучше от глушителя
я про него и писал но забыл сказать что такой хомут надо ,который ролностью круглый (не из двух частей) я такой года два назад за сотку брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

у меня подошли :rolleyes:

и хомутов не понадобилось, длинный болт с гайкой и большая шайба и знай тяни сайлен в ухо.

можно и молотком по сайлену через оправку наё..ь, результат в итоге один, сайлен встаёт на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

я снимал рессору тупо взял паяльную лампу поджег , резинка чуть прогарела ударил молотком и все вылетело само! а вот обратно запихал тоже с помощью круглого хомута вошли как родненькие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...